Июнь 2015
M T W T F S S
« May   Jul »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

ДНР и ЛНР признают часть Донбасса неотъемлемой частью Украины

Власти самопровозглашенных ДНР и ЛНР выступили с новыми предложениями по изменениям в конституцию Украины.

112 коммент.
 
ДНР и ЛНР признают часть Донбасса неотъемлемой частью Украины

ДНР

Свои новые предложения по внесению изменений в конституцию Украины власти ДНР и ЛНР направили в контактную группу по урегулированию ситуации на востоке страны, передает Донецкое агентство новостей со ссылкой на представителей народных республик Дениса Пушилина и Владислава Дейнего, пишет РБК.

В тексте предложенных дополнений и изменений говорится о том, что «отдельные районы с особым статусом (или их ассоциации) являются неотъемлемой составной частью Украины». При этом перечень городов и районов Донецкой и Луганской областей, которые должны получить особый статус, должен быть определен отдельным законом Украины.

Кроме того, лидеры ЛНР и ДНР, согласно проекту «народных республик», должны сохранить за собой свои посты. Игорь Плотницкий и Александр Захарченко «продолжают осуществлять свои полномочия» до их прекращения в порядке, установленном законами «народных республик». Согласно предложениям ЛНР и ДНР, закон «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» должен действовать без временных ограничений.

В проекте ЛНР и ДНР предлагается наделить органы местного самоуправления отдельных районов с особым статусом правом создавать «народную милицию». В ведении местного самоуправления будут находиться вопросы, связанные с использованием русского языка, использованием природных ресурсов, ведением бизнеса на территории отдельных районов с особым статусом, а также ряд других сфер.

В середине мая представители ДНР и ЛНР уже передавали Киеву свои предложения по конституционной реформе. Предложения предусматривали закрепление в конституции Украины внеблокового статуса страны.

Договоренность о проведении на Украине конституционной реформы и предоставлении отдельным районам Донбасса особого статуса была достигнута на переговорах в Минске в феврале 2015 года. Спустя месяц после минских договоренностей, в середине марта, Верховная рада приняла постановление, которое утверждало список территорий, на которые распространяется особый статус. Тогда же была принята поправка от президента Украины Петра Порошенко, согласно которой положения закона об особом статусе вступят в силу только после того, как на территории Донецкой и Луганской областей пройдут выборы в соответствии с украинским законодательством. Власти ДНР и ЛНР отказались проводить выборы по законам Украины.

 


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(112) Комментариев

  1. Неожиданно. Но, в отличие от оппонентов, торопиться не будем. Новороссию будут сливать очень медленно.

    Thumb up 9 Thumb down 20

    • Неожиданно
      =====================
      вполне ожидаемо: в Россию с голым задом вписаться не выходит, сами оказались не с усами, а восстановление разрухи на кого-то свесить же надо. уроды.

      Thumb up 9 Thumb down 27

    • turboВатник

      Что ещё за Новороссию? Эти придурки из ЛНР и ДНР даже между собой объединиться не могут :-D

      Thumb up 9 Thumb down 14

  2. Бывалый

    Всякие заигрывания с Киевом ошибочны.
    Донбасс должен стать независимым!

    Thumb up 9 Thumb down 20

    • Донбасс должен стать независимым!
      ========================
      *CRAZY* кому должен? чо-то им самим не очень нравится такая независимость *CRAZY*

      Thumb up 9 Thumb down 25

    • turboВатник

      Заигрывания с Москвой вообще труба :-D , а больше этим бандитам заигрывать не с кем =-O . Не с Обамой же в конце то концов :-D

      Thumb up 9 Thumb down 10

  3. Штрудельман

    Я так понимаю, что это предпоследнее 1001-е китайское предложение-предупреждение Киеву. :-D
    Если откажут забирать ДНР и ЛНР в состав Украины, тогда Москва признает их независимыми государствами и подпишет договор о ненападении, как с Осетией и Абхазией.

    Thumb up 9 Thumb down 13

  4. Чтоб РБК стал возбуждалки разжигать на патриотических чувствах?! =-O
    Видать, правда, подходы у майданщиков кардинально меняются…

    Thumb up 9 Thumb down 20

  5. Остаться при власти любой ценой- так я прочитала это заявление)

    Thumb up 9 Thumb down 19

  6. Да -да, после всех расстрелов градами и артиллерией, гибели тысяч мирных жителей, детей и стариков — Донбасс прямо таки рвется вернуться в «едину Украину»…как будто не было референдума 14 года…
    можно забыть и обещание Путина защищать русских на юго востоке, сказанное им , видимо, сгоряча после «взятия Крыма» ..ну, погорячился чел, с кем не бывает…то, что люди кровью умылись — так это вы не так поняли его слова ….
    То, что в Одессе людей сожгли, то ниче — Порошенко друг и партнер,ведь труба в Европу важнее ..и российские банки поддерживают Украину , а не Крым и не Новороссию , естественно — глава ВТБ Костин заявил, что до конца 15 года будут вложено в украинские подразделения 600-800 млн S .. уж не говоря о скидках на газ, и о прощенных долгах и т.д. и т.п.
    видимо, очень нужна «почетная капитуляция» Путина перед санкциями -типа , лицо сохранить…Так вся внешнеполитическая история такая у нас в последнее время — сдали Сербию, Ливию, сейчас Игил стоит в 70 км от Дамаска ..так и хочется спросить Башара Асада:что сынку, помогло тебе российское вето на Совбезе и ликвидация хим оружия с «помощью России»?
    Теперь — сдача русских на Донбассе -по факту..
    то, что после присоединения там начнется скрытый и явный геноцид «сепаров», нам постараются особо не афишировать.,че травмировать то психику россиян..
    у меня однозначно очень отрицательное отношение к Путину и Кремлю за такие «шуточки», но модератор маты не пропустит…
    самое страшное — что и нас, россиян , они также легко продадут когда нибудь — лишь выглядело внешне благопристойно….типа остаться хотят в белых перчатках, с не замаранными руками…..

    Thumb up 9 Thumb down 19

    • Лена Соколова

      Ты называешь референдумом обыкновенный социологический опрос на отксеренных бумажках?

      Thumb up 9 Thumb down 24

      • Константин

        А Вы называете референдумом тот же социологический опрос только на супер дорогих и крутых бумажках?

        Thumb up 9 Thumb down 2

    • нас, россиян , они также легко продадут когда нибудь
      ============================
      тю! да мы давно уже проданы! и даже наши внуки.
      Это не твой зуб. Это даже не мой зуб. Это их зуб. (с)

      Thumb up 9 Thumb down 9

    • там начнется скрытый и явный геноцид «сепаров», нам постараются особо не афишировать.
      =======================
      это ужасно, конечно же.

      [Уголовный кодекс РФ] [Глава 29]
      Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

      1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

      2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»), — наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

      Thumb up 9 Thumb down 13

  7. и продолжение банкета..
    В газпроме уже готовы обсуждать размер очередной скидки на газ — http://www.gazeta.ru/business/news/2015/06/09/n_7272497.shtm размер скидки и будет означать, в каких объемах Россия поддержит заваливающуюся экономику Украины. Данная скидка — это прямое финансирование партнеров из бюджета России, так как она возможна за счет снижения или обнуления экспортных пошлин, которые как раз в бюджет России и идут.
    Говоря иначе, речь идет о прямой поддержке нацистского режима, который продолжает убивать русских на Донбассе. При этом в бюджете все сложнее изыскивать средства на российские нужды — не на пиар-проекты типа чемпионата мира, конечно, а на реальную жизнь. Тема повышения пенсионного возраста, к примеру, обсуждается уже на уровне первых лиц.По той же причине ужесточаются правила платежей за услуги ЖКХ и так далее. Тем не менее, средства на поддержку партнеров находятся всегда. Естественно, все это подается под соусом о братском народе и безмерной жалости к его несчастной судьбе. Тем не менее, по факту поддерживается не братский народ, а классово близкие нацисты, что не совсем одно и то же..

    Thumb up 9 Thumb down 17

    • Лена Соколова

      Если «Газпром» не снизит каким-нибудь образом расчетную цену на газ для Украины, тогда Украина будет покупать 80-90% газа не у России. Что России делать с добытым и нереализованным газом, а так хоть что-то поступит в бюджет. Братскими народами мы не будем ближайшие два поколения, пока не затянутся раны от утрат (я имею в виду раны украинских матерей и жен).

      Thumb up 9 Thumb down 17

  8. ну,Лена Соколова ,у вас логика просто людоедская …
    подобная же логика только у укронацистов — типа люди в Одессе сами себя сожгли,а выборы Порошенко были суперчестными, а не под контролем госдепа….
    т.е. и бумажки «отксеренные » неправильные какие то (видимо, не было зеленых вежливых человечков» , как в Крыму?)
    действительно,с чего это люди донбасские за оружие взялись, чего добивались? и чего осенью 14 года в бой шли с российскими и новороссийскими флагами одновременно?
    и интересы газпрома защищает, умничка какая…пофиг, что у Украины сейчас есть «военный налог» 1,5 % со всех доходов и зарплат, на который вооружается и убивает мирных жителей Донбасса ВСУ (а уж на скидках какая экономия у Украины будет, правда?)
    Лена, ….что, Русские Донбасса рылом не вышли быть принятыми в состав России или быть независимым государством? …Чего уж им помогать, верно?
    Не то, что русские Крыма — у тех , видимо, хромосома какая то правильная…или берега курортные привлекательные …
    вы говорите о бумажках, деньгах и формальностях ..я говорю о живых РУССКИХ людях, вдохновленных примером Крыма и имевших огромное несчастье поверить Путину ….
    преданных и проданных …
    впрочем,с вашей нацисткой логикой защиты интересов газпрома — вам этого не понять …

    Thumb up 9 Thumb down 13

    • Думающих так , как «Лена Соколова» , гость , в(на) Украине полно . Стоит «зайти» на любой украинский сайт , где пишут о российском газе и его поставкам на Украину . «Никуда русские не денутся , т.к. газ им девать будет некуда . Какие цены украинское правительство сочтет приемлемыми , по таким и закупать будет у России газ .» А вот насчет ДЛНР , не согласна с Вами . Ну не стоял вопрос о присоединении к России в бюллетенях проведенного референдума 11 -го мая 2014-го года . А вот крымчане такой вопрос включили .

      Thumb up 9 Thumb down 14

      • Илона, вот сейчас неохота ссылки искать …
        Но вопрос о независимости ЛДНР в бюллетенях стоял именно по настоянию московских «товарищей», это упоминал в одном из интервью Бородай,бывший премьер ДНР …
        Если вы читали воспоминания участников донбасских событий весны-лета 14 года, то тогда все жили ожиданием либо введения росс. войск либо признанием статуса независимости ЛДНР (вариант Южной Осетии, так сказать)…Российские флаги на улицах городов ЛДНР показывали даже по росс.ТВ одно время, впрочем, очень быстро все это убрали из кадра …
        Речь то идет не о формальностях бумажных и вопросах на выборах, сформулированных по настоянию извне (Кремля)..а именно о реальных ожиданиях людей после Крыма …а такие ожидания людей были в Одессе, Харькове, Днепропетровске и др. городах…
        Ожидания обмануты…Лозунг «Русские своих не бросают», видимо, более неактуален наверху…этот лозунг был использован при «крымском вопросе», , а вот для Донбасса он почему то не сработал …Вопрос уже ставили: чем русские Донбасса хуже русских Крыма ?
        про якобы «не такой референдум» не надо…Вы не хуже меня знаете, что дипломатический язык создан для обмана ..
        (про обещание Путина защитить русское население Юго Востока уж умолчу,..че уж… вспоминать, чего он наобещал с 2000 года — предбанник рая должен быть уже.. вот ждем -в условиях кризиса -одно из недавних обещаний -создать 25 млн рабочих мест )

        Thumb up 9 Thumb down 10

      • А вот почему в России не было референдума по поводу присоединения Крыма? чО за дела :-D

        Thumb up 9 Thumb down 11

        • Поросёнок Пётр

          А какой смысл было его проводить? 146% было бы за и только пару процентов купленных Госдепом национал-предателей против. 8)

          Thumb up 9 Thumb down 11

          • Ну для «порядка» то надо, за одно потом можно щеголять на каждом шагу феноменальными 146% проголосовавших ЗА =-O :-D

            Thumb up 9 Thumb down 6

        • агент , никак не найду в бескрайней сети интернета результаты референдума 1954 — го года , когда украинец Хрущев присоединил территорию Крымского полуострова к территории УССР. Помогите , а ?

          Thumb up 9 Thumb down 11

          • Вы искажаете факты.

            Не «присоединил», а «обменял», передав часть украинских областей в РСФСР.

            С точки зрения географии и администрирования Хрущёв поступил совершенно правильно.

            Крым — это полуостров, который единственным местом соединён с материковой частью как раз Украинский ССР.

            И до сих пор все ресурсы: электроэнергия, вода, автомобильное и железнодорожное сообщение — осуществляются с этой стороны.

            Это экономически и административно более целесообразно.

            В СССР это был вопрос в каком месте стоять мойке — на кухне или в гардеробной.

            Thumb up 9 Thumb down 5

          • Если меня не подводит память :P , то тогда было одно Государство — Союз Советских Социалистических Республик называлось =-O . Да и вообще не стоит углубляться в «территориальные» споры, а то ведь можно и до Белгородской, Ростовской областей докапаться =-O Примеров можно продолжать и продолжать :(

            Thumb up 9 Thumb down 6

      • Лена Соколова

        Илоне в 19:31.
        О вонючем газе писать не хочу. Действительно, на украинских сайтах масса комментов «Никуда русские не денутся…» и т.д., в основном пишут люди, которые не знают суть вопроса, а повторяют, как попугаи, чьи-то слова.
        Мне больше нравится тема рЫфЭрЭндума. Прежде всего, по Конституции Украины нельзя проводить референдумы по территориальным вопросам (первое нарушение). Все референдумы должна назначать Верховная Рада, чего с данным референдумом не сделали( второе нарушение). Бюллетни для референдума печатают на спец. бумаге с защитой и организацией занимается только ЦИК (третье нарушение). То, что организовали в мае прошлого года в Дон.и Луг. областях московские политтехнологи, обыкновенный соц.опрос, который показал настроения людей данного региона. В Крыму было по-другому.

        Thumb up 9 Thumb down 10

        • Лена Соколова . а по конституции Украины Президент страны имеет право иметь личный бизнес в стране — агрессоре ? А вести военные действия силами ВСУ против собственного народа правительство имеет право ? А объявлять продовольственную и финансовую блокаду Донбасса , не объявляя военного положения , правительство Украины имеет право ? Вы уж если критикуете одних , за неправомочные действия , критикуйте и других . Иначе получается , что соринку в глазу соседа видите , а …

          Thumb up 9 Thumb down 9

      • Илона, какая страна сейчас крупнейший «поставщик» газа в Европе? Просто всё к тому и идёт что Газпром с его газом постепенно выдавят с рынка и всё :-D Будете за копеечку отдавать, лишь бы чуть-чуть денежек с этого получить. Другого то у нас ничего нет =-O .

        Thumb up 9 Thumb down 12

        • Герасим

          есть иные страны, заинтересованные в российском газе. Вопрос не о том, кому продавать, а о том, как сократить долю продаваемого за границу газа без ущерба для собственной экономики. Сырьевая торговля должна приблизиться к советскому значению 8-9% от добываемого объема ресурсов, остальное — переработка высокими технологиями и собственное потребление.

          Thumb up 9 Thumb down 8

          • Герасим, это точно не про путинскую Россию. Вот пока не подохнет «этот» или его в тюрьму не сластают всё так и останется как есть. Улучшений не будет, даже не надейтесь.

            Thumb up 9 Thumb down 6

            • Герасим

              Ясно, каждый видит ситуацию сообразно своим взглядам… .Только ненависть разрушает мозг. Попробуйте взглянуть из-под шор ненависти на Россию…

              Thumb up 9 Thumb down 9

              • А кто вам сказал что я Россию ненавижу? ? ?
                Попрошу больше не путать Россию с ублюдочной и лживой путинской эРэФией =-O

                Thumb up 9 Thumb down 3

    • Константин

      Однако на Донбассе не тоже самое, что в Крыму. На Донбассе большинство не желает воссоединиться с Россией, а хочет самостоятельности.

      Thumb up 9 Thumb down 2

  9. Поросёнок Пётр

    И ежу понятно, что сепаратисты выдвинули предложения за ведомо неприемлемые для украинской стороны, так, очередные политические игрища. Война будет продолжена.

    Thumb up 9 Thumb down 14

  10. Поросёнок Пётр

    Игрища продолжаются, чудненько, чудненько…… ;)
    Самопровозглашенные Луганская и Донецкая народные республики признали Крым и Севастополь составной частью Украины. Соответствующие формулировки содержатся в предложенном республиками проекте изменений в Конституцию страны, который был направлен в контактную группу по урегулированию конфликта в Донбассе. Документ доступен для скачивания на сайте Луганского информационного центра. :-[

    Thumb up 9 Thumb down 10

  11. «Самопровозглашенные Луганская и Донецкая народные республики признали Крым и Севастополь составной частью Украины.»
    Суть в другом — признавая себя частью Украины, они неизбежно признают Крым в составе Украины — другого не дано.Киеву осталось убедить донецких, что в их катастрофе виноваты крымчане — они-то устроились, а вот вы попали под раздачу. Нехорошо, надо наказать.
    И пойдут объединенной армией на Крым ..)) вроде бред, но почему нет при нынешнем театре абсурда в ЛДНР? которых ни Москва не признала и запихивает их в Украину обратно, ни Киев не любит и не собирается их восстанавливать, будучи сам экономически в ж…. Куда деваться ополченцам? а главное -этим марионеткам Захарченко и Плотницкому? им себя подороже продать надо ..
    умеет же Кремль сам себя в ловушку загнать …
    слов нет….

    Thumb up 9 Thumb down 11

    • гость , а не приходила в голову мысль : » Почему украинское правительство воюет в Донбассе и не воюет за возвращение Крыма ?».

      Thumb up 9 Thumb down 9

      • можете не сомневаться, Илона,как только произойдет сдача Донбасса и под контроль Киева перейдут границы с Россией в этом месте — на очереди будет стоять Приднестровье и Крым …
        как говорится,не для вас мама ягодку растила — т.е. не для этого амеры взяли под контроль Украину, а именно для решения своих, антироссийских задач …
        Надо быть ОЧЕНЬ большим идиотом, чтобы считать , что после сдачи Донбасса снимут санкции …напротив, потом их введут уже в отношении Крыма …+ будем иметь абсолютно враждебную Украину, жаждущую реванша уже в Крыму…
        Проблема в том, что доверие русских людей на Юго Востоке уже не вернешь …Нет абсолютно никакой мотивации воевать за Путина,за олигархическую Россию…Предавая там людей, нельзя больше рассчитывать на их любовь к России..

        Thumb up 9 Thumb down 5

        • Ох , гость , «Сепаратисты отзывают поправки о Крыме и хотят в состав России
          Корреспондент.net, Сегодня, 13:41». Будем поглядеть , как дальше события развиваться будут . =)

          Thumb up 9 Thumb down 3

          • Вот как именно себе представляют «руководители» ЛДНР ситуацию вхождения в Украину, как при этом они будут выборочно признавать ее законодательство? Так не бывает — либо ты вошел, либо ты не признаешь ее законы. Совместить это не получится. Странно было бы, если бы Крым, войдя в состав России, для себя лично отменил бы пару-тройку статей конституции. Государство — это единое пространство. Правовое в том числе.
            Больше похоже на попытку сохранить девственность: эдакое введение без проникновения. Нет, ребята, так не бывает. Предать нельзя немножко. Был референдум 11 мая, вы его продаете за мелкий прайс. Вместе с миллионом людей, которые голосовали за независимость, веря при этом в то, что Россия их не бросит и возьмет к себе. Вы их предали вместе с убитыми детьми, женщинами, стариками, разрушенными городами, погибшими ополченцами. Теперь нечего пытаться прикрыть срам ладошкой.

            Thumb up 9 Thumb down 6

            • Вот кстати еще новость:
              «Европарламент призвал не считать Россию стратегическим партнером.
              Возобновление сотрудничества, по мнению депутатов, можно рассмотреть при условии, если Москва будет уважать территориальную целостность и суверенитет Украины, включая Крым(!!!!!), полностью выполнит минские соглашения, «прекратит военные и другие действия, которые она совершает в целях дестабилизации границ стран ЕС».»
              Правильно, если Кремль сдает позиции в одном (сдача Донбасса) , его надо дожать дальше…
              + полная блокада Приднестровья началась: министр иностранных дел ПМР Нина Штански заявила: «…Блокадное кольцо сомкнулось, Украина заблокировала весь наш импорт. Мы не в состоянии в полной мере нести свои социальные обязательства перед населением. Украина заблокировала и свободу перемещения жителей Приднестровья с российскими паспортами»…
              А Кремль все это время боролся только за нефтяную трубу под лозунгом -лишь бы не было вой

              Thumb up 9 Thumb down 4

              • «Россия, знаете, на чем настаивает? Что формат должен быть не трехсторонний, который утвердили лидеры «Нормандского формата», Трехсторонняя контактная группа, а они хотят Трехсторонняя плюс представители отдельных районов Донбасса. Мы с этим согласиться не можем», — сообщил «Кучма.
                Он подчеркнул, что представители ДНР и ЛНР должны принимать участие в консультациях «не в качестве голоса, а в качестве консультантов». «Мы ведем с ними широкий процесс переговорный, но решение должны приниматься в другом месте», — сказал Кучма.» А как Вам такое заявление экс-Президента Украины , гость ? Правомерно ? Как Вы считаете ?

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • turboВатник

                Никаких переговоров с террористами. Сдача в плен или физическое устранение =-O Хватит уже с этими козлами сюсюкаться. 48 часов на сдачу в плен или ДНР с ЛНР стереть с лица Земли =-O

                Thumb up 9 Thumb down 10

              • Проблема в том, что Кучма таи -никто и звать его никак…
                Юридически он не уполномочен.Доброволец на переговорах — и только..
                Так что все бумажки, подписанные им мсожно смело потом выбрасывать в унитаз..
                а вот Россия — там официальное лицо,поэтому все обязательства она должна будет выполнять..
                а вот Украина де-юре не несет ответственность за подписанные бумажки….это даже на западе заметили…

                Thumb up 9 Thumb down 3

  12. отстали бы вы от Украины уже.Люди свергнули диктатора и зажили счастливо. Москва палки в колеса вставляет со своими имперскими замашками.Люди нормально там живут, а не вот эту хню что по тв показывают, мол тарифы-цены. Там давно все ок и людей устраивает.А с лднр наиграются москвичи и опять будет всё украинским.

    Thumb up 9 Thumb down 18

    • Имперские замашки здесь не главное ИМХО.Главное-не дать Украине «влиться» в Европу и переориентироваться на западные ценности.Нашим правителям нужны вокруг слабые нищие государства,дабы при недовольствах народа было на кого кивать.Как сейчас-«Не любите власть,значит хотите майдана и гражданской войны».

      Thumb up 9 Thumb down 16

    • Эрвин : » .Люди свергнули диктатора и зажили счастливо. «. Если повышение тарифов на ЖКХ в ТРИ раза и на газ в СЕМЬ , это счастье , при пенсии 1200 гривен , Эрвин , то Ваши знакомые или родственники , проживающие сейчас на Украине , видимо , считают себя олигархами ? Мои родные , при з/п 4500гр. и пенсии около 2500 , считают себя обворованными нынешним украинским правительством . Видимо , каждый счастлив по своему .

      Thumb up 9 Thumb down 14

      • Илончик я написал слова украинца. который мне сказал что вы к нам лезете, хотя я никуда не лезу сидя в Сибири.Их всё устраивает а про повышение это звиздеж наших сми.

        Thumb up 9 Thumb down 20

        • Эрвин , а в украинских СМИ тоже звиздеж . Да и мои родные меня тоже , видать , обманывают ? :(

          Thumb up 9 Thumb down 10

          • turboВатник

            У вас есть родственники — укрофашисты ? =-O

            Thumb up 9 Thumb down 4

            • turboВатник , у меня в Закарпатье мама , сын с семьей , сестра с семьей , двоюродные братья и сестры , тети и дяди . И , что ?

              Thumb up 9 Thumb down 5

              • turboВатник

                Ну они же не укрофашисты надеюсь =-O

                Thumb up 9 Thumb down 7

              • Лечиться не пробовали , turboВатник ?

                Thumb up 9 Thumb down 7

              • turboВатник

                Ну раз так случилось что они живут в Украине, значит автоматически причастны к фашистскому режиму Киевской хунты :-D со всеми вытекающими :P Не мешало бы туда ещё пару атомных бомб запулить, для профилактики

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • По атомным бомбам США специалист , turboВатник . Японские Хиросима и Нагасаки тому свидетели .

                Thumb up 9 Thumb down 4

            • Константин

              turboВатник — точно тролль. И укрофашисты и террористы и сам турбо-ватник. Тролль — однозначно.

              Thumb up 9 Thumb down 2

    • Поросёнок Пётр

      Ну, что вы дорогой Эрвин, как это отстать от Украины? Тогда придётся заняться своими проблемами, а кому это надо? Правильно, никому, в том числе и народному большинству крымнашевцев, какое развитие своей экономики, какая коррупция, да вы на американский госдолг посмотрите ;)

      Thumb up 9 Thumb down 17

      • Константин

        Как Вы любите всякие ярлыки клеить, дорогой наш всепропальщик. А есть хоть что-то, что Вы можете хотя бы одобрить?

        Thumb up 9 Thumb down 1

  13. «отстали бы вы от Украины уже.»
    при всем реальном желании — не получится…
    проблема в Крыме …
    надо было либо брать всю Украину и делать её пророссийской, либо не брать Крым вообще…потому поставленный госдепом Порошенко пришел именно как реваншист -националист , пообещав решить вопрос Крыма и Донбасса…и вся нынешняя украинская власть заточена именно на войну с Россией -так или иначе, уже и о контрибуции говорят за Крым..
    то, что Кремль стал по сути откупаться от Украины скидками на газ и банковскими вливаниями, прикрываясь Донбассом — это и есть предательство….С фашистами, с укронацистами так не договоришься… И хотя прямым вводом российских войск проблему уже не решишь (раньше можно было — под референдумы с «правильными вопросами»), решение есть у некоторых …Предлагается создать украинское правительство в изгнании, поднять вменяемых украинцев -«ополченцев» и идти освобождать Киев от укронацистов-бандеровцев…Но здесь это -отдельная тема …

    Thumb up 9 Thumb down 10

  14. Агородок

    Спешить не надо.. Типичная революция (а в щеневмерлой
    идет именно революция) длится 4-5 лет.
    Тачанки и махновщина впереди.
    Нам нужно быть супервайзером этого спектакля,
    пока все идет отлично.

    Thumb up 9 Thumb down 17

  15. «Нам нужно быть супервайзером этого спектакля,
    пока все идет отлично.»
    а-а,вот оно как …так вы там спектакль ставите …
    так это и есть хитрый план Путина после его слов о защите жителей юго востока?
    с таким то миром и войны не надо,с таким защитником и враг не нужен…
    скажите,сколько еще надо убить детей, стариков, женщин и мужчин Донбасса, чтобы спектакль прошел на ура и режиссерам премии -печеньки выдали?

    Thumb up 9 Thumb down 16

    • Стоп , гость . Только вот не надо ура-патриотизмом слезу вышибать . В этом (2015-ом) году , месяца , правда , не помню , Пушилин давал интервью , где четко и ясно объяснил , что Россия не может принять Донбасс в состав РФ т.к. правительство ДЛНР с такой просьбой в Москву не обращалось . А такая мысль , как признание украинским правительством Донецка , как региона с особым статусом Вам не приходила в голову , гость ? Признать : без бомбежек и обстрелов , без продовольственной и финансовой блокады . Неужели это хуже , чем война с собственным народом ?

      Thumb up 9 Thumb down 16

      • пушилин вам чОхоШ скажет =-O не обращались они, как же :-D

        Thumb up 9 Thumb down 13

      • Стоп Илона =-O Сколько раз вам чётко и ясно объясняли говорящие головы из телевизора про то что Зелёные человечки это Крымчане, что Боинг сбили БУКом, потом ракетой с СУ-24, потом опять БУКом и т.д. Устанешь перечислять :-D весь их бред.

        Thumb up 9 Thumb down 15

        • Поросёнок Пётр

          Ну, что вы, дорогой Red-Black, это был не бред, а дезинформация, дабы сбить с толку проклятых американских врагов и пятую колонну 8)
          Правда в Кремле что-то напутали и накормили дезой свой же народ, ну, бывает, чё ;)

          Thumb up 9 Thumb down 15

        • Red-Black , мне никто не объяснял никак и ничего — сама стараюсь читать не только российские СМИ и анализировать самостоятельно . О том , чем и как живут в данный момент украинцы , узнаю от матери и сына , проживающих там .

          Thumb up 9 Thumb down 9

        • Из телевизора сейчас скорее говорящие ***ПЫ вешают нежели головы =-O

          Thumb up 9 Thumb down 5

      • Илона, не будьте наивной..
        Вы хоть знаете, почему именно убрали Стрелкова? и именно московские кураторы? почему потом начали убивать некоторых командиров Новороссии: Бэтмена, Ищенко, Мозгового? Ушли Безлер и Бородай?
        Потому что Кремль изначально не хотел присоединения Донбасса (Новороссии)…В интервью за лето -осень 14 года у того же Бородая еще были ноты:вот Россия нам поможет,вот мы присоединимся ..тот же Стрелков признавался , что в Славянске он ждал либо прихода росс.войск, либо признания независимости Новороссии…Потом Бородай бежал с Донецка, и заскулил в интервью ,что проект Новороссия закрыт…(Если честно , меня это поражает -для кого то это проект, оказывается, был…а там были и есть ЖИВЫЕ люди со своими надеждами и отчаяниями..)
        Поэтому ни Пушилины, ни кто либо из ДНР/ЛНР слова без команды из Москвы не скажут, и никакого обращения к России о присоединении и не будет…
        Доктор сказал в морг, значит в морг — т.е. в/на Украину, главное , под нужным соусом в СМИ подать ….Неважно, как Киев с сепарами и ватниками поступит..
        Понятно, дело хозяйское,захотел Кремль — присоединил Крым, и не захотел присоединять Новороссию ….Но по факту, весь наш русский патриотизм просто использовали…Кто тянул Путина за язык, когда он пообещал защиту русских на Юге Востоке?
        а особый статус ЛДНР -это иллюзия …как Киев давал слово ,так и брал его обратно- слова не стоят ничего сегодня..а уж про ненависть украинских «западенцев», которые сегодня у руля стоят, — к востоку Украины, и говорить не надо.

        Thumb up 9 Thumb down 11

      • Неужели это хуже , чем война с собственным народом
        =============================
        Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата, член Общественной палаты Российской Федерации протоирей Чаплин считает, что хуже: «Еще раз, война — это всегда плохо, но лучше война, чем сытая самоуспокоенность. Лучше страдания, чем горделивая самоуверенность. Лучше война, чем несправедливый мир.»

        Thumb up 9 Thumb down 8

        • zizou , Вы хотите сказать , что Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата, член Общественной палаты Российской Федерации протоирей Чаплин дает указания Порошенко и его своре как поступать с народом Донбасса ? =-O

          Thumb up 9 Thumb down 7

      • Они же даже «референдум» проводили :-D :-D :-D

        Thumb up 9 Thumb down 5

    • Агородок

      Вся жизнь — игра. Вильям, наш с вами, Шекспир.
      Не вижу причин. по которым хохлячье население
      бывшей украины (в то числе донбасса) должно
      быть избавлено от платежей по их референдуму 91 года.

      Thumb up 9 Thumb down 17

      • Поддерживаю! Ведь стояли в очередях за украинскими паспортами все поголовно!

        Thumb up 9 Thumb down 12

      • turboВатник

        Агородок, вы это :-D сначала со своими российскими бедами разберитесь а уж потом остальных будете учить как жить.
        Убейтесь уже наконец все ватники об стену :-D иначе у России нет шансов :(

        Thumb up 9 Thumb down 11

        • Герасим

          об стену пока бьются turboВатники и их «товарисчи» с незалежной. Недалеко время, когда народ Украины сбросит это ярмо.

          Thumb up 9 Thumb down 8

          • Недалеко то время когда и в России народ сбросит это карликовое ярмо :-D
            путину стопудово до конца своего срока не досидеть (в Кремле). Красно-солнышко, рожь пилить поедет в тайгу =-O

            Thumb up 9 Thumb down 8

          • turboВатник

            У нас всё спокойно, в отличии от вашего ежедневного массового псевдо патриотического психоза под дирижированием Соловьёва. В один прекрасный для меня момент ваш мозг выльется на подушку с чем я вас даже поздравляю заранее =-O

            Thumb up 9 Thumb down 13

  16. turboВатник

    Как говаривал один известный товарищ — Всех этих террористов замочим в сортире =-O Надеюсь что Порошенко придерживается тех же взглядов =-O . Никакой пощады !!!

    Thumb up 9 Thumb down 23

  17. тут Левада центр чот разбушевалась ….)
    1) Украина вошла в первую пятерку недружественных и вражеских стран в отношении России. Об этом свидетельствует опрос, который был проведен российским «Левада-центром».
    2)Директор российского аналитического «Левада-Центра» Лев Гудков утверждает, что менее 20% россиян готовы защищать президента РФ Владимира Путина и отрицать его причастность к коррупции.
    Эксперт отметил, что российская власть «коррумпирована, власть мафиозная, власть эгоистична». «Те, кто во власти – жадные и бессовестные, они заботятся только о собственных интересах. Это все сохраняется», — сказал Гудков.
    «Менее 20% опрошенных готовы защищать Путина и отрицать его причастность к коррупции. Есть немногие, которые говорят, что он, безусловно, причастен к злоупотреблениям, к коррупции, это от 10% до 16%. Около четверти говорят, что, наверное, президент причастен к коррупции, но я об этом мало знаю. Еще около четверти говорят, что, скорее всего, это так, так как все политики, которые во власти, нечисты на руку. Вместе с тем, значительная часть людей говорит, что нет разницы, правдивы эти обвинения, или нет, важно, что при нем жить стало лучше. Такая вот размазанность в ответах – она очень характерна, это очень традиционный взгляд на эгоистичную, произвольную, на корыстную власть», — рассказал социолог.
    Эк, как крымско-донбасская история повернулась =-O
    а какой патриотизм то сперва был ,а?
    или Левада опять брешет, как и про 76% рейтинга президента? Истина где то там ))))

    Thumb up 9 Thumb down 8

  18. Пушилин: ДНР считает Крым российским http://vz.ru/news/2015/6/9/750004.html

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • Пушилин — та же марионетка, что и Захарченко с Плотницким ….Что им Сурков скажет, то и говорят …
      (Вот кстати, в свое время Бэтмен пытался пройти на выборах на главы ЛНР…Так его даже в списки не вносили,Москва давала приказ ставить Плотницкого…
      В итоге Бэтмена убили аккурат под Луганском сразу после совещания у Плотницкого….и не укры.)
      Все «главы» Новороссии — марионетки, говорящие куклы..а кукловоды сидят в Кремле ..
      всех достойных командиров Новороссии либо убили, либо выгнали….остальных сломали и купили…

      Thumb up 9 Thumb down 14

      • Поросёнок Пётр

        Особенно забавляет, что кукловодить «русским миром» назначили чеченца Суркова;) Поверить в эту сказку могли только совсем уж упоротые лохи, дело сделано, кровавая каша и тёмный омут на долгие годы замешаны, лохи больше не нужны, их будут утилизировать и дальше.

        Thumb up 9 Thumb down 9

    • turboВатник

      Пушилин считает так, я придерживаюсь противоположной точки зрения. Крим це Украина, другого мнения быть не может =-O , зарубите себе это на носу товарищи русские фашисты :P

      Thumb up 9 Thumb down 15

    • turboВатник

      А что там, Дед Мороза Губарева и вправду бравый Моторолла в тюрьму посадил :-D

      Thumb up 9 Thumb down 8

  19. turboВатник

    Что то вспомнилась прошлогодняя ватная эйфория с Русским Миром :-D Сейчас можно с уверенностью утверждать что всё в очередной раз делается через **пу :-D и в итоге будет эпическое поражение :P

    Thumb up 9 Thumb down 11

    • Такого не будет. Я вам даже это сейчас наглядно докажу =-O
      Приготовились =-O
      Так вот : Ванга скаа-заа-лаа, ну дальше все надеюсь знают. Про властелина Мира володьку и т.д. :-D

      Thumb up 9 Thumb down 14

    • А эйфорию про кружевные трусики не помните , turboВатник ? И где сейчас эта эуропейка ? Не читали , нет ? Да и Яценюковское заявление о том , что с апреля месяца Украина полностью откажется от российского газа , кануло в лета . Не так ли ? И «Украина — це Европа » актуально до сих пор у всех украинцев ?

      Thumb up 9 Thumb down 6

  20. Герасим

    да-а, публика собралась, почище чем в темах церковных… Собаки лают, караван идёт.

    Thumb up 9 Thumb down 8

  21. turboВатник

    Украина, Украина =-O У вас Роснефть УБЫТОЧНАЯ компания, а вы ещё куда то лезете всех жить учить. Умойтесь для начала :-!

    Thumb up 9 Thumb down 10

  22. turboВатник

    Перемога буде за нами.
    Слава Україні.

    Thumb up 9 Thumb down 19

    • Агородок

      Героям в срало.
      Мой дядька сжег в 1948 несколько героев из огнемета.
      Это было трудно.
      Хорошо, что мой племянник, который служит в РВСН на Алтае
      может сжечь значительное количество героев без проблем.

      Thumb up 9 Thumb down 9

    • Вам бы , turboВатник , сначала сала украинского , а не польского , а потом уж и о перемоге и славе помечтать , что , говорят , совсем не вредно . :-D

      Thumb up 9 Thumb down 8

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Скидка 3000 рублей на услуги по оформлению Автокредита!