Берни: Не расстанусь с комсомолом

Сегодня день рождения Комсомола.

Не расстанусь с комсомолом

Сегодня день рождения Комсомола.
За всю историю Комсомола через ее ряды прошло более 160 миллионов молодых граждан СССР.

Конечно, с высоты сегодняшнего дня можно по-разному воспринимать, что значило быть Комсомольцем.

Через Комсомол по большому счету государство занималось идеологическим воспитанием молодых граждан, осуществляло разнообразные проекты. Достаточно только вспомнить, например, Молодую гвардию, студенческие строительные отряды, множество других славных дел комсомола.

Силами комсомольцев из студенческих отрядов в свое время были построены такие гиганты, как АвтоВАЗ, Комсомольск-на-Амуре, КамАЗ, Саяно-Шушенская ГЭС. Стройкой века был БАМ.

И ведь не на словах, а на деле славились комсомольцы.

Они срывались из своих уютных городов, уезжали в далекие края за туманом и за запахом тайги, пахали, строили…

Из всей истории комсомола мы помним все-таки больше хорошего и позитивного.

Я понимаю, молодость, задор, тогда и деревья были большими, но именно в комсомоле была наиболее активная часть молодежи, да и задачи перед комсомолом ставились такие, что выполнить их могли только инициативные люди, с активной жизненной позицией.

В комсомоле было удивительно много интересных и увлекающихся людей, в комсомоле было превеликое множество интересных дел, да и дисциплинировал комсомол хорошо.

Естественно, как и везде, в семье было не без урода, случались негативные явления, но все это было скорее исключением из правил.

Ведь не зря комсомол за свою работу был удостоен шести!!! орденов, среди них половина!! это главная награда страны — орден Ленина.

Без прошлого нет настоящего и будущего.

Комсомольское прошлое, кто бы о нем как ни думал, но было прекрасным временем.

К большому сожалению, нынешняя молодежь разобщена. Да, они такие же любознательные и грамотные, но в современном мире они все же в основном нацелены на свои собственные силы и ориентированы на материальное потребление. Увы, это реалии нашего времени.

Но я верю, что рано или поздно молодые граждане нашей страны все же станут задумываться о том, как обустраивать наше общество, и то что будущее страны, а также их собственных потомков зависит, прежде всего, от них самих.

Я верю, что небезразличие, комсомольский задор, лучистый огонек в глазах остался от нас и в нынешней молодежи.

Все будет хорошо!

Поздравляю комсомольцев с днем рождения Комсомола!

http://berni777.livejournal.com/

Мнение читателей
7
1
2
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас есть хорошие воспоминания из комсомольской поры?

ВВ, 29 октября 2013 12:24
Berni777 живёт прошлым.
Это плохо.
Mixa, 29 октября 2013 12:41
У ВВ нет прошлого, ему нечего вспомнить. Это плохо. Значит ВВ и сейчас не живет и будущего у него нет.
ВВ, 29 октября 2013 12:52
Тоже с комсомолом не расстаётесь?
Илона, 29 октября 2013 13:27
Молчание - золото , ВВ. Если Вам вспомнить нечего - завидуйте молча.
ВВ, 29 октября 2013 13:42
http://www.youtube.com/watch?v=xmVA9QUJXlc
Аноним, 29 октября 2013 14:49
Все троллишь, ВВ?
Читатель, 29 октября 2013 14:06
"Тот кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя" по моему это сказал Вольтер!
Гость123, 29 октября 2013 16:00
Например это касется истории кое каких строек

"Комсомольск-на-Амуре...По официальным данным, город основан в 1932 году силами политических заключённых, вольнонаёмных граждан, а также комсомольцев-активистов из центральных районов Советского Союза. Впоследствии о том, что при строительстве Комсомольска-на-Амуре широко использовался труд заключённых АмурЛага, было принято умалчивать. В настоящее время их роль в строительстве города — важная часть экспозиции местного краеведческого музея."
Михаил, 30 октября 2013 12:59
Надо же какя власть нехорошая была, заставляла заключенных работать...
Гость123, 30 октября 2013 14:40
..на каторжных работах. Наверное вы молодой здоровый сильный? Ничего, это пройдет с возрастом. Почувствуете в 30-35

-----
"..главной рабочей силой были заключенные. Комсомольск-на-Амуре был центром лагерной системы Хабаровского края.."
Мимино, 30 октября 2013 15:09
Морально готовисся?Малаца,разминай организм....
Гость123, 30 октября 2013 23:12
Петрик, так держать, Родина не забудет
енот, 29 октября 2013 19:50
Лучше жить прекрасным прошлым, чем сидеть в дерьмовом настоящем. А те, кто знают и уважают прошлое, могут и и для нормального будущего что-то сделать.
Berni777, 29 октября 2013 12:31
DED, 29 октября 2013 12:35
Плюсую....
Поросёнок Пётр, 29 октября 2013 13:04
В комсомол загреметь не успел, но помню 1987 год в комсомол уже никто не хотел и в классе у сестры были крупные разборки с не хотящими туда вступать и ясное дело, загон в общее стадо палкой могло привести только к тому к чему привело. Всех с праздником!
ВВ, 29 октября 2013 13:18
их просто измучила ностальгия.

по молодости по ссср где думать не надо было а только на работу приходить и т.п.
Mixa, 29 октября 2013 13:46
Я чуть со стула не упал. Тогда не надо было думать, а сейчас ВВ думает!!!
Поросёнок Пётр, 29 октября 2013 14:14
Минусов понаставили бедолаги, но ни капли не вру, просто застал комсомол в период окончательной деградации, но ностальгия по молодости дело понятное, сам пускаю слезу по пионерии и мороженному по 20 копеек.
ВВ, 29 октября 2013 14:27
Да пусть по минусят, там мало радостей в жизни, ни тебе комсомола, ни БАМа ...

А мороженное в НСКе было по 10 и по 20.
А в области по 13.
a.danilov, 29 октября 2013 14:32
было ещё по 6 копеек, лимонное. Но это скорее был лёд замороженный)
Илона, 29 октября 2013 13:23
С праздником .
Вася, 29 октября 2013 14:08
Не расстанусь с комсомолом буду вечно м...........)) чудаком))стройку БАМ строили забайкальские комсомольцы (ЗК), начиная с вождя народов и кончая горячо любимым Леонидои Ильичом. Комсомольцы оттуда сваливали через месяц.
Аноним, 29 октября 2013 14:51
Откуда такие познания, Василий?
Я сам три года на БАМе трудился в ССО.
Строили всей страной, и жд.войска в том числе, и ЗК тоже. И япошки кредитом помогли.
http://lifeglobe.net/blogs/details?id=450
ВВ, 29 октября 2013 15:31
ССО только летом работали, какие 3 года
Аноним, 29 октября 2013 16:30
ВВ, так ты еще как и Вася строчишь?
Когда работаешь тогда?
Три года летом и ездил. А ты дальше Курьера что видел в жизни?
Гость, 29 октября 2013 15:25
Плюсую.
Понравилось: " в семье было не без урода: У нас здесь в последнее время тоже "семья не без урода"
Ворчун, 29 октября 2013 20:35
Поражает потрясающая недалекость и элементарная невоспитанность отдельных всезнающих комментаторов. Оля, заткни уже своего любимого ВВ он просто нагадил людям в душу в праздник, вы с Дельфиниумом тут заступались за него-оцените. Дайте ему кружку, может хватит смелости лицо показать. Скудоумным умишком эти не понимают, что лучше помолчать, чем гадить на то, что людям дорого и светло.
Енот выше хорошо сказал. Извините за резкость. Можете поставить меня под модерацию, всё равно в колонку "последние комменты" не попадаем. Там теперь исключительно для ВВ место.
Филлип, 30 октября 2013 13:35
Так ты в сут на него подай как квасницкий на лоскутова :)))
121-й, 29 октября 2013 20:40
С праздником, друзья- товарищи
http://www.youtube.com/watch?v=JRtFWI3cEPg
121-й, 29 октября 2013 21:48
Анекдот на злобу дня и в порядке троллинга:
О чем думали российские тридцатилетние в разные эпохи?
- 60-е годы: «Надо немного потерпеть, больше работать, впереди коммунизм».
- 90-е годы: «Надо немного потерпеть, как-то выкрутимся, впереди западное изобилие».
- Наши дни: «Надо немного потерпеть, и мама даст денег на айфон 5S».
Джага, 30 октября 2013 10:54
А кто такой комсомолец? не буду цитировать определение....по сути это просто молодой активный человек из своегообразного кружка по интересам, а поскольку комсомольцем было быть престижно, туда стремились все..... и почти вся молодёжь определённого возраста была в комсомоле, а значит комсомолец - это молодёжь страны Советов.......
a.danilov, 30 октября 2013 10:56
ну, для кого-то "кружок по интересам", а для кого "стартовая позиция для партийной карьеры"
Ворчун, 30 октября 2013 11:01
Как на любой работе, кто-то пашет, а кто-то карьеру делает..
miser, 30 октября 2013 15:40
Когда вступали в Комсомол, а это было в 14 лет, то ни о каком старте для партийной работы не думали. Просто в это время никто не собирался строить своё будущее в качестве партийного функционера
Джага, 30 октября 2013 18:12
Я сама и комсомолкой была, и секретарём комсомольской организации на предприятии, и членом партии.....в школе никто не думал о будущем, просто не хотелось быть хуже других, ведь большинство было пионерами и комсомольцами......а во взрослой жизни уже было видно, что принадлежность к партии оченно приветствовалась....да и некоторые привелегии были
miser, 30 октября 2013 21:06
Джага, вот скажите - какие привилегии были у Вас, как члена партии? Вот у себя чёта не припомню. Только, если какой аврал, то обязан идти без разговоров, не делая экивоков на КЗоТ. И попробуй сделать какое-нить нарушение трудовой дисциплины - вздрючат, никакой профсоюз не поможет
Гость123, 30 октября 2013 21:23
..Судя по графику наград моего деда в ВОВ, их количество кардинально увеличилось со вступлением его в партию
miser, 30 октября 2013 21:41
А вы деду своему скажите - Деда, а награды то у тебя липовые - не за подвиги, а за партбилет. Чё он вам ответит?
Гость123, 30 октября 2013 21:54
А его давно в живых нет к сожалению.
Это просто предположение, не утверждение
Для сравнения посмотрел список наград его сослуживца в такой же должности, который не был партийным, и там не было такого роста. Но все равно, утверждать что именно членство было причиной не берусь.
miser, 30 октября 2013 22:09
А вот мне , по отношению к своим дедам, даже предположить такое в голову не пришло. Награждались люди не за должности и обладание красной книжечки, а за совершённые ими действия (и не только за личные подвиги). Значит ваш дед был лучшим воином, чем его сослуживец. Гордитесь, и детям своим передавайте.
Гость123, 30 октября 2013 22:12
miser, а по поводу подвигов выскажу предположение, что именно за подвиги давали Героя Союза. Награды деда я бы классифицировал не как подвиги а как хорошую работу. Обоснование наград описывается в наградном листке, поэтому знаю за что он их получал.
miser, 30 октября 2013 22:40
Гость123, давайте договоримся - если хотите предметно обсуждать награды Советского Союза, то для начала ознакомьтесь со статутом каждой награды. За совершённый подвиг, наградой было не только звание Герой Советского Союза.
Если ваш дед был труженником тыла, и был награждён за свой труд, а его сослуживец нет, то 100% - партийность тут не при чём.
Гость123, 30 октября 2013 23:10
Понимаю так что вы 100% уверены в том что партийность не при чем. Ну и ладно.
Пенсионер, 01 ноября 2013 10:07
В свое время был и октябренком и пионером и комсомольцем...вот в партию никогда не хотел...
Но особых привилегий нигде не почувствовал, кроме одной (и то могу назвать это только обязанностью!)... быть первым...или обязательно стараться быть первым.
Так до сих пор и воспринимаю это только как обязанность.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования