Декабрь 2013
M T W T F S S
« Nov   Jan »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов

После успешной сдачи «теории» и «практики» будущему водителю выдадут лишь временное разрешение.

22 коммент.
 
Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов

Предполагается испытательный срок 2 года для получающих водительское удостоверение

Наиболее сенсационной частью этого доклада стало предложение ввести испытательный срок для начинающих водителей, стаж которых составляет менее двух лет. И если во время этого срока автомобилист будет слишком часто попадать в поле зрения сотрудников ГИБДД, такого водителя отправят на переобучение. Данное предложение общественники уже направили для рассмотрения чиновникам соответствующих министерств и ждут ответа.

Впрочем, ничего нового российские эксперты не предлагают, поскольку аналогичная схема уже давно реализована в некоторых странах мира. Например, в Финляндии. После успешной сдачи «теории» и «практики» будущему водителю выдают не водительское удостоверение, а лишь временное разрешение. И если начинающий автомобилист дважды в течение одного года или трижды в течение двух лет нарушит правила дорожного движения, временное разрешение отберут, а нарушителя отправят заново учиться в автошколу. А это, между прочим, удовольствие недешёвое — минимум 2 тысячи евро! Затем снова экзамены и снова 2 года испытательного срока.

И это не всё! Чтобы получить постоянные права, нужно не только не попадаться на нарушениях правил, но и пройти дополнительные занятия. Сюда входит теория вождения и огромная практическая программа, куда включена ночная езда, управление автомобилем на скользких покрытиях, прохождение поворотов разной крутизны… Причём «практика» разбита пополам: часть упражнений отрабатывается летом, а другая часть — зимой, когда ляжет снег. После этого совсем неудивительно, что по такому критерию, как «количество погибших на 1 миллион жителей страны» показатели Финляндии втрое ниже российских…

Источник: mail.ru


Похожие записи

Организации:

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(22) Комментариев

  1. на мой взгляд, идея вполне может быть здравой.
    Ибо, как раз за эти два года подсознательно сформируется установка «не нарушай».
    А не так как сейчас- права получил/купил прыгнул в авто и тапок в пол. Вроде как всё знаю и умею.
    Более того(как утверждают психологи), как раз после года езды у начинающего водителя возникает иллюзия собственной опытности. Часто совершенно ничем не подтверждённая…

    Thumb up 9 Thumb down 2

    • Возможно, «может быть»…На счет установки, даже в статье написано …нужно не только не попадаться на нарушениях правил

      Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2013/12/04/123916, Вот и вся установка- нарушай, но не попадайся…

      Thumb up 9 Thumb down 1

      • Неотвратимость наказания- это уже вопрос из немного другой плоскости. Хотя и напрямую завязан.
        Однако, потенциальная опасность «легко» потерять ВУ может быть дополнительным сдерживающим стимулом для начинающих водителей. Ибо, неопытный, в перую очередь, будет думать о том как не нарушить, а не о том как нарушить но не попасться.

        Thumb up 9 Thumb down 2

        • То что Вы говорите, все правильно. Но это все теоретически, как будет на практике неизвестно. Все же будут находить какие — нибудь лазейки или пробелы в законе. А эти 2 года могут и вообще не ездить, а потом — прыг в авто и педальку в пол…

          Thumb up 9 Thumb down 0

        • А как насчет доказательной базы? У нас сейчас слово инспектора — это всё. Вы говорить одно, он другое. Любой суд скажет, что ваша позиция защитительная и суду нет оснований не доверять инспектору.

          И вообще, какая разница кто нарушил первогодка или водитель с двадцатилетним стажем? Получается у любого за два нарушения в году права надо забирать и отправлять на переобучение.

          Подсознательно ничего не формируется в два года. «Не нарушай» либо есть и оно проявляется везде (и когда человек идет пешком и когда в автомобиле), либо этого нет.

          Thumb up 9 Thumb down 0

          • ДА, и на мой взгляд это правильно. Ибо то, что творится на дорогах- просто полный алес…
            А «доказательная база». Начать можно хотя бы с камер видеофиксаций.

            Thumb up 9 Thumb down 0

    • Дело не в том, поймали тебя на нарушении или нет.

      Дело в том, что подготовка в Финляндии обычного водителя — примерно как у нас пилота Formula1.

      Там «с пелёнок» учат водить по льду, снегу, ехать на машине боком, объезжать «лося» и т.д.

      Именно по этой причине там много финских гонщиков-победителей в ралли.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  2. Что творят! Даже Ливанов всех второгодников обязал переводить в следующий класс с двойками. А почему здесь не так должно быть?

    Thumb up 9 Thumb down 8

    • Потому что двоешник в школе не управляет тяжеленной железякой, потенциально опасной для нас и наших близких.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  3. кстати за второгодников я только за ! я всегда была против второго года !

    Thumb up 9 Thumb down 4

  4. Дмитрий Таблеткин

    И обязать всех, у кого стаж менее двух лет, клеить наклейку «!», а не так как сейчас: захотел — наклеил, не захотел — наклеил «котёнка». Помню, как меня в первые 3 года вождения всего единожды гаишник спросил: «где знак?», я ответил: «а нафик он мне?», и на этом вопрос был исчерпан.

    Thumb up 9 Thumb down 1

    • А правда, зачем он? Как водитель, не понимаю, чем мне поможет знак, висящий на чужом автомобиле, да еще и сзади? Я буду более аккуратно ехать за таким новичком? Да я и без знака не расслабляюсь.

      Thumb up 9 Thumb down 4

      • Дмитрий Таблеткин

        При виде таких автомобилей, стараюсь держаться на расстоянии не менее 50 метров, причём как сзади, так и не позволять ему прижиматься ко мне, при обгоне брать больший запас расстояния от автомобиля, и ни в коем случае не надеюсь, что водитель данного авто адекватно воспринимает дорожную обстановку, как следствие — во время дождя или гололёда представляет опасность номер один на дороге. Мне спокойней, когда на дороге неопытные водители чётко обозначены.

        Thumb up 9 Thumb down 1

        • Что двойные стандарты?
          «где знак?», я ответил: «а нафик он мне?»
          Мне спокойней, когда на дороге неопытные водители чётко обозначены.
          В этом вы весь!

          Thumb up 9 Thumb down 2

  5. Мистер Твистер

    А я бы еще предложил ввести ограничение на мощность двигателя максимум до 100 л.с., например, начинающим водителям.

    Thumb up 9 Thumb down 3

    • Дмитрий Таблеткин

      Это уже, на мой взгляд, не имеет смысла. Во-первых, есть «конструкторы», а во-вторых — дизельные двигатели (есть ещё и турбо-дизельные), у которых количество оборотов, порой, до смешного маленькое, а дури в машине — как у самолёта.

      Thumb up 9 Thumb down 2

  6. Приравнять автомобиль к ношению огнестрельного оружия. И рассматривать все смертельные и травматические случаи как убийства и покушения на убийство. Сразу найчатся все водить, это не использованные стволы на помойку выкидывать, тут раскрываемость получше будет.

    Thumb up 9 Thumb down 6

  7. Одна из лучших систем обучения в Финляндии

    Лично мои предложения

    1) Начинать обучение надо с 13-14 лет в течении 2-3 лет.

    2) Значительно расширять практику вождения с пары простых фигурок к возможности управления на запредельных режимах.
    Например сейчас управление автомобилем в заносе не изучается, учатся люди уже на дороге, убивая себя и других.

    3) Ступенчатые ограничения возможностей новичков на дороге, возможно в зависимости от результатов их обучения.

    Вообще же управление автомобилем скоро станет атавизмом, скоро эта обязанность перейдёт к автоматике.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  8. А как будут выдавать права тем, кто их покупает? Сразу, или тоже сначала со справкой ходить будут? *PARDON*

    Thumb up 9 Thumb down 1

  9. эта практика(временные права) уже была в 1988г. Я попала в этот период. Там к времянке давался техталон и если за год на нем не появлялись» дырки»,т.е. нарушения, то постоянные тебе выдавались. А если техталон оказывался «дырявым» , то добро пожаловать на переэкзаменовку теории и практики.Не знаю хорошо это или плохо, но лишний раз походы в ГАИ по обмену прав удовольствия не принесли. Поэтому у меня права официально с 1990года. Но тогда правда и машин было раз в 10 меньше. И в группе учились мужчины не моложе 30 лет,т.е. уже с устоявшейся психикой,семейные.18-летних безбашенных пацанов не было! И занимались этим госструктура ДОСААФ и ВДОАМ. Учили на совесть. А сейчас надо года 2-3 давать на стажировку.Что творится на дорогах-ужас! Мы все утром выезжаем на ВОЙНУ! Никто не знает,вернется ли он домой живым и здоровым или вовсе не вернется.Дорожные сводки как с поля боя ежедневно…

    Thumb up 9 Thumb down 0

    • Машин было в 10 раз меньше-+. Учиться в 30 лет не согласна полностью, потому что в 30 появляется страх и страх именно управления авто… и это плохо, моя дочка научилась управлять в 9 лет (на поле, но одна), моя матушка сдала на права в 30+ и после 1 аварии (в 1 день самостоятельного вождения, и виновата была не она) больше за рулю не садится — и слава богу…Уверенность в управлении имеет оч большое значение и именно уверенность а не хамство! Хотя как Вы в свое время сдавали практику — моя дочка 100% могла бы сдать и в 8 лет

      Thumb up 9 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний