Отопительный сезон продлят до 3 мая в Бердске

Температуру в батареях коммунальщики пообещали снизить до 45 градусов. Как считает мэр в воде такой температуры вполне можно помыться.

Отопительный сезон продлят до 3 мая в Бердске
Евгений Шестернин (на фото — справа) предложил отключить отопление 3 мая

Сегодня, 20 апреля, на совещании по прохождению отопительного сезона бердские коммунальщики обсудили важную проблему города — в квартирах слишком тепло. В течение месяца жители жалуются на слишком горячие батареи и жару в домах. Александр Кожин, директор муниципального Комбината бытовых услуг, отчитался перед главой города о том, почему нельзя сейчас прекращать отопительный сезон и как избежать перетопа в многоквартирных домах.

— Перетоп сейчас не только у нас, но и в Новосибирске, — доложил Александр Юрьевич. — Для того чтобы подать горячую воду не ниже 60 градусов, мы должны держать температуру не меньше 76 градусов. При сегодняшней температуре на улице требуется 63 градуса в системе отопления, поэтому мы вынуждены увеличивать температуру теплоносителя прямого трубопровода и получать более высокую температуру. Но к сожалению, мы не можем это изменить, потому что поддерживаем ее в качестве горячей воды.

Кожин заявил, что протяженность отопительного сезона составляет 229 дней, при этом отопление отключается при 5-дневной среднесуточной температуре +8 градусов. Однако, как показывает практика, погода в мае может измениться, и тогда подключить заново жилые дома и социальные объекты не удастся.

— Как показывает практика предыдущих лет, это достаточно длительная практика, за теплым апрелем всегда идет снежный май, — заявил Александр Юрьевич. — Температура в первой половине мая температура опускается до 0 или +2-3 градусов. Если мы сейчас остановим систему отопления, мы вряд ли сможем эту систему запустить обратно.

Коммунальщики предложили подождать еще неделю и не отключать отопление, чтобы определиться с конкретной датой. Мэр Бердска Евгений Шестернин взял под свой личный контроль вопрос отопительного сезона и предложил компромиссный вариант, подождать до 3 мая.

— С природой сложно договариваться, — сказал Шестернин. — Если сейчас отключить, как мы роддомы будем отключать? Если детсады, куда ни шло, можно вывесить объявления, что сад не работает, холодно. Можно опустить температуру до самого минимума. Насколько я знаю, горячая вода на сегодняшней день на 40% разбавляется, значит, без холодной воды будем жить. В 45 градусах помыться можно.

После окончания отопительного сезона КБУ начинает чистить котлы и оборудование. Более того, по договору распустят рабочих до начала нового отопительного сезона.

Мнение читателей
0
8
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы согласны с вариантом главы города?

a.danilov, 20 апреля 2016 12:19
"В 45 градусах помыться можно..."(С) Шестернин

А разницу в оплате за объём потребления между холодной(по факту норм после 40 она уже считается холодной) и фактической в реальности вы лично из своего кармана готовы жителям компенсировать?
Или сделаете перерасчёт исходя из того что ВСЯ вода будет формально холодной и сюда же дельту, на которую отопление "холодеет"?
Или жителей обяжут платить за максимум отопления и за холодную(45С) воду по тарифу горячей?
Наполеон, 20 апреля 2016 13:25
СОГЛАСЕН !!!!!
Гость*, 20 апреля 2016 12:20
Так давайте уж горячую воду температурой 39,5 градусов, так будет справедливей, что бы не платить за горячую
Житель парилки, 20 апреля 2016 12:20
Мэр сдулся.... Судя по тексту статьи Кожин хорошо всем вдул в уши. Красавчик, отстоял свое право на прибыль за счет жителей.
Ума не хватает позвонить в Росгидромет и у вахтерши (она более осведомлена о прогнозе, чем наши чинуши) узнать погоду, если лень посмотреть прогнозы в интернете.
Следующая неделя будет еще теплее. А эти млин (напрашивается другое слово) Господа все ждут, что похолодает.
Ума не хватает отключить жилой фонд, оставив больницы и т.д.
Все-таки бабло затмевает разум и лишает остатков совести....
Саша, 20 апреля 2016 12:49
Согласен полностью. Просто КБУ получает свехприбыль. Ведь поддерживать нужную температуру в теплосети намного дешевле, когда на улице +20. Потерь тепла вообще нет. А оплатим мы за это по стандартным высоким расценкам!
Виктория, 20 апреля 2016 22:02
Погода в Новосибирске на месяц (на апрель и май 2016)

21.04.2016
день
+25 .. +23
ночь
+15 .. +13
22.04.2016
день
+21 .. +19
ночь
+13 .. +11
23.04.2016
день
+22 .. +20
ночь
+15 .. +13
24.04.2016
день
+31 .. +29
ночь
+20 .. +18

25.04.2016
день
+27 .. +25
ночь
+18 .. +16
26.04.2016
день
+25 .. +23
ночь
+17 .. +15
27.04.2016
день
+26 .. +24
ночь
+18 .. +15
28.04.2016
день
+30 .. +28
ночь
+20 .. +17
29.04.2016
день
+33 .. +30
ночь
+21 .. +19
30.04.2016
день
+32 .. +30
ночь
+21 .. +18
01.05.2016
день
+28 .. +26
ночь
+19 .. +16

02.05.2016
день
+25 .. +23
ночь
+17 .. +15
03.05.2016
день
+26 .. +23
ночь
+17 .. +15
04.05.2016
день
+29 .. +27
ночь
+19 .. +17
05.05.2016
день
+32 .. +30
ночь
+21 .. +18
06.05.2016
день
+33 .. +30
ночь
+21 .. +18
07.05.2016
день
+30 .. +27
ночь
+19 .. +17
08.05.2016
день
+26 .. +23
ночь
+17 .. +15

09.05.2016
день
+25 .. +23
ночь
+17 .. +15
10.05.2016
день
+28 .. +25
ночь
+18 .. +16
11.05.2016
день
+32 .. +29
ночь
+20 .. +18
12.05.2016
день
+33 .. +30
ночь
+21 .. +19
13.05.2016
день
+31 .. +28
ночь
+20 .. +17
14.05.2016
день
+27 .. +24
ночь
+18 .. +16
15.05.2016
день
+25 .. +23
ночь
+17 .. +15

16.05.2016
день
+27 .. +24
ночь
+18 .. +16
17.05.2016
день
+31 .. +28
ночь
+20 .. +17
http://o-pogode.ru/pogoda-mesyac/novosibirsk
Сторонник, 21 апреля 2016 00:23
Это какой-то вражеский ресурс, не бывает у нас таких температур никогда в апреле и мае. С 26 апреля и до конца майских праздников будет +1+3 ночью, дальше может тоже также будет.
худой, 21 апреля 2016 15:24
Знаю одно, если продлили отопительный сезон до 3 мая, значит, жди после 3 мая резкое похолодание! Народная примета однако!
a.danilov, 20 апреля 2016 12:22
я бы лично предпочёл включить электронагреватель на те возможные(?) пару дней прохлады, чем два месяца платить за неполученную и навязанную услугу по отоплению улицы.
С обогревателем хотя бы понятно за что платишь и не больше чем тебе требуется.
milo4ka, 20 апреля 2016 12:23
Ну, круто придумал!!! А мы - переплачивай ! В сравнении с тем же Новосибирском, если что, стоимость 1Гкал - 120 р против 93р...
Аноним, 20 апреля 2016 17:55
Какие 120 ?
1550 :))))
milo4ka, 20 апреля 2016 21:36
на эмоциях....конечно, кубометр. Я про воду, Вы - про тепло.
milo4ka, 20 апреля 2016 12:25
Между тем, бодро воплотили в ЖИСТЬ: вода в кране еле тёплая...
Житель парилки, 20 апреля 2016 12:29
Хочется добавить: почему эти правители держат за идиотов весь город? "Как показывает практика..... снежный май" - всю жизнь так было: 5 дней температура больше 8 градусов - отопление отключили. Похолодало, даже если снег, это не надолго и никто не умер, перетерпели. При краткосрочных похолоданиях температура в жилье снижается незначительно. Это Доктор кожин должен знать.
Идиотизм. А Мэра такие решения точно не красят, повелся на поводу....
Галина, 20 апреля 2016 12:36
Да что вы на мэра напали, ни на что он не повелся. все у них с Кожиным сообща решается. он из одной "банды" Городецкого.
Аноним, 20 апреля 2016 14:32
Да ладно. Ваш любимчик Михайлов тоже из этой же банды.
Галина, 20 апреля 2016 16:14
При чем здесь Михайлов?
Raven, 20 апреля 2016 23:02
Спор здесь не уместен. Охота Вам разбираться в различных сортах дерьма
Матадор, 20 апреля 2016 23:14
Навоз бывает полезен особенно конский и кому то даже нравится как воняет особенно утром когда на работу .
Аноним, 20 апреля 2016 12:40
Тулеев коллекторов запретил, а у нас с отоплением не может справиться. Собственно кого выбрали, тому и радуйтесь.
Матадор, 20 апреля 2016 13:03
А кто его выбирал ? Его просто посадили.
Горностай, 20 апреля 2016 12:56
Действительно Ворошила Мудрый этот шестернин. УДАЛЕНО а не мэр.
Матадор, 20 апреля 2016 12:59
Из батареи что ли помыться ?
Матадор, 20 апреля 2016 13:01
Он хочет сказать, что отопление и водопровод одна система .
Тигра, 20 апреля 2016 13:10
сказал Шестернин. — Если сейчас отключить, как мы роддомы будем отключать?

Я что-то пропустила? У нашего роддома, как и других отделений, находящихся на микрорайоне, всё ещё есть своя котельная и уже давно. Может мэр этого не знает, так Крамаров точно в курсе, почему он просит не отключать отопление я не понимаю. Какая связь?
стрелец, 20 апреля 2016 14:35
В обще то ,отопление ни как не связано с горячей водой,разные котлы и разные трубы.
Эй, 20 апреля 2016 21:20
А летом тогда должна быть одна холодная .
строитель, 20 апреля 2016 22:53
Котел один. Кое где даже бойлерной нет. Горячая вода напрямую. А вот узел "подмеса" - ну тепловой узел. В квартире такое работает, а вот в подвале не желает. А вот горячую воду ниже 60 нельзя - какие то бактерии развиваются...
С температурой воды из крана - это больше к СЭС. Там если холодная теплее, чем надо- одни бактерии развиваются: а если горячая холоднее чем надо- другие.
Матадор, 20 апреля 2016 23:12
Вот не надо тут ля ля . Всегда отопление перекрывали и включали , а тут сразу один котел .
Аноним, 20 апреля 2016 14:40
Не хотят отключать отопление не пойдем на субботник зачем убирать вдруг в мае снова снег выпадет и не будет видно итогов субботника
бердчанка, 20 апреля 2016 14:41
Такой маразм только в России может быть и с такой властью!
Аноним, 20 апреля 2016 14:43
А когда в Новосибирске заканчивается отопительный сезон кто-нибудь знает
Толя (пенс ), 20 апреля 2016 14:58
МОШЕННИКИ 100% - 45 вместо 60 с оплатой за 60...

Бердчане , что ж Вы это терпите ?! Не пишите заявления в органы на этих беспредельщиков..?!
YYY, 21 апреля 2016 14:51
Надо дружно требовать перерасчета за теплую воду вместо горячей воды. Согласно постановлению ПП №354 такой перерасчёт должен делаться постоянно если вода меньше 60 градусов. Возни только очень много и плохо что в Бердске нет прецедента. Но сейчас очень подходящий случай создать этот прецедент. Для этого надо для начала снять почасовые распечатки с ОДПУ по горячей воде и заставить УК или ТСЖ сделать перерачёт. Второй сложный момент, это заставить КБУ (НЭС) принять данный расчет. В других регионах упорные и настойчивые потребители добиваются снижения платы. Если кто-то думает, что перерасчет копеечный, то он ошибается - при температуре 50 градусов плата получается как за холодную. А уж при 45 градусах и подавно.
Аноним, 20 апреля 2016 15:07
А почему отключат 3 мая?Чтобы потом взять оплату за половину месяца?Безнаказанный беспредел!
Аноним, 20 апреля 2016 15:16
Мэр хозяйственник !!
Толя (пенс ), 20 апреля 2016 15:37
Шибко резко взял на старте....
Аноним, 20 апреля 2016 15:58
Начинаем собирать минусы назначенного МЭРА. Один уже есть. Или не один?
Аноним, 20 апреля 2016 16:54
Не один. Вошел в местное сообщество предпринимателей долгожителей душит весь остальной бизнес.
Аноним, 20 апреля 2016 19:59
Собирается уничтожить достопримечательность Бердска - площадь Горького. Привел простофиль и проходимцев на сытые должности в администрации. Привел новосибирского попа в Бердск. Продолжить?
Житель, 20 апреля 2016 17:04
Совсем обнаглели, никакие нормы соблюдать не хотят, а еще и мэр, скоро ни один закон ему не указ будет
Татьяна, 20 апреля 2016 17:11
Так по "Кожински" и котельные будем углем топить!!!!!
АиФ, 20 апреля 2016 18:10
Полный бред с невозможностью отключить жилой фонд задвижками от таких объектов как роддом. Вот я лично думаю, что как председатель совета дома - то можно и потребовать УК, чтобы они закрыли задвижки в доме и счетчик встанет, но точно знаю, что некоторые жильцы могут пожаловаться ГЖИ на ту же УК за то, что дома холодно. И думаю, что норматив среднесуточной температуры +8, не избавит УК от штрафа. Как быть - брать и самовольно глушить подачу или ждать официального окончания отопительного сезона?
Толя (пенс ), 20 апреля 2016 18:48
"Придавите" подачу
АиФ, 20 апреля 2016 19:44
Так нельзя, будет шум по трубе и задвижки шаровые после таких маневров не станут надежно закрывать на случай ЧП
Толя (пенс ), 21 апреля 2016 06:00
Вы правы - я придавил до шума..А краны шаровые на вводе..
Александр, 20 апреля 2016 22:49
+ 100500
Владимир, 20 апреля 2016 21:11
http://news.ngs.ru/more/2434263/
@, 20 апреля 2016 21:33
интернет откройте все только плюс до 15 -ти и выше , в мае может быть плюс до 10 ти ,какие заморозки? ,пипец...Что за издевательство!!!!
Аноним, 20 апреля 2016 22:35
А интересно послушать будет Кожина .что о н о нас будет говарить когда мы не будем платить всем городом за отопление за апрель и май .Даешь саботаж..............

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования