Июнь 2015
M T W T F S S
« May   Jul »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

По суду перенесет крест из парка Победы в Бердске архитектор Винников

Он предложил главе РПЦ обратить внимание на самоуправство бердских служителей церкви и построить многоконфессиональный пантеон.(ОБРАЩЕНИЯ)

90 коммент.
 
По суду перенесет крест из парка Победы в Бердске архитектор Винников

Крест в парке Победы Бердска установили в ночь на 24 апреля

Бывший главный архитектор Бердска Николай Винников, не согласный с установкой поклонного креста у Мемориала Славы, вновь начал переписку с различными инстанциями.
29 мая Николай Иванович отправил очередное обращение в министерство культуры Новосибирской области.

Он, считающий, что православный крест в бердском парке Победы разрушает авторскую концепцию мемориального комплекса. По мнению Винникова, власть крайне необдуманно обошлась с объектом культурного наследия регионального значения.

Более того, как следует из ответов чиновников Бердска, разрешение на установку креста близ Мемориала, мэрия не давала, а границы охранной зоны памятника до сих пор не утверждены. Собрав и проанализировав ответы, в том числе от представителей РПЦ, Николай Винников пришел к выводу, что всерьез этой темой ни местные, ни областные чиновники не занимались — никто не решился церкви сказать обоснованное «нет». Поэтому он снова обратился в министерство культуры Новосибирской области. Следующий его шаг — иск в суд.

Кроме того, Николай Иванович считает, что чиновники, так отнесшиеся к Мемориалу Славы, не соответствуют занимаемой должности — поэтому и возник конфликт вокруг креста.

Обращение (дословно)

«Уважаемые МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ Новосибирской области!

Полученный мной ответ на обращение к Губернатору о несогласии с установкой
(в данном месте) поклонного креста в Парке Победы перед Монументом Славы
г. Бердска очевидно подготовлен без тщательного изучения ситуации, в т. ч. на месте,
и носит характер сухой чиновничьей отписки, к тому же не отвечающей действительности.
Тогда как речь идет о главном духовно-гражданственном символе 2-го города области,
его гордости, нуждающемся в скорейшем восстановлении, а не искажении
подобными «не наносящими ущерба» вторжениями.

Самое главное несоответствие Вашего ответа действительности, как я знаю из телефонного
разговора с нач. отдела культуры г. Бердска Рехтиной М.А. (перед подачей 1-го обращения) и письменных ответов Администрации г. Бердска (Беликовой Н.А.) в том, что границы охранной зоны охраняемого с 2007 г. памятника культуры НЕ узаконены до сих пор.
Кроме того, — не только меня, но и депутатов Совета г. Бердска буквально потряс ответ
за подписью замглавы Тюхаева В. А., что разрешение на установку креста Администрацией
не выдавалось!

Направляя Вам копии названных ответов, разосланных мной в бердские и новосибирские СМИ, а также Патриарху КИРИЛЛУ, сообщаю, что данная проблема будет рассматриваться на ближайшем заседании Комитета по строительству, вопросам ЖКХ и предпринимательству Совета депутатов г. Бердска с приглашением всех причастных сторон.

Данная конфликтная ситуация возникла только из-за полного служебного несоответствия (по
совокупности происходящего с 2011г.) и. о. главы г. Бердска Михайлова А.Г., замглавы по
строительству (гл. архитектора, без диплома) Беликовой Н. А.

Если предложенный, еще до начала работ по его установке, перенос поклонного креста
не будет решен на назначенном заседании Комитета и последующих в Администрации
г. Бердска, как компетентные специалисты и горожане будем вынуждены обратиться в СУД.

С уважением, житель, главный архитектор г. Бердска 1990-95 гг. Н. И.Винников
29.05.2015».

Двумя днями раньше бердский архитектор написал главе Русской православной церкви. В обращении к патриарху Кириллу он вновь делает акцент на беззаконии местных священнослужителей. Николай Вининков предлагает перенести крест в другое место, например, за Мемориалом, где располагается заброшенный фонтан. А еще лучше, по мнению Винникова, построить там многоконфессиональный пантеон. Это разумно, считает архитектор, так как победу в Великой Отечественной войне одержали не только православные, но и приверженцы других религий.

Обращение (дословно)

«Отправлено (с прилагаемыми приложениями) 27.05.2015:
Здравствуйте, уважаемые Канцелярия Московской Патриархии!

1) Хотя я уже отправлял скан с моей подписью (прилагаю), мне даже номер назвали
когда я звонил (2-й лист скана): «вх. 01/1559 от 08.05.2015», — ПОВТОРЯЮ.
2) Получив вчера в Администрации и Совете депутатов г. Бердска ответы на мои
обращения, также направляю Святейшему, прося и надеясь, что ему ПАТРИАРХУ
Кириллу будет доложено ЛИЧНО, учитывая нижеизложенное (см. п.3).

3) Обратите особое внимание на ключевую (последнюю) фразу ответа за подписью
замглавы Администрации г. Бердска Тюхаева В.А., что «Администрацией г. Бердска
исходно-разрешительная документация на установку поклонного креста НЕ
выдавалась». … Выходит все действия настоятеля Василия — полное беззаконие и
самоуправство?!

4) Вынеся направляемые дополнительно материалы тут же на вчерашнее обсуждение в
Комитете по строительству и ЖКХ Совета депутатов г. Бердска, я получил их согласие
включить в повестку ближайшего заседания — с приглашением замглавы Администрации
по строительству Беликовой Н. А., нач. отдела культуры Рехтиной М. А , нач. отдела
земельного управлкения Соколовой Н. В.

5) Суть моей позиции ИЗНАЧАЛЬНО, о чем звонил перед подачей всех моих обращений
Рехтиной М.А, в том, что на месте давно заброшенного фонтана (справа за Монументом),
не разрушая композицию всего мемориально-паркового комплекса, можно разместить
по единому утвержденному как подобает Проекту некий многоконфессиональный
Пантеон, включая и данный самовольно установленный Поклонный крест.

В этом уповаю вместе с многими горожанами на понимание, поддержку и помощь Святейшего ПАТРИАРХА Кирилла во внесудебном разрешении нарочито созданной конфликтной ситуации!
С уважением архитектор с 30-летним опытом, главный архитектор г. Бердска 1990-95 Винников Николай (Иванович)».

По суду перенесет крест из парка Победы в Бердске архитектор Винников

По суду перенесет крест из парка Победы в Бердске архитектор Винников


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Весь сюжет: Крест

(90) Комментариев

  1. Доктор_Ди

    не нужен Бердску многоконфессиональный. ставь у своего дома мечеть, УДАЛЕНО.

    Thumb up 9 Thumb down 53

    • ВинНИКов

      1)Я с Вами свиней не пас, «дохтур_Ди», — на ты со мной переходить… Не старайтесь показаться святее …прочих. 2)Митрополиту Тихону (Василий был рядом) сказал и всем скажу: я такой же россиянин и православный как он с настоятелем, не больше и не меньше, -все мы равны перед Законом. 3)Прецедент порождён: крест установлен без надлежащего разрешения властей, вот теперь по такой же «схеме» у вашего дома появится та самая мечеть, — ваша реакция? 4)Ещё до начала работ предложил властям собрать совещание с профессионалами всех направлений и обсудить надо ли в Парке Победы что ставить, — начхали! У нас кто городом управляет инициаторы-анонимы из администрации с «живым словом» или кто ещё? 5)Если та самая «5-ая колонна», — то вот она: лучшей провокации и не придумать было!

      Thumb up 9 Thumb down 49

      • Доктор_Ди

        Ну не пасли и жаль. Было б о чем рассказать. Дак вот. Меня коробит не столько ваша энергия, сколько ее руслонаправленнасть. Почему к примеру, вы с таким же остервенение не боретесь с отсутствием парковочных карманов на машрутах автобусных? Вроде тоже могли бы как архитектор и знаток натыкать носом транспортный отдел. Почему вы, как заслуженный деятель и тд не боретесь с консервными банками на Поповском бережочке да с тамошним забором? Вот уж где бы вам народ и я лично спасибо то выкатили. А вы выбрали себе объект для борьбы-как минимум не по теме пользы, а политический. И пользы ноль, и вони на пол года. Та кто.

        Thumb up 9 Thumb down 36

        • Руслонаправленность- это для дела полезней! Кстати в предыдущих публикациях это руслонаправленность объяснена, нужно просто следить немножко за темой. Поддерживаю ВинНИКова, поповский произвол вызывает отвращение.

          Thumb up 9 Thumb down 18

        • ВинНИКов

          Спасибо, теперь уже и и не стану. «Остервенение» оставьте для других случаев, взяв например на вооружение «руслонаправленна» для решения вами перечисленных проблем. А я как пешеход и пассажир по жизни с мемориальным невежеством и беззаконием поразбираюсь… Больше ж некому. За мои «нули и полгоды» не болейте, — будьте здоровы, чтоб не «коробило»…

          Thumb up 9 Thumb down 14

    • Доктор_Ди!
      Где же Ваша толерантность? Почему это православную церковь возле Вашего дома можно поставить, а мечеть — нет? Что мусульмане не люди?? Или православные — сверхчеловеки?

      Thumb up 9 Thumb down 27

      • Доктор_Ди

        упаси Вас бог называть меня толерантным. Никакого равенства нет и не будет, как всегда есть местные и пришлые.

        Thumb up 9 Thumb down 16

        • ВинНИКов

          А по Закону, одному для всех в России, где бы кто ни жил, а не по-понятиям не лучше жить? Минимизируя «никакого равенства между местными и (ЗАКОННО) пришлыми»… Строя экономику и жизнь так, чтобы города, особенно крупные,а теперь и не очень, не всасывали народ из своих и деревень, ближнего и дальнего зарубежья.

          Thumb up 9 Thumb down 11

        • Извините, Доктор_Ди.
          А кто сказал про пришлых? Я говорю про местных жителей…. Или Вы считаете, что среди местных нет мусульман? Тогда Вы ошибаетесь! И я знаю таких лично. И не только мусульман, но и католиков. Абсолютно местные жители, живут здесь очень давно….

          Thumb up 9 Thumb down 1

  2. Николай Иванович, два вопроса к новостному сообщению от Вас:
    1. На основании чего делаются выводы о нарушении авторской концепции в условиях отсутствия автора и его мнения?
    2. Говоря, о многоконфессиональном пантеоне, Вы возводите идею до несерьёзного уровная или говорите серьёзно?
    Если серьёзно, то, скажите, пожалуйста, в каких ещё мировых религиях, кроме греческого христианства, есть практика поминовения усопших религиозными символами?

    Thumb up 9 Thumb down 41

    • ВинНИКов

      Теперь всем понятно, что не ВинНИКов в Бердске «ньюс-мейкер»? — а пока неизвестные инициаторы и ад-министрации с «живым словом», «дарящие» городу такие «подарки». Многожды писал, повторю (не читавшим или не усвоившим): я, будучи лично знакомым, как и много людей из Новосибирска (некоторые готовы прийти в Суд и подтвердить) слышал от АСЧернобровцева возражения против каких бы то ни было вторжений в Парк Победы, дабы не заслонять эспланады двух главных аллей и дальний вид Мемориала. Согласований автора ни на танк, ни на крест НЕТ. В Новосибирске часовню поставили не на входе, не перед скорбящей Матерью-Родиной, с согласия автора и Госоргана охраны памятников. Пантеон предложен был для обсуждения ПРОФЕССИОНАЛАМИ И ВСЕМ ГОРОДОМ. Усопших как я понимаю чем бы то ни было отмечают там, где они погребены. Здесь гражданский мемориальный комплекс, где всё надо делать по ясному всеобщему принципу: «Семь раз отмерь, — один — отрежь!»

      Thumb up 9 Thumb down 29

      • Николай Иванович, зачем так много эмоций и слов?

        Давайте ещё раз:
        1. Мнение архитектора Мемориала Вы озвучиваете от своего имени на основании того, что лично знакомы с ним и наверняка догадываетесь о том, каково могло бы быть его мнение. Так?
        2. Касательно пантеона. Каким профессионалам и ЧТО Вы предлагаете на обсуждение?
        Простая логика подсказывает, что прежде чем обсуждать, надо решить — что ставить? Здесь ещё раз вернусь к вопросу, на который Вы не ответили — какие ещё религии имеют традицию поминовения (а не отметку места захоронения) усопших религиозным символом?
        Второй вопрос — а есть интерес к этому со стороны представителей этих конфессий?
        Вот, Вы сейчас развернёте деятельность, всё согласуете, а им не надо.
        Спрашивается и чего Вы подпрыгивали?

        Можете чётко ответить?

        Thumb up 9 Thumb down 32

        • ВинНИКов

          «Подпрыгивать» это по вашей части, а я пытаюсь работать ПРОФЕССИОНАЛЬНО, с про-фес-си-о-на-ла-ми. Был лучшего мнения о вашей персоне, DED. — Ник вообще не в тему… если мы реально русские и православные. Чётче некуда.

          Thumb up 9 Thumb down 21

          • Николай Иванович, ну, что может быть проще — прямо ответить на прямой вопрос, а Вы пускаетесь в пространные рассуждения или, ещё хуже, начинаете мой ник обсуждать — приём достойный тролля, но Вы-то взрослый, образованный человек!
            Неужели по сути ответить нечего?

            Thumb up 9 Thumb down 21

            • ВинНИКов

              Вам — больше НЕЧЕГО.

              Thumb up 9 Thumb down 13

              • Да, мне — ладно, не обязательно, Вы людям ответьте, а то складывается впечатление, что убегаете от простых вопросов.

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • А вас люди уполномочили вопросы от их лица задавать или вы сами себя назначили?

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • Лично Вас я не имел в виду…. ;)
                Вы в отрыве от общества.

                Thumb up 9 Thumb down 9

              • это вы так решили или общество?

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • Видно со стороны.

                Thumb up 9 Thumb down 10

              • угу… и этот человек «в стороне» рассуждает про «оторванность от общества». Логика прям…. Браво!

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • Герасим

                товарищ Данилов, общества тоже бывают разные… например ваше и моё… :-D

                Thumb up 10 Thumb down 1

      • Мы не против… Стройте пантеон, но за свой счет пожалуйста

        Thumb up 9 Thumb down 8

      • ЗЫ: Ньюс-мейкер не Вы, Вы — предмет новости, новостной повод (это хуже).

        ЗЫ 2: Идея, про пятую колонну во власти, которая Вам так понравилась, не более чем шальная и изящная мысль, которая залетает, когда на эмоциональном подъёме ищутся аргументы в попытке оправдаться.

        Thumb up 9 Thumb down 16

      • Что же вы против танка и БТРа так активно не боролись, или автор был «За»? Может быть в дкпутаты собрались? И почему не спросите жителей Бердска, а не анонимных посетителей сайта?

        Thumb up 9 Thumb down 13

        • Танк и БТР неплохо дополнили монумент,а причем здесь сектанско-фашистская символика непонятно.аналогично -отец Вася пришел на свадьбу с крестом и поет Христос воскрес и челом бьет

          Thumb up 9 Thumb down 14

    • Соверенов

      Михайло Валерьевич, вопрос к вопросу:
      На основании чего ПОП и МЭРИЯ сделали выводы о НЕнарушении авторской концепции в условиях отсутствия автора и его мнения, решив установить крест?

      Thumb up 9 Thumb down 5

  3. И крест на Мемориале тоже не нужен.
    Одолели долгогривые.

    Thumb up 9 Thumb down 28

  4. Я за то, чтобы крест убрали из парка вааще.
    Я против всяческого поминального новодела в Парке Победы, многоконфессионного пантеона в том числе.
    Я за то, чтобы восстановили Мемориал Славы в том виде, в котором его задумал Чернобровцев, а бердчане воплотили его проект в жизнь к 9мая 1980 года.
    Я за то, чтобы Парк Победы приобрёл вид, предусмотренный первоначальному проекту.

    Thumb up 9 Thumb down 31

    • Помню 9 мая 1980 года — открытие мемориала.
      Холодрыга жутчайшая, ветрище холодный, сам я мелковатый ещё был, замёрз даже в польтишке, а солдатики уже по летней форме, лица каменные.
      Да, в те времена, вряд ли кто мог подумать, что крест на боковой аллее появится…

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • Вот это правильно! =)

      Thumb up 9 Thumb down 13

  5. о времена! о нравы!

    Дело даже не в кресте, а в том, с какой наглостью, без разрешений его туда поставили. Я за то, чтобы для всех были одинаковые условия, чтобы были разрешения, согласования и проч., а то раз церковь, так поблажки, с чего ради?

    Thumb up 9 Thumb down 43

  6. Поросёнок Пётр

    Крест удастся перенести?
    Надеюсь, что да и надеюсь, это послужит уроком поп-менеджеру Василию……… хотя конечно вряд ли, на то он и поп *NO*

    Thumb up 9 Thumb down 36

  7. А я полностью подерживаю ВинНИКова, Рада, что у нас в Бердске есть неравнодушные люди. Побольше бы таких. Может не были бы у нас застроены все берега и порядка может было бы больше.

    Thumb up 9 Thumb down 20

  8. Я категорически против всяких компромиссов в РПЦ в виде «многоконфессионального пантеона». Им только позволь… Через 2 года там уже будет целый церковный город, и по нашим аллеям будут ходить туда-сюда в рясах и с кадилами православнутые. Нет, пусть убирают свои щупальцы от этого Святого места. Пусть на купленных своих территориях устраивают свои хороводы с песнопениями вокруг верного им друга и о, да подруги с «живого слова».

    Thumb up 9 Thumb down 24

  9. Бывший главный архитектор Бердска Николай Винников некогда дал разрешение на строительство многоэтажного жилого дома по ул. Горького,14, который закрыл чудесный вид на церковь. Интересно чем руководствовался Н.Винников?

    Thumb up 9 Thumb down 25

    • Наверно своим православием руководствовался

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • У нас нет в законодательстве «чудный вид на церковь» и причин его устранения. Я бы церковь перенес на окраину города.

      Thumb up 9 Thumb down 11

      • На паутовское озеро церковь перенести и кресту там самое место

        Thumb up 9 Thumb down 11

        • Издревле на Руси церкви строили на кладбищах,нужно поднимать вопрос о переносе церкви на место ,где Попы нужней(молиться о душах усопших),так как усопшие не могут передвигаться к слову божьему святейшего отца Василия .а наш святой отец видимо забыл о своих прямых обязанностях,поэтому и лезет туда,где от него тошнит.попу место на кладбище с кадилом ходить.пусть мертвым навязывает свое псевдохристианство

          Thumb up 9 Thumb down 12

    • ВинНИКов

      Это просто ЛОЖЬ анонимной «Галины», — я тому пизнесмену «некогда» отказал, а он сходил к замглавы и подписал. Вот и вся правда, о которой сразу лично рассказал отцу Василию, но он почему-то не воспрепятствовал, не смог очевидно этой высотке. А работающие за похлёбку пИсари на желчь теперь исходят

      Thumb up 9 Thumb down 16

      • работяга

        так надо было не останавливаться =) надо было писать в министерство культуры или куда вы там еще пишете, надо было созывать градостроительный комитет, надо было обращаться в суд, господин бывший ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР … оказывается от вас и при занимаемой должности толку никакого не было :-!

        Thumb up 9 Thumb down 2

        • работяга!
          А ничего страшного и не случилось. Ну закрыло здание чудесный вид на церковь и что?! Да согласен, что лучше было если бы на закрывало, но ничего противозаконного не случилось.
          Если исходить из логики Галины, то в радиусе 2 км от церкви вообще ничего нельзя строить — строения будут закрывать вид на храм, особенно тем кто мелкого роста…. БРЕД!!!

          Thumb up 9 Thumb down 2

  10. Только вот когда берега застраивали, что то Винникова не слышно было с протестами.

    Thumb up 9 Thumb down 14

  11. В этом деле Винникову успехов.Церковь спаялась с администрацией и распоясалась.Но уж точно еще не хватало в городе пантеонов.Так дойдут до стены администрации-типа кремлевской.А там и до мавзолея рукой подать.Попы. вложитесь в дороги! А то что-то непонятно ваше предназначение сомнительное.

    Thumb up 9 Thumb down 21

  12. а крест надо убрать, за счет И.О. нашего славного города, лично из зарплаты. И проверить вычет с опубликованием в прессе.

    Thumb up 9 Thumb down 18

  13. И.о вместе с крестом отправить в искитим.крест в его городе на монументе вкопать.как искитимцы отреагируют?куда тогда Михайлов побежит?

    Thumb up 9 Thumb down 14

  14. Всё это кладбищенское безобразие в парке построено бирюковым с молчаливого согласия михайлова, но ио официально разрешение не подписывал. То есть самозахват территории парка и самовольное строительство бирюковым с воровством черного грунта. Но никто не посмеет осудить поп-менеджера пока не придет сверху приказ — Фас! Такова наша действительность.

    Thumb up 9 Thumb down 12

  15. Дайте волю апостолу Васе он по всему городу могилок на роет и крестов на ставит.как говориться заставь дурака богу молиться.как может могильный человек вмешиваться в жизнь живых людей

    Thumb up 9 Thumb down 10

  16. Дворник

    Искал в Инете список погибших бердчан. Нашёл «Книгу памяти города Бердска» (СПИСКИ ПОГИБШИХ, ПРИЗВАННЫХ ИЗ БЕРДСКА) (http://berdsk.orthodoxy.ru/literat/berdskwar/book41.htm).
    Примитивным программным фильтром отсортировал по национальности.
    Результат: из 911 человек основного и дополнительного списков
    Русский(ая)=838 человек,
    Татарин=1 человек,
    Еврей=8 человек,
    Остальные (другие национальности либо национальность не указана)=64 человека.
    Итого Русский(ая)=91.9868 %, т.е. у 9-ти человек из 10-ти отцы умирали за Православную Веру, за Православного царя и за Православное Отечество! И воспитали детей своих в традиции самопожертвования ради общего блага и Великой Победы!
    И сколько же вы черти воду мутить будете?

    Thumb up 9 Thumb down 19

    • дельфиниум

      А с чего вы ради решили,что 9 из 10 умирали за веру, царя и православное (?) Отечество?

      Thumb up 9 Thumb down 12

    • ВинНИКов

      Черти в аду, а здесь России люди разных национальностей и вероисповеданий. Вот ради всех павших 838 русских+ 1-го татарина и 8 евреев, а главное — ради 142 миллионов живущих и стараемся, чтобы можно было приехать в любой регион и не сц…ть как зайцу тебе и мне среди абреков, а быть уважаемым, потому что и в нашем городе Закон и порядок во всём и ко всем одинаково! «Не в силе Бог, — а в правде!» — Святой равноапостольный Александр Невский.

      Thumb up 9 Thumb down 9

    • Больше половины русских не христиане либо атеисты,а после безумных выходок священника многие отвернулись от христианской религии.

      Thumb up 9 Thumb down 12

    • Вот не надо сваливать в одну кучу погибших в Великой Отечественной и в 1-й Мировой войнах. К вашему сведению, в 1-й Мировой по факту погибали только за царя Николашку (Вера и Отечество здесь были не при чём), который, руководствуясь чужими интересами (Англии и Франции), послал на бойню миллионы русских людей, а церква благословила его на это действо.

      Thumb up 9 Thumb down 7

      • а по вашему в первую мировую Николашка должен был сдать Россию.Или во 2ю,солдаты не кричали(ЗА РОДИНУ-ЗА СТАЛИНА)Историю изучайте.

        Thumb up 9 Thumb down 1

    • Дворник голова твоя примитивный програмный фильтр

      Thumb up 9 Thumb down 7

    • Соверенов

      Вот до чего довели дворников 25 лет безраздельного господства либерализма и демократии в СМИ — при советской власти, оказывается, русские умирали за царя и православную веру.

      Очень эффектный результат промывки мозгов пятой колонной.

      Thumb up 9 Thumb down 7

    • Извините, Дворник! Но русский не значит обязательно православный. я знаю и мусульманина, и католика, и старообрядца, и ещё приверженцев других конфессий!!! И, знаете, в 1940-х годах за ЦАРЯ уж точно никто жизнь свою не отдавал…..

      Thumb up 9 Thumb down 1

  17. работяга

    ну когда же борец со злом уже обратится в суд? =)

    Thumb up 9 Thumb down 2

    • А ему зачем в суд?

      Там с его высосанными из пальца «аргументами» быстро завернут.
      А так письма рассылает разным людям и большим тоже, личная значимость повышается, статьи валом — в центре внимания, ореол борца, бывший вновь на коне.
      Гордыня тешится…

      Thumb up 9 Thumb down 7

  18. Как связаны национальность и вероисповедание?у дворника мозг зашевелился -похвально.мнение дворника очень «ценно»,человек рассуждает-задумывается над смыслом своего бытия.возми инструмент и иди лучше подметай мыслитель.дело даже не в вероисповедании советских героев в честь которых воздвигнут монумент,а в уместности данного идола.это не кладбище ,а монумент-памятник уже готовый

    Thumb up 9 Thumb down 8

    • Соверенов

      Национальность и вероисповедование связаны между собой через аббревиатуру, которую придумал Сталин : РПЦ — Русская Православная Церковь.
      Поэтому, что бы не происходило в СССР, за кого бы в те времена люди не умирали, 9 из 10 были русскими, а значит умирали за царя и веру. :-D

      Thumb up 10 Thumb down 8

  19. Власть и РПЦ с дворниками костьми лягут , но не перенесут крест никуда даже по суду. :( :( :(

    Thumb up 9 Thumb down 9

  20. Герасим

    Архитектор Винников, нынче не у дел
    Только быть заброшенным, всё ж не захотел!
    А избрал для этого «бой» с простым крестом
    (Трудно ведь тягаться, чай с самим Христом!)

    Тактика отменная, — письмами вали
    Так, что от писулек, — руки затекли!
    Переписка трогает, ворошит чинуш,
    «Интернеты» полнятся возмущеньем душ

    Помаленьку полнятся, (чаша не вкусна!)
    Винникову ж хочется, чтоб достигли дна
    Чтоб Василий с братией разломали крест,
    А о нем, о молодце, разнесли окрест

    Вот, мол человечище, не чета иным…
    Только что-то грустненько, от общенья, с ним.

    Thumb up 10 Thumb down 13

  21. Соверенов

    Я сразу заподозрил что-то неладное, когда на пикете было использовано два подписных листа.
    Теперь вот такими многоконфессиональными проектами Винников решил проредить группу своих сторонников.
    Мне кажется, что это неверный тактический шаг, ведущий в тупик.
    Посмотрите, как радуются этому ваши враги, цепляясть за знаки препинания и орфографию, пересчитывают количество конфессий и просто разрывают вас на куски обилием зацепок-якорей, которые уводят вас все дальше и дальше от главной темы — снести крест.

    Thumb up 9 Thumb down 8

  22. Дворник

    Что же Вы, уважаемые сограждане, так невнимательно читаете (Miser — приятное исключение).
    Речь о родителях героев павших на фронтах ВОВ, о традициях Православного воспитания. А как же иначе, ведь Бердск — казачий острог — форпост Российской Православной империи. Да и Сретенская церковь была закрыта лишь в 1939 году по распоряжению областных властей, а не по инициативе люмпен-пролетариев (если не так, пусть историки поправят сведения в инете).

    Thumb up 9 Thumb down 3

    • Соверенов

      Какое обоснование для закрытия церкви привели эти областные власти, не помните?

      Thumb up 9 Thumb down 4

    • Дворник! А при чём тут родители героев павших на ВОВ??? И что из того, что Бердск БЫЛ казачим острогом? Нету сейчас казаков, все повывелись. Да и зачем казаки в глубине России? Ведь смысл казаков охранять рубежи страны.
      — Казаки́ — представители казачества, сложной социальной группы, военного сословия, которое сложилось на окраинах русского государства в XV — XVII веках. —
      А у нас в Бердске границы давно нет, и мы мирные люди….
      Ну а если Вы уж решили копнуть историю, то МЫ (русские) в Сибири ПРИШЛЫЕ. Не наша эта территория была…
      — На территории Сибири зарождаются крупнейшие империи в истории человечества — Великий Тюркский Каганат и империя Чингизхана —
      И только позже Ермак присоединил её к Российской империи…

      Thumb up 9 Thumb down 1

      • Бердск никогда не был острогом. Бердский острог был, и гарнизон его состоял не из настоящих казаков, а из беломестных казаков, набираемых на государеву службу из местных жителей, жалованных землёй и жалованьем, начисляющимся из собранного с местного населения ясака. Поэтому гнобили эти «казачкИ» местное население — мама не горюй. Поэтому возникали бунты против их произвола чуть ли не с первых годов существования острога. Так штааааааа…. гордиться прошлым мнимым казачеством Бердска, бердчанам не айс.
        Если и были в этих местах настоящие казаки, сподвижники или последователи Ерёмы, то лет за 150-200 до основания острога

        Thumb up 9 Thumb down 0

        • Поросёнок Пётр

          Спасибо товарищ miser за экскурс в историю, а то многие не любят туда заглядывать, ибо много всего неприятного сразу открывается, уж лучше жить красивыми мифами и сказками :)

          Thumb up 9 Thumb down 1

  23. Дворник

    Для оценки готовности Монумента и тому подобных рассуждений предлагаю запустить программу «2Gis» и посмотреть на творческие доработки Сквера Славы в Новосибирске, их авторов, даты, должности.
    А метлой махать не могу, так как на лобовом стекле мотыляюсь.

    Thumb up 9 Thumb down 3

  24. А причем здесь крест воткнутый по среди города,поп отличить не может церковь от монумента?зачем людей,как стадо под одну гребенку приглаживать?почему католики,мормоны,мусульмане и т.д свои символы на втыкают или их религия ущербная ?подобные действия прослеживаются в сирии со стороны игил

    Thumb up 9 Thumb down 6

    • Соверенов

      католики,мормоны,мусульмане и т.д для рпц — не конкуренты, это признает любой, даже не православный человек.
      Наша церковь в лице попа и верящих в него, а не в Христа, сторонников, покусилась на своего самого застарелого врага — советский народ.
      Поэтому крест поставили с табличкой, посвященной «российскому» народу.
      Эта табличка призвана четко опровергнуть понятие «советский народ — победитель, самый пострадавший в войне народ», заменив его на «российский».
      Если кто-то связывает себя или свое прошлое с советским народом, советской страной, должен понимать, что этот идол поставлен не в память о его предках, павших в борьбе с фашистами, а в память виртуального «российского» народа, которого в ту эпоху не существовало.

      Thumb up 9 Thumb down 4

  25. Соверенов

    Редакция, а почему отсутствуют в сюжете «Крест» самые первые статьи на эту тему?
    «Видео: Поклонный крест установят в парке Победы Бердска»
    http://www.kurer-sreda.ru/2015/04/08/177176

    Она, — эта новость, должна идти кресной линией во всем сюжете, иначе людям не разобраться, чего же на самом деле хотят Бирюков и Щербенева, мэрия и ОП.
    :
    «Настоятель бердского Преображенского храма отец Василий (Бирюков) … отметил, что большинство жителей Бердска — православные, поэтому не стоит считаться с мнением других религий, они ведь, в частности мусульмане, «не считаются с нами».

    Отец Василий призвал не стесняться и не бояться. Ведь крест, это символ жертвенной любви. Он сравнил погибших на фронтах с Иисусом Христом, который отдал свою жизнь, чтобы жили другие.

    — В нашем Отечестве в основном, и даже написано в Конституции, что государствообразующая религия — православная. Написано в Конституции об этом. И наше смущение по поводу крест или памятный знак, ну немножко меня так удивляет, — рассказал отец Василий.»

    Thumb up 9 Thumb down 4

  26. Соверенов

    Можно было бы включить в сюжет также народную новость об ответе прокуратуры на вопрос о неправильном толковании Конституции попом Бирюковым, навязавшим свое субъективное мнение и суждение целому градостоительному совету.
    Тогда все пазлы сюжета собираются в законченную, логическую картинку, наиболее близкую к объективности.

    Thumb up 9 Thumb down 4

  27. Истинное православие не должно быть радикальным.не должно правоцировать межнациональные и межрелигиозные нетерпимости и конфликты.религия пропагандируемая отцом Василием не есть христианство ,а УДАЛЕНО

    Thumb up 9 Thumb down 6

  28. Бердску нужен новый священник честный по христиански.нельзя при церкви держать человека,который вносит раскол в общество.

    Thumb up 9 Thumb down 5

  29. «Честный священник» звучит как целомудренная проститутка. Вспомнился анекдот: » Нет, генералом ты не будешь. У генерала свои внуки».

    Thumb up 9 Thumb down 5

  30. А может РПЦ, в лице отца Василия, поставив поклонный крест, пытается оправдаться перед своей паствой за ранее совершённые «проступки»?
    http://data19.gallery.ru/albums/gallery/91942-bd9e2-54504150—uc01d5.jpg

    Thumb up 9 Thumb down 2

  31. Уважаемый Н.И. Винников! А вы в армии служили? Нет, конечно, в ваше правление по 95 год как главным архитектором где разработана и сделана площадь в городе?Где? пл. Горького, проезжая дорога, идет дискуссия не открыть ли ее для все видов транспорта, квадрат ,а не площадь и это не Поклонный Крест за снос которого вы так ратуете!

    Thumb up 9 Thumb down 1

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Виниры, коронки E-MAX 15000 руб. ПОД КЛЮЧ!