Телефон начал глючить. Решили его обменять, но не тут-то было

Мы больше ни ногой в этот магазин и вас хотим предостеречь: не покупайте у них технику, дабы не пережить все, что пережили мы!

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Аноним:

Уважаемые жители нашего города, хочу пердостиречь вас на своем примере о покупки техники в сети УДАЛЕНО.

3 месяца назад смог накопить небольшую часть денег и купить супруге современный телефон. Но через 3 месяца он начал глючить, решили просто его обменять, но не тут-то было. Обменять нам просто отказались, но предложили ремонт (не зная в принципе, какая проблема в телефоне, видимо там это поставленно просто на поток). Отказавшись обменять, нам предложили написать претензию, но не в точку, а на московский адрес (видимо, серые схемы еще работают). При нас пришли еще люди, которым попался брак и проблемы те же.

Отказавшись, мы составили претензию и принесли вновь, нас связали с отделом рекламации (крайне не компетентные люди не знающие законов), где просто попытались нас отопнуть, но мы нашли 2 свидетелей и отправились в третий раз в эту «шарашкину контору», и тут у нас все таки приняли претензию, будем ждать отписки для подачи заявления в суд.

Что хотелось бы сказать лично, мы больше ни ногой в этот магазин и вас хотим предостеречь: не покупайте у них технику, дабы не пережить все, что пережили мы сегодня!

От редакции:

Название магазина разместим, если представите фото чека или другие доказательства своих слов.

Мнение читателей
0
0
3
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Часто сталкиваетесь с покупкой некачественного товара?

!!!!!, 10 мая 2016 08:19
Скорее всего это Ев*****.У них такие методы работы.Работают люди с улицы -без образования,без опыта
Николай, 10 мая 2016 08:23
Я так понимаю речь идёт о магазине с жёлтой вывеской и словом европа -так не удивляйтесь там всегда так, ну и в магазине красного оператора связи то же самое т.к там продавцов за возврат товара лишают премии, поэтому продавцы правдами и неправдами нарушая законодательство не принимают товар. Просто раньше работал там потому и знаю.
Николай, 10 мая 2016 08:28
Автор статьи опубликуйте пожалуйста фото чека, хотя все и так знают, что это за магазин. Но это вина не продавцов, а хозяев сети, которые заставляют продавцов нарушать закон.
военный, 10 мая 2016 09:39
**** является шлюзом для стока некачественной и бракованной техники. Покупал там фотоаппарат, да и все говорят.
гость, 10 мая 2016 10:12
как будто если бы у продавцов было образование это как то поменяло отношение магазина к такого рода проблеме
Павел, 10 мая 2016 10:45
я может чего не понимаю, но 3 месяца прошло, какой обмен? только ремонт.. отнесли сами в авторизированый СЦ и все бы починили бесплатно. Мой опыт: купил самсунг, через полгода перестал заряжаться, в СЦ починили за 4 дня, бесплатно и без геморроя от продавцов. покупал в мтс, но туда даже и не обращался, ибо лишнее звено.
123, 10 мая 2016 11:12
да, вы не много не понимаете, зачем автору телефон который опять может подвести. По закону обязаны обменять на аналог либо вернуть деньги. И зачем самому куда то его отдавать что бы детали заменили на не понятно какие?.
a.danilov, 10 мая 2016 11:16
в течении 14 дней, а не 3-х месяцев
123, 10 мая 2016 11:26
в течении 14 дней можно сдать без причины. например просто не нравится. а на протяжении гарантийного срока можно сдать на диагностику и если брак производителя можно обменять или сдать и вернуть деньги!
a.danilov, 10 мая 2016 12:04
угу, а "Диагностика" до 45 дней. если брака нет, то сдать вы не смоежте.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования