Госдума приняла закон о запрете пропаганды гомосексуализма

Закон предусматривает введение за пропаганду гомосексуализма штрафов от 4 до 5 тысяч рублей для физических лиц, от 40 до 50 тысяч для должностных лиц.

Госдума приняла закон о запрете пропаганды гомосексуализма
Люди участвуют в гей-параде в Сан-Паулу

Депутаты Госдумы поддержали законопроект о штрафах за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. 11 июня парламентарии рассмотрели его сразу во втором и третьем чтениях.

Законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» предусматривает введение за пропаганду гомосексуализма штрафов от 4 до 5 тысяч рублей для физических лиц, от 40 до 50 тысяч для должностных лиц. Для юридических лиц ко второму чтению наказание увеличили, теперь штрафы могут составить от 800 тысяч до 1 миллиона рублей, либо предусмотрено административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

За пропаганду через СМИ и интернет устанавливаются штрафы для граждан от 50 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, для юридических лиц — 1 миллион рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Если же в пропаганде уличили иностранца, ему грозит штраф от 4 до 5 тысяч рублей с административным выдворением за пределы страны либо административный арест на срок до 15 суток. Если же он сделал это через СМИ и интернет, санкции возрастают до 50-100 тысяч.

В первом чтении законопроект был принят еще в январе. После этого в него были внесены поправки. Отметим, что сегодня во время обсуждения инициатив полиция задержала около 20 человек, участвующих в незапланированной акции у здания Госдумы. Митингующие протестовали против принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма.

Источник: http://www.m24.ru

Мнение читателей
12
3
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Будет работать закон?

Поросёнок Пётр, 11 июня 2013 23:36
Ждём, ждём комментариев от сами знаете кого
Кстати, дорогой друг, без всяких хиханек и хаханек, приведи хотя бы один пример этой самой пропаганды, которую запретили, я вот что-то силюсь, тужусь, а ни как не могу вспомнить, что бы кто-то, где-то пропагандировал в СМИ это самое среди молодого поколения, мол становитесь дети геями, это так прекрасно
Мистер маразм, 12 июня 2013 00:16
Первый пост поросенка Петра, за живое задели? как говорил наш уважаемый Нео: *ваша тема*.
Я еще тогда угарел когда ссылку на твою страницу кидали) Не думал что в Бердске будут *такие* не скрывающие по сути)) Но я тебя не осуждаю, на вкус и цвет как говорится)
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 00:27
Толсто мистер, очень толсто, спасибо поржал
Мистер маразм, 12 июня 2013 02:18
Я кстати тоже посмеялся тогда
Neo, 12 июня 2013 09:15
Да ладно, Евгеша, не волнуйся насчёт данного закона. Мы ведь понимаем, что подобные меры ты очень болезненно переносишь, равно как никто слишком и не осуждает тебя за твой порочный образ жизни. Ну разве только пошутить иногда...
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 11:17
Да НЕОшенька, я тоже представляю как ты болезненно пережил закон о педофилах, понимаю, вам не легко, ну а что делать.
Neo, 12 июня 2013 11:25
Да мне-то ваши педофилы как-то по-барабану, а вот для тебя снова очередная неприятная новость:
http://ria.ru/society/20130610/942523395.html
Гость, 12 июня 2013 21:34
А Нео, что - гомосексуалист, что вы, поросёнок ждёте от него комментов?
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 22:23
Глубокий специалист в этом вопросе
Neo, 12 июня 2013 22:27
Нет уж, Евгеша, более глубокого, чем ты, во всём Бердске не найти.
Гость123, 11 июня 2013 23:48
Геи и геи. Все дело в установках, но они меняются с течением времени и событий. Когда то я бы тоже плюнул и оскорбился от одной мысли о присуствии рядом гея, но сейчас стал поспокойнее и даже согласен нормально относиться. Забавно, что отчетливо видно, насколько в этом плане гибкие кое какие современные политики. Безусловно они сделают Россию сильной. Как там говорят сейчас, "Россия, впреде".
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 00:38
Гость, пропагандируете же!!! Ща набегут православные гомофобы и с христианской любовью обвинят вас в нетрадиционности, покайтесь пока не поздно, ибо грядёт
Аллегро, 12 июня 2013 00:52
Гость123, намекаете на "гибкость" самого главного политика?
Который и вашим и нашим?
Теперь уже ссылку на Литвиненко не дашь. Пропаганда.
Бао Бабофф, 12 июня 2013 11:50
"Когда то я бы тоже плюнул и оскорбился от одной мысли о присуствии рядом гея, но сейчас стал поспокойнее и даже согласен нормально относиться."
-----------------------------
Стал жертвой гей-пропаганды? Тридварасы охмурили уже?
Галина, 13 июня 2013 09:42
Не то слово гибкие, у нас один такой в президенты баллотировался.
Аллегро, 12 июня 2013 00:36
если эти слова употребляются с целью обличения и разоблачения, то это не считается пропагандой. (правительство, дума, рпц)
А вот если в другом смысле (за права, или про убийства подобных), то это считается пропагандой.

ЗЫ
Все ссылки на попов - извращенцев запрещены! (реклама)
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 00:47
Все ссылки на попов — извращенцев запрещены! (реклама)
Ну ладно вам, вот схватили очередного раба божьего
http://newsru.com/crime/10jun2013/psymonkrape13yglen.html
Отправили на лечение, богоугодно, духовно, народно.
Neo, 12 июня 2013 11:27
Всегда удивлялся, Евгеша, твоей способности находить себе подобных где бы то ни было.
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 15:44
Хех, Неошенька, Солнышко, вот разъясни, пожалуйста, такую штуку, возьмём например постоянные гей –скандалы в западном отделении вашего кружка почитателей древних, еврейских сказок, у католиков. Там это вполне объяснимо, плоть требует своё, но догмы запрещают им быть с женщинами, так называемый целибат, но насколько я знаю, могу ошибаться, конечно, вам православие этого не запрещает, вам можно с девушками, ну кроме высокопоставленных менеджеров ЗАО «РПЦ», так, почему же вас постоянно ловят на шалостях с молодыми мальчиками? Что это? Чтение древних легенд подталкивает на это, исторически сложившиеся традиции или что? Просвети, пожалуйста.
Neo, 12 июня 2013 17:03
Евгеша, видишь ли, в любом сообществе, равно как и в светско-типа-атеистическом, имеет место свой процент выбраковки лиц "неизвестнокактудапопавших" и данный процент именно в религиозном обществе весьма минимален, в отличие от других сообществ.

Мы же не можем, на основании того, что один такой Тарасов жамкает плюшевых зайчиков, сказать плохое о всей российской гильдии фотографов, правильно?
(хотя, кто знает... все вы немного странные....)
http://s020.radikal.ru/i715/1306/98/475857fe2422.jpg
Узнаёшь своего знакомого?

Также и здесь - в религиозных объединениях, никто не знает того - зачем такой-то тип пошёл в монахи - а вдруг откосить от армии или что иное. Для рядовых верующих это не должно быть причиной отвращения от своих убеждений, определённо.
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 17:36
И при этом ты собираешь у себя в альбомчике на radikal.ru различные фотки с мальчиками, так может быть не стоить продолжать лицемерить дорогой Нео, не пора ли сознаться?
a.danilov, 12 июня 2013 17:42
завязывайте уже оба с перепалкой, плиз.
Neo, 12 июня 2013 17:53
Ладно, завязываем, но только учти, Евгеша, что это твои фотки и твоих друзей, которые находятся в свободном для всех доступе. Гудбай.
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 17:59
Да да, товарищ Данилов завязываем, ну мы же не со зла, просто общаемся Любя
Да НЕОшенька, поздравляю, что нашёл там у меня и сохранил себе пару дурашливых фоток где я нахожусь рядом с коллегами и проигнорировал множество где я обнимаюсь с девочками, твои предпочтения мне ясны
Галина, 13 июня 2013 09:46
А у них любовь обоюдная так проявляется.
Аноним, 13 июня 2013 01:27
нео - вы меня настораживаете. у вас на всех полный архив данных?
Аллегро, 12 июня 2013 01:20
Загадал, про какой закон новость выйдет первой. Их сегодня два принимали.
Угадал!
А про второй напишите?
Поросёнок Пётр, 12 июня 2013 02:55
Вот, они там уже разбираются, а наш "агент Михайлов" подозрительно молчит
Папа Римский Франциск признал существование так называемого «гей-лобби» внутри Римской курии — одного из основных административных органов Католической церкви, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на информированный источник. «В курии есть как действительно святые люди, так и коррумпированные течения. В частности, разговоры о гей-лобби оправданны. Оно существует. Но мы с этим разбираемся», — заявил предстоятель Католической церкви на встрече с латиноамериканскими верующими.
Neo, 12 июня 2013 09:13
Так у нас, на сайте, тоже существует гей-лобби в виде Поросенка Тарасова, чего тут удивляться.
Типун, 12 июня 2013 05:10
Я не против, чтобы озабоченные ребята рвали з@дницы себе. Их дело. Но совсем другое, когда обществу навязывают мысль, что это НОРМАЛЬНО. То гей парады, то по ТВ светятся их ужимистые рожи, где они фальцетом заявляют о своих правах. Дудки! Это не нормально. Не хочу чтобы мои дети и внуки жили в обществе, где Сидры развращают молодежь и считают себя продвинутыми, навязывая эдакую моду.
По сему, поддерживаю думцев. Пожалуй, в первый раз!
мкмум, 12 июня 2013 13:19
А кто сказал и как доказано,что это НЕ нормально? Какое вам дело с кем спит ваш сосед или коллега?
Илья, 12 июня 2013 13:51
...и если исходить с либеральных позиций - то абсолютно логичные ответы - никто и никакое.

Бороться с пидарастией поддерживая либерастию пока ещё ни у кого не получалось. Где второе - там естественным образом и первое. Но у нас же "свой путь"....
Галина, 13 июня 2013 09:57
Многие ученые придерживались, и продолжают придерживаться мнения, что гомосексуализм является психическим заболеванием. Так нормально это или нет?
БВВ, 12 июня 2013 10:08
УДАЛЕНО
(от модератора. Просьба избегать повторов сообщений. Спасибо)
Аноним, 12 июня 2013 14:36
иии...мужчиныны как-то оживились....я имею ввиду комменты...
Фортиссимо, 12 июня 2013 17:22
Закон, принятый ГД позволяет держать в узде даже традиционных гетеросексуалистов.
Вчитайтесь, пожалуйста в текст и срочно выбросите припрятанную Камасутру. Она вам больше не понадобится.

Итак, от термина «гомосексуализм» депутаты отказались, заменив его на более ёмкий - «нетрадиционные сексуальные отношения». «Он используется в судебной практике, имеет определенное правовое содержание», - сказала г-жа Мизулина. «Судьи исходят из того, что воспринятыми от предков являются отношения, которые имеют целью воспроизводство поколений», - пояснила она.
Andrey, 13 июня 2013 09:27
... с точки зрения эволюционной, гомики - абсурд... Мало ли чего заблагорассудится извращённому мозгу сбесившегося с жиру индивида... Представить же, что извращения это норма, - заветная мечта извращенцев всех мастей. Ими же внедряется мысль - "моя хата с краю, ничего не знаю!" ... Мол не вмешивайтесь и точка! ... Ан нет, господа гомики, следует вмешиваться, ибо ВЫ приводите нацию к физическому вырождению...
Анданте, 13 июня 2013 12:17
«Судьи исходят из того, что воспринятыми от предков являются отношения, которые имеют целью воспроизводство поколений»
Что, по вашему, это означает?
По-моему, это новый способ борьбы за рождаемость.
Следующими законами будут законы о запрете презервативов и абортов, потому что у предков этих тенденций и атрибутов не наблюдалось.
Кто бы возражал. Только - за! Счастливая страна, где чтут отношения, воспринятые от предков.
Andrey, 13 июня 2013 13:27
... вот здесь явный перегиб! Планирование рождаемости в семье (нормальной семье, где мужчина и женщина в браке), обязательное условие, а здесь ПЗС и даже аборты, вещи часто нужные. Другое дело, если сожительствуют "семьёй" гомики - здесь цель сожительства не планирование потомства, а удовлетворение обоюдных похотливых потребностей...
Вася пупкин, 02 июля 2013 15:19
А если я взрослый живу с парнем 16лет (если вы понимаете о чем я) это же законно. УК не запрещает. Только видимо с ним говорить об этом нельзя Живите мол но не пропагандируйте
Окей так и поступать буду

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования