Бердских стариков, которые не могут самостоятельно сходить в парикмахерскую, начали стричь на дому.
Как рассказала «Курьер. Среда. Бердск» начальник городского отдела социального обслуживания Наталья Скоромных, документально подтвержденный проект еще не готов. Но отдел соцобслуживания уже начал помогать нуждающимся в стрижке.
В администрацию поступают звонки от пенсионеров, которым требуется подобная помощь. После пенсионерки Веры Юденич, сестра которой первая обратилась с просьбой постричь ее на дому, администрация помогла еще трем пожилым людям, которые жили одни и не могли сами пойти в салон, чтобы подстричься.
Сейчас проект еще доделывают, но работа уже идет, отметила Скоромных. Заключить договор с парикмахерской, готовой стричь за мизерные цены - непросто. Поэтому, чтобы сделать услугу официальной, нужно решить ряд вопросов.
Наталья Юрьевна благодарит Надежду Юденич, поднявшей столь важную проблему. Также Скоромных поблагодарила СМИ за освещение проблемы.
- Люди стали звонить к нам, а мы реагируем на их просьбы, договариваемся, и люди стригутся на дому, - рассказала она.
Напомним, в начале октября пенсионерка Надежда Фроловна не могла найти парикмахера для своей 90-летней сестры, ветерана войны Веры Юденич. Парикмахерские отказывались присылать специалиста на дом. Вера Фроловна в силу возраста не могла дойти до салона, у нее больные ноги. Она не стриглась с 9 мая, когда в честь юбилея Победы, к ней на дом пришел сотрудник частной парикмахерской и подстриг бабушку за 400 рублей.
Вера Фроловна рассказала, что о проблемах стариков нельзя забывать. 400 рублей — большие деньги, но и за такую сумму ни один салон, куда она обращалась, не согласился подстричь ее сестру.
Она обратилась в мэрию, где объяснила проблему руководителю отдела соцобслуживания Наталье Скоромных. 6 октября 90-летнюю пенсионерку подстригли за 100 рублей, благодаря Скоромных. Озаботившись проблемой, руководитель отдела соцобслуживания решила создать проект, чтобы все неходячие старики могли воспользоваться такой услугой.
Она уточнила: пока в отделе работают только с категорией граждан, которые живут в квартире одни и не могут сами дойти до парикмахерской.
По словам Скоромных, есть граждане, у которых просто нет желания идти в парикмахерскую и они станут звонить с просьбой вызвать специалиста на дом. Подобная проблема была в отделении надомного обслуживания. Когда некоторые старики думали, что это к другим пенсионерам ходят домработницы и стали требовать себе.
Неходячие пенсионеры, проживающие в квартире одни, которым необходимо подстричься, могут позвонить в отдел соцобслуживания по телефону 5-10-90. Мэрия пришлет парикмахера на дом.