В 90-е была надежда, что всем упырям воздастся по заслугам

Сейчас же приходит осознание, что эта мерзость пришла навсегда.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Гость:

Печальные итоги последних 15 лет… В период с 2005 по 2015 в стране было ликвидировано около 30 тысяч крупных и средних предприятий. 3 тысячи в год, 8 предприятий в сутки.

Кстати, крупное предприятие — свыше 1000 человек, среднее — от 300. Это значит, что за 10 лет было уничтожено 15 миллионов рабочих мест в промышленности. В производстве. Лозунг про создание 25 миллионов рабочих мест так и остался привычным враньем — Путин солгал, как всегда. В реальности ситуация выглядит обратной.

Люди переместились из производственной сферы в сферу услуг. Непроизводящую.

Например,раньше на Камазе работало 120 тысяч человек. Сегодня — около 25 тысяч человек плюс тысяч 10 — на разных СП вокруг Камаза, которые постепенно перехватывают производство ключевых узлов, переводя их на импортные комплектующие. При этом численность населения осталась прежней. Это значит, что остальные ушли в мелкий бизнес и услуги. При этом новые французские хозяева Камаза умудрились его разорить, несмотря на сверхщедрые вливания из российского бюджета :
Убыток АвтоВАЗа за первое полугодие 2016 года вырос в восемь раз, до 27 млрд руб. Новый президент завода Николя Мор заявил, что ему потребуется время для исправления ситуации
Подробнее на РБК

Большинство ещё не закрывшихся промышленных предприятий за это время часто сократили количество работников раз в четыре-пять, а то и больше. Хотя с другой стороны минимум пятая часть — это различные клерки и руководящие работники, а основная часть оных попросту балласт.

В 90-е при всем беспределе, что происходил в стране, была надежда, что это все ненадолго и скоро все вернется на круги своя, и всем упырям воздастся по заслугам. Сейчас же приходит осознание, что эта мерзость пришла навсегда.

Увы..

От редакции:

Думаем, ссылку на источник нужно дать не только про АвтоВАЗ, но и на другую информацию, которую вы приводите. Например, про ликвидацию 30 тыс. предприятий.

Мнение читателей
2
3
3
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Согласны с высказываниями?

Синоним, 30 июля 2016 18:39
Крупные предприятия начали разваливаться в перестройку . Помню в 1993 БРЗ еще работал , но зарплата там была маленькая и вообще в стране бардак . Поэтому где то в 2001 или в 2002 там началось строительство многообещающего бизнес центра . Просто в то время как только появился Путин вдруг откуда не возьмись стали появляться всякие типа успешные , типа по Европейским стандартам , всякие фирмы , но как время показало они сами не захотели быть успешными и просто испортили себе репутацию и просто на все завалили .

Слышатся стоны
От пятой колонны:
"Где моцарелла?"
"Где маскарпоне?"
Хватит скулить,
Бездуховный буржуй!
Сыр наш российский
Плавленый жуй!
Аноним, 30 июля 2016 19:26
вот здесь автор ссылается именно на данные Росстата :
http://burckina-faso.livejournal.com/1397845.html
и приводит таблицу по годам с 2005 по 2015 ..
проще посмотреть таблицу , чем вставить её в коммент, согласитесь..
цитата: "Как видно из этой таблицы, в стране произошло резкое уменьшение числа предприятий за последние 10 лет. Более менее сохранились только отрасли добычи полезных ископаемых и производства э/энергии, газа и воды. Почти в три раза выросло число финансовых учреждений. В остальных отраслях произошел в буквальном смысле разгром. Например, в обрабатывающей промышленности число крупных и средних предприятий уменьшилось на 5 723. То есть за 10 путинских лет в стране каждый день закрывали 1,6 завод или фабрику. "
совершенно официальные данные)
здесь автор подводит итоги :" с 2005 по 2015 год было уничтожено порядка 35 тыс. крупных и средних предприятия. " http://burckina-faso.livejournal.com/1398281.html
и справедливости ради рассматривает, что же было построено при Путине при тех финансовых возможностях,которыми обладала страна при таких высоких ценах на нефть...
Синоним, 30 июля 2016 20:12
А про какие предприятия речь ?
Если про винзавод , швейную фабрику , Патп , и многое другое , то тут уж Путин виноват , только в том что слишком мягок к таким вот расхитителям . Не надо тут про мировую экономику )) Здесь явно и понятно , цель обесценить , загнать в долги , а потом самим стать хозяином и благодеятелем . Вот этим то в основном и занимались в то время .
Путин , дурак , борется с сорняками оставляя корни .
Y, 30 июля 2016 19:31
"От редакции:
Думаем, ссылку на источник нужно дать не только про АвтоВАЗ, но и на другую информацию, которую вы приводите. Например, про ликвидацию 30 тыс. предприятий."... мне тоже это очень интересно. Что они производили? В конце 90-х тоже , помнится, была ...похожая постановка вопроса. Но оказывается к 2000 г."утонуло" далеко не всё...... Вот сейчас объёмы отрасли "Строительство", которые на виду, как оценивать? И народонаселение, которое в большинстве своём благополучно ездит на иномарках (пусть и б/у), но при этом плачет об "Автовазе". Так что ж не покупаете-то?
"1993 БРЗ еще работал "...ну, чтобы он продолжил работать надо было закрыться и не пускать в страну технику из Юго-Вост. Азии.
"вдруг откуда не возьмись "......правильно - через "ни", дядя.
Синоним, 30 июля 2016 20:25
А что ж так то отстали от Азии Умники ?
Зато сейчас там хренкакойто супермаркет в котором стремно что то покупать и это Центр . Домофон , какие нибудь агенства недвижимости , короче все в аренду .
Хорошо придумали , на .. что то создавать , в аренду и все . Ну где тут вина Путина ? Не ну она конечно есть , но вот тут не надо про бензин и нефть, если мозгов на большее не хватат . Как в Америке захотели жить ? )))
За жвачки продались . Ну ладно , территорию оттяпали , ума хватило , а вот что же у ваших квартирантов то не все славу богу , Путин виноват наверное , Обама ? ))
Вот магазин , супермаркет , Центр , заходишь туда как в кошачий туалет . Мне реально стремно что то там покупать и даже находится .
Синоним, 30 июля 2016 21:45
Кстати , Бердские магнитофоны ценились во всей стране . Они даже и сейчас живут и работают . Уж и не знаю , чем так Азия вас покорила .
Красивым, блестящем , корпусом наверное .
Да вы и сейчас такие же . Покупаете автохлам и считаете , что уже состоялись в этой жизни . Х... джип , только у крутых и для крутых . Дядя Миша , который всю жизнь ишачил на заводе вдруг высоко задрал нос , х... крутым стал , все свое сбережение , которое копил всю жизнь потратил на автохлам ..
Джип , крутой , мэн ..
Омоним, 30 июля 2016 23:46
Бердские магнитофоны ценились во всей стране ровно до тех пор, пока страна была обнесена забором. Как только забор исчез -- исчезла и "великая" советская промышленность.
веселый, 01 августа 2016 00:10
Факт вещь упрямая . Давайте посмотрим , что сейчас там и насколько это полезно .

Вот почему Китайцы находят сбыт своему дерьму , а у вас вечно что то не срастается . Может проблема то в вас самих . Ну ладно есть хороший китайский телевизор с интернетом , а где Русский , есть что сравнивать ? Здесь вопрос не в том что нам не надо , а в том , что заводы попали в руки ублюдкам и тут уж ни Путин ни Сталин с Обамой не виноват .
Raven, 31 июля 2016 16:52
Российские новые автомобили превращаются через 3-4 года в автохлам равный японскому автохламу выпуска конца 90х.
333, 31 июля 2016 21:15
новые японские делают тоже самое :)
Аноним, 31 июля 2016 23:21
"Кстати , Бердские магнитофоны ценились во всей стране " Описку сделали: "Кстати, Бердские магнитофоны ЧИНИЛИСЬ во всей стране"
веселый, 01 августа 2016 00:02
Я помню в некоторых телевизорах и магнитофонах было гнездо куда можно было воткнуть провод , чтоб записывать с телевизора на кассету музыку .
Интересно , что особо то записывать было нечего , только утренняя почта и песня года , но как в телевизоре так и в магнитофоне это было предусмотрено .
Поросёнок Пётр, 30 июля 2016 20:35
Интересно, а какие факты давали автору темы надежду, что "всё вернется на круги своя, и всем упырям воздастся по заслугам". И на какие такие круги? Советская экономика 70-80 годов уже была не жизнеспособна, вопрос стоял лишь когда всё это рухнет, совершенно безумное вторжение в Афганистан надорвало её окончательно, колос на глиняных ногах такого счастья уже не пережил, с грохотом рухнул, стоило только немного пихнуть, всё было закономерно, так же закономерно появление большого количества упырей на верху в такие кризисные времена и заметьте, что 90% этих упырей, были пламенными коммунистами с пеной у рта кричащими о верности делу Ленина
Синоним, 30 июля 2016 22:56
Ну рухнуло и рухнуло . Совесть то надо иметь , что теперь дальше рушить , что не рухнуло .
Поросёнок Пётр, 31 июля 2016 00:09
Революционные процессы всегда выносят на верх отчаянных авантюристов, мерзавцев и просто откровенных сволочей, так было в 17, так было и в 91 с тем отличием, что в 91 все эти прекрасные товарищи, были членами КПСС, теперь "Единой России".
Гражданин54, 30 июля 2016 21:22
Структура экономики поменялась, не соглашусь что все плохо, сельское хозяйство, которое в перестроечные и постсоветское время было в глубочайшем кризисе, показывает уверенное развитие и рост, по экспорту зерна страна вышла на первое место, полностью обеспечиваем внутренний рынок куриным мясом и свининой, о чем в советское время можно было только мечтать. Советские предприятия были огромными монстрами, неповоротливыми, плохо реагирующими на изменение спроса. Если выпускали какие-нибудь носки, то миллионными тиражами, которые никому не нужны были. А вот туалетная бумага была в дефиците. Рыночная экономика все исправила. Мы потеряли такие институты как бесплатная медицина и хорошее образование, зато появилась колбаса, машины, заграничный отдых. Да, мы никогда не сможем заместить ширпотреб на уровне Китая и вряд ли будем конкурентные в части микроэлектроники, есть мировые лидеры в этих отраслях. Россия традиционно сильна в экспорте углеводородов, оружия, космических технологиях. Путин не бог и не добрая фея, чтобы всех сделать счастливыми, все-таки от самих людей зависит многое.
Синоним, 30 июля 2016 21:33
Что же хлеб тогда из шелухи (отруби) завален во всех магазинах ? То как пенопласт , то как будто из свинячего корыта вытащили и просушили слегка , чтоб зеленая плесень не вылезла пока.
Аноним, 30 июля 2016 21:54
Отруби- это хорошо! Хуже когда мука из фуражного зерна. Тут как то, при поездке на дачу, забыл дома хлеб и купил "Бородинский" нашего хлебозавода... Да хуже хлеба не видывал- это же оконная замазка
Синоним, 30 июля 2016 23:05
Я знаю как сыпятся отруби из трубы . Они сыпятся постоянно . Мельница перемолывает зерна и в одну сторону мука , а в другую трубу шелуха . Вот если мука сыпется в бункер , то шелуха летит в трубу , а к трубе привязан мешок и вот рабочий когда меняет эти мешки , то отвязывает мешок и вся шелуха сыпется на пол . Просто потом подметается , убирается рабочее место и все туда в мешок , свиньям на кашу . Потом это еще бедное зерно возят , перевозят , сушат , засыпают , оно постоянно валяется в пыли . Так что я знаю , что отруби это не совсем чистый продукт . Для свиней пойдет !
Галина, 31 июля 2016 17:26
Синоним, вы вообще знаете что такое отруби? Не надо путать отруби и мякину.. Отруби это измельченная твердая оболочка зерна.
Аноним, 31 июля 2016 23:24
Ну здесь Синоним в чём то прав зерно никогда и нигде не моется перед помолом
Аноним, 31 июля 2016 11:43
И белый хлеб у них ужасный! Есть его можно только в первый день, потом становиться вонючий, и очень быстро плесень появляется.
дельфиниум, 31 июля 2016 12:45
Держите хлеб в холодильнике. Достали, разогрели- как будто только испекли.
дельфиниум, 31 июля 2016 12:46
не воняет и не плесневеет. я так приспособилась.
Аноним, 01 августа 2016 04:56
А зачем приспосабливаться, если полно нормального хлеба?
Омоним, 30 июля 2016 23:48
А не надо было "антисанкции" против собственного народа вводить. Вот уж где упыри так упыри.
гость, 30 июля 2016 21:52
" сельское хозяйство, ...показывает уверенное развитие и рост, по экспорту зерна страна вышла на первое место, полностью обеспечиваем внутренний рынок куриным мясом и свининой," (с)
дык ,это ...вы ссылочку то видели ? таблицу по годам?
по данным Росстата - с 2005 г по 2015 с/х предприятий со 100 % (2005 г) сократилось до 24% в 2015 г..правда , вкупе с лесными там показано , но цифры то впечатляющи ...
насчет продажи зерна за рубеж ...вот надо поглядывать аргументы недели ,не помню уж за какой номер начала лета - там подробно расписано, почему мы вдруг (!!!) начали продавать зерно лучшего качества,кстати,(оставляя себе похуже на внутреннее потребление) при сокращении
общей посевной площади (!!) по всей стране ..
а причина банальна - у нас снизилось поголовье скота , в частности мясные породы , и зерно перестало быть таким востребованным на внутреннем рынке..
" Рыночная экономика все исправила."
ну да , с проститутками попроще стало ) даже не знаю ,как такую глупость комментировать...
Гражданин54, 30 июля 2016 22:14
...да, именно рыночная экономика исправила перегибы советской плановой экономики, что глупого, умник? Спрос рождает предложение. Раньше был товарный дефицит, сейчас денежный. В советское время не было туалетной бумаги и пользовались периодической печатью с лицами вождей, но в то же время на складах затарено было невостребованной продукцией. Было море бензина, но не было достаточного количества машин. Сейчас есть все. У многих семей по нескольку машин и квартир и это нормально. А про проституток, каждый видит то что хочет видеть, бытие как говорится определяет сознание, шляетесь видимо по злачным местам..
Аноним, 31 июля 2016 12:06
" да, именно рыночная экономика исправила перегибы советской плановой экономики,"
ага...))) Забавнее всего то, что на западе уже полтора десятка лет ,как применяют плановые показатели для своей "рыночной" экономики ..
зачем то скопировали советские методы )))
а компании,занимающиеся,например, сланцевой нефтью , вообще работают по указке госдеповских чиновников - когда снижать добычу , когда повышать ....нефть, правда, стала политическим оружием против России )) но это к вопросу о свободе рынка ...
Аноним, 01 августа 2016 04:58
Причина только одна.

Курс рубля рухнул, и зерно стало выгодно продавать за рубеж, чем на внутреннем рынке.

Только и всего.

Притом китайцы покупают только зерно лучшего качества, а мы кушаем что после них осталось.
Аноним, 30 июля 2016 21:58
Ох сейчас бы "синей" советской курочки, а не цыплёнка бройлера Октябрьской птицефабрики- как минимум 1/3 скрытого жира, который после запекания цыплёнка идёт в помойку, научились у капиталистов
Гражданин54, 30 июля 2016 22:16
Есть деревенские куры на рынке на бульон само то! А советские курицы пусть останутся в истории -)
шизик лодырь, 31 июля 2016 15:04
Глупцы , синя курица это натуральная курица , а красивая курица как в мультике . Прошла химическое бальзамирование и всякие инъекции в ляжки , чтоб были красивыми и гламурными . Яблоки вот тоже не червивые лежат , намазанные воском , политые всякой гадостью , а раньше лежали червивые и вялые , только вот черви не дураки в отличии от вас они всякую гадость есть не будут . ))
Омоним, 30 июля 2016 23:50
Лежат на прилавке две курицы (в начале 90-х). Одна советская -- синюшная, где-то пух торчит, и т.п. Другая -- импортная. Вся розовая, красивая, в обёртке.

Советская поворачивается к импортной и говорит: "Зато я своей смертью умерла".

Именно что, купите нормальную деревенскую.
Аноним, 31 июля 2016 01:22
Что Вы подразумеваете под "деревенской"? Курицу, которую вырастили в деревне и кормили кормом и добавками, не отличающихся от применяемых на птицефабриках
Это же касается и остальных любителей фермерских продуктов: молока и т.д.. Наивные люди!
Аноним, 31 июля 2016 21:33
..... Смешные ..... Эти типа фермеры , покупают живых кур на той же Октябрьской птицефабрике, потом их обрабатывают по " деревенски" , подкалывают, если надо .... И вам продают, как деревенских кур .... ( знаю, что говорю)
....Один раз купила на рынке деревенскую, она час жарилась в духовке и мясо было розового цвета с каким то привкусом ... Всё, как бабка отшептала таких деревенских кур на рынке покупать ...
Гараж, 31 июля 2016 21:51
Ну вот это и есть настоящая курица ))
А то что вам продают , которая разваливается в руках - Это уже ненормальная куриуа . Кстати , нормальные , настоящие яйца имеют насыщенно оранжевый цвет , а не бледно желтые . Вы привыкли к этой пище . Знайте , на кого вы все похожи ? Есть такие утки , больные , у них большая печень и вот они такие толстые , что не могут взлететь и тогда фермер просто подходит и сворачивает ей шею . Таких уток специально выращивают на паштет .
Аноним, 31 июля 2016 09:34
"Своей смертью"- это сильно....
Герасим, 30 июля 2016 22:03
Какая-то нелепая статистика приведена. Куча небольших производственных предприятий вместо "монстров" делают то, что диктует рынок. С другой стороны, налоговая система заставляет часто менять юр.лицо, а это значит старое предприятие закрывается и создаётся новое. Крупные предприятия, если это не предприятия ТЭК, невыгодны, т.к. требуют большого управленческого персонала, неповоротливы и убыточны при российском варианте капитализма. То ли дело мини-заводики на 200-300 чел., с ЧПУ, гибкой системой заказов и минимумом упр.персонала. Конечно, конкурировать с Китаем в ширпотребе бесполезно, но этих целей и не ставится...
Аноним, 30 июля 2016 22:19
да вы посмотрите, кто у нас в правительстве сидит , особенно последние годы ...это что, профессиональные честные министры- управленцы?
один мебельщик Сердюков чего стоит ..или Набиуллина, обрушившая рубль , или Ливанов ...с вечным мальчиком -премьером Медведевым ) да все "хороши", все , считай ,выпускники ВШЭ. ..
как они могли строить экономику ? только разваливать - что и показали последние "реформы" ...
а последние назначения губернаторов и полпредов говорят не об их профессионализме, а об их личной преданности Самому...всё больше людей на разные должности назначается из окружения Путина. Прям неофеодальное общество во всей красе! Хотя скорей ОПГ напоминает. Того же главного таможенника Бельянинова взять - на всю страну показали, какие деньжищи- миллионы у него дома лежат (и какой дом! дворец!) ..а все равно Путин устами Пескова выражает ему доверие и удовлетворение его "работой"...Как назначаются у нас "управленцы", все знают ))
о каком профессионализме таких управленцев- друзей Самого можно говорить? и о какой экономике , политике, социалке?
Поросёнок Пётр, 30 июля 2016 22:30
Почему ОПГ напоминает? Вовсе не напоминает, это самое настоящее ОПГ и есть, если раньше мафия и криминальный мир это были люди совсем не связанные с госуправлением, то теперь мафия, это ФСБ, МВД и СК и мне кажется, что таких прецедентов в истории ещё не было.
Я, 30 июля 2016 22:29
Звериный оскал капитализма.
Два.ч, 31 июля 2016 00:07
Читайте классиков. Учитесь отвоёвывать. Эти ничего не отдадут.
Аноним, 31 июля 2016 08:07
"Сейчас же приходит осознание, что эта мерзость пришла навсегда."......зато придёт понимание, что чувствовали прапредки времён 1917 г. ( и чуть позже), у которых отняли реальную собственность и зачеркнули веру в царя и Отечество..
Аноним, 31 июля 2016 12:24
"что чувствовали прапредки времён 1917 г. ( и чуть позже), у которых отняли реальную собственность и зачеркнули веру в царя и Отечество.."
угу...вы почитайте ка об итогах самого крепостного права с точки зрения экономики по сравнению с другими странами на тот же период ..и про то, как оттоптались на крестьянах при отмене крепостного права - количество безземельных резко выросло и нищих резко выросло...
и как они массово писали коллективные жалобы "доброму царю "...и прочитайте как царь после Ходынского побоища благодушно продолжал праздник в своих дворцах со своей знатью - в тот же вечер ...или о массовых хищениях из казны при постройке ж/д в 1880е и ряда липовых проектов постройки обслуживающих предприятий - начала эпохи капитализма , многие из воров впоследствии стали известными капиталистами начала 20 века...
ничего не напоминает? надо понимать реальную вещь - капитализм в России (другие страны пока опустим) с самого начала начинался с грабежа и хищения ...мало было честных дельцов, и наверх пробивались вовсе не они ..а помещики - ну, отжили свое феодально - крепостные отношения , что тут говорить ... как и царизм..
запад с америкой активно вступают в 6-ой технологический уклад , а мы все еще не можем вылезти из 4 го, полоскаем старое белье , ага..
Аноним, 31 июля 2016 13:53
"об итогах самого крепостного права "......косноязычно как-то, что ещё более не убеждает. В 1913 г., если вы не в курсе, Россия зерно-то экспортировала, в отличие от СССР. Ну, и из нынешней НСО экспортировала в разные там Европы масло сливочное высокого качества. Также : по факту должна считаться победителем в I Мировой. Также: количество участников гражданской войны что-то не убеждает в тотальной правде большевиков.
Аноним, 31 июля 2016 14:15
" В 1913 г., если вы не в курсе, Россия зерно-то экспортировала," (с)
угу....что при её размерах вовсе неудивительно (напомнить в каких пределах существовала российская империя ? чем еще "брать"?
а потом сравните это с развитием промышленности в России и на западе- в первую мировую было особенно показательно ..превосходство запада по пулеметам, танкам, автомобилям, самолетов и пр..да просто по наличию заводов.. ...
Сталин был вынужден догонять западные страны в плане индустриализации..
Насчет количества участников в гражданской войне историки недавно приводили цифры...Итого : красных было больше...более того, историки цифрами подтвердили количество офицеров генштаба, воевавших на стороне красных - более 40% ...об этом была статья в аргументах недели , но лень сейчас ссылку искать ..
Нет, если вам нравится гемофильный царизм и духовно-скрепное барство с правом первой ночи , вопросов нет ...) Но спорить с историей вообще то глупо -если империя рухнула , в то первую очередь из за того, что она сама прогнила ...вспомните, кстати,классическую русскую литературу конца 19-начала 20 вв...
все писали о нравственной духоте, лживости и пр..
как факт : в 1880х гг начали массово строить церкви и ...массово открывать публичные дома ...
духовноскрепно же ? ))) читайте хоть Куприна, хоть Чехова , особенно беллетристику - там картина маслом ..
Аноним, 31 июля 2016 14:35
"Сталин был вынужден догонять западные страны в плане индустриализации."....если бы Россия по итогам Первой мировой стала легальным победителем, то забрала бы свои причитающиеся репарации/контрибуции, прилично ослабила бы Германию ( которой никакой ..Щикльгрубер не смог бы помочь) и всерьёз сократила бы это отставание. По факту инду-три-али-зация происходила за счёт разорения собственного населения, а не Германии. А если бы ещё избежала гражданской резни (шашками на конях), то тем более.
гость, 31 июля 2016 21:35
"если бы Россия по итогам Первой мировой стала легальным победителем, то забрала бы свои причитающиеся репарации/контрибуции, прилично ослабила бы Германию " (с)
если бы да кабы ....
вы хотя б экономическую историю царской России начала 20 века почитали .. Вы знаете, что практически все нефтяные вышки на Кавказе принадлежали Ротшильдам ? Царь ничего не мог с этим поделать ..
а сколько было французов были владельцами коммерческих промышленных предприятий на том же Урале ? Сколько и чего мы отдали американцам в концессии, некоторые даже бессрочные ,знаете? И прочим иностранцам...Вообще , если начинаешь смотреть экономическую историю России начала 20 века, невозможно не найти аналогии с сегодняшним днем ..
Какие там могли быть еще "контрибуции" с Германии у царя, если все западные монархии являлись тогда ему кузенами и прочей родней ?..все монархии были родственны между собой ...Тем боле известен мягкотелый характер последнего росс. самодержца .
Конечно, большевики неидеальны и какие то неприятные вещи у них есть...Но что случилось в нашей истории - то случилось ..И все таки в космос первыми вышли именно советские люди , а не русские монархисты )) это о чем то говорит ...
Герасим, 01 августа 2016 10:22
Согласен. Добавлю, что когда Коковцев (российский премьер в 1911-1914гг), приехал в дружественную Францию просить новые займы, там просто рассмеялись - мол, сами себе, мы не занимаем!... В то время почти 80% российской промышленности принадлежало иностранному капиталу и Россию обдирали, как липку. А на счет торговли хлебом, маслом, пенькой и т.д. с Западом, да, торговали хорошо, отдавая последнее и оставляя полуголодным своё крестьянство. Вспомнить хотя бы голод Поволжья, когда ели лебеду... Продразвёрстки придуманы отнюдь не большевиками! Да и урожайность в России 1913г, в целом по зерновым, составляла всего 7ц. с гектара!...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования