Декабрь 2014
M T W T F S S
« Nov   Jan »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

«Честный ЕГЭ-2014» показал, что образование уже почти ликвидировано

ЕГЭ сегодня — это не средство оценки уровня подготовки школьника и не средство мотивации к учению. От ЕГЭ не должны страдать! Подчеркнём: от «честного ЕГЭ»!

54 коммент.

В рубрику «Сообщи свою новость» написало Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС):

«ЧЕСТНЫЙ ЕГЭ-2014» ПОКАЗАЛ, ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ УЖЕ ПОЧТИ ЛИКВИДИРОВАНО

Подведены итоги двух обязательных ЕГЭ — по русскому языку и математике. Сегодня у нас есть уникальный материал для анализа. Ниже приведена подробная статистика результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в одном из регионов России (Республика Карелия). Аналогичной статистики по стране в целом пока нет.

МАТЕМАТИКА. Каждый столбик диаграммы соответствует одному первичному баллу оценки работы школьника. Максимальный первичный балл по математике равен 33 (15 — блок «В», 18 — блок «С»). Диаграмма должна содержать 34 столбца (баллы от 0 до 33), но реально их 32, потому что в Карелии 32 и 33 первичных балла не набрал никто. Школьников, набравших более 90 итоговых баллов, всего 7 из более чем 3 тыс. Под каждым столбцом диаграммы стоят числа, которые представляют шкалу пересчета первичных баллов в итоговые. Шкала резко изменилась по сравнению с прошлым годом. Теперь решение первой простейшей задачи блока «В» уровня начальной школы даёт в итоге 7 баллов и для получения аттестата достаточно решить всего 3 таких задачи (а не 5, как в прошлом году). Отметим, что те же самые 7 баллов даёт в итоговый результат самая сложная задача блока «С» (при условии выполнения остальных заданий). Результаты ЕГЭ 2014 по математике (Республика Карелия).

Главная беда не в том, что такая шкала пересчёта первичных баллов создаёт иллюзию относительного благополучия, и не в том, что выпускник с уровнем знаний третьего класса начальной школы придёт учиться в вуз (там к таким уже привыкли). Самое страшное, что эта система мотивирует учителей (которых оценивают по среднему баллу ЕГЭ их выпускников) заниматься исключительно с самыми тупыми школьниками самыми тупыми задачами, потому что задача В1 и задача С5 приносят в итоговый результат выпускного класса одинаковые 7 баллов.

Многие учителя и репетиторы уже сетовали на то, что ЕГЭ по математике в нынешнем году был сильно усложнён. Но на самом деле это не так. Просто в ответ на нашу критику несколько заданий были выведены за пределы рамок шаблона, установленного в демоверсии ЕГЭ и КИМах прошлых лет. Натаскивали школьников на одно, а получили они другое. Отсюда результат. Провал на приведенной ниже диаграмме в столбце 66 баллов означает наличие «необычной» задачи в блоке «В». А в блоке «С» такими были задачи С5 и (отчасти) — С2.

Теперь о русском языке. В нынешнем году порог «зачетной» тройки (необходимой для получения аттестата) был снижен с 36 до 24 баллов. Из диаграммы ясно, что для этого было достаточно получить 6 первичных баллов. ЕГЭ по русскому содержит 30 заданий блока «А», в которых требуется выбрать один правильный ответ из четырёх. Каждый верный ответ даёт один первичный балл. Так вот, если за выполнение ЕГЭ по русскому усадить американскую обезьяну, которая обучена всего лишь ставить галочку в клеточку, то эта обезьяна будет набирать в среднем 7,5 первичных баллов (30/4). То есть с вероятностью больше ½ она сдаст ЕГЭ по русскому!

Таковы у нас сегодня обязательные выпускные экзамены средней школы. Математика — для третьего класса, а русский язык — для американской обезьяны, которая по-русски уж точно — ни слов, ни букв.
Наш «герой» глава Рособрнадзора С.Кравцов объяснил, «почему так». Он заявил, что «выпускники не должны пострадать от максимально честного проведения ЕГЭ в этом году».

Вдумайтесь, насколько глубока эта фраза! ЕГЭ сегодня — это не средство оценки уровня подготовки школьника и не средство мотивации к учению. От ЕГЭ не должны страдать! Подчеркнём: от «честного ЕГЭ»!

При этом вопрос о том, насколько отразятся все изменения «правил игры» на образовании в целом, даже не ставится. Словом, организаторы ЕГЭ озабочены лишь сохранением имиджа своей химеры. Но это плохо получается по независящим от них причинам. После кампании 2014 число сторонников ЕГЭ ещё более убавится. По системе ЕГЭ давно звонит колокол.

По материалам «Родительского Всероссийского Сопротивления» РВС


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(54) Комментариев

  1. Мне вот интересно. У меня сын в 11 классе. Я не вижу, чтобы его «натаскивали». Решают задачи точно так же как мы решали в 10-м. Меньше домашних заданий (как сказала учительница: «А смысл задавать домашку, всё равно друг у друга спишут»), зато больше самостоятельных, чем было у нас. Обычная среднестатистическая школа. О чём говорят все эти люди????

    П.С. Это уже третья школа, где учится сын (мы часто переезжаем), но и в остальных школах всё точно так же. «Нормально обученный ученик ЕГЭ даже не заметит», как мне сказал директор предыдущей.

    Thumb up 9 Thumb down 13

    • Эти люди вам говорят об официально-полученных данных. То, что у вас с сыном все хорошо-замечательно. Хотя у меня совсем другое представление и другая информация. То, что образование стремительно деградирует признают буквально все! Но не все могут дать объективную оценку и не все могут подняться выше своего ребенка и своих узко понимаемых интересов. Никак не могу понять таких людей. Есть цифры, есть мнение специалистов, есть проблемы «образованных» в виде невозможности сформулировать законченную мысль, написать рапорт, чтобы было понятно что хочет сказать,сочинение и т.д.. отсутствие культурного багажа как носителя национальной идентичности. Но » все хорошо прекрасная маркиза» О чем говорят эти люди ????

      Thumb up 9 Thumb down 6

    • А вы вдумайтесь в то, что написано. Не «все эти люди», а само министерство всё больше и больше снижает сложность заданий. Чтобы ученики не страдали! То есть чтобы и не «нормально обученные» ученики поступали в вуз.
      Вы своего сына, видимо, воспитали так, что он понимает необходимость быть «нормально обученным». Спасибо вам за это. А среднестатистическому ученику нет никакого стимула быть «нормально обученным».

      Thumb up 9 Thumb down 4

  2. В том , что нет знаний у детей не вина ЕГЭ. ЕГЭ- всего лишь инструмент, который помог выявить сей факт. Школа перестала ставить двойки и за уши тащит бездельников из класса в класс. Зачем напрягаться, шевелить мозгами, если без всякого труда можно получить свою тройку? Так бы и жили все спокойно, а тут взяли и ввели ЕГЭ, да ещё и честным его сделали в прошлом году…

    Thumb up 9 Thumb down 5

    • Нет, именно ЕГЭ виновато, что учителям выгодно тащить за уши двоечников. Вот тут профессор Иванов это отлично аргументирует: http://www.youtube.com/watch?v=0GNfJut-dyo

      Thumb up 9 Thumb down 1

      • Послушала Иванова. Реально описал, что сейчас из себя представляет школа. Но это я и без него давно наблюдаю. Но обвинять только ЕГЭ в том, что у нынешних школьников нет знаний неправильно. В этом вопросе не совсем с ним согласна. Деградация началась ещё до введения ЕГЭ.

        Thumb up 9 Thumb down 1

    • Ну как же перестала ставить двойки? Вы уверены? Правильно делают, что не бросают, а тащат-дают шанс, может за ум возьмется.

      Thumb up 9 Thumb down 0

      • Уверена. Речь идет о двойках за четверть и годовых, а не о текущих. Это сейчас редкий случай, чтобы за четверть двойку ставили. У детей с нулевыми знаниями стоят тройки.

        Thumb up 9 Thumb down 3

  3. Спасибо партии депутатши Мануйловой за это!

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • За что -за это? Почему все время сравнивают -как было, как сейчас? А как было? Вам кто-нибудь давал информацию…как было раньше???? Это сейчас есть открытый доступ к обсуждению, есть какие-то результаты и т.п А раньше—сравниваете со своими личными ощущениями? Так раньше и деревья были больше…
      А если серьезно, всегда есть плюсы и минусы. Что толку тут время тратить на обсуждение в кулуарах? А на собрания в ту же школу ходят одни и те же, на круглые столы и т.п опять одни и те же…молчим? а тут все такие «громкие» и умные…

      Thumb up 9 Thumb down 0

      • те кто принимал законы, те кто придумал ЕГЭ как раз из «ранешних», из «тогдашних». Может наши дети будут наконец-то умнее?

        Thumb up 9 Thumb down 2

  4. Мой ребёнок учится в 9 классе. Он хорошо учиться, но я в панике от того, что он не образован. И вина в это не его, а системы образования. Я постоянно контролирую процесс обучения, поэтому знаю о чём говорю. Учебники ужасают, программы тоже, квалификация учителей низкая, с каждым годом увеличивается количество учителей-совместителей, а им качество знаний учеников «до лампочки», они сегодня здесь, завтра уже в другой школе, с них спрос маленький. До 9 класса проходим всю школьную программу, не зависимо соответствует материал возрасту детей (сможет ли их мозг усвоить материал, или просто, в силу возрастных данных не воспримет материал) или нет, а в 10-11 классах повторно проходим этот же материал. Зачем? Сейчас ввели сочинение и сразу ставим опыты на выпускниках. А ведь не возможно за полгода научиться писать сочинение. В советской школе к этому подводили с 1 класса, учили составлять описание картинок, затем усложняли задачу. А сейчас, приказали и исполняйте, а как дети должны исполнять если они не знают что это такое? Это всё равно, что любого из нас посадить в самолёт и сказать «лети». Мы разобьёмся, так же и наши дети. Мы (общество) сами виноваты, что позволяем проводить эксперименты над нашими детьми, пора встать на их защиту. Считаю, что нужно было байкотировать в этом году сочинение, тогда возможно правительство прислушалось бы к родителям и детям.

    Thumb up 9 Thumb down 5

    • Точно утверждать не могу, т.к. мой сын закончил школу в этом году, но со слов знакомых нынешние одиннадцатиклассники неплохо написали сочинение.

      Thumb up 9 Thumb down 1

    • Ну и что сидите на диване? Начинайте байкотировать!
      Не нравится квалификация учителей — обучайте сами, чего ж так мучаться. Есть домашняя форма обучения, не путать с индивидуальной. А то что люди работают совместителями, не ваше дело. У них тоже есть дети, которых,не поверите, нужно содержать.

      Thumb up 9 Thumb down 5

  5. Слишком образованные — слишком свободолюбивые. А Путину оно надо ? Не обижайтесь, но место России в БРИКСе, а не в большой семерке ведущих государств современной цивилизации. Деградация всегда воспринимается болезненно, но эпоха соревнования систем и величия СССР, увы, безвозвратно ушла. Сейчас эпоха сакрального Крыма («колхозников», как сказал священник Кураев). :( :(

    Thumb up 9 Thumb down 19

    • Спасибо что не сказали «ватников», иначе бы ваш русофобский посыл совсем бы стал явным :) . Поверьте через 20 лет в большой 7-ке будут уже другие страны и то что творят у себя эти «государства современной цивилизации» иначе как разврат и упадок позднего рима назвать никак нельзя.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  6. Не знаю как там ЕГЭ, но вижу как сами дети деградируют из года в год и не из-за образования, а больше от того, что их родители всё меньше и меньше уделяют внимание воспитанию детей, совершенно не ясно по какой причине сваливая это на учителей, в чьи обязанности воспитание не входит.
    Ругают всех вокруг на чем свет стоит, а заняться своими детьми так и не хотят, им подавай заграничные оптуска, доллар низкий, да и еще много чего…

    К сожалению, они никак не хотят понять две вещи — если ребенок сам не хочет учиться, его ничему никто не научит. Что толку сетовать на то какая система образования, если детям в мире где куча увлекательнейших компьютерных игр, соц. сети и еще очень много доступных развлечений, которые в надцать раз интереснее учебы — учиться?
    Зато во всем виноваты не мы с вами как родители, а кто-то, будь то Путин, или еще какой человек с какой-нибудь фамилией на гос. должности….
    Его ведь легче ругать, особенно за глаза, чем посмотреть на себя со стороны, посмотреть как воспитываешь детей, как учишь их, как из них делаешь людей в конце-то концов.

    Thumb up 9 Thumb down 5

    • 1. Как ЕГЭ написано в статье.
      2. Дети деградируют вместе со всем обществом и образование играет здесь наиважнейшую роль. Вы не можете знать кто сколько и как воспитывает, если даже хорошо, образование в целом падает. Это факт! Образование не должно зависеть от воли детей и родителей. Образование и медицина – это функции государства и должны быть не услугой и средством обогащения, а бесплатной социальной нормой по всем параметрам и высочайшего качества.
      3. На учителей никто не сваливает, им спускают сверху. А вот здравая позиция и критичный подход учителей мог бы помочь. Что касается воспитания в школе, то в русской школе и тем более советской учение и воспитание было неразрывно, и результаты были впечатляющие .
      4. Пропустим вопрос кто виноват, что делать-то абсолютно ясно.

      Thumb up 9 Thumb down 0

    • раньше детям ещё меньше внимания уделяли
      а сейчас носятся как с писаной торбой
      ни самостоятельности
      ни ответственности
      на хлеб и воду

      Thumb up 9 Thumb down 0

  7. Достаточно почитать каменты на этом сайте, чтобы понять, что образования уже нет.

    Thumb up 9 Thumb down 11

  8. РВС, бейте либерального врага его же оружием — вводите импортозамещение в образовании, заменяйте ЕГЭ на классическое образование …))
    Будьте, так сказать , в тренде — применяйте призыв правительства в действии ! :-D :-D
    Заменяйте импортную идеологию либерализма на традиционно советскую — в экономике, в социальной сфере и в образовании !
    Ура, товарищи!
    )))

    Кроме шуток, надо уже что то делать с этой деградацией…

    Thumb up 9 Thumb down 1

    • Кроме шуток, завтра родителям придется учить своих детей. Потому что отдав их в школу для детей автоматом будет закрыт доступ к высшему образованию. Либо плати немало за хорошую школу либо готовь детей сам. Школа больше не социальный лифт.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  9. Самая большая проблема, — учителя кончаются… А замены им нет!

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • Интересно

      Что это нет то? Физруки найдутся. Физры сейчас больше русского

      Thumb up 9 Thumb down 0

    • Валентина

      Это Вы точно подметили. Пенсионеры уйдут, а вот на их место некого поставить. Сегодня , после окончания пед. университета, молодые специалисты надолго не задерживаются. С «милыми» детками очень трудно работать: учиться не хотят, дисциплина ужасная, требования к учителю высокие.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  10. «Образование почти ликвидировано».
    Так ведь, и здравоохранение уже ликвидировано, промышленность, культура, армию вот пытается Путин восстановить (тоже была почти ликвидирована), и т.д. Все это логический результат системных преобразований («достижений») перестройки. Я не против необходимости преобразований. Но есть реформы в Китае, а есть — России. Китай реформу в интересах страны делал, а Российские власти в чьих интересах?

    Thumb up 9 Thumb down 1

    • насколько я понимаю это риторический вопрос, т.к. и так ответ очевиден. Вот только совсем не очевидно нашим гражданам, что все только в их руках. Надо активно действовать и отстаивать свои интересы. Еще больше поражает часть общества которым все хорошо. Им даже Украина не урок. Там все на западный манер переделывали, все переименовывали, все памятники скидывали. Для оптимистов скажу: смотрите новости! Там даже власть говорит, что все плохо.

      Thumb up 9 Thumb down 1

  11. дельфиниум

    Чего-то нагородили. К чему паника?
    «Обязательные предметы ЕГЭ в 2015 году (математика и русский язык) станут двухуровневыми. Будет базовая часть и профильная.
    Т.е. тем, кто планирует поступать на физ-мат ,например, достаточно будет сдать базовый русский, но профильный по математике. И, наоборот, гуманитарию, базовую часть по математике. А уж тем, кто и вовсе не планирует поступать в ВУЗ- тем и вовсе проще.
    По-моему, вполне всё правильно.

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • Если не тянуть детей наверх то дети сами выберут всегда халяву, то есть базовый экзамен и в результате 97% людей в стране с трудом смогу считать даже дегьг, это и есть смерть страны.

      Thumb up 9 Thumb down 3

    • Сестра брата

      Ага, правильно-недоучек плодить. Начали с высшей школы-бакалавриат придумали. Работаю с кадрами-часть бакалавров-полный отстой. Кое как поучились, в фирмах курсовые заказали, диплом с интернета списали-готово. И никто этому не препятствует.
      Теперь и в школе-не для кого ни секрет. Делят детей на спец.классы. Но все понимают и говорят-это класс для умных, а это для тупых. Все довольны-умным не мешают которые без мотивации-они и так прут, ими хвастаться, а на тупых «положили»-зачем дескать деток мучить и самим мучиться-средний уровень знаний по школе обеспечен без усилий.

      Thumb up 9 Thumb down 4

  12. С упертостью, достойной лучшего применения, МИНОБРАЗ вводит болонскую систему и ЕГЭ для уничтожения образования и т.о. культуры в целом. Характерны статьи в американских журналах в бытность СССР. Там вопили о прекрасном образовании в СССР и о том, что именно поэтому СССР переигрывает штаты. Речь, конечно, о 60-х, 70-х гг. И хочу заверить прекраснодушных дам, что в самых элитных американских и европейских школах (колледжах, университетах) и духа нет от болонской системы . И кстати, Китай выбирая систему развития страны, изучая мировой опыт- выбрал СОВЕТСКУЮ.

    Thumb up 9 Thumb down 0

    • очень интересно.Где они со своей булонской системой и где мы со своей советской. А? Может бело не в системе образования,а в системе управления страной, в отсутствие конкуренции и прочее?

      Thumb up 9 Thumb down 2

  13. Да это всё хваленый рынок нарегулировал. Всё, что обрекли в услуги-обречено! Неужели не видно?И все бюджетники бьются за эти услуги, доказывая что работают. Тарифы, нормочасы и прочее. Исписали тонны бумаг-толку? Школы красуются мероприятиями, оборудованием, фасадами, олимпиадами, декадами-нахрена? Лучше бы средний уровень знаний поднимали. Убили систему- систему которая тащила всех, без особого выпендривания. Напрочь ликвидирован институт взаимопомощи, соревнования, ответственности. Пионеры, октябрята типа зло-а что взамен? Раньше дети помогали друг другу, сильные — слабым, процветало товарищество, а не конкуренция и выпендреж. Идеалами детей были благородные и смелые патриоты, герои, славился труд и прилежание, самоотдача и коллективизм. Не стеснялись оставлять на второй год и не давали медали пачками. С чего тут ктото выше написал, что школа не воспитывает-всегда воспитывала. Учителя несли ответственность за безнравственное поведение чад, как и родители. Могли вызвать на ковер, наказать по парт.линии, сообщить на работу родителям о недогляде за чадом. Система образования с воспитанием работала, пусть и не без огрехов, но тащила всех. Без всяких интерактивных досок, документальных камер и прочей технической шелухи. А сейчас учителя ставят в претензию родителям, что ваш ребенок плохо читает или считает. Институт репетиторства разросся до беспредела! За кого они работают? Сознательные родители уматываются помогая делать чадам дом.работы, зачастую заведомо невыполнимые. Детей задолбали презентациями, они и писать то толком не умеют. Выпуск учебников превратили в выгодный бизнес, печатая порой полную чушь, видимо подмазанную к выпуску кем то. Вместе с комм.идеологией-убрали всё положительное и сдали рынку, которому важна лишь нажива и растление. Получили прогресс? Ну-ну..Вперед! Куда? В конечном итоге наше невежество кому-то очень выгодно

    Thumb up 9 Thumb down 0

  14. Дело не в школе, учителях или ЕГЭ, это всё вторично! Изменился сам образ жизни. Просто образование перестало быть путём к жизненному успеху, лифтом. Когда родители учеников 60-70-х, чаще всего малограмотные дети военных лет, не могли сидеть рядом и делать уроки за своё чадо, водить за руку по кружкам и секциям. У нас (отношусь к этому поколению) было чёткое понимание, что путь к успеху лежит только через хорошую учёбу. Это было сильным мотивом. Учёба воспринималась как труд. Учитель не развлекал, не должен был «заинтересовать» ученика. Наши учителя и не сидели с нами после уроков, не натягивали тройки в конце четверти. Слово учителя было законом и дома родителями не обсуждалось. В ВУЗы поступали единицы, но из них готовили реально интеллигенцию, вне зависимости от специальности. Короче, дело, на мой взгляд, в системе!

    Thumb up 9 Thumb down 0

    • Вы правы во многом. Но учителя сидели с отстающими и тройки тоже натягивали бывало-но это не те тройки, что сейчас

      Thumb up 9 Thumb down 2

  15. Да уже не изменится ничего. Бесполезно то вспоминать. Поколение уже выросло при рынке. А вообще, действительно-так низвели образование, получившие его при социализме. Парадокс. Да и их безграмотных полно. Вчера ругал дочь-школьницу, что написала «будующее»-а сегодня получаю почту с указаниями из министерства от одной важной дамы и там тоже «будующее»..вот вам и сравнение…Может это образованием двоечники из социализма правят?

    Thumb up 9 Thumb down 3

  16. Вызывают досаду споры стало ли образование в России хуже или нет. Есть международная программа PISA, которая раз в три года проверяет функциональную грамотность 9-ти и 15-тилетних школьников. Россия контролируется уже лет 15. Младшие школьники неизменно в первой пятерке, старшие — где-то чуть ниже середины списка. Немцы гордятся тем, что впервые после войны обогнали Россию по качеству образования. Последний раз проверяли в 2012-м. Правда, ходят слухи, что Ливанов хочет вывести РФ из программы. _

    В прошлом году в ОБСЕ впервые проверяли качество знаний бакалавров. Проверяли 24 страны. Россия поделила с Испанией 23-24 места… В прошлом же году Россия впервые приняла участие в конкурсе рабочих специальностей выпускников ПТУ — заняла последнее место. _

    О том, что ЕГЭ может быть сделан таким образом, что школьники смогут набрать высокие баллы не зная школьной программы говорили когда-то сами разработчики ЕГЭ. _

    Уровень знаний учеников (и учителей!) в разных школах чудовищно различный! Сравнивать качество обучения почти невозможно. В этом году половина всех победителей олимпиад (всего их около 10 тысяч) имели московскую прописку. _

    Минобр никогда не публиковал результаты сдачи ЕГЭ учителями. Бывшая руководитель Рособнадзора Глебова (теперь она депутат ГД) утверждала, что нет ничего страшного в том, что многие учителя не могут набрать 100 баллов по ЕГЭ. Официально сдают ЕГЭ по своему предмету только учителя в Татарии. В Дагестане тоже пытаются ввести такую практику. _

    Если министерство не публикует объективные данные по образованию в стране (даже распределение баллов ЕГЭ по стране публикуется только третий год, а по регионам не публиковалось никогда), то это означает только одно — это делается сознательно.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  17. В России образование официально заменено «образовательными услугами». Нигде в мире в государственных вузах не учатся совместно «платные» и «бесплатные» студенты, Россия — исключение. Нигде в мире нет платного «целевого поступления» в вузы (есть только целевое обучение), — исключение СССР и РФ. Нигде в мире, кроме России, министр образования не обращался к ректору вуза с указанием оставить возможность продолжать образование студентам, сдавшим ЕГЭ по паспортам школьников. Нигде в мире на центральных сайтах не может появиться ролик, на котором министр образования разговаривает со своим заместителем с применением слов, за которые теперь по новому закону эти сайты положено закрывать.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  18. Да, нет! Просто какие члены общества ему нужны, такие и будут! За их нравственное, интеллектуальное и физическое здоровье. То есть как общество борется за своих продолжателей. Какая мораль, идеалы, устои. К тому и придем.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  19. Сестра брата

    Когда, ребенок говорит, у них уроки их физматчиков объединяют с гуманитариями-это ужас! Как те учатся? Ходят по классу, занимаются своим-учитель отбывает..Похоже это только Дельфиниум радует…Да и правда совместители замучили, прибегают быстрей быстрей, часто не успевает-и в другую школу. Расписание вечно летит, то то отменили, то это, то учитель учится, на олимпиаде, конференции, болеет или еще где. и никто не восполняет

    Thumb up 9 Thumb down 1

  20. «Когда мы запустили спутник, Эйзенхауэр и Кеннеди сказали, что русские выиграли космическую гонку
    не на ракетном полигоне, а за школьной партой.
    Когда я в 1970 году читал лекции в одном из американских университетов, я был поражен крайне
    низкому уровню американских студентов 1-2 курсов.
    Сейчас, когда я слышу ответы некоторых школьников в ЕГЭ, я уже поражаюсь в другую сторону.»

    Из интервью Жореса Алфёрова, Нобелевского лаурета
    17.05.2013

    Thumb up 9 Thumb down 0

  21. Не знаю как вы.. ая до сиъ пор выдержке учителей поражаюсь! молодцы! даже моя дочь, учась вл вьлолм классе всегда благодарна им…эх.. вы.. учителя наше все причем тут эге какое то

    Thumb up 9 Thumb down 0

  22. родительница

    Я очень хорошо и с уважением отношусь к учителям. Когда оценивают — обязательно сравнивают. Мой ребенок учится в 11 классе. Весь класс ходит к репетиторам. Это что- нормально? Наверное, виновны дети, но согласитесь, а за что получают профессионалы- учителя деньги. Я считаю, что когда класс 100% бегает по репетиторам — это явление далеко не нормально и компетентность такого учителя очень сомнительна. А ведь сдадут дети ЕГЭ и опять все хорошо, все довольны. А раньше бы такого учителя просто из школы убрали или от стыда сам ушел. Но теперь победителей не судят! И это одна из многих проблем образования.

    Thumb up 9 Thumb down 1

    • Если в 7 классе почти весь класс не справляется с самостоятельной по математике (умножение многочленов), то кто виноват? Для таких заданий не нужно мозгов. Но дети не справляются. Причина часто не в учителе, а в детях. Они не способны учиться. А почему? Здесь уже корни надо искать в семье. Детей надо развивать с рождения. А сколько мамочек сейчас пьет и курит? Генофонд сейчас не тот, как прежде. И это новое поколение будет учить, лечить, строить. Такого и врагу не пожелаю.
      Кроме того на генофонд влияет то, что мы едим, чем дышим. А что сейчас едят дети? И чем дышат дети, если все детские площадки окружены машинами?
      Конечно, есть развитые умные дети, но их с каждым годом всё меньше.
      Никогда в начальных классах раньше не было столько глупых детей.

      Thumb up 9 Thumb down 0

    • Весь класс ходит к репетиторам. Это что- нормально?
      _________________________
      Детей к труду кто должен с детства приучать? Семья. Обучение в школе -это труд.Сейчас немало семей, которые воспитали откровенных лентяев. Они ничего делать не хотят. Домашние задания списывают с Интернета. Мозг не тренируется, ребенок «тупеет». Проваляв дурака в школе и дома ни один год ребенок ближе к экзаменам спохватывается, а как же он будет сдавать экзамен, если ничего не знает. Родители хватаются за голову, что делать? А раньше почему-то они глаза закрывали на то, что их ребенок бездельничает. Начинают искать репетитора. Но репетитор не волшебник. Невозможно за короткий срок научить всему тому, чему обучали 9-11 лет.
      И когда попадется учителю класс, который в большинстве своем состоит из таких учеников, то что делать учителю? От родителей никакой помощи часто не бывает. Они глухи и немы. В итоге детям ничего не надо, родителям, учителям тоже.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  23. родительница

    Я согласна, что природа на детях решила отдохнуть, но я так же вижу, что не на всех. Есть хорошие дети, целеустремленные. Научить учиться — это задача и семьи, и школы. На эту тему можно дискутировать долго и много. Так хочется, чтобы с детьми работали профессионалы, которые из любой трудной ситуации (в отличии от «просто» родителей) выходили с достоинством, а не опускались от безысходности до уровня своих учеников.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  24. Пенсионер

    Не было у бабы забот — купила баба порося!!!
    Тупость реформ и чиновников их наплодивших настораживает!
    А те, кто получится после этих ЕГОВ будут ещё изощрённей!!!
    Если человеку не хватает проблем у него всегда есть возможность завести кошечку, собачку, жену (мужа), например! Можно много чего придумать…вплоть до… крокодила!!!

    Thumb up 9 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Кредитная карта,выгодные условия,кешбек!