Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Штрафы за неуплату «Платона» увеличат в два раза

Законопроект об увеличении штрафных санкций до 10 тыс. рублей с большегрузов согласован с профильными ведомствами.

37 коммент.

Штрафы за неуплату «Платона» увеличат в два раза

Дальнобойщики похоронили «Платон». Пока рано — он еще жив

 

Законопроект об увеличении до 10 тыс. руб. штрафа за первичную неоплату проезда большегруза в рамках системы «Платон» согласован с профильными ведомствами и будет внесен в правительство, сообщил журналистам первый замминистра транспорта Евгений Дитрих.

«Проект федерального закона, который по этому поводу был разработан, согласован с ведомствами. Мы его представляем в Белый дом (Дом Правительства РФ. — RNS )», — сказал Дитрих.

«Ровно так (до 10 тыс. руб. — RNS)», — ответил он на вопрос о сумме штрафа.
Сейчас штраф составляет 5 тыс. руб.за первичную неоплату и 10 тыс. руб. — за повторную.

«Платон» — система взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. С момента ее введения в ноябре 2015 года собрано более 25 млрд руб.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(37) Комментариев

  1. Дальнобойщики, давайте настраивайтесь на день фейерверков 05.11.17 =-O Пора пришла что то менять.

    Thumb up 9 Thumb down 7

  2. Тем кто конкретику любит:
    В частности, средства «Платона» направили на реконструкцию Ворошиловского моста через реку Дон в Ростове-на-Дону, на мосты через реки Катунь у села Тюнгур в Республике Алтай, через Волгу в подмосковной Дубне, мост через реку Белая в Уфе, на Фрунзенский мост в Самаре. В 25 субъектах РФ за счет этих средств приведены в нормативное состояние около 11,7 млн кв. м. дорожного покрытия улиц, региональных и местных дорог.

    Также за счет собранных средств в 18 субъектах выполнены строительные и ремонтные работы на мостах общей протяженностью 3,2 км. В 2016 году введен в эксплуатацию мост длиной 90 м через реку Алей на дороге Шипуново – Краснощеково – Курья в Алтайском крае, заменивший аварийный мост, связывающий с дорожной сетью страны 25 населенных пунктов. Завершились строительные работы на путепроводе через железнодорожные пути в Брянске.

    Заметьте, тариф 3,06 рубля за 1 км пути.
    При этом расход соляры тягача составляет порядка 35 литров на 100 км — то есть только соляры на 1 км они тратят больше 12 рублей. А + амортизация, оплата труда и прочее — этот тариф повышает стоимость перевозки товара Москва-Новосибирск не более десятых долей процентов — о чем вы вообще фантазируете там? %)

    Thumb up 9 Thumb down 11

    • дальнобойщик

      В соляре уже есть пошлина, которую когда вводили вводили то обещали отменить транспортный налог. И где?
      В итоге получаем транспортный налог + пошлина в топливе + Платон. Губа не треснет???

      Thumb up 9 Thumb down 5

      • а вы уважаемый на себя работаете, или в конторе?
        Если в конторе — у вас есть оклад и все эти вопросы вас вообще не касаются.
        А если вдруг на себя — рекомендую нанять (привлечь) толкового бухгалтера, а то с таким уровнем знаний вы быстро прогорите *CRAZY*

        Thumb up 9 Thumb down 10

        • дальнобойщик

          Я смотрю у вас слишком высокий уровень знаний.
          Кстати что вас так задело в моих словах? Если уж разговаривать, то разговаривать предметно.

          Thumb up 9 Thumb down 4

          • во-первых, стиль общения ваш специфичен
            во-вторых, приведите факты: кто, когда и что именно вам обещал про отмену налога транспортного?

            ну и в заключение:
            соляркой пользуются как легковые машины, так и сельхозтехника и много кто еще кроме дальнобоев.
            А вот с нагрузкой по много тонн на ось дороги разбивают именно дальнобойщики! :P

            Не задумывались, что именно с дальнобоев и надо брать доп. налоги на содержание дорог, а не закладывать это в стоимость топлива для тракторов, которые по полям только ездят например :P

            Thumb up 9 Thumb down 8

    • Не более десятых долей процентов? ;)

      Ну давайте прикинем доставку фурами из Москвы в Новосибирске. Заходим на сайт Гигант (первый попавшийся оператор крупнотоннажных автоперевозок). Выясняем стоимость фуры Москва-Новосибирск. Это 158500 руб. Делим на расстояние между городами по трассам — 3350 км., получаем 47 рублей за километр. Несложно посчитать, что 3,05 рублей от полного тарифа в 47 рублей составляет примерно 6,5%.

      Не более десятых долей, говорите? Ну значит ошиблись минимум в 65 раз. Или «ошиблись» минимум в 65 раз. ;) Само собой в провластную (проолигархическую) сторону. *OK*

      Впрочем вам не привыкать :-D

      Thumb up 9 Thumb down 5

    • Вот и посуди, сразу плюс 25 процентов!!! Не 2-3, а 25 Карл!
      Не жирно ли будет?

      Thumb up 9 Thumb down 5

    • Кисель, общую сумму озвучь, не нужна нам твоя пропаганда.

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • Вячеслав

      Знаем мы ваши ремонты, на год даже не хватает :-D Деньги на ветер, вернее в карманы ушлым чиновникам.

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • И это всё? Не густо я вам скажу.

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • Вататрэш

      «В частности, средства «Платона» направили»…

      Мне отчего́ — то сразу сразу вспомнился вот этот анекдот:

      Идёт съезд «Единой России». Выступающий:
      — Благодаря «Единой России», плану Путина и нацпроектам в городе Запендрючинске построили новую больницу!
      Голос с заднего ряда:
      — Был я в этом Запендрючинске, нету там никакой больницы.
      Выступающий:
      — Благодаря «Единой России», плану Путина и нацпроектам в селе Старохреново построили новую ферму!
      Тот же голос с заднего ряда:
      — Был я там, нет никакой фермы…
      Выступающий:
      — А вам, чтобы владеть ситуацией, надо не по дырам всяким ездить, а телевизор чаще смотреть!

      Thumb up 9 Thumb down 6

    • Вататрэш

      Добавлю ещё, уже без смеха.
      В этом, довольно стареньком видео один глупый (глупый ли? или просто продажный?) министр тоже пытался посчитать на сколько вырастет стоимость товара. Но ему популярно объяснили что он не прав и счетово́д из него плохой:

      Thumb up 9 Thumb down 5

    • Собрали 25, а сколько отдали Ротенбергу, потратили на транспортную инспекцию и тд. А то что ты за все заплетешь со своей великой зарплаты УМНИК %)

      Thumb up 9 Thumb down 0

  3. местный

    Ну чтож, давайте конкретику — «правду-матку» 8)

    Илья привел стоимость фуры Москва-Новосибирск:158,5 тыс. рублей — получаем 47 рублей за километр.

    Теперь посчитаем, например, что везем апельсины по 100 руб/кг.
    То есть фурой мы везем 25 тн (от тоннажа стоимость перевозки зависит — будем по средней считать).

    Покупаем в Москве 25 тн апельсинов — платим 2,5 млн.
    Башляем за перевозку 158,5 тыс. рублей и получаем в Новосибе цену 2 658 500 рублей.
    То есть транспортная составляющая получается 6,34%

    А если вдруг добавить тариф Платона 3,05 руб/км, то перевозка станет стоить 168,7 тысяч.
    В этом случае транспортная составляющая станет 6,75%.

    Таким образом, рост составит 0,41%.
    Это и будет тот самый рост цены, который вы увидите когда будете покупать товар в магазине.
    Для примера: Раньше вы покупали товар по 100 рублей за кг, а теперь придется платить 100,41 копейку. 8)

    Так что, Илья, облажались вы — рекомендую идти в среднюю школу восполнять знания :P

    Thumb up 9 Thumb down 12

    • вы почему-то всегда считаете только самый последний(конечный) этап- перевозку готового продукта.
      Но, для того чтобы эти апельсины выросли, надо удобрения купить- привезти, семена купить- привезти, оборудование- привезти…. топливо-привезти. И ещё куча всего что надо «привезти». И на всех этапах будут сниматься «платоновские сливки». Утрирую, но в целом так. В зависимости от отрасли, где-то будет не критично, а где-то себестоимость может взлететь весьма сильно.
      И, тогда уже встанет вопрос: а не проще ли заплатить узбеку на фуре у границе? И выйдет, что проще. Вот тебе и развитие своего производства. Вот тебе и импортозамещение…
      Экономисты, блин

      Thumb up 9 Thumb down 3

      • местный

        Да, я привел пример расчета перевозки товара и на сколько подорожает перевозка при добавлении Платона.
        Расчет корректный?

        Если кто-то приведет расчет результирующей стоимости с учетом всех этапов — будет очень интересно.

        P.S. то есть дальнобойщики и все остальные должны с такой же активностью возмущаться когда повышают цену на проезд в общественном транспорте? Ведь работники, которые фасуют семена и работают на фермах тоже ездят, а значит из-за тарифа на автобус зависит цена на апельсины ;)

        Thumb up 9 Thumb down 9

        • где-то было вроде, на пакет молока. Заметно вырастет.

          Thumb up 9 Thumb down 4

          • Было бы очень интересно ознакомиться….

            Но мой пост имел целью конкретный расчет конкретного увеличения перевозки — так сказать в противовес примитивному расчету Илья, результат которого не имеет отношения к увеличению цены ;)

            Thumb up 9 Thumb down 4

            • местный

              минусующим не интересно ознакомится?
              Или Илья обиделся что его расчет примитивным и не относящимся к цене товара признали? :-D

              Thumb up 9 Thumb down 8

    • Счетовод, а до Москвы апельсины как добрались?

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • Ну во первых для перевозки фруктов по РФ нужна термофура. А это не 25, а 16-21 тонн. То есть в среднем примерно по 19 тонн. Уже на четверть в расчётах «промахнулись». Во вторых если вы будете брать апельсины в опте по 100 руб./кг — то никогда их не продадите. Потому что в Москве они стоят ~40 руб/кг при закупках фурами. Тут вы ошиблись ещё в 2,5 раза.

      То есть груз апельсинов в фуре стоит не 2,6 млн., а ~760 тыс. рублей. И поэтому вес дополнительного платежа в оптовой цене апельсинов при перевозке между двумя рынками составляет не 0,41%, как вы насчитали, а уже 1,4%.

      Но это вообще-то расчёты на уровне третьего класса школы (хоть вы и в них «умудрились» ошибиться, не уточнив сколько стоит апельсин в опте — так что прежде чем рекомендовать другим подучите сами). А серьёзные вещи начинаются с осознания того, что это только лишь один маленький элемент очень сложной системы. Вот ниже вам правильно говорят что вы не учитываете мультипликаторный эффект. А вот чтобы его и не только его учесть — надо очень много изучать и считать.

      В качестве красноречивого примера рекомендую припомнить причину, на которую указала комиссия по расследованию катастрофы Тушки, летевшей в Сирию. Банальный перелив топлива. Никакие там не коварные враги, а банальная ошибка в расчётах. Точнее отсутствие этих расчётов.

      К сожалению в самых верхах сидят люди столько же самоуверенные и глупые как и вы. Сорвать бабок («а чО такого?…») по быстрому, а потом искать кто виноват в том, что всё разваливается.

      Thumb up 9 Thumb down 3

  4. местный забывает еще одну «мелочь» — куда идут «платоновские» деньги потом… уже на одной пресс конференции приводили данные (точных уже цифр не помню ), смысл которых в том, что всего чуть больше 30% суммы платоновского сбора за прошлый год пошли вроде бы на ремонты дорог (судя по приведенным официальным документам)..
    Остальные деньги просто исчезли …
    во всяком случае,остаток денег официально нигде уже не прослеживался ..
    просто ссылку на то видео с конференции сейчас не вспомню, но данные звучали просто убийственно…

    Thumb up 9 Thumb down 4

      • местный

        РБК — весьма однобоко подают все новости: их ангажированность широко известна и вряд ли стоит это подвергать сомнению. (как и все расследования ФБК например)
        Поэтому не рекомендую слепо верить их словам — подвирают они частенько.

        P.S. а еще периодически делают вбросы новостей у себя на сайте, которые спустя пару часов убирают даже из архива: цель достигнута и вброс сделан *CRAZY*

        Thumb up 9 Thumb down 7

    • местный

      а вы все другие денежные потоки отслеживаете легко?
      Расскажите ка мне, с точностью до объектов и статей расходов, на что пошли:
      1. Госпошлины за постановку автотранспорта на учет в ГАИ
      2. Ваши и мои налоги с зарплаты
      3. Куда деваются отчисления в пенсионный фонд
      ….. и таких вопросов я несколько сотен задать могу.

      Не стоит к конкретной теме докапываться.
      У всех свое мнение может быть, но мое:
      рост финальный цен несущественный, а перспектива ремонта дорог и постройки новых дорожных объектов — очень нужная и правильная.

      Контроль за расходов денежных средств нужен в любой области, но это дело компетентных ведомств.

      Thumb up 9 Thumb down 9

      • В том то и дело что львиную часть платоновских сборов просто разворуют. А с воровством на верху у нас в России бороться не принято. Получается что население в очередной раз оплачивает виноградники в Испании.

        Thumb up 9 Thumb down 4

      • » 3. Куда деваются отчисления в пенсионный фонд»
        Вот и ответ есть))
        Целый ряд негосударствных пенсионных фондов закрыли первый квартал с убытком от инвестиционной деятельности. В списке «дырявых» НПФ оказались в том числе четыре крупных фонда. Это «Будущее» (основной бенефициар — Борис Минц), НПФ электроэнергетики и «ЛУКОЙЛ-Гарант» (среди бенефициаров — группа «Открытие») и «Газфонд» (учредители — «Газпром» и Газпромбанк), сообщает в четверг «Коммерсант».
        …суммарная стоимость входящих в него компаний опустилась на 1,1 триллиона рублей..В отличие от НПФ, зарубежные инвесторы оказались более прозорливы, и в первом квартале вывели из российских акций 50 млрд рублей, сообщает центробанк. http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dengi-pensionerov-sgoreli-na-mosbirzhe-1002023925
        Но есть и положительная для Путина новость: ему очень повезло с большей частью электората. Большая часть электората вообще не интересуется ни экономикой, ни своим уровнем жизни, ни потерями ВС РФ «в мирное время». По телевизору говорят, что внутрироссийского экономического кризиса не существует, а есть только глобальный экономический кризис, при этом не затрагивающий Россию, потому что «у нас ценники на товарах не в долларах, а в рублях». :-!

        Thumb up 9 Thumb down 1

  5. Достали уже с народа последние соки тянуть. Может лучше пошкурить олигархов, которых наоборот освободили от уплаты налогов. Медвепуты в конце концов допрыгаются.

    Thumb up 9 Thumb down 4

  6. В проекте «Платон» в будущем распространится на все транспортные средства. Наверное вот тогда заживём, путинцы нам 1\6 планеты Земля заасфальтируют в два слоя :-D

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • в большинстве стран европы и сша давно действиует система аналогичная платону.
      и тоже кстати через оператора.

      Это не есть какое то изобретение нашего государства — это общепринятая практика и давно отлаженная схема работы.

      возмущающиеся и недовольные про это в курсе? 8)

      P.S.ну а также про то, что тариф в России самый низкий по сравнению с другими странами с подобными системами :P

      Thumb up 9 Thumb down 8

      • дальнобойщик

        Вы сначала дороги постройте а уже потом берите свой Платон.

        Thumb up 9 Thumb down 3

      • у нас и так всё , что можно передали в частные руки , включая сферу ЖКХ …и эти частные ручонки хотят очень хорошо жить и иметь виллы за границей — поэтому никакой речи о «низких тарифах» и быть не может ..
        воровство сделали официальным законом — вот в чем беда …дальнобойщик правильно пишет про обещанную отмену транспортного налога и про пошлину в соляре, а по факту это двойное залезание в карман к людям… с учетом Платона -тройное..
        частники на федеральном уровне практически ни за что не отвечают….а надо бы..
        и потом ,при таком низком уровне жизни и доходов, уступающем даже китайскому , говорить о «низких тарифах» — это просто подлость высшей степени…

        Thumb up 9 Thumb down 3

  7. «в большинстве стран европы и сша давно действиует система аналогичная платону.»
    Американский дальнобойщик: «Аналога системы «Платон» в США нет» http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/172705-amerikanskij-dalnobojschik-analoga-sistemy-/
    В Европе такая система была введена из-за большого транзита (в любую сторону поедешь больше 500км уже заграница), т.е. скажем германская фура чтобы довезти товар в Прибалтику едет через Польшу и БелоРуссию, поэтому и в БелоРуссии такая система оправдана, т.к. по их дорогам идёт большой трафик Европа-Россия. В России транзита очень мало, только направление Европа-Средняя Азия, а оно в большинстве закрывается жд-перевозками. Выйдите на любую дорогу в России — увидите на фурах российские номера и очень редко заграничные.

    Thumb up 9 Thumb down 2

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Голд Медиум -18% на лечение неосложнённого кариеса