В рубрику «Сообщи свою новость» в «Курьер. Среда. Бердск» написала Оксана. В праздничный день 12 июня ее сына не хотели катать на каруселях без браслета. По акции при покупке сразу пяти билетов цена уменьшается ровно в половину - по 50 рублей за каждый. И при покупке восьми билетов один стоит 40 рублей.
Условия акции указаны на кассе. Вместе с билетами, выдается и браслет, своего рода, пропуск, который малыш должен надеть на руку. Контролер, строго следуя инструкции, потребовал предъявить билеты, а также надеть браслет.
Сын Оксаны проявил упрямство, и наотрез оказался его надевать. Администратор в свою очередь проявила принципиальность и отказалась пропустить мальчика на карусели.
Обо всем этом Оксана сообщила на курьеровский сайт, как и о своем намерении обратиться к исполнительному директору аттракционов «Атика-С» Валерию Казакову.
Как пояснил Валерий Викторович, не все родители правильно понимают суть акции и строго ей следуют. Думая, коль уж приобрели льготные билеты, то пытаются прокатить не одного ребенка, а двоих-троих. И такие попытки происходят по несколько раз в день.
- По скидочной акции контролер катает ребенка при наличие билета и браслета. Бывают, конечно, дети капризные, ну иногда на кофточку его надевают, мы не против, - объясняет Валерий Викторович.
По словам Казакова, на кассе также имеется книга жалоб, куда можно записать все свои претензии. И с каждым случаем администрация разбирается индивидуально.
Но за время работы аттракционов уже сотни маленьких бердчан воспользовались льготными билетами, приобретенными по акции. И жалоб на утвержденные правила практически не возникало. Это едва ли не первый подобный случай. Но ведь есть верное правило для всех, работающих в сфере обслуживания: «Клиент всегда прав».
Так что, не порите чушь, защитнички и адвокатишки!
Ребёнок может порвать браслет и потерять.Мы можем уйти домой пообедать, поспать, купаться и браслет придёт в негодность, что тогда делать? Должен быть чек и точка. Вот на микрорайоне в развлекательном центре выдают детям браслеты,а родителям чеки и говорят, что в случае утери браслета предъявить чек.
Так что не правы карусельные работники изначально, ибо браслет им предъявили, а куда я его надену или не надену,это сугубо моё личное дело.
2. К ребёнку нужно уметь найти подход, а не потакать его взбалмошным капризам "хочу и не буду одевать браслетик... а просто так из вредности"
3. Покупать билеты по акции и не соблюдать правила этой самой акции - не от большого ума
4. Судя по поведению мамаши и её ребёнка - ребёнок копирует истеричное поведение мамаши и привыкает к тому, что это норма, как, впрочем, и сама мамаша
Как мне рассказывали знакомые воспитатели в детских садиках - тяжёлая работа по двум причинам: тяжёлые дети и тяжёлые родители. в данном случае и то, и другое
5. Нелогичным как раз-таки является поведение самой мамочки, коли сама понять не может о причине существования браслетов. Это давно уже "отработанная технология", используемая во многих детских досуговых центрах.
На счёт того, что клиент всегда прав. Как человек, работающий 15 лет в сфере оказания услуг категорически не соглашусь. Моё правило: я - доктор, клиенты - пациенты. Это они ко мне "лечиться" пришли, это им от меня что-либо требуется, а не наоборот. Хорошему клиенту и скидки не жалко, причём меня об этом и просить не надо, а вредных - в чёрный список телефона и как звать не вспомню.
Некоторое время назад был случай - зашёл я в "Компьютерную лавку" на 16-ом квартале, а там истеричная тётка одолевает местных менеджеров, мол, они продали ей плохие аудио колонки. Бедолаги менеджеры, видимо, за малым опытом не могли доходчиво ей объяснить, что она не права. Так как кричащих людей я не особо люблю, вмешался и спросил её: "за сколько она купила эти колонки?", на что она ответила: "210 рублей". Я ей и сказал: "и что, вы хотели громкий и качественный звук за такие деньги? Нормальные колонки делаются из дерева и стоят, примерно, от 800 рублей", после чего она согласилась со мной, успокоилась и ушла, забрав свои колонки за 200 с копейками. Это показательно положительный случай, я бы сказал, редкий, потому как в большинстве случаев истеричные клиенты в порыве гнева не способны ни мыслить логически, ни слушать вовсе. Слушать — да, слышать — нет.