В рубрику "Сообщи свои новости" написал Аноним:
Возмущена поведением учителя информатики в УДАЛЕНО школе! Извините, пишу анонимно, во избежание проблем у моего ребенка в школе. Мой сын учится в 5 классе, я знаю, что он прилежный и трудолюбивый, почти по всем предметам пятерки, зато по ИНФОРМАТИКЕ три!
Сыну очень обидно, что он старается изо всех сил и такой результат, учитель по его словам плохо объясняет, сплошные нервы, плюс ко всему компьютеров не хватает сидят по нескольку человек за одним, мне кажется можно класс на группы разбить. Думала лукавит сын не договаривает, а когда пообщалась с классным руководителем и другими родителями оказывается такая проблема не только у нас, а у всего класса!
Это что такое происходит в УДАЛЕНО школе?! Почему директор не обращает внимание на своих сотрудников, если у этого преподавателя почти все плохо учатся, может не в учениках дело, почему такое отношение к детям? Вечные проблемы, то английский никакой, то русский не преподается (продлили теперь до 31 мая учебу), а теперь вот учитель информатики неадекват... Что нам родителям делать, идти на крайние меры жаловаться в отдел образования и выше или может проще директору начать грамотно подбирать кадры?
От редакции: Номер школы удалили, потому что вы своего имени тоже не называете.
Вообще, кроме шуток, пятерка-пятерке, в разных школах-рознь. Сами через это прошли. Хорошо, это был всего лишь седьмой класс, дочь успела за пять оставшихся лет, поднажать.
Круглыми отличниками мы не стали, как были шесть лет подряд. Но знания, заработанные "кровью и потом" в новой школе, оцененные твердыми четверками, были намного выше знаний прежней "отличницы".
Долго пришлось убеждать ребенка, что это правильная рабочая обстановка в классе
Родитель, похоже, зациклен на пятерках. Не стоит трепать нервы ни себе, ни сыну. Лучше делать упор на предметы, которые в будущем пригодятся ребенку для поступления в ВУЗ.
Пятерки ни что, ЕГЭ(+знания)-всё!
Учитель со стажем (3 по 5)))
Зачастую родители безоговорочно встают на сторону своих детей и не желают разбираться в ситуации, считая, что ребенок у них самый лучший, а вот тот, кто считает не так - конченый идиот.
Был тут скандал в одном из новосибирских лицеев, независимая экспертиза показала вину родителей в этом скандале - распустили своих детей. Но ввиду политизированности скандала обвинили учителей, ведь родители деньги платили за обучение.
То вдруг кидались изучать Ворд с такими тонкостями, что и спецы ахнут, то до посинения малевали в пэйнте, потом кидались изучать двоичное и шестнадцатеричное исчисление и комбинаторику, абсолютно не сочетая это с познаниями по математике. Скакали по матчасти, то втюхивая еще малышам понятия растровой и векторной графики, то тетушки несли полный бред по электронным комплектующим и периферийным устройствам, об устройстве которых сами имели весьма смутное представление, потом кидались изучать языки и алгоритмы и тут же бросали-короче вынести какие-то системные знания из этого школьного курса было просто невозможно. Еще спасали тетради для самозаполнения, которые однако тоже далеки от совершенства.
Вообще-то информатика это не столько практическое кнопотыкание , а красивое стройное знание умения решать логико-математико-аналитические задачи с применением эвм. Конечно современные дети худо бедно научиваются пользоваться компьютером и интернетом, но школьная информатика тут скорее непричем. Игры, общение, поиск информации, бесконечные презентации (как делать их-никто в школе не учил, зато требуют со 2 класса), олимпиады и задания в инете стимулируют развитие практических навыков у детей, но эти познания носят зачастую поверхностный и обезьяний характер, а вот что, почему и как-им неведомо. Те, кто мечтает связать свою жизнь с компьютингом, как правило, и так хорошо разбираются в предмете(зачастую лучше учителя) и сами набираются знаний.
Что касается темы-а вы поинтересуйтесь-кто этот учитель, профильное ли у него образование, имеется ли опыт работы с детьми, насколько точно он проходит программу (без самодеятельности) и как поставлен учебный процесс. Возможно вы правы, учит ваших детей технарь-самоучка с непрофильным образованием, без пед.опыта и категории, просто чей-то знакомый, пристроенный для приработка.
____________________________
Да нет у нас крутых школ, нет отобранного сильного пед.состава ни в одном учебном заведении. Всё зависит от конкретного учителя, к которому вы попадёте. А это уже кому как повезёт.
Век телефонов и прочих электронных средств связи! Но пока в школу ногами не придешь, да через кордон охраны не прорвешься, ничего не узнаешь. Да и то не факт. Потому что учителя даже в этом случае предпочитают умалчивать о неприятном.
Впрочем, что это я? Это ж в школу идти надо, а интернет всегда под рукой.
А методы учителя в самом деле вызывают вопросы, когда в классе ни одной пятерки(при этом класс с углубленным изучением этого предмета) дети домой возвращаются и твердят что они тупые(кто им такое вбил в голову?). При этом другие специалисты(тоже учители) и репетиторы говорят "да ваш ребенок знает предмет на твёрдую 4 с плюсом". Или, четвёрка даже у парня, который удаленно выигрывает по стране олимпиады по данному предмету.
А к ЕГЭ этот учитель предполагает начать готовится во втором полугодии выпускного класса....
Всё правильно делает?
Или например в контрольной на втором уроке были задачи на тему, которую он только что объяснил на первом уроке и дети еще не успели прорешать и закрепить.
Директор согласился с нашими претензиями и постепенно все изменилось.
На тот момент пятая, седьмая и десятая считались самыми сильными школами.
Учились в 3, перешли в 10.
Мамочек, недовольных оценками своих детей в школе, много. Надо не бояться вникать в проблемы, возникающие у ребенка в школе, но только обсуждать их следует деликатно и тактично с педагогами, работающими с Вашим ребенком. Иначе проблема у ребенка останется...
Скорее всего тройки за то что какие-то знания есть, но абсолютно нет представления что с этими знаниями делать и как их применять.
В мое время всегда пугали этой школой. Да и свои воспоминания тоже оптимизма не прибавляют. Из неодекватов могу назвать учителя географии, имя его по мойму никто не знал, все звали "Борода". Вот где была засада и жаловаться было некуда. Эх молодежь. Вас бы в наши условия. А то один комп на несколько человек. Попробуйте изучить информатику без компа. Да учился еще при Нагибиной К.З.