Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Навальный: ростом тарифов новосибирцы оплачивают итальянскую резиденцию министра Абызова

Оппозиционер позвал жителей Новосибирска на митинг против повышения тарифов на услуги ЖКХ, в том числе тепло, к которому якобы имеет отношение министр по связям с «Открытым правительством».(ВИДЕО)

98 коммент.

640px Alexey Navalny 560x372 Навальный: ростом тарифов новосибирцы оплачивают итальянскую резиденцию министра Абызова

Алексей Навальный опубликовал новое расследование в отношении высших чиновников

Министр по связям с «Открытым правительством» Михаил Абызов владеет резиденцией в Италии и содержит ее на платежи жителей Новосибирска по тарифам ЖКХ. Об этом рассказал Алексей Навальный в новом расследовании Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) на своем сайте navalny.com.

По данным ФБК, ЖКХ-монополист в области — фирма «Сибэко», поставляющая новосибирцам тепло, — принадлежит холдингу «Ру-ком». А у последнего «есть один очень известный хозяин». «Это министр правительства России по делам „открытого правительства“ Михаил Абызов», утверждает Навальный. «Ру-Ком» владеет итальянской фирмой «Иль Тезоро», распоряжающейся поместьем с особняками, искусственным прудом, виноградниками и оливковыми рощами в провинции Гроссето (Тоскана, Италия).

Как сообщал Курьер. Среда. Бердск», тарифы на услуги ЖКХ в Новосибирске вырастут с июля 2017 года на 15%. Рост тарифов Навальный связывает с расходами Абызова. По мнению оппозиционера, новосибирцам предстоит оплачивать не телько тепло и воду, но и содержание виллы, виноградников и оливковой плантации министра.

— Никто не понимает, что такое «Открытое правительство», и зачем оно, но Михаил – всамделишний министр. Зарплата, машина, аппарат, все дела, – пишет Навальный. – И так случилось, что есть у него замечательное итальянское поместье. Он его, впрочем, и не скрывает. А поместье это тоже, как бы ни было смешно, висит в том же конгломерате фирм и компаний, где и новосибирская энергетика. То есть платежи по ЖКХ с новосибирцев – это у министра Абызова доходная часть, а резиденция Тезоро (в переводе «Сокровище») – расходная часть.

Видео youtube.com

«Вы, пожалуйста, выходите на митинг-то 19 марта в 12.00 на площадь Ленина. Если будет много народу, то решение о повышении тарифа отменят – никуда не денутся. Они ж сами знают, что можно и не повышать. Ну или не ходите на митинг и тогда просто согласитесь с тем, что вы будете содержать замечательное Тезоро всю свою жизнь», – призвал Алексей Навальный.

В видеоролике, который иллюстрировал пост, Навальный назвал Абызова хозяином всей новосибирской энергетики и заявил, что «каждый камушек, каждый листочек, каждый кусочек черепицы» в показанномим поместье в Тоскане «оплачен вами, жители Новосибирска и Новосибирской области».

Предстоящий в воскресенье митинг — уже пятый по счету в Новосибирске с конца 2016 года, когда было принято решение об увеличении тарифов в Новосибирской области.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(98) Комментариев

  1. растопашка

    как уже надоели эти путинские выродки,когда уже люди поймут кто такой наш президент и всё его воровское окружение!! 8)

    Thumb up 59 Thumb down 38

    • про Абызоав- это одна …….доля того, что есть на самом деле. Поэтому и сидит рядом с Медведевым.

      Thumb up 32 Thumb down 15

      • Абызов разве не из КПРФ?

        Thumb up 1 Thumb down 12

        • Нет, Абызов никогда не был в КПРф,
          он всегда рядом с нужными людьми. Руководители бывшего РАО ЕЭС- Чубайс, Абызов, Меламед. Ноги растут из структур Алемар, знаменитого уг.дела по передаче контрольного пакета Новосибирскэнерго обладминистрацией НСО- Абызову.

          Thumb up 18 Thumb down 1

          • Аноним, так Путин был в КПСС и даже болтал, что хранит партбилет.
            Вот только когда мозги нормализуем, что вся пена из КПСС слиняла в 1991 году.

            Thumb up 9 Thumb down 5

      • У меня отец работает в сибэко и могу сказать что про Абызова он наслышен очень много :-! :-! :-! :-!

        Thumb up 3 Thumb down 1

  2. Гражданин54

    Да перед выборами столько всего будет, компромат на любой вкус и цвет, правда перемешанная с ложью — главной целью которой, вызвать эмоции и брожения в головах людей. Выборы президента РФ 2018 будут очень интересными. Думаю, что у руля будет преемник ВВП, который будет защищать интересы сегодняшней «элиты».

    Thumb up 29 Thumb down 17

  3. Ельцин провозгласил: Берите свободы кто сколько сможет!
    Они поняли главное, буквально: Берите — кто сколько сможет! :( :( :(

    Thumb up 30 Thumb down 10

  4. А почему Навальный не хочет ничего рассказать про Новосибирскэнергосбыт?
    Неужели потому, что у него там друзья работают или потому, что это американская компания, а ему, как выпускнику Йельского университета, априори их запрещено критиковать? ))

    Thumb up 25 Thumb down 41

    • Знаете, что написано в методичках таких комментаторов как вы?
      «* Если оппозиционер критикует какую-то организацию — нужно спросить, почему он не критикует . Дописать предположение, что он с ней как-то связан.
      * Если оппозиционер обвиняет чиновника в коррупции — написать, что он сам такой же, отрабатывает чей-то заказ и получает деньги из госдепа».

      Thumb up 27 Thumb down 26

    • Коротков

      А чего ж так по «анонимьи» лжете?
      Цитирую: «Навальный окончил Алабинскую среднюю школу в военном посёлке Калининец в окрестностях подмосковного села Тарасково, в 1998 году окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов.
      В 1999 году поступил на факультет финансов и кредита Финансовой академии при Правительстве РФ (специальность «Ценные бумаги и биржевое дело»), который окончил в 2001 году.
      В 2010 году проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows».
      Подчеркну- полугодовое.Обучение (не курс даже)!
      Но, Вы же подленько называете его выпускником Йеля!
      Вас-то никто не тащит на митинг, платите себе спокойно на 15% больше.

      Thumb up 46 Thumb down 27

    • Американская компания? :-D ? То-то я думаю, почему это Обама-чмо у нас во всём виноват :-D теперь всё встало на свои места.

      Thumb up 10 Thumb down 13

    • Новосибирскэнергосбыт , Сибэко и еще масса контор- это один и тот же монополист , под управлением Абызова… Может там заявлены другие люди, но они все из одного места
      Они любят создавать новые конторы, потом их закрывать организуя другие … Что происходит с деньгами этих контор можно догадаться ….

      Thumb up 18 Thumb down 4

    • НЭС тоже Абызова. Вся энерго система НСО его

      Thumb up 7 Thumb down 1

  5. про Абызова Навальный прав,не думал что когда нибудь скажу так про Навального,но факт есть факт.

    Thumb up 50 Thumb down 13

  6. мне многое нравится в разоблачениях Навального…)
    кроме одного — Навальный никогда не поднимет свой «хвост» против Чубайса, этого смотрящего за Россией от ФРС… так что в этом смысле Навальный представитель одного из олигархических кланов — против путинско-кремлевского клана, и только ..
    да и про виллу Абызова писали уже в 2013 году, еще до Навального : http://www.eg.ru/daily/politics/46213/
    «Министр-миллиардер Михаил Абызов спрятал семью в США, купил виллу в Италии и женил сына Даниэля.» и т.д…

    Thumb up 26 Thumb down 28

    • «не поднимет свой «хвост» против Чубайса»

      А разве недостаточно, что он называет приватизацию Чубайса через залоговые аукционы мошеннической и грабительской?
      Разве недостаточно, что он разрабатывает механизм отбора собственности, полученной через эти «залоговые аукционы»?
      Разве недостаточно, что Навальный постоянно критикует РосНано за неэффективность и растаскивание бюджетных денег?
      Разве недостаточно, что он называет Чубайса членом путинской шайки?

      Thumb up 33 Thumb down 24

    • Бред какой говорите.

      чубайс пришёл на тв дождь поучавствовать в передаче с Навальным, когда тут раскритиковал роснано.
      Запись есть на youtube.

      Навальный там конечно не хамил, но что они неэффективно тратят деньги проще говоря воруют говорил прямо Чубайсу в лицо.

      Thumb up 18 Thumb down 8

  7. очередное «мега-расследование» от Навального :-D
    чувак говорит такой откровенный бред, а ему кто-то верит.
    Очень жаль, что люди настолько слепо верят этому клоуну, что не удосуживаются даже проверить то, что он говорит!
    1. электроэнергия выросло в цене на 2,9%, а не на 15% за год (было 2,42, стало 2,49 — 7 копеек)
    2. в сша стоимость электроэнергии составляет 12,5 центов за кВт*ч. По курсу это получается примерно 7,5 рублей. То есть в России дешевле в 3 раза, чем в США. (в Германии например вообще 21,6 рублей — почти в 9 раз)

    Получается что Навальный просто нагло врет, а «просветленные» (не рабы которые) тупо все «хавают» *CRAZY*

    Thumb up 33 Thumb down 59

    • Поросёнок Пётр

      Давайте ещё среднюю зарплату в США и у нас сравним ;)

      Thumb up 45 Thumb down 27

      • Поросенок, а давай проще: просто Навальный ответит за свои слова и за свое вранье? 8)

        Он прямо говорит:
        — в США электричество дешевле — получается врет!
        — электричество выросло на 15 процентов — опять врет!

        Получается, что все его разоблачения — это вранье!

        Имеет что возразить на мое разоблачение этого клоуна?

        Thumb up 33 Thumb down 49

        • Поросёнок Пётр

          Местный, давай прощё, я вижу несусветные дворцы наших чиновников, их грязные делишки и лицемерные речи и жизнь простого народа вокруг и страны в целом и куда она катится, мне этого достаточно, что бы сделать вывод, про нашу так называемую «элиту».

          Thumb up 58 Thumb down 29

        • Вообще-то Навальный прямо сказал про цены на электричество для промышленности (!) и при этом сослался на дискуссию с заседания комиссии по вопросам развития ТЭК в 2014 году. Она довольно большая, и там действительно
          Кудряшов (гендир ОАО «Зарубежнефть») в числе прочего заявляет:

          «Мы уже сегодня видим, что, имея цены на газ ниже, чем в США и Китае, наша промышленность приобретает электроэнергию по ценам, сопоставимым и даже выше.»

          После чего у Путина происходит вот такая дискуссия с Новаком (министром ТЭК):

          В.Путин: Извините, пожалуйста. Вы знаете эту дискуссию с другими отраслями экономики, когда коллеги нам говорят: «Если это всё так произойдёт, то вы стимулируете вывоз производства на другие площадки, в частности, допустим, в Штаты».

          А.Новак: Это если выйти на самый высокий уровень равнодоходности, полный.

          В.Путин: Потому что в Штатах дешевле. Некоторые производители в области машиностроения мне говорят: «Нам там дешевле», – и уже начинают производить.

          Так что Навальный-то может быть и передёрнул, но не соврал. А вот вы про Навального, выходит, соврали? ;) :-D

          Thumb up 32 Thumb down 20

          • Ага, конечно….
            Вот обывателю делать больше нечего, как греться о том, какие там тарифы у промышленников :-D

            И ровно с этим вопросом все люди то к Навальному и подходят: почему у нас промышленники так дорого платят :-D :-D :-D

            Правильно выше написано: дело о тарифах для населения! не несите бред про какие то ТЭКи….

            Thumb up 17 Thumb down 21

        • Ну хорошо =-O , Навальный «соврал», тогда может прокомментируешь заявления солнцеподобного о беспрецедентно низкой инфляции в России =-O Его сиятельство наверное тоже не 3,13дит :-D

          Thumb up 19 Thumb down 22

      • Дак он, Поросенок, считать не умет, вот и мелет.

        Thumb up 6 Thumb down 16

    • Не выросло, а вырастет летом.

      Thumb up 13 Thumb down 12

      • Димич, расскажи те ка: чего у вас вырастет летом?
        У меня вот электричество станет 2,49…. может вы не местный совсем? из реальности параллельной? *CRAZY*

        Thumb up 13 Thumb down 2

    • Константин

      Господа (и дамы), давайте попробуем все таки трезво оценить ситуацию и данное расследование Навального.

      1. Навальный обращается в обычным жителям. Какие промышленники, какие заседания ТЭК 2014 года — не несите чушь! Из формата обращения мне лично очевидно: разговор идет про тарифы для населения!

      2. Разговор идет только про СибЭКО. Причем только про электричество, давайте им и ограничимся тоже. Итак, про электричество он явно лжет: нет никаких 15 процентов! Есть указанный выше рост на 7 копеек, что составляет указанные 2,9%. Не знаю, чего там у «димыча» летом и где вырастет, а у населения тариф с 01.07.2017 составит 2,49 (сайт СибЭКО в помощь). Однако учитывая что во втором полугодии 2016 года тариф был 2,42 — те же самые 7 копеек за год. Считаю ложь Навального про 15% за электричество доказанной.

      3. Сравнение с ценами на электричество в США. Местный привел цифры — они доступны в интернете, я нашел несколько ресурсов, не подвергающихся сомнению. Да, у нас электричество в 3 раза дешевле чем в США. «Поросенок», при чем здесь какие зарплаты? Навальный сказал: в США — дешевле. Получается опять таки соврал. Считаю ложь доказанной и здесь.

      Данилов, а Вы действительно считаете, что этого недостаточно чтобы публично признать: Навальный в данном своем «расследовании» вешает лапшу на уши населению, которое неспособно (или не хочет, потому как действительно фанатики) не то что заглянуть на общедоступные ресурсы в интернете, но даже и в свои квитанции?

      Thumb up 27 Thumb down 25

      • хех, если бы каждый раз, когда кто-то передёргивает факты для явной наглядности информации, его обвиняли во вселенской лжи всего и вся, думаю никого нельзя было бы назвать хоть мало-мальски честным в нашей стране. Ни одного чиновника.

        Thumb up 26 Thumb down 21

        • Правильно понимаю, что Вы признаете факт лжи Навального?
          Но поскольку это ваш любимчик, то называете это «передергиванием» и прощаете? ;)
          Ну и заодно на других сразу тоже подлить: типа все передергивают — чего к бедному Лешику пристали :-D

          Thumb up 21 Thumb down 25

          • неправильно.
            я его не ловил и ловить не собираюсь. Вникать кто более искусно врёт, власть или оппозиция- это без меня развлекайтесь.

            Thumb up 26 Thumb down 21

        • 98-99% чиновников в нашей стране можно назвать не совсем честными

          Thumb up 22 Thumb down 10

      • Касаемо 2 пункта, Навальный прав, говоря о повышении тарифов жкх на 15%, а не электричества.
        (0:44)
        «Согласно постановлению Губернатора Новосибирской области от 16.12.2016 N 254 в Новосибирске холодная вода вырастет в цене на 20%, горячая — на 15,9%, отопление — на 14,9%, электроснабжение — на 2,9%, газ — на 3,9%. Средний рост тарифов — 15%.»

        Позже в фильме в качестве примера говорится о стоимости электричества в США и невозможности такого резкого увеличения, как у нас (подразумевается повышение тарифов ЖКХ на 15%) Да, согласен, немного не так может истолковываться.

        Касаемо 3 пункта, обязательно и корректно нужно сравнивать стоимость электричества для граждан с уровнем их дохода.
        Если человек в США в среднем получает 250, а в России 25, то есть в 10 раз больше! А тарифы на электроэнергию у нас отличаются менее, чем в два раза, пусть даже в два. Вот и считайте.

        Thumb up 11 Thumb down 2

    • клоуном в этой ситуации проявили себя вы ! где- то ,кто-то ,что-то от кого-то услыхал ,половину сам придумал и приподнёс как так оно и было!надо внимательно читать/смотреть перед тем как настрочить бредятину , речь идет о повышении тарифов ,добро на то подписано в декабре а в квитке отобразится лето, а на сколько сейчас подорожали- так это ещё цветочки! http://www.rbc.ru/nsk/freenews/5858a6599a7947039847accc

      Thumb up 6 Thumb down 1

    • Так то Навальный говоря о том что в США электроэнергия дешевле, тупо цитировал твоего любимого путина :-D
      Это оказывается путин нагло врёт =-O

      Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Поросёнок Пётр

    Похоже в Тоскане целая русская чиновная диаспора уже, молодцы, а вы граждане не робщите, а вовремя оплачивайте ЖКХ. Гражданин помни! Задерживая оплату, ты задерживаешь строительство очередного дворца, имей совесть! Плати вовремя!

    Thumb up 41 Thumb down 23

  9. Интересно, прокуроры платят по тарифам или у них льготы какие? 8)

    Thumb up 16 Thumb down 5

  10. Из последнего прекрасного:
    http://www.rbc.ru/politics/17/03/2017/58cb87829a7947aa429a6e9e?utm_source=main

    СМИ узнали о решении Госдумы не спрашивать Медведева о расследовании ФБК.
    Во время отчета Дмитрия Медведева в Госдуме депутаты решили не задавать устных вопросов по расследованию ФБК о недвижимости главы кабинета министров, пишет «Дождь». В письменных вопросах эта тема также не затрагивается
    Депутаты Госдумы в письменных вопросах Дмитрию Медведеву перед его отчетом в нижней палате, запланированным 19 апреля, не поднимают тему расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о недвижимости премьер-министра, не будут задавать на эту тему вопросы и устно во время самого отчета, сообщает «Дождь» со ссылкой на представителей всех четырех фракций.
    Стесняются,наверное?)) али у самих рыльце в пушку ?)

    Thumb up 24 Thumb down 17

  11. «Запомни! Если ты будешь следовать чужим советам ,ты проживёшь чужую жизнь» и ещё «Есть две причины,почему мы не верим людям: 1 — Мы не знаем их
    2 — Мы знаем их». Так что,выбирайте,что вам подходит…
    С уважением — Шаман *IN LOVE*

    Thumb up 14 Thumb down 12

  12. :-D выбрали 2 вариант : Мы знаем их, Путина и К — 17 лет , как никак …
    поэтому и не выбираем — они сами выбираются в 146% )))
    Навальному далеко до них)

    Thumb up 22 Thumb down 11

  13. Навальный красава. Но наш народ не подъемный. Они посмотрели и ладно. Сегодня поговорят. А завтра проголосуют за тех же.

    Thumb up 26 Thumb down 21

  14. Не перевариваю Навального. Но если у Абызова реально обстоят дела как говорит Навальный, то в этом случае плюсую Навальному. Нужно быть откровенным — чинуши зажрались и сосут кровь с народа с неимоверной силой.

    Thumb up 29 Thumb down 8

  15. в целом и общем Навальный прав — тарифы ЖКХ подорожали …и мне плевать в цифровых разборках комментаторов — я просто поднимаю квитки ЖКХ за зиму 15-16 года и сравниваю с квитками 16-17 года …
    на 450 -700 рублей (смотря по каким месяцам) выходит дороже в этом году ….Но — кроме этих тарифов поднялись цены в магазинах, плюс налоги (включая те же кадастровые на имущество ) , плюс подорожание лекарств существенное (а для пожилых людей это особенно серьезно )….
    а доходы то, м… вашу, не выросли ..!
    если б были б ы в России реально честные выборы, голосовал бы хоть за черта лысого, лишь бы против Путина с олигархами….но у нас даже выбрать нельзя — все итоги выборов рисуют., как верхам надо …
    хотел бы выбрать Болдырева президентом , Навальный как президент мне не очень — но …не будет честных выборов в России при нынешних верхах …
    поэтому ожидаю либо переворота, либо революции — у нас исторически любая стабильность всегда громко заканчивается …)

    Thumb up 26 Thumb down 19

    • гость — плохое лечат плохим,мерзкое — ещё более мерзким…Так что знайте,что когда кажется,что уже дно и конец пропасти — это только её начало,так что не отяачаивайтесь,такие руководители как Навальный вообще продадут Россию и сами будут жить за границей.
      Если и не продадут,то захотят революции и крови,и опять за границу с деньгами…Что вы хотите,будут богатенькие с вами общаться?
      С уважением — Шаман *IN LOVE*

      Thumb up 18 Thumb down 23

      • =-O Шаман хоть понимает, что говорит ?
        «знайте,что когда кажется,что уже дно и конец пропасти — это только её начало,»
        Кличко отдыхает )))
        Шаман обещает нам ужас без конца и бесконечный ужас? )
        — » так что не отяачаивайтесь» — и умеет утешать ?)))
        тогда как пророк -пророку :-D — Шаман, мы и так знаем, что путинская олигархическая элита окончательно сменится только к 2023-24 году, не раньше — а до тех пор действительно, нет такого дна. которого бы путинская Россия не пробила …тут вы, безусловно, правы ….

        Thumb up 14 Thumb down 15

        • Аноним — а почему у вас Кличко отдыхает?
          Вы что,родом с незалежной и гутарите по хохлятски? Тогда подозрила вы людина…
          И не надо плясать с бубном над моей грамматической ошибкой в слове/всё прыгало/.
          И против президента не рекомендую идти,это как против авианосца идти на деревянных лодках…Вам понятно?
          С уважением — Шаман *IN LOVE*

          Thumb up 15 Thumb down 17

  16. Почему в Китае российское электричество дешевле в 2 раза, чем в самой России?

    Thumb up 26 Thumb down 18

  17. Навальный избрал тактику своей личной защиты нападением на власть. Ведь в народе говорят, что нападение лучшая защита. Навальный осужден на 5 лет. Есть решение суда. Значит он преступник, который должен сидеть в тюрьме. А так как он, как бы, оппозиционер, то если его посадить, оппозиционеры начнут вопить о политическом заключенном, хотя он настоящий жулик. Ведь его осудил суд. Поэтому так можно его называть. .Сам то он живет по понятиям, а не по законам. Вот и делайте вывод о его честности.

    Thumb up 33 Thumb down 27

    • Это не Навальный живет по понятиям, а судили его по воровским понятиям карманных судов — только за то, что он не боится критиковать верхушку власти. По самим таким судьям тюрьма плачет. Сами посмотрите видеозапись этого суда (запись всего процесса доступна) и сделайте свой вывод, а не верьте телевизору.

      Thumb up 28 Thumb down 24

    • Ну ты блин даёшь :-D

      Thumb up 5 Thumb down 10

    • Мудрец , ну ты мудрец %)

      Thumb up 7 Thumb down 5

    • ЕСПЧ уже первый приговор по кировлесу установил, что Навального судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности. После чего верховный суд отправил дело на пересмотр. Так судъя там поленился даже приговор сам написать, и практически полностью списал с первого, что не оставляет сомнения, что в ЕСПЧ его снова завернут. И тем более адвокаты навального подали аппеляцию, так что приговор еще не вступил в силу. Так что Навальный даже по нашей судебной системе еще никакой не осужденный уголовник.

      Thumb up 13 Thumb down 9

  18. Уж так устроен человек, что придя к власти, начинает использовать её ресурсы себе во благо. Кто-то понемногу, кто-то с запасом, а кто совсем безмерно, с остервенением, да так, что если даже все родственники чиновника будут каждый день подтираться соткой баксов, то всё равно «запасы» не растратить до конца жизни. В России таких навалом. Но это проблема всего мира, а не только России, как вопят либералы. В Китае тысячами казнят казнокрадов — ничего не меняется. А смешно и печально вот что. Неужели люди, поддерживающие Навального, наивно верят, что вот, пришёл «спаситель» России, этакий Лёша-бессребреник, который уж точно всех воров посадит и порядок наведёт. Сразу всех обеспечит работой, высокими пенсиями и прочими благами. Да ни фига. Этот сразу всё распродавать начнёт, строго по инструкциям из вашингтонского обкома. Украина вон уже наскакала, поверив в сладкие песни проходимцев. Икают до сих пор. Единственное, что успокаивает — это уверенность в том, что здравомыслящих людей гораздо больше и не быть «правдорубу» Навальному президентом России НИКОГДА.

    Thumb up 30 Thumb down 22

    • Ну уж верить Навальному есть гораздо больше причин, чем Медведеву (домик для уточки), Путину (кооператив «Озеро»), Шувалову (собачки и самолет), Якунину (шубохранилище), Пескову (часы, яхты), Сердюкову (любовница-миллиардер), Чайке (банда Цапков)…

      Thumb up 28 Thumb down 24

    • Позвольте спросить, а здравомыслящие люди это кто? Не те ли случаем что поддерживают Путина и ко.

      Thumb up 15 Thumb down 14

    • ????????????????????????????????????

      Thumb up 3 Thumb down 1

  19. Правильно гутаришь, Вит

    Thumb up 15 Thumb down 13

  20. Наталья (СПб)

    Когда «незнайки» пишут про зарплаты в США, то не думают, сколько из этих зарплат остаётся у них для жизни…. У меня подруга в Детройте работает в школе, получает 2.800 $!! За съём квартиры(у меня своя собственная), платит 860( а я 5.300 ), за свет и тепло ещё 560 (я 1.700), за операцию в кредит, которая была 5 лет назад, ещё 160 $, за страховку медицинскую, за обучение ребёнка и его страховку, и ещё по мелочам всякое.. Для жизни ей остаётся 500 $!! Она так радуется, что может отложить 100 $ каждый месяц…

    Thumb up 14 Thumb down 11

    • Она там гардеробщицей день через два работает?

      Вот распределение зарплат учителей публичных школ в Детройте: http://www1.salary.com/MI/Detroit/Public-School-Teacher-salary.html 90% учителей получают в диапазоне от $3400 до $5800 в месяц. Есть ещё по 5% «хвостов» ниже и выше. Медианная — $4500.

      И про налоги правильно делает, что не верит. Вы квиток-то учителя видели вообще? Там вообще-то отдельной строкой налоги вынесены…

      Причём в штатах прогрессивная шкала налогообложения и есть куча вычетов. Например за обучение ребёнка, за лечение и т. д. и т. п. А вот в РФ ничего такого нет. Вы платите наравне с Ротенбергами. Причём они могут ещё в оффшорах спрятать, а вот вам бухгалтерия денег не выдаст, пока все причитающиеся налоги не вычтет.

      Thumb up 17 Thumb down 8

    • А вообще грубо работаете, господа ольгинские. Прежде чем заливать про учителей хотя бы узнайте как квиток учителя выглядит.

      Thumb up 11 Thumb down 7

    • Вот не надо заливать =-O

      Thumb up 6 Thumb down 6

    • Коротков

      Наталья, у Вас где еще «подруги» живут? Сразу про всех напишите! :-D :P

      Thumb up 7 Thumb down 5

  21. Наталья (СПб)

    Когда я ей говорю, что квартира моя собственность, что машина не в кредите, что в поликлинику хожу бесплатно, и дача тоже моя собственность, что получаю зарплату и с неё не плачу никаких налогов— не верит, говорит, что я все придумываю… Кстати, а отпуск у них там (у педагогов), две недели летом, две зимой… А у меня три месяца летом, и ещё все каникулы (осенние, зимние и весенние)… И все оплачивается 100%. Да ещё раз в пять лет бесплатный санаторий.

    Thumb up 16 Thumb down 17

    • Коротков

      Жги дальше!!! :-D
      Респект! :P

      Thumb up 8 Thumb down 5

    • Вот! и больше не говорите, что учителя бедствуют. Раскулачивать их пора. Ни фига не делают, жируют на народные деньги…. А выпускники все глупее и глупее.

      Thumb up 9 Thumb down 4

      • Да какой это учитель? Этому «учителю» его собственный учитель выше тройки не поставит. Поэтому от них правдоподобный или хотя бы логичный текст ожидать бессмысленно.

        Это бот (или, возможно, человекобот) из фабрики троллей скорее всего в Ольгино (Санкт-Петербург — как указано в нике) забежал по контексту Навального.

        С ним бесполезно спорить, им за это не платят и больше он тут не появится. Один оставил пачку подготовленных текстов, другие быстренько подкрутили «Одобрямс» (7 штучек) и побежали к следующему ресурсу. Типа «информационная война» на деньги, которые наверняка сэкономлены на разных госпрограммах — пенсионерах, медицине и проч. Вот тут для примера можно почитать про них https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

        Thumb up 7 Thumb down 6

  22. Наталья (СПб)

    Одна моя подруга так мечтала уехать из России! По интернету нашла немца, счастья полные штаны! Поехала туда. Через год вернулась… Зимой отопление включать только за два часа до сна, чтоб нагрелся дом до + 18… Посуду мыть раз в день в посудомойке, стирать только ночью (дорогое электричество), мыться только два раза в неделю, причём, наполнить ванную, вначале помоется муж, а потом, в этой воде, она… В магазине берут продукты, чеки сохраняют, записывают в тетрадь расходы… На неделю муженёк выдавал ей 100 евро на продукты, велел экономить во всем! Весь день сидят они в кафе не потому, что им делать нечего… Просто греются в кафе (там отопление есть), что б дома не включать отопление.. Беженцы на каждом шагу, и они непредсказуемы.. Полиция их тоже боится, как чертей из табакерки. По скайпу с ней говорила, а она в кофтах, носках, тёплых штанах, да ещё и платок сверху.. А я в футболке и форточка открыта настежь…

    Thumb up 18 Thumb down 13

    • Коротков

      «мыться только два раза в неделю, причём, наполнить ванную, вначале помоется муж, а потом, в этой воде, она…»
      Вранье полное. :P

      Весь день сидят они в кафе не потому, что им делать нечего… Просто греются в кафе (там отопление есть), что б дома не включать отопление.. По скайпу с ней говорила, а она в кофтах, носках, тёплых штанах, да ещё и платок сверху..
      Ну уж так-то врать зачем?? :P :-D

      Thumb up 9 Thumb down 6

  23. Власти Москвы отказали оппозиционеру Алексею Навальному в согласовании антикоррупционного марша, планировавшегося на 26 марта. Если Навальный официально занимается вопросами борьбы с коррупцией, то зачем митинги? Надо передавать материалы проверок в соответствующие органы и пускай они профессионально занимаются. А народ не следует будоражить. От этого никакого толку.А вот обращение в органы власти с выявленными фактами, а не предположениями и домыслами, обязательно будут эффективны

    Thumb up 10 Thumb down 8

    • Самое интересное что Конституция «гарантирует» возможность проводить митинги и пикеты ….. без всяких согласований с режимом. путина только по основаниям несоблюдения Конституции РФ можно, даже нужно отправить в отставку!

      Thumb up 13 Thumb down 9

  24. Fantom, надо рационально, эффективно, производительно действовать, а не делать видимость делового человека. Если есть документы, факты, то самое эффективное, это в соответствующие органы власти и под роспись.А митингами ничего не добьешься, только экономику ослабишь и настрой у народа расшатаешь. Эффекта никакого. Неужели история не учит? А Навальный таким образом зарабатывает на свою прекрасно обеспеченную жизнь. Эффекта от его дел не видно, да его нет и быть не может.

    Thumb up 8 Thumb down 14

  25. Я так понял- путинцы,даже если их уморят по указанию Великого-восстанут из гроба,что бы поблагодарить Великого за его милость.

    Thumb up 11 Thumb down 8

  26. Чем крепче люди верят в иллюзию — Путина, тем сильнее они будут ее ненавидеть, когда она сдуется. Хотя вся проблема не в иллюзии, а в них самих.

    Thumb up 10 Thumb down 8

  27. Не сторонник Навального, хотя поддерживаю его разоблачения — но это 8 мин видео показательное …Школьника в Брянской области забрали в полицию с урока за поддержку Навального:
    https://www.youtube.com/watch?v=AaRNsUiwRnA
    некоторые цитаты диалога (там скрытая съемка):
    Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?
    Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.
    Директор: И что?
    Школьник: А власть молчит.
    Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.
    Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели?
    Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.
    Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу.
    Школьник: Из-за Крыма.
    Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь?
    Школьник: Ну, из-за революции.
    Учитель: Из-за чего?
    Школьник: Смены власти.
    Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла?
    Школьник: Так она открыто не влезала.
    Директор: Где?
    Школьники: На Украине. В Крыму.
    Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?
    Школьник: Вы видели войска там американские в Украине?
    Директор: А русские войска ты видел в Украине?
    Школьник: Да. Видео ходят, не представляете.
    Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить…
    Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей…
    Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.
    Учитель: Как марионетки
    Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением.
    Директор: А у вас есть мнение?
    Школьник: А вы нам мнение не навязываете?
    Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники.

    Учитель: Любой факт подвергайте сомнению.
    Директор: Почему вы только одному источнику верите?
    Школьник: Так мы не один источник смотрим.
    Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении.
    Учитель: Не «Голос Америки» слушаете?
    Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.
    Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?
    Школьник: А что значит быть патриотом?
    Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом?
    Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.
    Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?
    Учитель: Вот вам гражданская позиция!
    Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.
    Школьник: Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так?
    Директор: Да.
    Школьник: Ну, мы против «Единой России».
    Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы?
    Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну.
    Директор: А за что вы, хорошо?
    Школьник: Мы против «Единой России».
    Директор: Ну против, а за что? Почему?
    Школьник: За справедливость.
    Учитель: А что такое справедливость?
    Школьница: То, чего у нас нет.
    Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих…
    Учитель: Какая власть?
    Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.
    Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?
    Школьник: Да.
    Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.
    Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
    Школьник: Мне?
    Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
    Школьник: Мы изучали историю…
    Директор: Естественно.
    Школьник: Ну?
    Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?
    Школьник: У нас один правитель был, по сути.
    Другой школьник: Он больше двадцати лет уже…
    Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.
    Школьник: Вы хотите опять такое, да?
    Учитель: Это вы к этому приводите!
    Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.
    Директор: Это гражданская война.
    Школьник: Это беспредел.
    Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?
    Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война.
    Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?
    Школьник: Мы не хотим такую власть.
    Другой школьник: Нет, мы хотим … свою точку зрения.
    Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?
    Школьник: Да.
    Учитель: Каким образом?
    Школьник: Ну, просто собраться.
    Учитель: И что?
    Школьник: Ну, толпа будет.
    Учителя: Толпа, вот! И что? И что дальше?
    Школьник: Люди хотя бы увидят.
    Учитель: Кого?
    Школьник: Увидят, что граждане против.
    Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.
    Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно… Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.
    Учитель: Помните, чем это чревато.
    Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.
    Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.
    Другой учитель: Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?
    p.s. понравилось определение : «что такое справедливость?
    Школьница: То, чего у нас нет.» :-D
    в астрологических прогнозах грядущий 18 год определяется как кармическая развилка за предыдущие 6 лет и покажет истинное отношение народа к руководителям …Не астролог, но посмотрим , что будет когда проедим стабфонд и резервный фонд — по признанию наших министров , их хватит до середины 18 года ..на что дальше будем жить — хз …

    Thumb up 11 Thumb down 5

  28. Кстати,в этой записи ржачно директор говорит:
    Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить (???) нашу сейчас действующую верхушку. (??)
    как говорится, валялся под столом )) — оговорочка по Фрейду у директора : опустить верхушку *LOL*
    интеллигенция такая интеллигенция ))))

    Thumb up 6 Thumb down 5

  29. Скорее все гораздо проще.
    Навальному очень обидно, что все наворовано не им. В этом он видит верх несправедливости. наша задача — отобрать все у этих и передать это все тем. Все. Потом мы не знакомы о звать нас опять никак.
    Если народ умный, то он не даст втянуть себя в очередную гражданскую междоусобицу, основной целью которой будет только передел собственности.

    Thumb up 7 Thumb down 10

  30. Навальный будущий президент России.

    Thumb up 7 Thumb down 9

    • Агородок

      Почему бы и нет ?
      Но пусть попрактикуется на кошках, простите — на жителях
      Бердска. Выберите его мэром.

      Thumb up 2 Thumb down 6

      • Вы в каком-то непонятном времени застряли. Городецкий отменил выборы мэра Бердска. Народовластие по РФ-ному :-D

        Thumb up 5 Thumb down 2

  31. народ — говорят,чего боишься,то и случается.Так что,срочно начинай бояться долгой жизни,крепкого здоровья и огромного количества денег…И ещё бойся,что не всё ещё разворовано и растащено,а бойся закона и порядка.
    С уважением — Шаман *IN LOVE*

    Thumb up 3 Thumb down 7

  32. А если абызова приземлить в городе Бердске, он бы типа профессора КБУ возглавлял БЫ,
    тогда вопрос на засыпку кем был БЫ навальный, его псевдоним

    Thumb up 2 Thumb down 2

  33. Раньше было как-то неловко быть за навального. Теперь неловко быть против навального.

    Thumb up 4 Thumb down 2

  34. Гость Очередной

    Он неплохой оратор, умело оперирует информацией.
    Но почем, почему у него такой фанатично-безумный вид???!!!

    Thumb up 3 Thumb down 0

    • Потому что (внезапно!) это и есть одно из ораторских качеств. Когда, например, Путин речь толкает (с «нормальным» лицом) — даже его ближайшее окружение в зале спит :-D

      Thumb up 3 Thumb down 2

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний