Ноябрь 2015
M T W T F S S
« Oct   Dec »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Какого человека мы хотим получить на выходе из школы, с какой социальной и нравственной ориентацией, с каким интеллектуальным и духовным потенциалом?

12 ноября в г. Новосибирске в ГПНТБ прошел круглый стол на тему: «Роль образования в формировании гражданина», организованный Общественной организацией «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС).

6 коммент.

В рубрику «Сообщи свою новость» написало РВС:

12 ноября в г. Новосибирске в ГПНТБ прошел круглый стол на тему: «Роль образования в формировании гражданина», организованный Общественной организацией «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС).

Цель круглого стола — актуализация и вынесение проблем образования на широкое обсуждение, анализ ситуации и предложение конструктивных решений выхода из сложившейся ситуации.

В работе Круглого стола приняли участие родители, руководители школ, педагоги, а также представитель Общественного совета при Министерстве образования НСО.

Сразу хочется отметить, что круглый стол содержательно состоялся прежде всего потому, что собрались неравнодушные люди, и на одной площадке была возможность высказаться трем, заинтересованным в качественном образовательном процессе, сторонам: родителям, профессиональному сообществу и общественной организации.

Обычная настороженность к слову «сопротивление» в названии организации быстро ушла, т.к. стало понятно, что всем нужен конструктив, нужно друг друга услышать и понять. Что касается «сопротивления», то способность общества или человека сопротивляться к потенциально опасным и разрушительным явлениям, скорее, говорит о здоровье субъекта. Общественная и гражданская активность — это иммунитет общества, в противовес вялому и инфантильному восприятию действительности. Никто же не упрекает человека в здоровом иммунитете. Наоборот, должна вызывать удивление странная конформистская позиция, разлитое в обществе желание мещанского покоя, когда процессы идут совсем другие. Тогда, конечно, везде видится экстремизм и агрессия. Давайте не падать в обморок даже от слова, а становиться на путь сотрудничества и вместе спокойно разбираться, что же у нас происходит.

В самом начале мероприятия была представлена информация о II Съезде РВС и о результатах исследования социологического опроса по вопросам образования.

На круглом столе поднимались вопросы: какого человека мы хотим получить на выходе из школы, с какой социальной и нравственной ориентацией, с каким интеллектуальным и духовным потенциалом?

Поднимались вопросы критериев оценки образования, проблем воспитания. Отдельно обсудили цель преподавания истории в школе, и в чем, по мнению преподавателя истории, заключается миссия учителя.

Наибольшее расхождение взглядов родителей и педагогов вызвало обсуждение проблем взаимодействия семьи и школы. Что ж, в том и цель таких мероприятий, чтобы понять, в чем проблемы, услышать друг друга и перейти к реальному сотрудничеству.

Для себя мы узнали много нового и интересного. И различие финансирования в разы школ, и противоположный подход разных школ к воспитанию, как будто у нас не одно образовательное пространство. И отношение специалистов и родителей к базовому образованию.

По результатам круглого стола договорились встречаться дальше, сформировать постоянно действующие рабочие группы по наиболее важным направлениям.

Нам особенно приятно было услышать отзывы и благодарность о распространяемой РВС по школам России школьной стенгазете «Шаги Истории».

В ближайшее время РВС планирует провести такой же круглый стол в г. Бердске.

Какого человека мы хотим получить на выходе из школы, с какой социальной и нравственной ориентацией, с каким интеллектуальным и духовным потенциалом?


Похожие записи

Организации:

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(6) Комментариев

  1. Гость Очередной

    На выходе из школы вы получите того человека, которого все эти года «делали» дома.

    Thumb up 9 Thumb down 3

  2. Зачем публиковать вбросы от этого РВС.

    Thumb up 9 Thumb down 6

  3. Мы хотим получить ЧЕЛОВЕКА — с социальной и нравственной ориентацией, с интеллектуальным и духовным потенциалом!!!!!! Но наши школы так не умеют! :-!

    Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2015/11/17/207037

    Thumb up 9 Thumb down 0

  4. Всё в прошлом. Рыночный нервный потребляйчик-космополит смутно знающий историю и науки с наушником в ухе. Напрочь утеряны и размыты понятия патриотизма, высокой морали, долга, гордости, уважения-и школа их не восстановит. Дети видят безнаказанность в государстве, разврат и чернуху по тв, реальную «дружбу народов», как и на чем поднялись герои и кумиры сег.дня. А Школе нужны результаты, баллы, гранты-ей абс.неинтересен уровень знаний «средних» учеников которые должны не иметь что-то в голове, а сдать экзамены по заранее строго определенным схемам. Принцип платных услуг добивает медицину, образование и социалку.

    Thumb up 9 Thumb down 1

  5. Каким должна выходить молодежь после школы, что бы выжить в современных условиях, где властвуют понятия: разделяй и властвуй; каждый за себя; конь двоих не увезет;
    результат любой ценой; деньги мерило жизни. Он или она чтобы выжить должна или должен: никому не верить, ни кого не бояться, ни у кого не просить, уметь наступить на глотку ближнему, а пример свои родители, которых ничего не интересует кроме денежной суммы, спокойной диванной жизни и которым на все плевать, хотя иногда на кухне могут поговорить о возвышенном…

    Thumb up 9 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний