Июль 2015
M T W T F S S
« Jun   Aug »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РПЦ захотела Исаакиевский собор

Решение о передаче Исаакиевского собора Русской православной церкви (РПЦ) будет приниматься с учетом интересов всех жителей Санкт-Петербурга и туристов.

110 коммент.
 
РПЦ захотела  Исаакиевский собор

Обращение о передаче здания Русской православной церкви в настоящее время находится на рассмотрении в отделе по связям с религиозными организациями администрации губернатора

Решение о передаче Исаакиевского собора Русской православной церкви (РПЦ) будет приниматься с учетом интересов всех жителей Санкт-Петербурга и туристов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление официального представителя Смольного, пресс-секретаря губернатора Петербурга Андрея Кибитова.

«Вопрос, поднятый Санкт-Петербургской епархией [РПЦ], требует внимательного и всестороннего рассмотрения с учетом интересов всех петербуржцев и гостей города», – сообщил информационному агентству Кибитов. Пресс-секретарь отметил, что такие архитектурные памятники, как Исаакиевский собор, Петропавловский собор и другие, являются визитной карточкой Петербурга и посещаются большим числом российских и зарубежных туристов.

Обращение о передаче здания Русской православной церкви в настоящее время находится на рассмотрении в отделе по связям с религиозными организациями администрации губернатора, сообщил официальный представитель Смольного. Этот вопрос также обсуждают специалисты комитета по культуре, отмечал руководитель комитета Константин Сухенко.

Санкт-Петербургская епархия РПЦ обратилась к властям Санкт-Петербурга с просьбой передать ей в ведение Исаакиевский собор. По данным «Интерфакса», также готовится обращение о передаче в собственность Церкви храма Спаса на Крови, который сейчас входит в состав музея-памятника «Исаакиевский собор».




Похожие записи

Организации:

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(110) Комментариев

  1. А харя не треснет? *LOL*

    Thumb up 9 Thumb down 17

  2. где комментарии ? почему уже третий удаляете?
    (От модератора. Сегодня удален только один. За розжиг и призывы)

    Thumb up 9 Thumb down 6

    • Какой розжиг? У вас там что, какая-то УДАЛЕНО вся в голову православная завелась? Это история , УДАЛЕНО!
      Убедительная просьба воздерживаться от оскорблений. Предупреждение

      Thumb up 9 Thumb down 7

      • Хорошо , без оскорблений! Будете отрицать репрессии против церковнослужителей в начале прошлого века?

        Thumb up 9 Thumb down 9

        • Это были не репрессии, а восстановление исторической справедливости за великий грех — насильное крещение Руси огнем и мечом.

          В 2009 году Патриарх выступил с заявлением, в котором назвал Великую Отечественную войну наказанием «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью» (цена — 27 миллионов)

          Патриарх Кирилл: Чернобыль был искуплением за грехи, в катастрофе присутствовал перст Божий
          ——-
          Теперь подведите логическую черту и в этом же обличительном ключе прокомментируйте словами патриарха что произошло с церковью и попами после 1917 года: — Это наказание за вероотступничество попов и икупление за церковные грехи. Одним словом — Перст Божий.
          Или в этом месте нужно сменить маску и поплакать над невинно убиенными? :-D
          Таки сколько попов было расстреляно неужели 27 миллионов? =-O

          Thumb up 9 Thumb down 3

  3. Пока в РФ носятся, как с писаной торбой, с кн.Владимиром, Дзержинским и Путиным, в КНР создали автомобиль, управляемый силой мысли.

    Thumb up 9 Thumb down 13

  4. Эдуард Суровый

    Берегов то они уже походу не видят. Они видят что реальное бабло мимо их кассы уплывает.
    Кремль? Да погодите, скоро предьявят и за него.

    Thumb up 9 Thumb down 15

  5. Умышленно под колокольный звон погружают в средневековье дорогих россиян, попы поймали кураж. Одно дело добровольно душу лечить , совсем другое когда начинают «духовностью» насиловать.

    Thumb up 9 Thumb down 15

  6. В США разработаны глазные капли, которые растворяют катаракту.
    http://www.sciencealert.com/scientists-have-developed-an-eye-drop-that-can-dissolve-cataracts-from-eyes
    Естественно, Россия со своей духовностью к этому никакого отношения опять не имеет. Страна при Путине деградирует просто семимильными шагами =-O засилие РПЦэшного бреда не оставляет ни малейших сомнений в этом.

    Thumb up 9 Thumb down 12

    • Либералы пытаются зомбировать обывателей, массово распространяя воспоминания о далёком прошлом, наивно надеясь, что они могут косвенно оправдать их примитивное мировоззрение.
      Люди разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования слаборазвитых и высокоразвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества.
      Все сторонники примитивных идеологий и религий, в том числе и либералы, пропагандируют распространение и преобладание именно слаборазвитых реальностей, тем самым ограничивая ресурсы необходимые для воспроизводства высокоразвитых реальностей.
      Не могут быть всеобщими учителями и моралистами невежественные слаборазвитые обыватели, разве только для ещё менее развитых папуасов.

      Thumb up 9 Thumb down 3

  7. Матфея 7:15 — Берегитесь лжепророков,
    которые приходят к вам в овечьей одежде,
    а внутри суть волки хищные:

    Thumb up 9 Thumb down 10

  8. Ы-ы-ы…, ну, как же Бердские СМИ в стороне от такой гига-новости останутся…

    У меня вопрос к митингующим и вопящим — что с Исакиевким сейчас, и что изменится после передачи?

    Thumb up 9 Thumb down 22

    • сейчас как бы культурное наследие, а после передачи как бы частная собственность. Не?

      Thumb up 9 Thumb down 12

      • А сейчас чья?
        Что изменит передача в собственность РПЦ?

        Эта передача факт уже свершившийся?

        Thumb up 9 Thumb down 21

        • 1. Государственный музей-памятник
          2. Правовой и юридический статус
          3. Надеюсь нет, и никогда не свершится

          Thumb up 9 Thumb down 10

          • Изменится юридический и правовой статус — далее что?
            Как это отразится на памятнике?
            Как это отразится на людях, который его посещают?

            Thumb up 9 Thumb down 19

            • Мог бы продолжить диалог, но не имею свободного времени. Попробуйте погуглить что ли разницу между федеральной и частной собственностью. А гадать абы да кабы, увольте- я пас.

              Thumb up 9 Thumb down 9

              • Пытаюсь понять, что изменится в Вашей жизни и что заставляет Вас выступать против.

                Ответ на первый вопрос очевиден, остаётся второй…

                Thumb up 9 Thumb down 17

              • Если мерилом всего сделать «что изменится в моей жизни», то можно и дальний Восток китайцам отдать, и Крым Украине и много ещё чего пораздать, без явного ущерба для себя любимого.
                Я как-то думал, что вы как раз за государственную целостность. Выходит ошибся.

                Thumb up 9 Thumb down 9

              • Неправда, отдача территорий страны скажется на всех гражданах — здесь легко спрогнозировать, а что до смены права собственности на Исакиевский собор (точнее, возвращения), что здесь вопрос актуальный — как это отразится на жителях Бердска и Ввас в частности, как человека активно возражающего?

                Даже, если вдруг выяснится, что у нас 15 известных по прошлым темам персонажей, ежемесячно летают в Питер, чтобы насладиться памятником архитектуры — что изменится для них?

                Thumb up 9 Thumb down 16

              • Давайте раздадим все музеи, театры, дворцы спорта и прочие объекты культуры частным лицам. Что-то изменится?

                Thumb up 9 Thumb down 10

              • Частным лицам или общественно-религиозным организациям, которые используют его по прямому назначению?

                Thumb up 9 Thumb down 16

              • Товарищ Данилов, вероятно не вполне понимает, что такое собор и для каких целей он изначально строился.

                Thumb up 9 Thumb down 12

            • Исходя из вашей логики и тезиса «что изменится лично в вашей жизни» предлагаю следующее: отдать всё движимое и недвижимое имущество DED’а, Grey’я и прочих апологетов культа древнего еврея в собственность рпц. А что? На моей жизни, равно как и на жизни большинства жителей, это, безусловно важное и значимое для деятельности церкви событие, никак не скажется. Согласен, DED?

              Thumb up 9 Thumb down 13

    • Поросёнок Пётр

      Что изменится после передачи?
      ДЕДушка, вы взрослый человек, а задаёте наивные вопросы уровня детского сада, сейчас это государственный музей, памятник архитектуры, раскрученный туристический бренд, на котором государство зарабатывает не плохие деньги, которые идут в бюджет.
      «ЗАО РПЦ» очевидно же, хочет подмять весь этот бизнес под себя, вот и всё.
      Деньги, деньги, деньги, денежки, слаще пряника, милее девушки ;) Господь любит деньги ;)

      Thumb up 9 Thumb down 8

      • Когда наш Поросенок построит дом, а его после отберут, то вправе ли его наследники требовать себе отобранного?

        Thumb up 9 Thumb down 12

        • Когда поросенку государство построит дом, пустит его квартировать, а потом отберет и выгонит — могут ли наследники претендовать на дом?
          Наверное суд должен решить.
          Сдача в аренду муниципального жилья предполагает арендатору захватить жилье в собственность? Разве что у бандитов — братков. :-D

          Thumb up 9 Thumb down 3

  9. Курьер, ну выделите уже отдельную ветку «РПЦ», а то у вас ни дня не проходит без новостей с этого фронта

    Thumb up 9 Thumb down 8

  10. сейчас там музей, а потом… Я считаю, что Исаакиевский собор должен остаться в том качестве, в котором находится сейчас. Люди разных вероисповеданий имеют возможность войти в Собор посмотреть, а потом не факт. Для РПЦ достаточно построено и восстановлено церквей и Соборов.

    Thumb up 9 Thumb down 11

  11. РОДНОВЕР

    ХА-ХА-ХА!

    Thumb up 9 Thumb down 7

  12. Принципиально больше не пойду туда, если станет частной собственностью попа. Деньги на его бесовство платить не собираюсь.

    Thumb up 9 Thumb down 9

  13. А мне нравится идея передачи. Пусть церковь забирает и СОДЕРЖИТ этот памятник. Наверняка там ТАКИЕ ! Деньги вкладываются!( сомневаюсь, что здесь используются только туристические сборы)

    Thumb up 9 Thumb down 15

  14. А чё красивая изба ,Я тоже в такой пожить хочу!Подгоните мне , а то жить не где!

    Thumb up 9 Thumb down 9

  15. Если отдадут РПЦ, то :
    1) Церковь не будет платить государству те налоги, которые сейчас платит музей, а государству придется разобраться с трудоустройством 400 музейных сотрудников.
    2) Если Исаакиевский собор станет культовым учреждением, то в первую очередь появятся ограничения с точки зрения посещения. Это не вопрос культуры, а вопрос передачи собственности и перераспределения финансовых потоков.
    3) В этом году во владение Русской православной церкви УЖЕ был передан Смольный собор Санкт-Петербурга. До сих пор неясна судьба здания Музея Арктики и Антарктики, на которое ТОЖЕ претендует РПЦ.
    И, кстати — Исаакиевский собор сейчас всегда открыт для посетителей кроме тех случаев, когда несколько раз в год в нем идут торжественные службы.Т,е. сейчас и так разрешают священникам РПЦ проводить особо торжественные религиозные службы..

    Thumb up 9 Thumb down 9

  16. Герасим

    Если изучить историю создания Исаакиевского собора, то выяснится следующее:
    1. На строительство собора царь Николай-I истратил более 22 млн рублей.
    2. Собор, в нынешнем его виде, был 4-м на этом месте и освящен в 1858 году. «Церемония освящения храма началась в 9 часов утра 30 мая и завершилась около 4 часов пополудни. Исаакиевский собор был провозглашен кафедральным собором Русской Православной Церкви и оставался таким до обновленческого раскола в 1922 году.» ( http://www.isaac.spb.ru/isaac )
    2. В результате революции 1917г. проведено — «разграбление храмов, тысячи и тысячи жертв, уничтожение российских святынь и культурных ценностей. Только в Петрограде было изъято из церквей более 3 пудов золота, 665 пудов 16 фунтов серебра, 1028 шт. бриллиантов и 366 шт. драгоценных камней. В том числе из Исаакиевского собора — около 3 пудов золота, 140 пудов серебра и около 800 драгоценных камней, т.е. большая часть изъятого в городских храмах.»
    3. В его стенах (И.собор) в 1931 году был открыт антирелигиозный музей, спустя шесть лет поменявший свой профиль на историко-художественный.

    Резюме: отобранное следует возвращать!
    ———————————
    ИМХО…

    Thumb up 9 Thumb down 10

    • откуда столько золота? неужели самолично попы на золотых приисках намыли?
      Резюме: таки да- следует.

      Thumb up 9 Thumb down 8

      • Герасим

        Ежели у вас есть кольцо золотое, то неужели это из золота, что вы намыли? Хотя всё может быть… В храмах золото и каменья, в основном, в обрамлении икон, в алтарях, в одеяниях служителей храма, в позолоте куполов и т.д. В «сейфах» метрополитов и архиреев — крохи. Пожертвования с одной стороны, вложения царей с другой, — вот основные источники богатства убранства русских соборов. Церковь и самодержавие составляли в те времена практически одно целое (исключая, впрочем, реформы Петра-I).

        Thumb up 9 Thumb down 8

    • Ну, львиная часть разграбленного из церквей в результате революции 1917г., успешно утекла за границу с «генофондом нации» в 1918-м году. Так штаааа………. кто возвращать должен?

      Thumb up 9 Thumb down 5

      • Герасим

        разграбленное, увы, и не просят! Просят храм в том виде, каков есть… =)

        Thumb up 9 Thumb down 5

        • Ну а чё бы РПЦ не обратиться к эмигрантским союзам — Просим во имя Господа, верните хоть то, чё осталось у вас от ваших вороватых предков?
          Или здесь проще шакалить, пока власть крестится во всё пузо?

          Thumb up 9 Thumb down 6

          • Герасим

            пользуясь этим (пока власть крестится во всё пузо…), и следует возвратить хоть что-то из утраченного… :-D

            Thumb up 9 Thumb down 5

            • Мдаааа….вот и вся сущность РПЦ — меркантилизм, а гОспода,- номер 16-й ;)

              Thumb up 9 Thumb down 4

              • Герасим

                как там в знаменитом фильме «Берегись автомобиля»? Деньги, — говорил Дима Семицветов — деньги пока ни кто не отменял… :-D

                Thumb up 9 Thumb down 5

              • Ещё раз подтверждаются слова одного умного человека — Про какие бы блага вам не дули в уши — всё сводится к вашим деньгам =)

                Thumb up 9 Thumb down 3

              • Герасим

                весь вопрос в том, НА ЧТО тратятся «завоёванные в битвах» деньги. Можно тратить на храмы, приюты, больницы… а можно себе в карман да на Канары… или часики за 5 млн зелёных, или на «Челси» с яхтами… =)

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Да ладно, попрашайничество было всегда прибыльнее, чем «завоёванное в битвах». Денежные потоки РПЦ ни одному нефте и наркобарону даже и не снились.
                Там часики и яхты — мелочь и miser-:)…, там крыши золотом покрывают ! Там «золотая рыбка» — на посылках!

                Thumb up 9 Thumb down 6

    • Поросёнок Пётр

      А давайте Крым Турции возвратим, а Калининградскую область немцам, полякам и прибалтам, отобранное следует возвращать! ;) В вот думала бы церковь в те давние времена о простом народе, а не о золоте, серебре и брильянтах, то не пошёл бы этот самый простой народ православный их грабить и раскулачивать.

      Thumb up 9 Thumb down 10

    • «Царь потратил» подтверждает факт того, что Исаакиевский собор принадлежал государству и отстроен был на государственные деньги.
      Никакая церковь в него деньги свои не вкладывала.
      А теперь хотят приватизировать госсобственность, которая им никогда не принадлежала.

      Thumb up 9 Thumb down 10

      • Герасим

        Игнат, хоть почитай чего-нибудь из истории перед тем, как писать в Курьере… :-D

        Thumb up 9 Thumb down 5

        • Герасима читаю, исторического эксперта. Или не следует? :-D

          Thumb up 9 Thumb down 8

          • Герасим

            лучше помолчать, когда нечего ответить по существу… Как там у Высоцкого? «А если дуб, как дерево, родился баобабом…» ну и дальше по тексту… :-D

            Thumb up 9 Thumb down 5

            • Подчеркивает ваш уровень, уважаемый баобаб. :-D

              Простая аналогия, для баобабов: :-D
              Было в царской России подведомственное министерство, например — министерство строительства.

              И вот не прошло и нескольких десятков лет, как это министерство решило отобрать в свою собственность все объекты, которые оно настроило в свою бытность.

              Отдавать? :P

              Thumb up 9 Thumb down 9

              • Герасим

                Да ну-у! Лишь один Игнат — баобабам брат! :-D

                Thumb up 9 Thumb down 4

    • Чрезмерное постоянное использование долговременной памяти очень вредно для здоровья.
      Факты из далёкого прошлого взаимно противоречивы и не являются доказательством естественной необходимости каких-либо изменений современности.

      Thumb up 9 Thumb down 2

  17. «а Аляску России»…
    да я не удивлюсь уже , если Путин сдаст Курилы Японии, а Калининград — Меркель германской..
    а что, Баренцево море приличный кусок сдали, русских Донбасса сдали, там кусок Китаю, там Азербайджану ….
    а насчет Курил нас уже морально, кажись, готовят — предлагают юридический отказ Японии от двух из четырех спорных островов и создание совместного управления (кондоминиума) над двумя оставшимися.
    http://vz.ru/politics/2015/7/23/757664.html
    наверху же менеджеры же эффективные сидят , а не политики :-!

    Thumb up 9 Thumb down 6

  18. Попы грабят Россию
    последние 20 лет РПЦ всегда поддерживала власть… в том числе и в части разграбления страны, провозгласив приватизацию «богоугодным делом»… сегодняшним руководителям церкви молчаливого созерцания уничтожения страны и народа показалось мало… и они решили принять самое активное участие в грабеже… Мало кто знает (и это попы скрывают), что до революции церкви ничего не принадлежало… всё церковное имущество принадлежало синоду, который являлся государственной структурой… Мало кто знает…
    http://rutube.ru/video/2719ecc45339cdbc515baad2f390849d/

    Thumb up 9 Thumb down 9

    • Герасим

      Вот болтун! И сейчас (и тогда) Священный Синод — верхушка РПЦ… Не разделяй РПЦ и Синод… Может тебе ближе такое сравнение советской эпохи: » Партия и Ленин — близнецы братья. Кто более матери-истории ценен? Мы говорим — Ленин, подразумеваем — Партия, мы говорим Партия, подразумеваем — Ленин! » … :-D

      Thumb up 9 Thumb down 4

      • То, что принадлежало государству — ему и должно остаться.
        Синод — это государственное ведомство.
        Или у России опять свой путь в части раздела госсобственности?
        Давайте теперь, после такой психически, а не юридически удобренной почвы вспомним про царя и его собственность.
        Царь не принадлежал государству, — он и есть государство! :-D

        Нам уже сватают двух еврейчиков из Франции или с Брайтона на роль потомков Николая.
        Примем и отдадим им страну. Ура! Так за царя иудорхристианства мы крикнем громкое — Ура, ура, ура!!!

        Thumb up 9 Thumb down 7

        • Герасим

          Ещё немного и роль РПЦ, как и других основных религий в России, призванных усмирять нравы многонациональной страны, из фактически поддерживающих властные структуры, станут юридически скреплёнными с властью в законодательстве страны. Это неизбежно при существующей системе. Куда только Игнаты потом подеваются, с их философией? :-D

          Thumb up 9 Thumb down 2

          • Это — призыв к захвату власти или пожелание?
            Ответьте, а то не могу никак разобраться в квалификации статьи. :-D

            Thumb up 9 Thumb down 7

            • Герасим

              Это развязка нынешнего российского «недозакония», когда окончательный отказ от навязанного стране «западного» государствоустройства станет очевидным не только путинской группировке… :-D

              Thumb up 9 Thumb down 3

            • Вас история ничему не научила, — чем заканчивается безраздельно господство одной религии в стране.
              Хотите новых погромов? Думаете, что за постсоветские годы уже всех атеистов отпэгээмили?
              Либеральная власть, одевшись в новую ПГМ- личину, решила продолжить приватизацию страны?
              Заводики с фабриками и портами закончились, а руки ой как продолжают чесаться. :-D

              Thumb up 9 Thumb down 7

              • Герасим

                история учит, что ничему она не учит! Крылатая фраза… Примерь на себя армячок! Имеет значение отрезок времени в данный момент, а что будет послезавтра никому знать не дано. Только историю творят люди здесь и сейчас, а расклад таков, что «погромы» пока что идут в вашем революционном стане…

                Thumb up 9 Thumb down 3

              • Уроки истории отменить, Герасим приказал.
                Перевертыши всплывают на поверхность, как омно в проруби.
                Был атеистом или коммунистом — потому что раньше патрия была сильная и исповедовала атеизм.
                Теперь, желая оставаться в денежном потоке и прислуживая сильным мира сего в роли холопа, решил отказаться от атеизма и разбил лоб об пол господа нашего, пытаясь внушить образованным людям поповские глупости, которые здесь и сейчас в тренде.
                Спринтер на малые дистанции, я приветствую тебя!
                только партбилет на всякий случай сохрани — мало ли что…. :-D

                Thumb up 9 Thumb down 7

              • Такими вот перебежками и шатаниями от крайности в крайность Русь стояла и стоять будет! Теперь опять — святой. :-D

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • Герасим

                Вот разоблачитель нашёлся! Иди проспись дурилка картонная! Диванные аники-воины… :-D

                Thumb up 9 Thumb down 1

  19. ЦЕРКВИ ВЕРНУЛИ ЧУЖОЕ

    Павел ХИЦКИЙ
    «Аргументы недели» № 48, 2010 г.

    Религиозные организации получили от государства более 500 млрд. руб­лей. Столько стоит собственность, на которую могут претендовать различ­ные конфессии после того, как 3 декабря вступил в силу Закон о передаче имущества религиозным организациям.

    Речь о реституции – возвра­щении имущества, вроде как отобранного у церквей по­сле известных событий 1917 года. Те­перь мусульмане могут претендовать на 7 тыс. мечетей, буддисты — на 1 тыс. дацанов. Но основную выгоду получит РПЦ. Прежде всего, она станет полно­правным владельцем 20 тыс. храмов, монастырей и прочих «объектов куль­тового назначения». На деле они и сей­час управляются Русской православной церковью. Только формально находятся у нее в бессрочной аренде. Кроме того, представители исконной религии могут дополнительно претендовать на 40 тыс. зданий.

    Закон принят, но вопросы остались. Самое сомнительное утверждение: цер­ковь получит назад свое. С чего бы это? До революции РПЦ не принадлежало ничего. Потому что тогда она была го­сударственным ведомством. Как сейчас Минфин, Минпром или Минкульт. Соответственно, храмы находились в соб­ственности Российской империи. Прав­да, примерно треть зданий принадле­жала дворянам, купцам и т.д. – тем, кто построил их на свои деньги. И толь­ко очень небольшая часть церковных строений действительно была имуще­ством приходов. В отличие от патриар­хии и епархий, они имели право владеть зданиями.

    Второй скользкий момент — по новому закону некоторые конфессии оказались «ровнее других». В документе сказано: передавать здания можно только рели­гиозным организациям, зарегистриро­ванным в РФ. То есть католики, проте­станты и другие представительства зару­бежных церквей очутились не у дел.

    В Калининградской области это уже привело к международному сканда­лу. Местные власти составили список 15 бывших католических и протестант­ских храмов, которые… отойдут РПЦ. Кроме прочего, в перечень попал даже музей литовского поэта К. Донелайтиса. Вильнюс выпу­стил ноту протеста. Теперь спи­сок пересматривают.

    Наконец церковные деятели получили право отбирать по­мещения музеев. Всего в стра­не 2,7 тыс. таких учреждений. 800 обитают в зданиях, на ко­торые теперь претендуют слу­жители культа. Авторы закона о реституции предложили делить имущество так: здания отойдут РПЦ, а их содержимое, включая иконы, уедет восвояси вместе с музеем. Но есть нюанс: кому отойдут фрески? Среди настен­ных росписей — шедевры Фео­фана Грека в Великом Новгороде и Дионисия — в Ферапонтовом монастыре. Будут ли их отди­рать со стен? Или, с неменьшим риском для сохранности, пода­рят новым хозяевам?
    —————————————-
    Уже много лет назад Конституционный Суд РФ принял решение о возвращении КПРФ тех зданий, принадлежавших КПСС, которые были построены на средства самой партии. Так когда же мы дождёмся принятия закона о реституции имущества партии?

    Thumb up 9 Thumb down 6

  20. Теперь я понимаю, почему закончились лозунги оппозиции за свободную Сибирь
    Госдеп сделал совершенно другую ставку — на религиозную приватизацию. :-D

    Thumb up 9 Thumb down 6

  21. Теперь я понимаю, почему закончились лозунги оппозиции за свободную Сибирь
    Госдеп сделал совершенно другую ставку — на религиозную приватизацию. :-D
    15% православных хотят захватить в собственность всю страну.
    А остальные 75% должны этому не сопротивляться.

    Thumb up 9 Thumb down 6

    • Герасим

      откуда тебе знать, что Православных 15%? А не 75? Перепись вёл со своими единоверцами? Твоё видение ситуации с РПЦ в России смешит! … :-D

      Thumb up 9 Thumb down 4

      • Сами попы подтверждают.
        Если взять Бердск, то по поповской статистике на крещение были 5000 человек, а это — 5%
        На лобызании иконы они не стали приводить конкретику, потому что поняли задним умом, что опять сядут в лужу и кричали про тысячи тысяч (устами Грея на сайтах) это как миф, который никто не сможет опровергнуть сотнями сотен.

        А вы, уважаемый бао, какой статистикой пользуетесь?
        приведите примеры оной. и мы проверим источники. :-D

        Thumb up 9 Thumb down 6

        • Герасим

          бао это ты. Не нужно с больной головы на здоровую перекладывать… :-D Что касается верующих, то не сбрасывай со счетов сочувствующих. Я придерживаюсь общей статистики по НСО, озвученной Новосибирской епархией неоднократно. Эта статистика совпадает и с другими независимыми исследованиями по ситуации с религиозностью россиян. Ищите, да обрящете! … :-D

          Thumb up 9 Thumb down 3

          • Озвученной РПЦ, … сочувствующие, … в душе разделяющие, … дружественные -как ислам например :-D — каких только ухищрений не придумает мошенник, чтобы выглядеть благородным.
            Где ссылки?

            Thumb up 9 Thumb down 6

  22. пенсионер

    Чем Бредск хуже ???
    Даёшь Исакий в Бредске!!!
    Щаз Бирюков поднапряжётся и всё тип-топ…

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • Все те земли, на которые хоть раз ступала нога попа — в собственность церкви.
      И все надкусанные яблоки тоже. :-D
      Все, что он видел в свей жизни, все, до чего смог дотянуться его взгляд и что ему понравилось — туда же.

      Thumb up 9 Thumb down 6

      • Герасим

        Не революционер? Не? 8)

        Thumb up 9 Thumb down 2

        • У Бирюкова спросите — революционер он или контрреволюционер.
          Это он самозахватом занимается. Про него и пишу. :-D

          Thumb up 9 Thumb down 6

      • Ну это тогда пусть кладбище, молельню-отпевальню забирает, а на остальное — СТОП! Кто-то хочет революции 17-го года? Море крови, разграбленные церкви, хаос, голод, болезни, безнадёга? Проходили уже. Неужели история их ничему не учит? Яхты, золото, бриллианты, халява на землю, рейдерство на соборы и музеи затмили разум? Никогда не думала, что страну опять в средневековье опустят. Так кто эти кризисы в стране создаёт?

        Thumb up 9 Thumb down 7

        • Поздно, QS, уже поздно.
          Война с храмами и церквями распространилась на всю страну.
          Только про нее киселевы не передают.
          Ее спланировали либералы из правительства при участии Госдепа и пятой колонны. Немного вверху — статья Хицкого, — почитайте о перспективах, которые ожидают страну в ходе передачи госимущества РПЦ. Если это сложить с госпрограммой шаговой, даже не пешей, а именно — щаговой доступности ПГМ в радиусе 200 метров, то финал неизбежен и предсказуем.
          А как по-другому еще можно расшатать и завалить страну?
          Фашизма у нас, как на Украине, — нема, поэтому ставку сделали на ПГМ. :-D

          Thumb up 9 Thumb down 6

          • Герасим

            «Война с храмами и церквями распространилась на всю страну.»
            ================================
            Кто, извиняюсь, воюет? Был тут аника-воин Винников, да и тот сдулся! На вашу «воюющую» диванную братию взглянуть как следует, так вы до конца жизни заиками станете, как говаривал незабвенный Аркадий Райкин… :-D

            Thumb up 9 Thumb down 5

            • Аника воин оказался православным, с гнильцой, так сказать, поэтому дело закончилось пшиком, как того следовало ожидать и как задумывалось.
              Спросите у него, почему он не передал эстафету с документацией и списками людей дальше — ведь в списке были фамилии.
              И где сейчас эти списки?
              А про анти-ПГМ у меня столько ссылок модератор не позволит дать — на все, что церковь сейчас вытворяет с законами (Тангейзер, например) с захватом и строительством храмов в облагороженных парках, которые ей НИКОГДА не принадлежали.
              Учите матчасть по теме, если не в курсе.

              Thumb up 9 Thumb down 9

              • Герасим

                Церковь вытворяет… Захват и строительство храмов…
                ===========================
                Закон маятника. Сколько было православных храмов на Руси? Сколько порушено? И десятой части не восстановили… Так чта-а, 1-0 не в вашу пользу… :-D

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • По кругу пойдем? :-D
                Сколько было в собственности РПЦ? — ноль без хвостика
                Сколько сейчас стало? =-O

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Поросёнок Пётр

                Кстати, Герасим, как на ваш взгляд, какое количество церквей на квадратный километр, устроит РПЦ, после чего они скажут стоп, хватит, думаете в этом деле можно остановиться? А главное, зачем столько культовых сооружений, зачем будоражить общество и захватывать парки, вот Бийск на проводе http://kritix.ru/religion-and-atheism/1841-akademik-ran-naukogradu-bijsku-novye-khramy-ne-nuzhny

                Thumb up 9 Thumb down 6

  23. Я недавно читал статью про инвалидную коляску, наследившую в церкви и удивлялся отсутствию православных троллей. Один Weton попытался вступиться за нее против осквернителей храмов.
    Не удивительно. Потому что все остальные выжидали реакцию самой церкви, чтобы не сесть в лужу.
    О чем это говорит? О том, что даже сами православные не знают, как поведет субя церковь в той или иной ситуации.
    Непредсказуемая она. Но жадная — это известно всему миру. :-D
    Чем закончилось? РПЦ неожиданно взяла и — извинилась.

    Thumb up 9 Thumb down 6

  24. Эдичка Суровый

    Удивляют конечно пгмнутые своей простотой. Так пишите в дар свои квартиры, машины, если имеются. Чем богаче будут попы тем сильнее церковь, по вашему мнению. Вы и так уже лапки к верху подняли, так сдавайте нажитое.
    А вот гераська так вообще с уникальным развитием пгм. Не то что деды да грэи с витонами.

    Thumb up 9 Thumb down 7

    • Зачем же свое, когда можно с общака стибрить, — в этом плане они не до конца пэгэмнулись еще ))

      Thumb up 9 Thumb down 6

    • Герасим

      это мнение ваше, ибо вы его высказываете. А ведь критикуя какое-либо явление, вы в первую очередь критикуете СОБСТВЕННОЕ понимание этого явления… :-D

      Thumb up 9 Thumb down 3

  25. я все понял ))
    с тех пор,как у нас появились люди, считающие Путина посланником Бога, клерикализм и мракобесие полезли изо всех щелей , углов и дыр …
    недаром Бирюков торжественно сказал Винникову: ваше время прошло ….
    в общем, Путин -посланник Бога , а Гундяев — менеджер от Бога ….)
    ну ничего…как говорит Махабхарата — циклы истории всегда меняются, а ночь темна перед рассветом …в этом весь дзен )))))))

    Thumb up 9 Thumb down 5

  26. Эдичка Суровый

    Гера, вот не надо философии только, типа «понимание этого явления». Конкретно давай. Отписал квартиру, машину, дачу попу?
    Блин, хуже дедов и грэевитонов может быть только хотящий казаться умным пгмщик. Это страшно.

    Thumb up 9 Thumb down 7

    • Герасим

      не любишь философию, не люби… Только «страшно» не это, а когда такие вот Эдички Суровые приходят к власти, заливая страну кровью… 8)

      Thumb up 9 Thumb down 2

      • Философия давно в тупике циклического повторения, без всякого развития.
        Философы используют всевозможные извращения взаимосвязей понятий, не зная естественных взаимосвязей структуры русского языка.
        В школах учат только искусственные взаимосвязи понятий, то есть правописание, части речи и орфографию.
        Естественные взаимосвязи всех общих понятий никто нигде не учит и точно не знает.
        Какое понятие, в структуре русского языка, какому противоположно, антагонистично, родственно, последовательно не знает никто, даже в толковых словарях этого нет.
        Никто не отличает конкретных понятий, имеющих изменчивые взаимосвязи, от общих понятий, имеющих между собой постоянные взаимосвязи, как химические элементы.
        Выпускники более-менее знают правила правописания, но степени объективности рассуждений не понимают, то есть не способны объективно анализировать информацию.
        Все примитивные идеологии и религии по-разному искажают взаимосвязи общих понятий, в интересах групп воспроизводящих различные реальности.
        Выявить структуру=систему человеческого языка (например, русского), можно только в составе комплекса систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.

        Thumb up 9 Thumb down 4

  27. Каждый человек и каждая группа людей всегда будет хотеть большего, чем имеет, пока не упрётся в непреодолимые для них обстоятельства.
    Если РПЦ не ограничить, они всю и земли и власть захватят.
    Это относится и ко всем другим группам.

    Thumb up 9 Thumb down 4

  28. Да ладно вам, земли жалко что ли или этих памятников ренесансу?
    Все равно скоро все отойдет Папе Римскому, а также:

    -Удаление иконостаса.
    -Замена Византийских икон на картины Ренессанс.
    -Введение музыкальных инструментов на службе.
    -Отмена священнейших одежд для священников вне храма.
    -Стрижка волос и бород у священников.
    -Удаление бдения в церквах и монастырях.
    -Удаление антисемитских икон святых в церквах.
    -Введение антирасистскую проповедь в церквах.
    -Удаление антисемитских гимнов из церкви.
    -Удаление утренней службы в церкви.
    -Введение новых последовательностей в церкви.
    -Введение праздника для еврейского холокоста.
    -Удаление всех национальных праздников из церкви.
    -Реформирование всех христианских праздников.
    -Изменение всех религиозных школ в христианской церкви.
    -Введение общего урока для всех верующих, всех религий.
    -Удаление религиозного погребения и обязать сжигать умерших.
    -Отмена обязательного крещения детей.
    -Разрешать гомосексуальные браки и усыновление детей гомосексуальными парами.
    -Отмена патриаршества Иерусалима, Александрии, Антиохии.
    -Оставить три патриархата Римский, Константинопольский и Русский.
    -Принять для Ватикана первую роль в христианской церкви.
    -ООН будет курировать христианскую церковь и консолидировать ее.

    Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) 17.03.2014 г. объяснил, зачем нужна встреча всех православных церквей на соборе в 2016 г. и заверил, что никаких изменений церковных догматов и канонов не будет. А 29.06.2014 г., через три месяца поставил свою подпись под меморандумом в Страсбурге, где дал свое согласие от лица РПЦ МП проводить реформы в церкви, при этом, заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей, что бы широкая публика была спокойнее.
    Все подписавшие меморандум, обязуются провести реформы в церкви с 1 мая 2016 г. по 2020 г.
    Начало Новой Эры, Нового Мирового Порядка и единой Мировой Религии
    http://rusdozor.ru/2015/07/25/nachalo-novoj-ery-novogo-mirovogo-poryadka-i-edinoj-mirovoj-religii/

    Thumb up 9 Thumb down 1

  29. Клемент

    В Санкт-Петербурге собрано около 4 тыс. подписей против передачи Исаакиевского собора ООО РПЦ,
    http://tass.ru/obschestvo/2149405

    Thumb up 9 Thumb down 0

  30. Клемент

    Петербургский депутат предлагает запретить передавать РПЦ учреждения культуры
    http://tass.ru/obschestvo/2139604

    Thumb up 9 Thumb down 0

  31. Про Исаакиевский собор:
    Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, избавьтесь от этого скарба уже в этом мире — отдайте в вечное пользование землевладельцу и душеприказчику — РПЦ.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  32. Категорическое НЕТ жирными попам!!!!

    Thumb up 9 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Детская стенка Юнга 2 - 30 %