Октябрь 2013
M T W T F S S
« Sep   Nov »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Видео теракта в Волгограде: взорван пассажирский автобус

При взрыве «ЛиАЗа» погибли шесть человек, 22 ранены. МЧС готов самолетом доставить пострадавших в Москву. (ВИДЕО)

99 коммент.
 
 

Видео теракта в Волгограде: взорван пассажирский автобус

В больницы Волгограда после теракта доставлено 10 человек, восемь из которых находятся в тяжелом состоянии

Пассажирский автобус, в котором были десятки пассажиров, взорван в Волгограде. Погибли шесть человек, 22 ранены. Национальный антитеррористический комитет (НАК) квалифицировал случившееся как теракт.

Видео СК РФ

Трагедия произошла в Красноармейском районе в 14.05, сообщает «ВДВ-Волгоград». По предварительным данным, взрыв в автобусе «ЛиАЗ», следовавшем по маршруту №29 «Кинотеатр «Юбилейный» — Кардиоцентр», прогремел в тот момент, когда он подъехал к остановке «Лесобаза» на улице Лазоревой.

В больницах №15 и 25 были доставлены 10 человек. Восемь из них находятся в тяжелом состоянии, информирует РБК. После взрыва МЧС эвакуировало 40 человек.

Сейчас на месте происшествия работают следователи. Изначально рассматривалось две версии взрыва — теракт и неисправность газобаллонного оборудования. Позднее НАК уточнил, что в салоне автобуса сработала бомба.

На месте теракта найдены фрагменты взрывного устройства, сообщает РИА Новости. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ — «Убийство более двух лиц».

В МЧС заявили, что готовы направить в Волгоград самолет для эвакуации в Москву раненых. — Самолет МЧС Ил-76, оборудованный медицинским модулем, готов вылететь в Волгоград в случае необходимости. Решение будет приниматься, исходя из медицинских показаний, — сказала представитель ведомства Ирина Россиус.

В Главном управлении МЧС России по Волгоградской области заработал телефон горячей линии: 8(846)338-96-56.

ГИБДД распорядилось после взрыва снять с рейсов в Волгограде все маршрутные такси.
— Пока поступает противоречивая информация, мне звонят водители, говорят о том, что ГИБДД требует снять с линии все маршрутки, – цитирует V1.ru председатель некоммерческого партнерства «Ассоциация пассажирских автотранспортников» Юрий Белоусов.

Источник: utro.ru


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(99) Комментариев

  1. Аленка аноним

    Толерантность, мать вашу…

    Thumb up 9 Thumb down 0

  2. Статья для уголовного дела странная.

    Thumb up 9 Thumb down 4

    • Ну опять не точно всё:

      »
      Ранее ведомство сообщило о возбуждении уголовного дела по трем статьям уголовного кодекса: статья 105 («убийство»), статья 205 («террористический акт») и статья 222 («незаконный оборот оружия»)
      «

      Thumb up 9 Thumb down 4

  3. Шахидка смертница опять…
    http://www.kp.ru/daily/26148.5/3037447/

    Thumb up 9 Thumb down 2

  4. НВР — прямо не разрешимая задача, и кто же это мог наделать?(как говорил Людвиг Аристархович) ;)
    за 8 месяцев прирост населения в РФ — 186тыс.человек, при этом естественная убыль 6тыс. подождем пока они свои силы накопят. :-|

    Thumb up 9 Thumb down 0

  5. «Кому понадобилось взрывать автобус в Волгограде?»
    ——————————————————————————————
    Очевидно, опять тому СУБЪЕКТУ, который взрывал дома в Москве. :(

    Thumb up 9 Thumb down 12

  6. Это эхо на бирюлевские события? В новостях показывали кого-то из владельцев, который произнес чудную фразу на всю страну: -Вы нас не заставие всех встать на колени из-за одного азербайджанца.

    Thumb up 9 Thumb down 7

  7. Вопрос DEDушке:
    —————————————————————————————-
    DEDушка, а почему в СССР, когда не было у власти Путина, не было никаких террористических взрывов и не гибли так массово люди? :(

    Thumb up 9 Thumb down 17

    • набираем в поисковике теракты в ссср и..воаля…
      дак чего там небыло?..все как у людей тот взрывает..этот стреляет..с20..по 90-й без перерыва..

      Thumb up 9 Thumb down 7

      • Да что вы такое говорите, тсс. Не было. Горбачев с Гласностью все испортил =)

        Thumb up 9 Thumb down 2

      • Да было , историк , все было. Только вот скажите мне : «Почему раньше спокойно можно было ночью с работы пешком через весь город домой дойти , а сейчас страшно на улицу выйти , как только стемнеет ?». По специфике работы с 1986 по 1995 г.г. облетала по командировкам весь Союз вдоль и поперек. Один только раз из-за неправильной разметки самолет при посадке задел крылом здание аэропорта — вот и весь терракт. :-D

        Thumb up 10 Thumb down 3

        • Илона, я часто передвигаюсь пешком ночью, и как раз сейчас самое спокойное время имхо. В конце 80-х, начале и середине 90-х думаю не походил бы. Существовали подростковые полубанды как минимум.

          Thumb up 9 Thumb down 6

          • Вы думаете сейчас лучше ? Этой весной сосед две недели пролежал в больнице — кому-то понравилась его шапка. Ударили по голове чем-то металлическим , когда шел домой после работы.

            Thumb up 9 Thumb down 3

            • Вы не путайте бытовую преступность, связанную с всеобщей деградацией, и целенаправленные теракты, провокации, диверсии и т.д.

              Thumb up 9 Thumb down 5

              • Не путаю , Mixa . Просто я немножко по другому понимаю это ужасное событие(лично мое мнение). Данная террористическая акция — своеобразный ответ , на поднятую шумиху вокруг ареста Зейналова . Боюсь , что этим они не ограничатся . Очень хотелось бы ошибиться.

                Thumb up 9 Thumb down 3

              • Лучше бы было, если бы вы не ошиблись. Месть «рассерженных» родственников Зейналова это одно. Хуже, если все эти и будущие (если будут) события есть пункты и подпункты одного плана.

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Боюсь , Mixa , речь совсем не о мести родственников. И Вы это прекрасно понимаете.

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • Илона
                ===
                Данная террористическая акция — своеобразный ответ , на поднятую шумиху вокруг ареста Зейналова .
                ===
                Илона не стоит повторять мысли за комментаторами, воспринимать серьёзно посты которых — значит, себя не уважать.
                Данная версия не выдерживает никакой критики начина от того, что убийца азер, а азеры, хоть и мусульмане, далеки от северокавказкого очега терроризма, который и взорвал автобус и заканчивая тем, что за несколько дней подготовить и осуществить такой терракт невозможно.
                Но, вполне вероятно, что это звенья одной цепи, организованной заранее — согласен с Михой, как и с тем, что оставив в относительном покое РПЦ сейчас акцент переместился на национальный вопрос — один из самых опасных.
                Любой бытовой или инициированный случай момментально обрабатывается псевдонационалистами с уклоном на «народный бунт, сход и пр.» и обрабатывается нашими псевдонезависимыми СМИ с последующей прогнозируемой негодующей реакцией «общественного мнения».

                Thumb up 9 Thumb down 6

              • Информация к размышлению:

                http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяп-Ляп_(ОПГ)

                В рабочих районах, коим был Бердск, свободно гулять по улицам было нельзя. Я сам рос в то время и помню как проводила досуг молодежь. Куда можно было ходить, где не тронут, где лучше не появляться. Вокзальная например была неспокойной улицей.
                Под моими окнами была остановка потом киоск, там каждое лето жестоко били кого-нибудь, даже по светлу.

                Thumb up 9 Thumb down 2

            • Не думаю а уверен =)
              Единичные случаи бывают, кто б спорил. Куда ж без этого :(

              Thumb up 9 Thumb down 0

        • Из серии я не вижу значит нет. Я вот тоже пока с терактами не сталкивался, хотя знаю, что они происходят. Посмотрите мою копипасту ниже. Там процентов 10% примерно от того, что было.

          Thumb up 9 Thumb down 3

          • По УК РСФСР террористическим актом считалось только покушение на гос деятеля.
            То, что там пару готов оторвало каким то колхозникам за теракт не считалось.

            Собственно и ранний УК РФ считал так же.
            Изменения внесли если не ошибаюсь после первой чеченской.

            Thumb up 9 Thumb down 4

        • Я думаю — это чисто психические изменения.

          Thumb up 9 Thumb down 3

        • особенности человеческого восприятия не поддаются логическому обьяснению…
          чаз договоримся что и тюрем небыло….

          Thumb up 9 Thumb down 4

    • Сентябрь 1967 — террорист-смертник подорвал взрывное устройство на Красной площади

      14 июня 1971 года — сумасшедший Пётр Волынский произвёл взрыв в рейсовом автобусе в Краснодаре, погибли 10 человек.

      1972 год — три взрыва: у обкома партии в Сухуми (один человек погиб), на проспекте Руставели перед зданием Дома правительства в Тбилиси и в городском сквере в Кутаиси. Организатором являлся Владимир Жвания, который был разыскан и расстрелян по приговору суда

      23 апреля 1973 — попытка угона Ту-104, следовавшего рейсом Ленинград–Москва, в Стокгольм. Террорист подорвал себя при заходе на посадку. Погиб Грязнов Викентий Григорьевич – бортмеханик самолёта Ту-104 205-го Ленинградского объединённого авиаотряда Северо-Западного Управления Гражданской авиации.

      18 мая 1973 — попытка угона в КНР самолета Ту-104, следовавшего по маршруту Иркутск — Чита. На высоте 6,5 тыс. метров сработало самодельное взрывное устройство. Самолёт разрушился в воздухе, погибли все пассажиры и члены экипажа: 82 человека.

      1 сентября 1973 — террорист-смертник подорвал взрывное устройство в мавзолее Ленина на Красной площади.

      8 января 1977 — в Москве прогремели три взрыва: в 17:33 в метро на перегоне между станциями «Измайловский парк» и «Первомайская», в 18:05 в продуктовом магазине № 15 Бауманского райпищеторга на площади Дзержинского (ныне Лубянская), в 18:10 в чугунной мусорной урне около продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне Никольская) — в результате погибло 29 человек. По данным следствия, исполнителями этих терактов являлись жители Еревана: Степан Затикян, Акоп Степанян, Завен Багдасарян. У первого, признанного организатором группы, в квартире была обнаружена схема взрывного устройства, сработавшего в метро, у второго — детали новых взрывных устройств. Все трое являлись членами нелегальной армянской националистической партии.

      И это далеко не все.

      Thumb up 9 Thumb down 11

      • А, что минусите то? Или не так? Может я это просто выдумал? А может неприятно правду знать, что нечего в этом мире не меняется? Так ведь и правда не меняется, прав Историк. И теракты были, и маньяки зверствовали. Просто не говорили в сми об этом. Я это не в оправдание нынешней власти говорю, что иол и раньше плохо было. Просто это правда и от нее же никуда не денешься, хоть сто минусов поставь.

        Thumb up 9 Thumb down 10

        • минусят потому что врёшь ты всё :-D

          они то помнят как в новеньких хрущёвках спокойно безо всяких терактов под лебединое озеро размножались :-D

          Thumb up 10 Thumb down 11

          • Проблема в том, что и сейчас так можно. Достаточно отключить телек и инет. И в все… нет нечего страшного вокруг. Ведь шанс, что подобное коснется вас лично, по сути минимален. Можно не знать, что суслик есть, но он есть.

            Thumb up 9 Thumb down 5

            • Это не так.

              Террор — это не цель.
              Это только средство.
              Средство направленное на общественное сознание, на то, что жертвой может быть кто угодно, и ты и я он дети и т.п.

              Проблема и в том, что государство публично демонстрируя последствия этих актов логичным образом ничего не говорит о целях этих акций.

              Подменяя цель средством её достижения.

              Хотя разумеется у этого всего процесса есть своя идеология, достаточно посмотреть на таких столпов государства как Ленин или Сталин.

              Только понимая цели можно бороться с подобным явлением, иначе никакого прогресса не будет. Так, вялотекущая шизофрения.

              Thumb up 9 Thumb down 7

              • Этому средству для эффекта просто необходима массовая медийная поддержка.

                Увы при сегодняшнем уровне развития коммуникаций и технологий закрыть глаза уже не получится.

                Есть телефоно-камеры, интернеты, ютубы и прочие как говорят некоторые вконтакты.

                Thumb up 9 Thumb down 6

            • Собственно террор как средство классовой борьбы приняли на вооружение большевики, меньшивики и прочие эсеры. Вспомним братца Ульянова.

              Ну а после революции террор не только не умер, а прямо таки расцвёл в виде уже государственной политики по отношению ко всяким неблагонадёжным гражданам.

              Thumb up 9 Thumb down 9

              • О мой бох…че за ерунда..
                терор это и есть гос политика…
                Че сталыпин пряники раздавал..нет тройками судил да вешал…
                че ельцин пампушки к белому дому понес..нет танки подогнал..
                дак какие нафиг большевики…ВСЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТЕРОРОМ..и пугачев и катрин 2..

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Юдифь из апокрифов и то терористка…

                Thumb up 9 Thumb down 3

              • праскрипции в риме…
                чингисхан..александр македонский..
                даже любимый либералами юнайтен стейдс..все выросло из терора..и тарором живет….

                Thumb up 9 Thumb down 3

          • Могу поспорить , ВВ, что сегодня очень многие были бы рады бесплатно получить хотя бы хрущевку. А уж под «Лебединое озеро» или «Вальс- Бостон » — личное дело каждого.

            Thumb up 9 Thumb down 1

    • DED, я бы мог ответить за вас, но боюсь, что не справлюсь, т.к. Удалено Может у вас получится вложить что-то в пустую голову, я не умею этим заниматься.

      Thumb up 9 Thumb down 4

      • Ув. редакция, вы удалили мелочь, но остальное потеряло смысл. Это удаление означает, что вы считаете, что у Magician голова все-таки с мозгами и отрицать этого нельзя? Это значит, что кто-то попутал берега: или я, или сама редакция. Как вы думаете, кто?

        Thumb up 9 Thumb down 6

      • Mixa, что касается моей головы, то не Вам судить, пустая она у меня или не пустая. =)

        Вас злит, что не все хотят покорно стоять в стойле и петь дифирамбы Путину? 8)
        Ах, да, он же не виноват — это мировое правительство его бедненького заставляет делать пакости своему народу. *CRAZY*

        Thumb up 10 Thumb down 1

        • Позвольте вклиниться. А где это Mixa «пел дифирамбы Путину»??? Насколько мной было понято, суть происходящего, по Mixe, заключается в том, что, фактически, сам народ страны, приносит себе посильную пользу, которая, в силу низкого уровня самосознания этого самого народа, является вредом. Но не всё потеряно, солнце самосознания обязательно взойдет и наступят времена всеобщего счастья, а до той поры что Путин, что не-путин, всё одно.

          Thumb up 9 Thumb down 1

    • А можно вместо дедушки ответить?
      Без разрешения отвечу- потому, что Сталин шлепнул всех либералов и прочую нечисть. Чеченов всех сослал в Казахстан. Некому было теракты устраивать. При Ельцине развели Гайдаров и немцовых и прочую нечисть.

      Thumb up 9 Thumb down 1

  8. У преступности нет национальности? Так может утверждать только контра.

    Thumb up 9 Thumb down 2

    • согласна. Редко встретишь русского мужчину, чтобы жену свою в смертницы отправил.

      Thumb up 9 Thumb down 3

      • Размышляя

        К сожалению у именно этой шахидки оказался Русский муж. Окрутила дурачка молодого.

        Thumb up 9 Thumb down 0

      • 710, вот у этой муж как раз русский, в девичестве он звался Дмитрий Соколов. Потом принял ислам, переобозвался на мусульманский марер и ушел в горы. Если имя и вероисповедание он поменял, то национальность нет.

        Thumb up 9 Thumb down 3

        • ну пусть так! Пусть в этом случае русский, а в других? Тоже «запускают» жён, сестёр убивать нас. Ну встали на гору Арара, ну взорвали себя раз жить не хочется. Зачем к нам ехать? Или у них такая любовь к женщинам.. Посмотрите какой национальности сами шахидки. Русские, японки или африканки может быть?

          Thumb up 9 Thumb down 0

          • в том числе и русские. А что?

            Thumb up 9 Thumb down 0

            • =-O русские? Первый раз слышу.. Или русские после того как замуж выскочат и в горы уедут?

              Thumb up 9 Thumb down 1

              • Первый?
                А сколько раз вообще до этого слышали?

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • много…Не записывала..

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • Для примера(можно тоже не записывать): русские смертницы

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • Ну и? Девушка русская, а половина слов в статье акцентом…
                я вам именно про Русских говорю, а не про тех, то на аллахе или ещё чем-то помешан. Про Русских.. С русскими традициями, русской душой.
                А тут явно девушка завербована ради каких-то своих зверских целей. Да русская, но другая…

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • другими словами, если с караваем встречать выходит в кокошнике- то русская. А как только была завербована, то сразу перестала быть русской?
                Так?

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • Вы чего прицепились то ко мне? Разве я не понятно излагаю мысли свои? Ну да.. Может не понятно. Но понять же можно!
                Другим языком скажу__ Почему все смертницы проповедуют ислам? Они это делают ради Аллаха? Почему?

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • …первое предложение %)

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • Короче, мои понятия такие. Для меня русский — это тот человек, который живёт в России и живёт по нашим традициям, законам, может и не по законам, но тоже живёт тут, и самое главное православный.
                Люди, которые тут родились и потом уехали жить в другую страну_для меня иностранцы. Приезжие из других стран со своими понятиями_тоже иностранцы. Человек, родившийся тут но маленько с непохожей внешностью, но живший тут всю жизнь и хорошо знающий наш язык и наши понятия_тоже для меня русский.. Так понятно? Или опять ничего не ясно?! :( %)

                Thumb up 9 Thumb down 0

              • Очень избирательные и своеобразные у вас понятия.
                Я разве писал, что мне не ясно?

                Thumb up 9 Thumb down 0

            • Данилов Русские не взрываются с воплями «за Христа» или «Во Имя Рода», даже если они совершенно ёжанутые, не режут глотки за то что человек другой веры или за то что приехал на их землю.

              Thumb up 9 Thumb down 1

              • Эрвин, меньше 100 лет назад русские резали друг друга. Одни с криками «За царя», другие «Сдохни, контра». Несколько сот лет назад цивилизованные европейцы резали иноверцев, жгли ведьм на кострах и ловили рабов в Африке. На сколько магометанство отстает от христианства? На 600 лет? И эти цивилизуются через 600 лет. Если их раньше дустом не цивилизуют

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Не , дуст не поможет.Скорее напалм отрезвит.

                Thumb up 9 Thumb down 0

  9. С видеорегистратора…

    Thumb up 9 Thumb down 0

  10. Да уж, сначала «русский бунт» в Бирюлёво с провокаторами-националистами и тут же взрыв в Волгограде «уроженкой Дагестана, недавно принявшей ислам». Плюс попытка, предотвращённая ФСБ, взорвать склад химоружия в Кировской области руками двух кавказских сопляков.

    В общем, как и предполагалось, осенью 2013 после блистательной русской победы на сирийском фронте по России наносят удары один за другим. Направления их более чем очевидны и предсказуемы — межнациональные и межконфессиональные отношения с помощью терактов, бытовых преступлений, выдаваемых за этнические, и активизации криминала, тесно связанного с компрадорами.

    Это копипаст с одного из блогов.
    Об это я и говорил не так давно:
    http://www.kurer-sreda.ru/2013/10/17/118424/comment-page-1#comment-895148

    Thumb up 9 Thumb down 7

    • mixa — версия заказного убийства и как следствие беспорядки в бирюлево выглядит так же нелепо, как обвинения в причастности путина к взрывам жилых домов в Москве. ( вбросом такой причинно-следственной ахинеи наиболее часто грешил гебельсс ). не надо ему уподобляться и путать теплое с мягким.
      система отвращения к труду, как таковому, началась еще с начала 80-х и культивируется по сей день, пожалуй наибольших результатов данная политика достигла именно при путине (с приходом запредельной миграции). и менять власть имущие ничего не собираются, так кто первая скрипка в оркестре бзежинского — мигранты, националисты, оппозиция или сам путин с едром?

      Thumb up 9 Thumb down 6

      • «С начала 80-х..» ничего не спутали?

        Thumb up 9 Thumb down 0

        • Гаспадина на собственном опыте знает шо говорит,вот взял и перестал трудитца с начала 80-х… *CRAZY*

          Thumb up 10 Thumb down 0

          • Ну почемуж..
            так и есть..деление на пристижные и непристижные профессии…
            создание такого института как лимета…
            все вело к классовому противостоянию…
            прям по марксу….в плоть до солнцевских..и люберецких….
            счаз впринципе тоже самое…элитствует обда часть..другая деградирует….
            а вообще конечно дурацкое деление…
            хвоты крутить..гайки винтеть…хорошой семьи..плохой семьи…и таких бредень накопилось воганетками… :-D

            Thumb up 10 Thumb down 5

        • ворчун — ничего я не спутал.( данная система отлично прослеживалась в Москве, с лимитой и в во всех южных республиках). но тогда этого даже высказывать стеснялись, к середине 80-х об этом уже говорили открыто. и к началу 90х «деньги любой ценой» стала политикой государства.

          Thumb up 9 Thumb down 1

      • Я и не говорил, что убийство заказное. Просто определенные силы его использовали (вернее — пытались использовать) в своих целях. Коррупция и воровство то же не заказное, но этот факт опять используется вовсе не для борьбы с коррупцией.

        Thumb up 9 Thumb down 3

      • ты ещё скажи что взрыв в метро это проделки злых чеченов

        Thumb up 9 Thumb down 0

  11. Вот и защита, как вообще это допускают? Столько терракторов, погубленных жизней и да здравствует Россия для всех!!!! Я не отношусь к националистам, но простите пора бы…Каким образом вообще шахидок пустили в Россию?

    Thumb up 9 Thumb down 2

    • Дагестан уже вышел из состава России?Географию неучили в своем «дворце»?Ну собсна это и есть цель подобных акций — вбить в головы обывателей,что республики Кавказа у нас «лишние»… 8)

      Thumb up 9 Thumb down 1

      • в головы обывателей нужно вбить , что республики Кавказа как раз не лишние.Это часть неделимая России.А вот уродонаселение там, да.

        Thumb up 9 Thumb down 0

    • Размышляя

      Crazy_love, Дагестан если что территория РФ.

      Thumb up 9 Thumb down 0

  12. Стабильность

    Thumb up 9 Thumb down 0

  13. Самое интересное в том,что на месте взрыва найден паспорт якобы террористки, совершенно целый.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  14. Вспомнила вчера, когда спать легла. Реальная история. Как-то раз несколько лет назад, посчастливилось мне и ещё нескольким людям из нашего города сесть в 122 маршрутку. Пусть был с Речного до города нашего любимого. Было это в тех годах, когда трагедия в Норд Осте было… Кто помнит, тот поймёт. Заглядывает женщина лет 50 в маршрутку и спрашивает, » Я до Юрги доеду?». Ей все отвечают, что «Нет», а она взяла и села к нам =-O .И самое страшное, что и поехала тоже с нами. Всё бы ничего, если бы не внешний вид этой спутницы. Одетая вся в чёрное, на голове чёрный платок, балахоны какие-то длинные и чёрные, сумки нет никакой, но на поясе что-то было. Непонятное. Фантазия у меня бурная, и я надумала, что у неё там пояс с пластидами был. Но видно не я одна так надумала, все были напряжены. А эта женщина ещё едет и по сторонам всё время оглядывалась, куда и где мы едем. Когда приехали в Бердск, парень попросил остановиться на Северном, и вышел со словами : » Пойду ка я лучше к девушке своей забегу, домой потом поеду. От греха подальше. Нам же при выходе пожелал счастливо доехать до дома!» :-D Но женщина увидела, что маршрутка свернула с трассы как крикнет, что мы ожидали меньше всего. Мы и итак напряжены, в маршрутке тишина гробовая, а она как рявкнет. Сумашедшая. %) Водитель остановился, а она вышла со словами «Мне в Бийск надо». И пошла ловить попутку! *CRAZY* Водитель ей в след, уж когда дверь закрылась сказал » Кто ж тебя возьмёт!» А нам всем поздравил с возвращением домой.. И все заулыбались, разговорились, видать всё равно понимали, чём могла закончиться наша поездка…
    Было страшно.. Я бы сказала даже Леденяще страшно. Понимать, Что твоя жизнь может закончится в любой момент…И ты это видишь.. :(

    Thumb up 10 Thumb down 1

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Газовый настенный котёл за 22000 рублей!