Тем, кто забыл, как церковь торговала сигаретами и водкой

Кто заставляет некоторых христиан до сих пор лгать в обход задокументированных фактов?

58 коммент.
 
В рубрику «Сообщи свою новость» написал azazel:

Табачный скандал.
Тем, кто забыл, как церковь торговала сигаретами и водкой.

Письмо ГТК РФ от 22 марта 1996 г. N 01-29/5202 «О ввозе табачных изделий Московской Патриархией»
«Информирую Вас, что в соответствии с письмом Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 07.02.96 N 124 к, ГТК России считает возможным продолжить таможенное оформление в качестве гуманитарной помощи табачных изделий, ввозимых Московской Патриархией. Письмо ГТК России от 28.02.96 N 01-23/3601 признать утратившим силу.»
Заместитель Председателя Комитета С.М.Беков

Телеграмма ГТК РФ от 28 августа 1996 г. N Т-17971

«До 15.11.96 проводить таможенное оформление с применением льгот по уплате таможенных пошлин, НДС и т. сборов церковного вина, подлежащего маркировке и признанного гуманитарной помощью ранее принятым решением комиссии (выписка от 26.03.95 N 35), ввозимого ХПП по объемам товаров, для которых до 03.08.96 приобретены марки акцизного сбора.»
Первый зампред ГТК России В.Ф.Кругликов

Телеграмма ГТК РФ от 17 сентября 1996 года N Т-19495

«В соответствии с поручением Правительства РФ от 12 сентября 1996 г. N ВЧ-П2-31286, до особого указания ГТК РФ, разрешаю производить таможенное оформление сигарет, поступающих в соответствии с решением Комиссии по Вопросам Международной Гуманитарной и Технической Помощи от 08.07.96 N 185 в адрес Штаба Гуманитарной Помощи Московской Патриархии и маркированных марками акцизного сбора (приобретенных до 03.08.96).

Таможенное оформление производить в соответствии с процедурой, установленной приказом ГТК России от 15.03.96 ? 142 (без фактической уплаты таможенной пошлины и НДС)

Первый заместитель Председателя ГТК РФ В.Ф.Кругликов

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 01.10.96 N 11-01-08 О ВОПРОСАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГУМАНИТАРНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

В связи с поручением Правительства Российской Федерации Минфин России просит представить выписки из протоколов заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при
Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 и от 26.03.96 N 35.

Кроме того, Минфин России просит представить сведения об объемах поставок подакцизных товаров, поступающих в адрес Русской Православной Церкви, о размерах квот и о суммах таможенных платежей и НДС, недополученных федеральным бюджетом, в связи с принятием решения о квотировании подакцизных товаров.
Первый заместитель Министра финансов России А.П.ВАВИЛОВ

ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 04.11.96 N 11-01-08 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ЛЬГОТ

В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96) Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее.

Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определен объем поставок табачных изделий в количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 — церковное вино в количестве 112,3 млн. литров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.96 N 816 «О льготах по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи» установлено, что льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи, не распространяются на подакцизные товары, а также товары, ввозимые по внешнеторговым договорам (контрактам), предусматривающим оплату этих товаров российскими лицами.

В связи с этим в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (ОД-П2-27864 от 07.08.96) Минфином России рассматривалась просьба Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках, установленных Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации.
Учитывая ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей (акцизов, НДС и таможенных пошлин), а также принимая во внимание, что Русская Православная Церковь при восстановлении своих монастырей, храмов, церквей и приходов, разрушенных за многие годы и во время войны, испытывает финансовые трудности, и в то же время она широко занимается благотворительной деятельностью, Минфин России, в виде исключения, поддержал просьбу Патриарха Московс кого и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках установленной квоты.

Однако Указом Президента Российской Федерации от 18.09.96 N 1363 «Об укреплении бюджетной дисциплины в части таможенных платежей» установлено, что финансирование социальных программ и каких-либо иных мероприятий путем предоставления льгот по таможенным платежам в порядке, отличном от предусмотренного таможенным законодательством Российской Федерации, не допускается.

По расчетам ГТК России на основе номенклатуры ввозных товаров и ставок пошлин и налогов сумма предоставленных льгот по состоянию на 15.10.96 в отношении оформленных 18 млрд. сигарет составила 830 млрд. рублей, в отношении оформленных 21 млн. литров вина — 242 млрд. рублей.

Учитывая изложенное, а также просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи, Минфин России считает необходимым отменить действие решений Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 и 26.03.96 N 35.
Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации А.П.ВАВИЛОВ

Телеграмма ГТК РФ от 18 ноября 1996 г. N Т-23541
«Приостановить с 18.11.96 освобождение от уплаты пошлин и налогов в отношении табачных изделий и вина, ввозимых в качестве гуманитарной помощи Московской патриархии и ХПП »
Председатель ГТК России Круглов

Из прочитанного следует, что «…сумма предоставленных льгот по состоянию на 15.10.96 в отношении оформленных 18 млрд. сигарет составила 830 млрд. рублей, в отношении оформленных 21 млн. литров вина — 242 млрд. рублей.»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%E1%E0%F7%ED%FB%E9_%F1%EA%E0%ED%E4%E0%EB

PS

Кто заставляет некоторых христиан до сих пор лгать в обход задокументированных фактов?
А ведь прошло каких-то 17 лет. Что уже говорить об остальной истории церкви и государства.

Из десяти Заповедей:

8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.


Похожие записи

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(58) Комментариев

  1. Зачем вот редакция публикует подобные статьи? Ведь совершенно ясно,что они подаются сюда с целью разжигания религиозной розни.

    Thumb up 9 Thumb down 31

    • С целью просвещения религиозных граждан.

      Thumb up 9 Thumb down 18

    • МинФин быстро сообразил, что можно легко войти в доляху и написал письмецо ГлавПопу: :-D

      «… льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в качестве гуманитарной помощи, не распространяются на подакцизные товары…»

      :-D «Учитывая ограниченность расходной части бюджета РПЦ и невозможность уплаты всех…платежей (акцизов, НДС и таможенных пошлин), а также принимая во внимание, что РПЦ…испытывает финансовые трудности…МинФин…в виде исключения, поддержал просьбу Патриарха…о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи…» :-D

      Итого Российская Казна недополучила:
      в отношении 18 млрд. сигарет — 830 млрд. рублей,
      в отношении 21 млн. литров вина — 242 млрд. рублей. 8)

      А где забота МинФина о тех Предприятиях, которые не отделёны от Государства Российского? %)

      Thumb up 9 Thumb down 12

  2. горожанка

    Ну и к чему все это выложено в инет? Очередная провакационная статейка?

    Thumb up 9 Thumb down 26

    • Так точно. Очередной грязный вброс.

      Thumb up 9 Thumb down 25

      • Да потому-что редакции надо вставить «свои 10 копеек» в борьбе с…. Будто Вам неизвестно кого они тут поддерживают. И будто Вам неизвестны цели тех,кого они поддерживают. А те,кого они поддерживают,используют вот такие вот «методы» для развала страны. Ясно как день.

        Thumb up 9 Thumb down 17

        • … Ещё забыли, Grey, добавить — и для чего г-жа Каморникова недавно ездила в Лондон?… :-D

          Thumb up 9 Thumb down 3

          • Ездила,правда? Известно зачем)))

            Thumb up 9 Thumb down 6

          • Если так рассуждать, то возникает другой вопрос — зачем наш патриарх ездил в коммунистический Китай?
            Китайских коммунистов водочкой и табачком разлагать, или от китайцев задание на дальнейшее разложение России получал?

            Thumb up 9 Thumb down 14

            • Поросёнок Пётр

              Летал кстати на правительственном самолёте, привет 14 статье Конституции 8)

              Thumb up 9 Thumb down 14

              • Потсмах

                Из тайной доктрины посещения Китая:
                «Если в Китае когда-нибудь начнутся гонения на китайских христиан, то Он пообещал, что российские приходы с радостью примут и разместят у себя этих беженцев.» )))) %)
                Далеко ходить за словом не пришлось. Премьер ранее предлагал японцам пмж в России. ))) :-D

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Потсмах

                И китайцы тут же с радостью выстроились в полумиллиардную очередь, чтобы покреститься. )))) :-D

                Thumb up 9 Thumb down 4

  3. Вопрос автору! А дальше то что? Зевааааю.

    Thumb up 9 Thumb down 12

  4. Я надеюсь перед продажей сигареты и водка были освящены?

    Thumb up 9 Thumb down 12

  5. *IN LOVE*
    Автору +

    Thumb up 9 Thumb down 18

  6. УГ, провокация.
    Курьеру жИрный — за такое Г

    Thumb up 9 Thumb down 23

  7. Патриарх,таким вот упырям,с куриными костями вместо платка,давно обстоятельно ответил.И про водку и про табак. Погуглите и найдёте Не хочу даже спорить,придётся на ваш уровень опуститься.

    Thumb up 9 Thumb down 19

  8. Факты, а не придуманные «легенды» про 1000-летие Руси.
    На фоне плакатика Семенович, эффект от возни с которым куда более способствует «развалу страны». Достаточно посмотреть на разделившиеся ровно на два противоположных лагеря комментаторов.
    А вот теперь на фоне этих документов видно мнение христиан, которые не осуждают патриархию за спаивание и приобщение к бытовой наркомании населения. А «всего лишь» полоскают автора. :-D

    Thumb up 9 Thumb down 16

  9. Неважно, на что была потрачена прибыль от продажи — на строительство храма или на покупку очередного мерседеса с кадиллаком.
    Деньги не пахнут! =)
    При преподавании в школе основ религиозных культур детям про такие событи из истории церкви навряд ли будут рассказывать.
    А это что ни на есть ее история, подтвержденная документально.
    И никаких сисек!

    Thumb up 9 Thumb down 14

  10. А зачем церковь таким занималась?

    Thumb up 9 Thumb down 10

    • Поросёнок Пётр

      Как зачем, это Чечне только Аллах деньги посылает, а всем остальным приходиться вертеться 8)

      Thumb up 9 Thumb down 11

  11. Эта информация — часть нашей истории. Мы часто путаем церковь с представителями церкви.
    К нашему величайшему сожалению представители церкви (в том числе и высшие) используют свое служение Богу себе во благо.
    И мы это замечаем по роскошным часам на руке патриарха, по дорогущим машинам священников нетрадиционной ориентации, на той же торговле сигаретами и спиртным…
    Вместо того чтобы очистить ряды служителей церкви, публично порицать эти пороки, коих в общем-то и немного, представители церкви и многие верующие прячут «голову в песок» и объявляют, что церкви объявлена война… Какая же это война, мы что все без глаз, что ли?
    Давайте будем честны друг с другом. В церковь я хожу не к попу, а к Богу. И если поп — вор, то я ни в коем случае не отношу это к вопросам веры. Это вопрос нравственности.

    Thumb up 9 Thumb down 14

    • Смысл в том, для чего вы пишете сюда свои злобные и псевдоразоблачительные статьи. От них ничего не изменится, только лишь более разделится общество на религиозно-политической почве. По сути, это вы провокатор, а не те,кого вы пытаетесь разоблачить и осудить.

      Thumb up 9 Thumb down 18

      • Нет мы под вас ослепленных «Божественным сиянием» лечь должны и не трепыхаться.

        Thumb up 9 Thumb down 15

      • Более злобных и недовольных по тону и смыслу комментариев, чем Ваши, человек с заупокойным ником, на этом ресурсе еще не было…

        Thumb up 9 Thumb down 9

        • Тоже заметили? =) Он почему раньше вредный был? Потому, что у него велосипеда не было, а теперь он сразу добреть станет… :-D

          Thumb up 9 Thumb down 7

        • Лицедей

          Если бы церковь знала наверняка, что эти документы никогда не всплывут, то мы до сих пор бы пили технический спирт Royal, курили бы Мальборо и ездили на мерседесах (которые перевозились через таможню как «скорая помощь»).
          Христианикус-капитализмикус.

          Thumb up 9 Thumb down 11

    • В церкви служат ЛЮДИ!!!Причём церковь???Человеческий фактор ни кто не отменял,и среди служителей церкви всяких хватает,как и среди наичестнейших коммунистов!!!С меня на днях один батюшка тоже денюшку попросил,честно,я в шоке был,но моё мнение к церкви из-за одного такого «священослужителя» не изменилось.Бог ему судья.А в церкву как ходил,так и буду ходить.Я не к ним хожу,а к Богу.

      Thumb up 9 Thumb down 3

      • Лицедей

        Денис, а вы имя батюшки почему стесняетесь назвать?
        Пусть бы его там на соборе «пропесочили». После таких публичных разоблачений карьерный рост батюшкам обеспечен. Достаточно взглянуть на лестницу Гундяева.

        Thumb up 9 Thumb down 6

        • Это было в другом городе,в Рубцовске.В часовне на кладбище.

          Thumb up 9 Thumb down 2

        • И ещё раз повторюсь,я не к служителям хожу,а к Богу.

          Thumb up 9 Thumb down 3

          • Вы конечно правы. Только вот ходить к Нему вовсе не обязательно. Он постоянно с каждым. И слышит нас одинаково хорошо хоть в церкви, хоть дома, хоть в пути. Да и знает все, что мы хотим ему сказать лучше нас самих.
            Хотя это просто мое мнение и ни в коем случае не хочу ему его навязать.

            Thumb up 9 Thumb down 12

            • неистово плюсую.
              Крещён в детстве, верил изначально в что-то(в бога ли, аллаха ли)…
              Сына крестить не собираюсь и противлюсь всей родне. Вырастит — сам пускай решает.
              Не должно крещение разделять людей на «верующие»/»неверующие», «достойные/недостойные»,»попадёт в рай/не попадёт». И тем более не должно быть крещение платным. Это именно плата, а не «пожертвование». Причём тут плата в отношениях человека и Бога?

              Вера — в душе. В сердце вера. А церковь в том виде как есть — дискредитировала себя своими «попами» ещё в 18-ом веке(сказку «Сказка о попе и о работнике его балде» помним?).

              Thumb up 9 Thumb down 10

            • Уважаемый doc-Zoidberg,давайте Вы мне не будете советовать,как и что мне делать.Я делаю,то что Я считаю нужным.И Вас лично это ни с какой стороны трогать не должно.

              Thumb up 9 Thumb down 7

              • Я ведь написал, это мое мнение и я не хочу его никому навязывать. Или вы считаете, что я не имею права выражать свое мнение? В связи с чем вы так считаете? Почему вы решили, что вы можете выражать свое мнение, а я нет? Вас кто то обидел?

                Thumb up 9 Thumb down 5

              • Вот и высказывайте не трогая меня.Ваше мнение ценно конечно,но пожалуйста высказывайте без поучительных ноток.Или Вы заведомо знаете,что и как лучше для всего человечества в целом?

                Thumb up 9 Thumb down 4

              • Что то я вас не понимаю…Где я вас трогал? Где я вас поучал? Можно цитату?

                Thumb up 9 Thumb down 1

            • Поросёнок Пётр

              Или не слышит потому, что не существует 8)

              Thumb up 9 Thumb down 4

  12. Из десяти Заповедей:
    8. Не кради.
    _____________________________________________________
    ГлавПоп Получил льготы, которые ему послал бог за счёт налогоплательщиков РФ. 8)

    А МинФин в бога не верит, чтобы соблюдать заповеди. :-D

    Thumb up 9 Thumb down 12

  13. Поросёнок Пётр

    Смешно наверное читать подобные стати Патриарху сидя в бронированном мерседесе под охраной ФСО и поглядывая на Breguet, даааа, думает Кириллушка, закатив глазки и с ностальгией вспоминая своё кгбешное прошлое и табачно-алкогольные дела. Погладил бородку, кушая бутербродик с икрой и сказал, топнув ножкой, а ведь это всё происки ZOG, Госдепа и Жидорептилойдов, хотят развалить Россиюшку нашу!!!!! Улыбнулся, аж самому понравилось и поехал дальше по своим CEOшным делам. Аминь.

    Thumb up 9 Thumb down 13

    • Лицедей

      Вы не чудо-юдо сейчас обрисовали, а какого-то царя-деда-мороза из русских сказок. Аж самому захотелось патриархом стать, да не возьмут, ироды треклятые. Туда «зверей и дикарей (С)» не принимают.

      Thumb up 9 Thumb down 6

  14. Фиолетовый

    Разве за то мы не любим попов, что они когда-то в древности ввозили сигареты и ходили в крестовые походы?
    Это конечно не похвально, но в сущности — ерунда.
    Главный и неизменный вред попов — в том, что они ВРУТ.

    Врут, что возможно спасение.
    Врут, что есть бог.
    Врут, что после смерти настигнет воздаяние.
    Врут, что после смерти что-то будет.

    Систематически врут и тем живут.

    Thumb up 9 Thumb down 12

    • Потсмах

      Знаете, когда из их уст проскальзывает правда?
      Когда они начинают перевирать кем-то из своих уже когда-то нАвранное. :-D

      Thumb up 9 Thumb down 6

    • Потсмах

      Однажды, когда патриарх забыл, что он не в синагоге, зрители услышали, за кого он славян держит. Потом, правда, отпирался долго, все пытался переврать самого себя.

      Thumb up 9 Thumb down 7

  15. посетитель

    ЛЮДИ………! Церковь такая -же коммерческая организация, как и любая торговая точка. Задача, притянуть лояльный контингент с целью получения материальной выгоды. И вот в этом православная церковь нисколько не уступает никому. Все её правила и своды направлены на удержание в определённых рамках последователей. Но видать самих служителей культа то не касается. ВЕРА и религия понятия совершенно различные. Религия- это зло ,которое приносит все противоречия в людском обществе. И как результат — ненависть и войны.Верьте во всевышнего. а не попам.

    Thumb up 9 Thumb down 7

    • Поросёнок Пётр

      А вот и не такая же коммерческая организация, по каким-то странным причинам они не платят налогов с коммерческой деятельности, не имеют кассовых аппаратов, при том, что далеко не мелкое ЧП и прочее.

      Thumb up 9 Thumb down 9

  16. Поросёнок Пётр

    Свежие новости на тему…..
    Постоянная комиссия Законодательного собрания Санкт-Петербурга по промышленности, экономике и собственности, рекомендовала депутату Ирине Комоловой доработать представленный ею проект федеральной инициативы, направленной на отмену налоговых льгот для религиозных организаций, о применении контрольно-кассовой техники при наличии расчетов с использованием платежных карт. Об этом сегодня, 20 мая, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

    В проекте федеральной инициативы Ирина Комолова предложила внести изменения в три статьи Налогового кодекса РФ, благодаря которым средства, заработанные на продаже церковных свечей или религиозной литературы не облагаются налогами.
    «В статье 49, пункт 3, подпункт 1 Налогового кодекса РФ речь идет об освобождении религиозных организаций от налогов на продажу объектов их деятельности, — сказала Ирина Комолова. — Например, религиозной литературы, в то время как учебная литература такими льготами не обладает — подобные льготы есть только у организаций инвалидов.
    Напомним, что, согласно Налоговому кодексу РФ, при определении налоговой базы по налогу на прибыль доходы, полученные религиозной организацией в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения, не учитываются. Реализация предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказание услуг по проведению обрядов и церемоний в культовых зданиях и т. п. могут производиться без применения контрольно-кассовой техники.
    Также освобождаются от налогообложения «операции по реализации (передаче для собственных нужд) предметов религиозного назначения и религиозной литературы, производимых религиозными организациями и реализуемых данными или иными религиозными организациями (объединениями) в рамках религиозной деятельности, за исключением подакцизных товаров и минерального сырья».
    Подробнее тут http://www.regnum.ru/news/polit/1660695.html#ixzz2TqN0Rl3C
    Единороссы и ЗАО «РПЦ» естественно ставят палки в колёса подобным инициативам. 8)

    Thumb up 9 Thumb down 5

    • Потсмах

      Хорошая новость для казны, если бы государство не знало, что такое откаты. Даже если закон примут, оно им вернет все с лихвой и от себя еще добавит.
      Да и верующих жаль. Теперь-то уж точно введут десятину или услуги поднимут.

      Thumb up 9 Thumb down 8

  17. Судя по документам беспошлинный ввоз продолжался всего шесть месяцев. Думаю,к то-то захотел на церкви погреть руки в то мутное время, потом начальство церковное спохватилось и прикрыло лавочку.

    Thumb up 9 Thumb down 0

  18. Ну, новостью этот нафталин не назовёшь и нового ничего не написано, вопрос к автору — зачем Вы это написали?

    ЗЫ: А спирт классный был… :-D

    Thumb up 9 Thumb down 1

  19. Глубокоуважаемый ДЕД!
    В роли третейского судьи у вас никак не получается выступить. Во всех ваших комментариях я не видел ни одного, в котором вы выступили не в роли, не всегда профессионального, критика. Начиная с критики журналистов Курьера и кончая критикой гражданских журналистов. Извиняюсь за множественные «не», видимо это — подсознательное по отношению к вам, как и у вас самого. . :-D
    Разве что, всегда были благодарны тем из них, кто пытался прикрыть своими статьями, как фиговыми листочками, «срам» политической и религиозной ущербности государства.
    У вас вообще статьи в Курьере когда-нибудь были? Вы когда-нибудь обрисовывали для общественных народных глаз свои убеждения, политические пристрастия или семейные достижения? Увы, молчание на свой внутренний «позитив» — признак «ума». Чтобы никто не смог с разгону в вашу душу смачно плюнуть. Это похоже на «боязнь», не присущую таким мужественным защитникам. Где-нибудь из подворотни в спину, как на окупае, — да; но в открытую, при многочисленных свидетелях — боже упаси, да еще и отстирывать грязное белье правительства во главе с Самим.
    Если вы не понимете, для чего выходят те или иные статьи, это уже ваши проблемы. Когда в статьях есть какие-нибудь противоречия, ложь или другие спорные моменты — милости просим, можете привести ссылки на опровержения. Еще лучше — выпустить другую статью под собственным ником, в которой разоблачили бы этих негодных врунишек.
    Вы же спрашиваете, зачем написана эта статья, подразумевая под этим вопрос — зачем главный редактор позволил выдать на суд граждан подобный опус.
    Поясняю, как говаривал известный политик:
    Для того, чтобы наконец прекратились ложные высказывания по поводу непричастности церковной олигархии к данному факту. Все собранные документы на этом сайте, мне раньше не встречались в одном месте. Некоторые даже не удалось найти. Такие, как «Посьба Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи» в письменном виде.
    Если ваш принцип — в «НОВОСТЯХ» должны быть только новости — посоветуйте редактору открыть рубрику «Свежайшие новости исключительно для ублажения ДЕДа».
    Я, судя по комментариям и их отсутствию, почему-то для себя решил, что эта «новость» выглядит для «некоторых верующих и всех остальных», именно новостью, а не нафталином, припудрившим все последующие комментарии патриархии и других церковнослужителей по этой теме.
    Банзай — Окупай?….!!! :-D

    Thumb up 9 Thumb down 3

    • Где-то во второй части Вашей простыни увидел ответ на свой вопрос «зачем тут этот сборник документов с лимонно-ядовитыми комментариями?».
      Теперь понятно — Вас нешуточно трясёт!
      А других нет! =)
      Поэтому и комментов практически нет, а большая часть РЕАЛЬНЫХ комментов — то же самое недоумённое «зачем». ;)

      ЗЫ: Вы походу дела принадлежите к одержимой когорте мультиниковых троллей, страдающих от безделия — я и забыл, что с такими не вступаю в дискуссию, ровно как с анонимами и гостями.
      «Уничижительные» оценки от таких злобствующих персонажей — есть лучшая характеристика для нормальных людей, на ких я ориентируюсь
      Посему — спасибо!. :-D

      Будьте здоровы! *DANCE*

      Thumb up 9 Thumb down 1

  20. РА-микс

    Полноте. Не стоило ради этой сущей бессмыслицы изменять своим собственным, самим собой выдуманным правилам.

    Thumb up 9 Thumb down 0

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

Новости компаний

Все новости компаний

Все акции и скидки

Газовый настенный котёл за 22000 рублей!