Люди, которые часто обращаются в организации за ремонтом мелкой бытовой техники, в том числе сотовых телефонов, могут столкнуться с проблемой некачественно оказанной услуги. В документах, выданных ООО или ИП, бывает непросто установить настоящего исполнителя, так как в них почти нет информации, рассказывает «Курьер. Среда. Бердск» ведущий специалист-эксперт бердского отдела Роспотребнадзора Антон Альбах. Бывает и так, что вещь из ремонта и вовсе не возвращают владельцу. Таких офисов очень много и в Бердске, и в Новосибирске.
Бердчанин не может вернуть из ремонта сотовый телефон стоимостью более 30 000 рублей. Первый раз он отдал сотовый в ремонт из-за небольшой поломки. Успел немного попользоваться телефоном перед тем, как он опять сломался. Понес ремонтникам. Тем же. Телефон так и вернули неисправным. Пытаясь поменять шлейф в телефоне, специалисты спалили всю микросхему. Пошел в ремонтную мастерскую в третий раз. Телефон приняли. Но после этого владелец не смог получить его назад. Обратился за помощью в Роспотребнадзор. Найти организацию, исполнявшую ремонт, оказалось довольно затруднительно. Первый раз телефон ремонтировало ООО с одним названием, во втором — с другим, хотя документы идентичны. Адрес один и тот же, а юрлица разные. На сайте судебных приставов есть информация, что первая ООО пытается себя ликвидировать и исполнительные производства направляются ликвидатору. Кредиторы стоят в очереди. Большая вероятность того, что никто ничего не получит, отмечает Антон Михайлович. Но владелец телефона намерен подавать иск в суд. И скорее всего, его выиграет, предполагает Альбах. Только будет ли исполнено судебное решение, неизвестно.
Перед тем, как сдать телефон на ремонт в тот или иной пункт приема, нужно внимательно изучить документы организации, советует ведущий специалист-эксперт. Узнать в какой срок делают ремонт, полные реквизиты фирмы. Свидетельство регистрации фирмы должно находиться на видном месте. Но лучше всего обращаться в известные, серьезно зарекомендовавшие себя сервисы.