Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Погиб пилот при крушении самолета «Вильга» на аэродроме «Бердск-Центральный»

Судно загорелось после удара о землю. Погиб бердский опытный пилот Сергей Дадыкин. Место падения самолета оцеплено полицией.(ВИДЕО, ФОТО)

79 коммент.

самолет.JPG Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Самолет разбился

11 августа около 18.30 на аэродроме «Бердск-Центральный» упал самолет. На место трагедии выехали пожарные и скорая помощь, об этом сообщил оперативный дежурный по городу.

По информации «Курьер. Среда. Бердск, разбился буксировщик планеров и одноместных самолетов. После падения произошло возгорание. Погиб пилот.

Пожарные оперативно потушили горящее воздушное судно. На месте работают полиция и спасатели.

Как сообщает корреспондент «Курьер. Среда. Бердск» с места события, разбилось судно-буксир для планеров. Именно «Вильга»  поднимает планеры в небо. Падение произошло в черте аэродрома, находящегося ближе к микрорайону Белокаменному. На фото — это желтый самолет. Одновременно с журналистом «Курьера» на место происшествия прибыли дополнительные силы полиции и пожарных.

Буксир — это одномоторное судно, к которому на тросе крепится самолет, который не может самостоятельно взлететь. После взлета трос открепляется, или же буксир может лететь вместе с буксируемым. Судя по всему, в момент трагедии «Вильга» тянула планер. Он лежит на боку примерно в 100 метрах от места крушения.

— Я видела само падение. Как загорелся самолет. У нас окна и крыльцо с видом на аэродром… Муж был на улице, и сразу после падения, как увидел, позвал меня. Хотели звонить в органы, но увидели, что к месту крушения спешат машины, которые были на аэродроме, — рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Валерия. — Происшествие произошло в 18.15-18.25.

Начальник бердского подразделения поисково-спасательного отряда Сергей Козин подтвердил «Курьер. Среда. Бердск», что разбился самолет чешской марки «Вильга». Его полное название PZL-104 Вильга (польск. PZL-104 Wilga, «Иволга»). Самолет принадлежит ДОСААФ. Сегодня он совершал плановый полет и должен был поднять одного планериста, но не успел. Планерист не пострадал.

На 19.30 правоохранители оцепили территорию, всех посторонних удалили с территории. Представитель ДОСААФ лично выгнал журналиста с аэродрома, заявив, что это частная территория. Сейчас на месте трагедии работают следователи Следственного комитета.

Автор видео Анастасия Солодкова

Как стало известно «Курьер. Среда. Бердск», погиб опытный инструктор-пилот из Бердска 63-летний Сергей Дадыкин.

По оценке Игоря Колбина, руководителя новосибирского авиаклуба ДОСААФ, «Вильга», на которой проводились плановые полеты, находилась в исправном состоянии. Самолет поднялся на высоту не более 15 метров вместе с буксируемым планером. Внезапно самолет ушел в штопор и упал. При ударе о землю раскололся пополам и загорелся. Пилот погиб на месте, а планерист не получил повреждений. В пятницу вечером летали взрослые курсанты. » Самолет только оторвался от земли и сразу упал. Техника работала до последнего момента», — рассказал Колбин.

На самолетах такого типа не предусмотрены «черные ящики».

В 20.00 на официальном сайте управления МЧС появилось официальное сообщение о происшествии на бердском аэродроме. «В 18:40 (крск) 11.08.2017 г. на аэродроме ДОСААФ в г. Бердске во время учебно-тренировочного полета произошло падение легкомоторного самолета PZL-104. Пожарными возгорание было ликвидировано в 18:43 (крск). Всего привлечено: 36 человек, 11 ед. техники, из них от МЧС 18 человек, 5 ед. техники», — говорится в информации ведомства.

Напомним, это не первое подобное происшествие на бердском аэродроме. 7 августа 2014 года разбился учебный Як-52, в котором находились 16-летняя курсантка авиационного кадетского корпуса и летчик-инструктор. Оба погибли. Через два года, в августе 2016 года, виновным в трагедии признали бывший начальника авиаклуба ДОСААФ Сергея Сметанина. Его приговорили к 3,5 года лишения свободы в колонии.

В 2011 году 17-летнему парашютисту-курсанту отрубило голову крылом Як-52. Как установило следствие, он нарушил инструкцию и вышел на взлетно-посадочную полосу. Юноша слушал музыку в наушниках и не услышал гул самолета.

Летом 2013 года насмерть разбился парашютист Денис Сорокун. Он допустил ошибку при первом своем прыжке. Парашют раскрылся слишком поздно, и Денис с силой ударился о землю, из-за чего и погиб на месте.

Справка о пилоте

4dbf710336 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

«Сколько себя помню, всегда мечтал быть летчиком. В школе все промокашки изрисованы самолетами, марки только с самолетами», написал о себе на сайте клуба Сергей Дадыкин

Сергей Дадыкин — инструктор на самолетах Ан-2, Як-52, Вильга-35 в Новосибирском аэроклубе. Его приход в клуб в 1992 году положил начало пилотажному направлению клубе. Мастер спорта СССР, освоил 23 типа летательных аппаратов, имеет общий налет более 8500 часов. Первый самостоятельный полет совершил 22 июня 1980 года на самолете ЯК-12М в Барнауле.

Сергей Дадыкин родился 11 июля 1954 года в Барнауле, где закончил Государственный педагогический институт (1979). Мастер спорта СССР (самолетный спорт, 1984). Впервые совершил самостоятельный полет в 1980 году. В 2008 году участвовал в чемпионате мира по высшему пилотажу на Як-52.

Высшие достижения:

Чемпион мира на Як-52 в командных соревнованиях — 2009 г.

Чемпион мира на Як-52 в Неизвестной программе – 2012 г.

Чемпион России по высшему пилотажу на Як-52 в многоборье – 2010, 2012 гг.

Лучший результат сезона 2013 года — 6 место на чемпионате России на Як-52 в многоборье.

Награды: Медаль имени первого трижды Героя Советского Союза А.И.Покрышкина, Медаль Г.К. Жукова, Медаль 60 лет победы, Медаль 80 лет ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ, РОСТО, Медаль «За верность авиации», Медаль 85 лет ДОСААФ, Медаль 100 лет ВВС, Медаль 100 лет военной авиации, Медаль 100 лет А.И. Покрышкину.

О себе Сергей Николаевич писал так:

Сколько себя помню, всегда мечтал быть летчиком. В школе все промокашки изрисованы самолетами, марки только с самолетами. Лет в 14 начал собирать пластмассовые модели самолетов, чей скудный ассортимент в то время нас не очень баловал.

В 15 лет, чтобы стать сильным (летчики, ведь сильные люди), начал заниматься борьбой «Самбо». Занимался довольно серьезно, был призером и победителем чемпионатов России и Всесоюзных турниров. Первая поездка на «большие» соревнования была на самолете ИЛ-18 30 июня 1971 года. Мне было ТАК плохо, что я думал ограничить свою любовь к авиации только собиранием моделей самолетов.

Но все плохое со временем забывается, и вот в 1979 году я пришел в Барнаульский АСК ДОСААФ. Самостоятельно вылетел на ЯК-12М 22 июня 1980 года. На должность летчика-инструктора взяли 3 января 1983 года, с этого времени начал летать на ЯК-52. С тех пор на чем только не летал (освоил 31 тип ЛА), но ЯК-52 останется первой и последней любовью.

В первых соревнованиях, зональный чемпионат России, выступил в 1984 году, занял 3-е место. В 1988 году силами Барнаульского АСК организовали перелет Чита — Улан-Батор на АН-2 и паре ЯК-52, где участвовали в показательных выступлениях. Лично знаком с генсеком Монголии Батмунхом и космонавтом Гуррагчей.

В 1992 году по ряду обстоятельств перешел работать в Новосибирский АТСК. Летал на всем, что могло подняться в воздух, и много. Налет 9500 часов, не так уж и часто можно встретить в нашей авиации (ДОСААФ). В 1995 году посчастливилось быть летчиком облета на самолете И-16 и позже на И-153 «Чайка», впечатлений столько… Самолеты очень сложные, и нам остается только встать на колени перед теми мальчиками которые летали и сбивали.

С 2001 года принимал участие в испытаниях самолетов И-15бис и его двухместного варианта ДИТ. На них летал на МАКСе и на гидроавиасалоне в Геленджике, на ДИТе летал в Эмиратах в 2009 году.

О соревнованиях тоже не забывал. К 2006 году мною были подготовлены спортсмены к участию в Чемпионате России по 2 и 3 лиге, с которыми пришлось поехать в Нижний Новгород и еще самому выступать. Дебют после приличного перерыва прошел успешно. Команда стала победителем, я призером.

На следующий год мы опять выиграли Чемпионат России по 2 и 3 лиге, я стал абсолютным чемпионом. Далее Чемпионаты России по лиге ЯК-52, где становился и чемпионом и призером. Так я дошел до первого Чемпионата Мира в г.Новосибирске где занял 5 место в многоборье, а уже на втором Чемпионате Мира в Литве, занял 3 место в многоборье.

Пока я молод, останавливаться на достигнутом рано!

Увлечения: люблю сидеть дома и собирать модели самолетов.

DSC 1547 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1551 копия Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1555 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1558 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 15711 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1578 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1582 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1584 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный DSC 1595 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

IMG 02841 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

IMG 0286 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

IMG 20170811 WA0036 Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Место катастрофы. Фото МЧС


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Весь сюжет: Разбился самолет

(79) Комментариев

  1. Жесть. Хоть не на населенный пункт, а то жертв могло быть и больше. Соболезнования.

    Thumb up 40 Thumb down 1

    • Странно что заголовок статьи не кричащий…
      «В очередной раз на нашем аэродроме самолёт чуть не упал на головы жильцов»

      Thumb up 10 Thumb down 3

  2. Всегда удивлялся таким кор-ам, без вазилина лезут, никаких принципов!

    Thumb up 31 Thumb down 18

    • =…удивлялся таким кор-ам, без вазилина лезут…=
      — на то они о кор -ы, чтобы быть на переднем фланге и освещать события. Работа у них такая.
      Да, не каждому это дано, не каждому по характеру, по силам ;)

      Thumb up 14 Thumb down 18

    • Главный принцип или может быть профессиональный долг корреспондента — собрать максимальное количество объективной информации, чтобы потом довести её до людей.

      К сожалению такие как вы как видно считают, что в их принципах должно быть «не лезть» (под любым выдуманным такими как вы предлогом), чтобы другим потом было легче самозабвенно и бессовестно врать, выгораживая тех, «кого надо». Им надо.

      Thumb up 7 Thumb down 6

  3. Шестеренкин

    Парадок, на таком маленьком аэродроме практически каждый год гибнут люди, падают самолеты, а власть в упор не видит опасности этого объекта посреди города.
    Что должно случиться, чтобы перенесли этот аэродром хотя бы километров за 5.
    Наверное только если самолет упадет на администрацию, гигант или вокзал.
    Но тогда вмешается Москва.
    А пока каждый год на этом неприспособленном сельском аэродроме будут гибнуть люди.
    :( :( :(

    Thumb up 17 Thumb down 51

    • А ничего ,что аэродром появился раньше чем частный сектор и для переноса нужно такое же ровное поле…
      Соболезную пилоту.

      Thumb up 54 Thumb down 4

      • Шестеренкин

        В этом причина всех войн на земле.
        Все воюют за лучшее место под солнцем.
        Побеждает тот , у кого сильней оружие.
        Грустно, когда армия иногда побеждает свой народ, а не врага.
        А так то Россия занимает 1/6 часть суши и сомнительно, что нельзя найти другое место под аэродром, кроме как в городе, ограниченном с четырех сторон водой и чужими(?) землями.
        Просто зажравшиеся генералы не хотят поднять свои жирные тазы и что-то изменить для армии и для своего народа.
        :( :( :(

        Thumb up 4 Thumb down 22

      • Раньше Бог создал землю для людей, а уже потом военные везде понатыкали аэродромы и казармы, не спрашивая людей. У нас танковая часть стояла в 50 км от города.

        Thumb up 1 Thumb down 9

    • 1. Ну на счет «каждый год» — это вы погорячились
      2. Этот объект находился на окраине города.
      3. Если местной власти надо перенести аэродром куда-нибудь — велком, но за счет местного бюджета.
      4. Если вмешается Москва, возможно встанет вопрос на каком основании Бердск в 90-х начал строительство на земля министерства обороны (микрорайон Южный построен на взлетной полосе аэродрома МО РФ Бердск-Центральный). И в дальнейшем кто разрешал строительство вокруг военного, а не сельского, аэродрома.
      И ГЛАВНОЕ, погиб Человек, возможно, его действия помогли избежать жертв на земле. Имейте элементарное человеческое приличие, не устраивайте здесь пляску на костях, выразите соболезнования близким. А свои комментарии приберегите для выводов комиссии.

      Thumb up 58 Thumb down 3

      • Шестеренкин

        Вы посмотрите, как выглядит современный аэродром, взлетки, рулежки, и т.д. и как выглядит это сельпо.
        Кровь людей говорит сама за себя.
        А ещё в лесу стояли в войну палатки, так что теперь микрорайон не строить. Вы ж в казарме и палатке жить что то не хотите.
        А за городом у МО РФ есть южный аэродром, ничем не ограниченный.
        И почему тупые действия деревянных военных всегда приводят к героизму и необоснованным человеческим жертвам почему то и в мирное время.
        Имейте совесть, если бы аэродром был оборудован по последнему слову техники а не как в 19 веке, жертв не было бы. И Сергей Дадыкин был бы жив.
        Его кровь на руках горлопанов таких как вы.
        :( :( :(

        Thumb up 9 Thumb down 32

        • Вы даже не представляете, насколько вы некомпетентны. Это грустно, потому что вам самим было бы стыдно читать этот бред.

          Thumb up 15 Thumb down 3

          • Шестеренкин

            Гибнут люди, под угрозой жизнь других людей, а вы компетентны, и прикрываетесь казенными словами о скорби.
            Вы военный, нет у вас ни души не сердца, и люди для вас просто пушечное мясо.
            Кто то из ваших сказал — «Бабы новых ещё нарожают».
            :( :( :(

            Thumb up 2 Thumb down 15

      • 1.Не каждый год — это, что как то умаляет трагедии?
        2. Окраина? А знаете как изменились размеры тойже Москвы с 1945 годы?
        3.Аэродром в центре города?Или на окраине? Прекрасный ориентир для крылатой ракеты. Одна ракета и ни города и ни аэродрома. Спасибо военные.
        4. Ну да, конечно, весь город самострой. Военные вообще были против строительства Лунной, Космической и всего микрорайона. За МКАД ведь нелюди живут.
        И как самолеты военные собираются принимать на грунтовую полосу длинной 500 метров, ограниченную оврагом и жилым сектором.
        И какие самолеты военные собираются принимать.
        ,Сравните самолеты второй мировой, их скорости и массы и современые самолеты, которые на взлете сдувают бетон со взлетки а для посадки требуют широких бетонных полос.
        Так что — садись, два.

        Thumb up 7 Thumb down 21

        • Сергей Анатольевич

          Вы прочли ГЛАВНОЕ?
          Я сейчас пытаюсь сдерживать свои эмоции…
          ВЫ ПРОСТО ТРОЛЬ.

          Thumb up 18 Thumb down 3

          • Начальника аэроклуба посадили а с аэродромом как ничего не делали, так и не делают.
            С аэродромом происходит тоже, что и с канализацией и дорогами города (да и всего бывшего СССР). Всё сыпется от времени.
            Новорусские хотят сорвать бабло на старых активах, ничего не вкладывая.Не эмоции вас переполняют.
            Люди гибнут, а вы всё плюсы видите в аэродроме.

            Thumb up 3 Thumb down 11

          • Сергей Дадыкин должен был пнуть по колесу 40летний самолет, топнуть заросший травой аэродром и сказать: «Чтобы не стать героем посмертно, я на ЭТОМ хламе, с ЭТОЙ стиральной доски не полечу». Военные всегда свои косяки покрывают жизнями простых людей.

            Thumb up 5 Thumb down 4

      • Соболезнования близким. Земли под жилые дома нарезаны неверно,на все есть нормы и правила(вернее сказать были)…Давным давно занимался там в планерной секции,маленькие латвийские БРО 11 м,которые поднимала лебедка на газ 63…Оборудования было полно,и безопасности уделялось очень много внимания…Доступно это все было(в каждой школе висели приглашения в ДОСААФ),теперь планеры и парашюты доступны ограниченному кругу избранных…

        Thumb up 14 Thumb down 0

    • Ага, аэродром это же чемодан, взял и перенес.

      Thumb up 12 Thumb down 3

    • Мозгов, как у хлебушка.
      Это город нужно переносить от аэродрома, т.к. очень даже приспособленный старый аэродром, который задранные взяточники вкруг обстроили всяким хламом, и теперь визжат, что им аэродром мешает. Нефиг было.
      А вот у аэродромного начальства нет ни мозгов ни совести. В таком состоянии технику содержать… Пилот здесь не виноват. Жаль Дадыкина, очень хороший Человек. Был.

      Thumb up 24 Thumb down 2

      • Город переносить!!!
        Ради пятака земли, заросшей сорной травой, который упорно называют аэродромом.
        *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*
        Конопля созрела!
        Троль на человеческих жизнях.
        Вот это аэродром.
        http://24warez.ru/uploads/posts/201213/214419/16.jpg

        Thumb up 0 Thumb down 19

        • Вы летаете? Вы хоть что-нибудь понимаете в авиации? Разницу между «малая» и «большая» Вам как ребенку объяснять? Почитайте хотя бы, что такое планер, раз хлебушка в голове не хватает на сложные умозаключения.
          Это грунтовый аэродром, тут бетонка не упёрлась никуда. Планер садится на грунт. Летающим там самолетам грунта более, чем достаточно. Нет пассажироперевозок — не нужна сложная для этого предназначенная архитектура. Аэродром соответствует всем требованиям законодательства, иначе был бы давно закрыт. Ну а что такие умники как Вы САМИ зачем-то стали близко строиться и ПОКУПАТЬ дома рядом с лётным полем, а потом кидаться какашками в комментах — ну что ж.
          А про аэродром я Вас обрадую, он в скором времени получит вторую жизнь и там будут проходить полеты уже других масштабов.
          Удачи Вам и терпения :)

          Thumb up 16 Thumb down 2

          • Пойду куплю большую рогатку, или лук и стрелы, как в фильме АВАТАР. А вообще, господа летуны, Добро пожаловать в Новосибирск-северный, там вся специфическая профессиональная инфраструктура ещё сохранилась.

            Thumb up 0 Thumb down 14

          • Шестеренкин

            Конечно, получит вторую жизнь. Если только уголовное дело не откроют на известного прожектёра. Или самолёты не кончатся.

            Thumb up 2 Thumb down 14

      • А куда переносить? :)))
        Город итак перенесли в 50-х годах прошлого века после стройки ОбьГЭСа. =-O

        Thumb up 4 Thumb down 0

    • А может, в конце концов, надо проверить бензинчик,которым заправляют самолеты,правильной экспертизой,не бердской.

      Thumb up 2 Thumb down 0

    • не видит опасности этого объекта посреди города.
      ============================
      так нефиг было строить город вокруг СУЩЕСТВУЮЩЕГО аэродрома.

      Thumb up 3 Thumb down 0

  4. каждый год трагедия.А наши мужи хотят еще сделать здесь летный колледж.Тогда самолеты будут падать на дома

    Thumb up 14 Thumb down 30

    • Ройте бункер. Или переезжаете.

      Thumb up 5 Thumb down 5

      • Вспомнился анекдот.
        В военкомате парня спрашивают:
        – Ты в армии кем быть хочешь?
        – Летчиком.
        Послали его учиться летать, но ничего у него не выходит
        Вызывают его в военкомат и говорят:
        – Летчиком тебе не быть. Выбирай другие войска.
        Парень подумал и говорит:
        – Тогда я хочу служить в ПВО, если я не буду летать, никто не будет летать.

        Thumb up 11 Thumb down 1

  5. Трагедия за трагедией потому, что вся техника давно выработала свой ресурс. На такой технике летать нельзя! Соболезнования родным.

    Thumb up 27 Thumb down 4

  6. «Техника работала до последнего момента», — рассказал Колбин.» Слабо вериться.
    2 августа думал это случится, но нет. В 16-17 ч. наблюдал картину, как этот тягач заглох на половине первого круга(примерно 500-700 метров). Также тянул за собой планер. После без успешного запуска двигателя он отбросил планер и на заглушенном двигателе как-то сел. Думаю сегодня произошла такая же ситуация,но на взлете — штопор. Отчаянный летчик. Пусть земля будет пухом.

    Thumb up 33 Thumb down 3

  7. =…техника давно выработала свой ресурс…=
    — пожалуй, это резонное замечание.
    Доводилось проверять калькуляции стоимости лётного часа вертушек. По тогдашней наивности не могла сообразить — почему балансовая стоимость судна равна 0 ;) .

    Thumb up 18 Thumb down 3

  8. =…наблюдал картину, как этот тягач заглох на половине первого круга…=
    — вероятно, эту же картину, произошедшую в воздухе наблюдала и я. Ещё подумала, надо же какие каскадёры летают, когда самолёт стремительно стал снижаться. Боялась услыхать — бах! %)
    А кто-то из соседей-огородников громко чертыхнулся, видать тоже пронаблюдал ;)

    Thumb up 15 Thumb down 6

    • Немного поправлю.
      На «Вильге» не глушат мотор, тем более,мотор не глохнет. Просто пилот ставит минимальные обороты для экономии топлива и выполняет маневр по снижению, а в нужное время ставит обороты двигателя на повышенные (т.е., дает газу) и нам на земле слышктся хлопок типа «бах».
      Пугаться этого не нужно.

      Thumb up 14 Thumb down 4

      • Зачем снижать обороты когда ты на минимальной высоте с прицепом?

        Thumb up 2 Thumb down 1

        • Обороты ставят на минимум, когда планер уже отцеплен, а самолет начинает снижение и маневр для посадки. В данной катастрофе этого не было, самолет взлетал и имел на этот момент максимальную нагрузку, но что-то пошло не так…
          Комиссия выяснит.

          Thumb up 5 Thumb down 1

    • Константин

      «Огромное небо, огромное небо, огромное небо…» (с)

      Thumb up 2 Thumb down 0

    • Сергей Анатольевич

      Ну ты прям гуру спасения. Без тебя ни одна подводная лодка теперь не всплывет…

      Thumb up 0 Thumb down 3

    • забавно слушать, как ВЗРОСЛЫЕ люди рассуждают. Дети, когда чего-то не знают, обычно СПРАШИВАЮТ, но вот ВЗРОСЛЫЕ, на то и взрослые, что считают себя всезнайками и не стесняются говорить вслух глупости.

      Лично мне доводилось быть в кабине вильге на месте второго пилота и на взлётах с планерами, и просто в воздухе без буксира. И я в курсе, когда и как пилот «глушит» двигатель. Но если бы я этого не знала, я бы всё равно НИКОГДА не писала глупости, подобные вашим — «заглох», «сломался», «ждали ба-бах», «шеф, всё пропало».

      Люди, давайте быть по-настоящему ВЗРОСЛЫМИ! Не пишите в эфир гоупости и отсебятину! Если вы чего-то НЕ ЗНАЕТЕ, сперва узнайте это, а потом рассуждайте! На пустом месте нагородили такой огород, что просто диву даёшься, сколько вокруг дураков %)

      Thumb up 17 Thumb down 6

  9. Вечная память пилоту!
    Земля пусть будет пухом ему!
    Пилоты не умирают, они уходят в небо…

    Thumb up 23 Thumb down 1

  10. Да вы же ничего не знаете,диванные критики. Пособолезнуйте и расходитесь. Иначе вы выглядите как аморальные свиньи.

    Thumb up 5 Thumb down 11

    • Шестеренкин

      Если не критиковать, то соболезновать придется очень часто.
      :( :( :(

      Thumb up 15 Thumb down 7

    • Это вы там выше про «принципы» сокрытия под предлогом аморальности высказались? Идите в баню со своими принципами и знаниями. Из за таких как вы всё это и происходит

      Thumb up 2 Thumb down 0

  11. Дождутся, что на дома рухнет когда ни будь. Каждый год одно и тоже .

    Thumb up 8 Thumb down 16

    • Сергей Анатольевич

      Вас никто не заставлял строить дома на ВПП

      Thumb up 21 Thumb down 5

      • Критикуешь — предлагай. Не можешь — молчи.

        Thumb up 0 Thumb down 7

        • Предлагаю. Не нравится — переезжай.

          Thumb up 13 Thumb down 2

          • Такие как вы уже застроили и ЧАЙКУ И ЗЕМЛЯНИЧКУ.
            Переезжать то некуда, позади Москва — с трех сторон вода, а с четвертой СерГей.

            Thumb up 0 Thumb down 10

            • Не хватает мозгов переехать — страдай и ной в комментах. Это-то уж точно решит проблему.
              Как дети, ей-Богу.

              Thumb up 8 Thumb down 4

              • Хорошо что вы Сергей бессмертный, и на вас самолет никогда не упадёт,и никогда ничего не случится, ведь на шее крестик серебряный , а на пальце кольцо — спаси и сохрани.
                И почему из-за вашего аэродрома я должен переезжать а не не вы.

                Thumb up 1 Thumb down 14

              • почему из-за вашего аэродрома я должен переезжать
                ==========================
                потому что это вы к аэродрому пристроились, а не он к вам.

                Thumb up 4 Thumb down 0

            • Ну значит сидите на попе ровно и страдайте. И дальше плакайтесь в комментах, да погромче. Это-то уж точно поможет.

              Thumb up 5 Thumb down 3

          • тото же с нашего аэродрома переезжать стали постоянно-кто в тюрьму,кто на тот свет.По кому в этот раз плачет тюрьма?В Новосибирске аэропорт Северный предназначен для полетов.Какого хрена эти асы прутся в Бердск

            Thumb up 1 Thumb down 6

    • Шестеренкин

      Ну заплатят по суду тысяч пять за ущерб(не больше) и умоют руки.
      :( :( :( :(

      Thumb up 0 Thumb down 4

  12. Журналист некомпетентен, зато сенсация и заснять движение. Почитайте про технику и правила русского языка, потом пишите.

    Thumb up 7 Thumb down 13

  13. Да дела я даче не далеко от этого места был как обычно летал самолет и в этот раз также ничего особенного вроде не было, не знаю на какой стадии полета что то пошло не так не могу сказать, но слышал как летел самолет как обычно потом по ощущениям как на посадку заходил т.е. тихо было и резко как на взлетной режиме заработал двигатель где-то 2 сек. А потом хлопок еще мысль промелькнула что упал , но себя успококрил (в тот момент) думал что нет показалось , соболезную родным и близким, терпения вам…

    Thumb up 8 Thumb down 0

  14. Думаю, что никто не будет утверждать, что подобного типа аэродромы не нужны. Но нельзя, чтобы самолеты взлетали и садились над крышами жилых домов. Беда придет обязательно. Ценой такого соседства станут жизни людей. Хочется спросить: «Сколько должно погибнуть людей, чтобы был поднят вопрос о их безопасности?». А такое случается. Достаточно вспомнить крушение АН-124 в Иркутске.
    Много лет назад проблемы не было. Было чистое поле, над которым свободно летали самолеты, тренировались парашютисты. Но так случилось, что соседями аэродрома стали тысячи людей, два микрорайона. Конечно, вопрос нужно было решать еще тогда, в 90-х. Чем тогда руководствовались чиновники, принимая такое решение, сейчас уже не имеет значение.Но если сейчас все останется без изменения, то беда придет обязательно. Вероятность отказа техники никогда нельзя довести до нуля, а значит самолет в следующий раз упадет чуть дальше от взлетной полосы, то есть на крыши домов

    Thumb up 7 Thumb down 9

  15. Перед падением он делал такие маневры опасные около крана и девятиэтажки..наводит на некоторые мысли…

    Thumb up 3 Thumb down 8

  16. Ехал на велике за 30 минут до трагедии,обратил внимание на нечистую работу двигателя, да и даты трагедий с як 52 почти совпадают. Не топливо ли у нас плохое?

    Thumb up 8 Thumb down 3

  17. Свтлая память погибшему! Близким и родственникам соболезнования. Такой человек и так рано.. Очень жаль. Трагедия, ни чем не восполнимая утрата.

    Thumb up 11 Thumb down 0

  18. Мне кажется, что проблема с топливом. Неправильное хранение или тупо качество, как на многих наших автозаправках — с ослиной мочой :( Не уверен, что на аэродроме есть лаборатория ГСМ, проверяющая качество топлива. Надеюсь, комиссия разберется не предвзято. Соболезнования родным прекрасного человека и пилота.

    Thumb up 4 Thumb down 1

    • Вряд ли топливо. Самые серьезные меры принимаются к приему, хранению, выдаче и качеству авиационных ГСМ. Все проверяется и документируется. Перед каждым вылетом любого самолета берется забор заправляемого топлива в опечатываемую тару, которая хранится нужное время. Именно, для расследования происшествий.
      Никому сидеть неохота.

      Thumb up 3 Thumb down 1

  19. Соболезнование родным и друзьям близким. Жаль,оборвалась жизнь рано. Ушёл на небо Сергей ,уже на вечно.

    Thumb up 4 Thumb down 0

  20. Выражаю свои соболезнования родным и близким погибшего!
    Но в этой истории есть одно но… Вчера после 18-00 самолет с присоединенным планером летали прямо над домами в Белокаменном (над домами был сделан не один круг, а как минимум четыре, которые я наблюдала). Страшно подумать, сколько бы было жертв, потерпи самолет крушение над многоквартирными жилыми домами…

    Thumb up 0 Thumb down 3

  21. Анна автоледи

    Странные люди, кто тут пишет, что надо перенести аэродром. А сколько людей гибнет на наших дорогах! Давайте тогда уже …перенесем дороги …куда подальше!

    Thumb up 5 Thumb down 4

    • Шестеренкин

      А вы посчитайте в процентах, сколько людей было на дороге и сколько погибло, и сколько людей было на аэродроме и сколько погибло.
      Причем, в отличие от дорог, опасный фактор не устраняется.
      :( :( :(

      Thumb up 0 Thumb down 3

  22. Светлая память. Поднялся в небо и там остался… Соболезнования родным и близким

    Thumb up 0 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

МРТ в Клинике Санитас. Онкопоиск со скидкой более 50%