Я не соглашусь с депутатом Госдумы Анатолием Локтем

Каждый должен определиться: так, за коррупцию, или за борьбу против коррупции? Вот в чем вопрос.

Сюжет: Взятка мэра
Зюганов наградил осужденных за взятки экс-мэра Бердска Потапова и его зама МухамедоваОсужденный за взятку экс-мэр Бердска как студент-юрист получил подарок в колонииЕщё 216 новостей

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Алексин:
Для сведения читателей. Я не являюсь членом ни одной партии РФ. Ко всем партиям отношусь двояко. Почему? Да потому, что программы, в основном, вроде удовлетворяют меня, а реальные действия и поступки некоторых лидеров иногда огорчают. Не претендую на абсолютную истину. Но как гражданину России, как жителю города, судьба которого мне не безразлична, хочется выразить свое сугубо личное мнение не об этом, а о позиции депутата ГД А.Локоть по аресту мэра г. Бердск.

В связи с арестом Потапова, депутат Локоть говорит о том, то началась война против местного самоуправления. Нет никакой войны. Не проводилась мобилизация. Нет никакой военной доктрины. Не годится создавать страшилки. Есть арест мэра по подозрению во взятке. И больше ничего. Имеются проблемы с судом.

А где их нет? Но суд не превысил того, что предусмотрено Законом, который приняли депутаты. Велось наблюдение за мэром в течение трех месяцев, чтобы его арестовать. А почему члены партии за эти три месяца не предупредили мэра об этом наблюдении? Где был областной комитет партии? Почему не предупредли, чтобы ни в коем случае не шел на провокации? Правоохранительные органы подталкивали мэра на взятку. Да если взятку не хочешь брать, то никто не заставит. Ведь ему не насильно толкали пачки денег. Почему так гласно ведут следственные мероприятия? Гласно ведутся мероприятия и то сколько несогласий.

Представляю, что было бы, если бы не гласно? Арест слишком не гуманно. А взятку брать разве гуманно? Можно продолжить, но краткость сестра таланта. В завершение хочется сказать простую истину о том, что хорошим руководителем считается тот, который не делает того, что запрещено Законом, что он запрещает делать своим подчиненным. И еще. Каждый должен определиться: так, за коррупцию, или за борьбу против коррупции? Вот в чем вопрос.

Мнение читателей
9
1
2
6
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы согласны с автором или Локтем?

Зверь, 10 мая 2013 15:04
Автор,плюсану,Локтя в игнор
crash, 10 мая 2013 15:20
Не читал Локтя, но по названию статьи, что тяжесть не тянет на 2 месяца кутузки. А как же доверие избирателей? Неужели преданное доверие не тянет на 2 месяца кутузки?
гость, 11 мая 2013 18:34
в советское время "взятка" была расстрельной статьёй! уж коммунистам ли этого не знать?!
R.I.P., 10 мая 2013 15:32
Правильно,тов. Алексин, ценные мысли!
DED, 10 мая 2013 17:37
Плюсую...

Локоть прёт своей политизацией против всякой логики, неужели сам не осознаёт?
Станислав, 10 мая 2013 17:55
В том то и проблема что сделали арест гласно, показали за что и почему. Вроде бы хотели народу сразу и объяснить причину задержания. Но тут поднялось "народное возмущение"! Вот если бы ночью забрали, как раньше в любимые всеми пенсионерами времена, да семье сразу поселение на лет 10 впаяли (вместо планового отдыха в Таиланде) ни кто бы и не заметил, что мэра нет. А тут ты посмотри, еще и власть плохая, жестокая и несправедливая. Не нравится - раньше надо было думать и развивать красные флаги, когда СССР просерали!!! (Уважаемый модератор - не удаляйте слова, иначе пост теряет смачность и содержательный смысл)
Джага, 10 мая 2013 19:11
Автор прав.....но давайте уже прекратим эти обсуждения об аресте мэра....да, конечно, это значительное событие для жизни города....но не САМА ЖИЗНЬ... хватит уже обсуждать мнение каждого не согласного....уже кажется, что искуственно поддерживается ажиотаж вокруг этого события, дабы придать ещё бОльшую значительность....ну давайте уже о весне, о любви, о дачном сезоне, о выходных, о погоде....о чём угодно, лишь бы не стоять на месте, а то это болото наводит смертельную скуку и злость...
121-й, 10 мая 2013 19:27
Алексин, Вы немного ошиблись, написав, что есть арест мэра по подозрению во взятке. Его арестовывали как обвиняемого, т.е. " по обвинению во взятке.
А позиция Локтя... Махание руками после драки. Говорит, что преступление надо было предотвратить. То есть Копырин должен был позвонить Потапову и сказать- ты за деньгами не ходи, у него гранитный камушек в груди. Ему самому не смешно?
гость А, 10 мая 2013 20:26
Конечно, на видео мы четко видим, что Потапов деньги взял .. Но и Локтя в одном можно понять - само задержание Потапова шло практически в онлайн- режиме ...первый "вброс " был в интернете минут за 20- 30 до самого задержания (кажется, об этом писала Илона? )
Фактически это похоже на информационную атаку, прежде всего на общественное мнение горожан.. Так что, 3 х месячная подготовка к задержанию (выслеживание и заманивание Потапова ), более чем возможна..и заявление от Илющенко в СК 28 апреля сильно смахивает на прикрытие операции - по ряду психологических факторов ..Потапов деньги то взял, но вот сама операция почему то не вызывает ни симпатии, ни особого доверия к следственным органам ...Это в христианстве главное - уберечь человека от греха, а у следствия статья и разработка найдется на любого человека....как говорится , и у Христа был свой Иуда ..
Поэтому вопросы у кого то еще остаются ..Хотя Локтю , наверное, не стоит так безоговорочно выгораживать И.Н. П. ..И не такие люди ломались ..
и , кстати, сегодня в одном продсибовском магазине услышал интересную версию от двух продавщиц (невольно подслушал разговор )...Они считают , что в этом деле замешана длинная рука Дрёмина, который через подставную (?) историю с Потаповым решил расквитаться с Голубевым , своим "другом"...якобы это и есть истинная цель всего "происшествия".. (???)
комментировать саму версию не хочу, но - интерес бердчан к этой теме , наверное, еще долго не затихнет ..
121-й, 10 мая 2013 21:35
Гость А. Про звон и где он. Илона, на Эхе планеты прочитала, что мэр задержан в 17 часов (где-то так), а первый вброс был с сообщением о задержании около 16 часов. Журналисты время "17" часов услышали в суде, когда судья оглашала материалы уголовного дела. Это время составления протокола о задержании. В протоколе следователь пишет, что следователь такой-то, такого то числа, в 17 часов составил настоящий протокол, о том, что того же числа в 15 часов на основании ст 91 УПК РФ задержан гр. П. Илоне меньше всякие Эхи надо читать. О событиях в Бердске лучше пишут Бердские газеты.
Илона, 10 мая 2013 23:35
121-ый. В "Курьер"е было написано,что Потапов взятку получил в 15:00. Была показана видеосъемка(22мин),где видно ,как все происходило.По ролику,показанному нам, деньги были переданы на девятой минуте,после того,как фигуранты по делу зашли в помещение.Арифметика подсказывает,что из помещения Потапов и Илющенко вышли примерно в 15:13 или 15:15. Я не знаю ,что из себя представляет "Ремикс" , т.к. никогда там не была,но, думаю 2-3 минуты Потапов шел по коридору,пока его не положили на пол лицом. Итого минимум в 15:20 в 15:25 стало известно,что пакет с деньгами "выпал" из кармана Потапова,когда его подняли. Уже в 15:36 появилась статья на "Око.."Вот что меня насторожило.Быстро.Четко.Слаженно,Продуманно. Кем ?
DED, 11 мая 2013 01:39
Илона, Вы меня простите, но я просто обожаю великую фразу, аналога которой нет даже в фантасмогоричной латыни:
"Истина, которая становится ВЕРОЙ, начинает лгать..."
ВЕРА, если она не является приятной во всех отношениях барышней - есть очень опасная вещь... (Вано, привет!!!)
Илона, 11 мая 2013 10:52
Вы правы ,DED ,пора притормозить. Спасибо .
zizou, 13 мая 2013 10:34
я тоже считаю, что цель -- Голубев. а причина -- земля от министерства обороны. а Потапов -- просто
Житель, 10 мая 2013 22:46
Локоть вместо осуждения самого факта взятки ведет разговор о нарушении при задержании. Надо о причинах, а он о следствиях. Защищает честь поруганного мундира.
гость А, 10 мая 2013 23:09
Извините, 121...я могу ошибаться в точности времени, но Вы сами подтвердили -" а первый вброс был с сообщением о задержании около 16 часов." ...
значит, вброс все таки был ..и довольно быстрый...
я не могу полностью настаивать на своей версии - так же как и Вы , я не знаю всей подлинной истории произошедшего...но я пишу о том, что у многих (и у меня тоже) сложилось сильное впечатление некой информационной атаки на горожан - при всей нелогичности и где то абсурдности - самого момента взятки и задержания.
И от этого впечатления трудно избавиться - особенно когда читаешь интервью с самим взяткодателем Илющенко ..довольно неоднозначная фигура сама по себе,и есть моменты недоверия при чтении его ответов - сильного недоверия к его якобы "благородным " делам, и к его личным мотивам в этой истории ..
я даже думаю - если была бы другая фигура взяткодателя , не Илющенко , то , может быть , у сторонников мэра пыла бы поубавилось ...а здесь , несмотря на само видео, создается впечатление (и даже убеждение) чего то неестественного в этой истории ..
спорить нам здесь не о чем - так как оба не знаем всего, особенно подоплеки ..а сказать о своих впечатлениях и подозрениях ...что ж, обменялись мнениями ..
Джага, 11 мая 2013 09:22
Гость А, а зачем Вам нужна вся подоплёка? Что бы оправдать? ну какая разница, 15-00,16-00, ну ошиблись....Вы отрицаете сам факт наличия денег у Потапова во время задержания, происхождение которых он не мог объяснить? Подстава, подстава.... подставой было бы если бы он вышел из каюты, а вернувшись обнаружил у себя в пиджаке деньги, а на съёмке видно, что он сам берёт деньги...да, конечно, можно включить свою фантазию и навыдумать разных версий...
гость А, 11 мая 2013 11:57
нет, Джага, я уже везде писал, что Потапов брал, а значит, оправдывать там нечего...
но и выставлять "белой и пушистой" противоположную сторону в лице Илющенко и СК тоже не получается ..чисто психологически - не тянет Илющенко на 100% -ую "жертву" ... тот еще "товарищ"...как где то уже описывали его - с "богатой" личной историей .
танго танцуют двое...а выставляют, в итоге, одного ...
я писал , в принципе то про то , что у нас вся наша власть "танцует это танго"...про то , что история грязная с обоих сторон ..в одной из веток я и говорил про иллюзию подставы, потому что Потапов пришел со стороны "во власть"...
А проехались катком только по нему ..а, на мой взгляд, надо проехаться катком по всей системе чиновников и бизнесменов во власти ...там рука руку моет , и это - система ..
вот об этой подоплеке я и пытался сказать , но нам мало что напишут об этом в бердских новостях..
нам дадут очередную иллюзию -"а в остальном , прекрасная маркиза , всё хорошо" ..
но и Вы , Джага, правы в одном - жизнь продолжается ... надо жить дальше ...
Andrey, 11 мая 2013 13:16
... по стародавнему вор - широкое наказуемое понятие. Потапов берёт взятки, следовательно ВОР. А вор должен сидеть в тюрьме. Он и сидит. Тем смешнее нападки на правоохранительные органы товарисчей партйцев, мол "пасли". Органам ничего и не оставалось делать, как "закрывать" неоднократного взяточника, ведь сигналы о его нечистоплотности поступали давно. А гласность следует только приветствовать, мэр ведь - лицо публичное...
121-й, 11 мая 2013 11:56
Гость А. Конечно атака. Если противник так подставился, грех не развить успех. До того, как на руках Потапова защелкнулись наручники- это была уголовщина. После этого началась политика.
САФ, 10 мая 2013 23:16
Потапов сломался на взятке. Это уже почти всем ясно. Другое дело, как это обставляется в прессе. Создается впечатление, что следственный комитет в течение 2-х лет занимался исключительно Потаповым и Мухамедовым.
Про остальные их дела почти ничего нигде не пишут. Вот что странно.
121-й, 11 мая 2013 11:53
САФ. Ну почему же, пишут. "Гражданин А, после совместного употребления, зарезал гражданина Б." Только ж мы начинаем вопить, что "КСБ" только чернуху пишет, давай позитиву. А какой в СК позитив?
Мимохожий, 10 мая 2013 23:22
Следственный Кмитет и другие правоохранительные органы занимались не только указанными лицами, но и еще кое кем:http://www.sledcom.ru/corruption/inquest/
Поросёнок Пётр, 11 мая 2013 05:51
Ну Локоть, а что Локоть, деваться не куда, приходиться корчить хорошую мину при плохой игре.
бабушка, 11 мая 2013 11:31
«Станислав», оставьте дешевую привычку «пинать» пенсионеров. Дайте им спокойно дожить свое. Вас не минует сия чаша. Найдите более весомые аргументы. Или слабо?
бабушка, 11 мая 2013 11:54
Дело ясное, что история темная.
Дело ясное, что история темная и с душком. Казнокрадов и пустобрехов во всех партиях выше крыши, согласна с «Призраком сталинизма», перекартинили, переусердствовали, чем потаповская взятка отличается от «минобороновской»? Своей малостью и картинностью задержания. Относительно коммунистов, их можно понять, если у обывателей возникают вопросы, то почему они не могут быть аметными соратниками Потапова? Их право. Каждый имеет право на защиту.
бабушка, 11 мая 2013 12:04
Но, заче - е - е - м праздник народу испортил??? Не могли потерпеть с недельку?
Поросёнок Пётр, 11 мая 2013 15:35
Разве испортили? На мой взгляд как раз наоборот.
АКТИВНЫЙ, 14 мая 2013 14:47
ПОДДЕРЖИВАЮ ЗАМЕТКУ товарища Алексина! ЗДРАВЫЕ МЫСЛИ! А также ПОЛНОСТЬЮ (1ч. 25 минут) посмотрел БЕСЕДУ с бизнесменом Александром Илющенко - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ! Хороший, конструктивный диалог.

БИЗНЕСМЕН Илющенко оглашает много ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ - по моральному облику политиков, людей, по воспитанию молодёжи, по механизмам демократии и по персонажам "потапову" с "мухамедовым".

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования