В школе Бердска, где открыли детсадовские группы, нет медицинского работника

Одна из мам заплакала от обиды и возмущения, когда увидела группу в школе №4, где предложили место ее ребенку: нет спортзала, 20 ребят сгоняют в 30-метровую комнату. Родители не хотят переводить детей из детсада, где недавно сделали дорогой ремонт.

В школе Бердска, где открыли детсадовские группы, нет медицинского работника
В одном помещении дети будут спать, есть, играть и спать

Родителей 33 воспитанников старшей и подготовительной группы детского сада «Ромашка» (Новый поселок) на собрании 14 марта будут убеждать перевести своих чад в детсад «Аистенок», который на днях открылся на базе школы №4.

— Я против перевода своего пятилетнего сына. Мы вложили немалые средства в группу, отремонтировали ее. Нас не предупреждали заранее о переводе. На празднике мам 7 марта объявили о собрании в школе. Пришли, а там ленточки повязаны. Когда открывали новый детсад, одна мама даже заплакала, увидев новую группу, — описывает ситуацию член родительского комитета и попечительского совета детсада «Ромашка» Софья Москаленко.

Церемония торжественного открытия детского сада «Аистенок» состоялось 11 марта. Софья Москаленко обратила внимание, что линолеум лежит на бетонном полу, края тонких ковровых покрытий быстро загнутся и дети начнут о них запинаться. В детсаду нет своих музыкального и спортивного залов, отдельного пищеблока. Групповые помещения представляют собой комнаты площадью 30 квадратных метров с игровой, обеденной и спальной зонами. Ребятишек ждут разбирающиеся трехъярусные кровати.

— Руководители города не захотели с нами даже разговаривать, сфотографировались и вышли. Заведующая новым детсадом — директор школы №4 Наталья Пшикова объявила, что группы откроются 25 марта, — вспоминает Софья Москаленко.

В школе Бердска, где открыли детсадовские группы, нет медицинского работникаРодители считают, что в детсаду не созданы игровые зоны для социального развития детей

По словам вице-мэра Бердска по соцвопросам Сергея Гриднева, дошкольное учреждение не начнет работу пока не примут медика. Наталья Пшикова 2 марта обратилась к мэру Бердска Илье Потапову с просьбой помочь найти специалиста, которого нет ни в новом детсаду, ни в школе. Наталья Ивановна написала письмо главному врачу бердской горбольницы Марине Сипачевой, но пока безрезультатно. Илья Потапов дал поручение Сергею Гридневу найти медика для детского сада, остальной штат которого укомплектован.

Работников принимала директор школы, под руководством которой проводился ремонт. Детсад организовали на первом этаже школы с отдельными входом и лестницей. Подрядчики установили перегородку, отделив будущий садик от учебного заведения, пробили стены, создав условия для организации двух групп на 20 ребятишек в каждой. После ремонта закупили новые игрушки, которые сейчас аккуратно расставлены на полках. Работники школы ежедневно приходят сюда, наводя лоск, ожидая комиссии надзорных органов.

Сергей Гриднев назвал формальностью вопрос приемки помещений Роспотребнадзором, отделом надзорной деятельности и получения лицензии. Главное, что у школы есть разрешение на ведение дополнительной деятельности. На «высшем уровне» решен вопрос о переводе старших детей. По мнению Сергея Гриднева, в детсаду при школе ребятишкам легче адаптироваться к первому классу, с ними будет заниматься педагог, который потом начнет вести уроки. Сотрудникам же детсада очень жаль расставаться со своими мальчишками и девчонками. Все они адаптированы к садику, умеют считать, петь и танцевать, как рассказала заведующая «Ромашки» Анна Червякова.

Воспитатели даже думали перевестись в новый детсад вслед за своими ребятишками. Однако им пришлось бы увольняться с потерей отпусков. Воспитателями в новый детсад приняли двух сотрудниц с высшим педагогическим образованием — родительниц малышей. Они будут работать в новых группах, которые пришлись по душе ребятишкам, побывавшим на открытии, в отличие от их родителей. Малыши оценили яркие игрушки. Освободившиеся места в «Ромашке» займут 24 ребенка в возрасте от полутора до трех лет в ясельной группе и шесть малышей в возрасте двух-трех лет в младшей. На 14 марта вручены 10 путевок. По словам Анны Червяковой, их получили юные жители Нового поселка.

— Родителям из Бердска сложно возить своих малышей в наш детсад: проблемы с транспортом, морозы. У детей из поселка лучшая посещаемость, они меньше болеют. Малышам, живущим недалеко и знающим, где их дом гораздо легче адаптироваться в детсаду, — привела довод Анна Сергеевна.

Илья Потапов пообещал изменить систему выдачи путевок и заверил, что специалисты изучат опыт Новосибирска, где места распределяются по месту жительства. Поселковцы неоднократно жаловались, что получают путевки в детсады Бердска, откуда родители возят детей в «Ромашку».

В школе Бердска, где открыли детсадовские группы, нет медицинского работникаДетсадовские группы открылись в поселковой школе №4.

Errf-001
Мнение читателей
0
6
3
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы бы перевели своего ребенка в детсад при школе?

123, 14 марта 2013 20:20
Ну нас в 25 саду в такую же группу перевели в январе. Была чудесная группа со спальней, перевели вот в такой же ужас. Мы-то думали, что в нашей группе малыши разместятся, но она до сих пор стоит пустая, даже ремонт в ней никто не делает. Вот зачем нас оттуда выгнали?
Еще узнали, что нашему саду будут 3ий этаж достраивать. Для чего тогда деньги вбухали на перепланировки? Отобрали у детей комнату ИЗО, логопеда.
Гость, 14 марта 2013 21:01
крестник тоже был лишен в другом саду спорт-зала и возможности в нормальных условиях заниматься в отдельном хоть и небольшом кабинете с логопедом и тифлопедагогом!
Кто знал что уменьшение очередности в садах будет грозить большому числу малышей ухудшением условий! какое здоровьесбережение без спорт-зала или актового зала! все теперь вынуждены ютиться и получать низкого качества услугу!
710, 14 марта 2013 21:19
Жесть...Слов нет...
Аноним, 14 марта 2013 22:05
Интересно? Почему не выложили фото "детской площадки", на которой наши дети должны играть. Где не огороженна территория и из каждого сугроба, торчат ветки и коряги.
Гость, 14 марта 2013 22:40
а что нары 3-х ярусные, можно и поболее, и вообще проблему с детскими садами закрыть...
123, 15 марта 2013 09:23
Да кровати нормальные. Главное, что кровати. Старшие могут и на таких поспать.
a.danilov, 15 марта 2013 09:35
что в них "нормального"? Извиняюсь, если с верхних нар захотел пойти пописать- он пойдёт по головам двух нижних....
Ваще чёт жесть какая-то... такая малюсенькая комната на 20 ребятишек. При этом и есть и спать- всё в одном месте.
А почему стол воспитателей повёрнут к стене, дети им неинтересны?
юрий, 15 марта 2013 13:33
Ну новость,ярусность кроватей даже в армии в армии во многих частях отменена,а тут дети,во дают!
Илона, 14 марта 2013 23:20
Гость. В "Кристаллик"е , где родительская плата за д/сад почти в три раза больше, в старших группах 2-х ярусные кровати.
Гость, 15 марта 2013 11:28
А "Кристаллик" по Вашему эталон ? ...
Слонопотам, 15 марта 2013 00:09
Зато мы впереди планеты всей))))))) Мэрлин еще одну ленточку почикал и может уже в заслуженный отпуск))))))))))
Ланфрен Шапран, 15 марта 2013 08:09
Кто думает о родителях, чьи дети не ходят в детский сад из за гигантской очереди? Вы, неуважаемые комментаторы? Тошнит от вас.
123, 15 марта 2013 09:18
От того, что у нас бегом делали новую группу в саду и наших детей переводили в нее, новых детей в саду не прибавилось. Во-первых, мы могли доходить оставшиеся 5 месяцев в старую, а дети из очереди в новую. Во-вторых, я врагу не пожелаю в такую «чудесную» группу попасть, и даже не в кроватях дело. Кровати нормальные, хотя бы не раскладушки как в 80х. Проблема в том, что делали быстро, поэтому качество ремонта ужасное. Экономия на всем, в результате ледяной пол и ветер из запасного выхода в виде балконной двери. У нас дети, которые уже с яслей в саду, проболели всю зиму, потому что играя на холодном полу, невозможно не заболеть. Как вы не понимаете, что это не для людей делается, а для отчета.
a.danilov, 15 марта 2013 09:21
меня ковры на фото просто "убили".... об них же запинаться будут дети постоянно. И, дай бог, чтобы без последствий серьёзных.
123, 15 марта 2013 09:25
Вы правы, у нас уже все коленки ободраны. Запинается об ковер, а он достаточно жесткий, ссадины как от асфальта.
Софья, 15 марта 2013 10:05
Вы хотите чтоб мы, родители детей которых выгоняют из сада, о вас подумали???? У нас есть путевки в ДС Ромашка, мы жители Нового посёлка БУДЕМ водить своих детей в это дошкольное учреждение, а жители Бердска водите своих в Бердские садики, а если сильно хочется милости просим в новый открытый сад в 4 школе!!!! Вам же всё равно куда ходить лишь бы в гигантской очереди не стоять.....А еще у мэра вашего спросите когда Голубеву разрешили застроить весь Бердск ему про очередь в сады не рассказали?????
мама детки, 15 марта 2013 12:40
вот эти родители и пусть водят своих детей в этот сад!!!
444, 15 марта 2013 13:13
Тошнит - в сортир, не место за компьютером. Дети находятся в дошкольном учреждении с 8 до 18,00. Вполне естественно, что все помещения должны отвечать требованиям СанПин. 2-ярусные кровати запрещены, а 3-ярусные разрешены?))) Детей после обеда укладывают спать, а помошник воспитателя в это время будет в этом же помещении мыть посуду, делать влажную уборку и пр... И все родители, получившие путевки в подобные "место-сады" столкнутся с подобными проблемами, и будут выражать свое недовольство.
123, 15 марта 2013 13:56
Да, кстати, об уборке. У нас хотя бы на время музыкальных и спортивных занятий дети уходят из группы и нянечка делает уборку. А здесь куда деваться детям?
Инка, 15 марта 2013 14:47
одно-трехярусные кровати в СанПин разрешены в раздвижном варианте...в стационарном запрещены(то есть нескладные)...то есть можно использовать как купленные здесь на фоторгафиях в дет садах...тут не прикопаешься . А вот как продаются в магазинах кровати двухярусные- их нельзя
Маша, 15 марта 2013 08:32
Главное отчитаться, что очереди сокращены, а каким способом и за счет чего и кого вообще неважно.
Софья, 15 марта 2013 09:57
"Сергей Гриднев назвал формальностью вопрос приемки помещений Роспотребнадзором, отделом надзорной деятельности и получения лицензии." Конечно формальность, мы и не сомневаемся, что все разрешения будут получены ведь не для кого не секрет, что сейчас ВСЁ продается и покупается начиная от справок и заканчивая детьми!!!! Ауууу педофилы, извращенцы в новом посёлке открылся новый садик без каких либо ограждений для вас, вокруг заросли кустарников и никаких камер!!!!
Софья, 15 марта 2013 10:14
"После ремонта закупили новые игрушки, которые сейчас аккуратно расставлены на полках" А вот это главный аргумент!!!! Наши дети же убогие они игрушек то в своей жизни не видели особенно новых и аккуратно по полкам расставленых.... Наших детей сейчас не удивишь игрушками и ваши новые через 5 мин станут старыми чем дальше развлекать и развивать будете???? Условий для детей там ни каких!!!! Про столовую так ни кто и не ответил, про музыкальный зал тишина...
a.danilov, 15 марта 2013 10:20
может это не детсад, а комната временного содержания?
710, 15 марта 2013 11:12
КПЗ
Центнер, 15 марта 2013 11:18
Скорее изолятор временного держания...
кактус, 15 марта 2013 10:22
кроватки-трёхярусные, как нары...Детей что уже к зоне приучают? Все скученно и поесть и поспать и перекинутся игрушками...Туалет надеюсь отдельно?
a.danilov, 15 марта 2013 10:28
для пущей привыкаемости, воспитатели(надзиратели?) могут во время сон часа слегка потряхивать кровати, имитируя голосом(Тыдын-тыдын....тыдын-тыдын) перестук колёс и еле слышно пустив фоновую "Мой номер двестиии сооорок пяяяать..."
Гость, 15 марта 2013 11:39
Туалет похоже где "умывальник", только вот "сопли" из труб- ну настоящий евроремонт
Инка, 15 марта 2013 10:54
Меня поражают люди с нового поселка..То орут дайте нам местный садик нам далеко возить детей.Теперь же орут нам мало дали надо больше. лучше и выше....и все слово дайте.Такое ощущение что они только и умеют что орать.Идите организуйтесь и возьмите в руки лопату чтоб вашим детям было где играть и на какой площадке бегать.А не сидите в выходной день на лавке семки щелкайтеи ждите пока ваши налоги дойдут до садика:) состариться успеют уже даже ваши внуки вы в России живете:)
Мамы которые стоят в очереди даже на такие места вас не понимают.Место дали так радуйтесь тому что дали, если не устраивает вопрос решайте с директором садика что они могут предложить и что вы можете. Если не хотите водить в садик так и скажите, сидите дома там же у вас есть все условия.
710, 15 марта 2013 11:20
Да это жесть.. Они бы ещё садик на территории завода организовали....
Одна комната для ВСЕГО... Ещё б горшки в ней поставили.... Маразм.... Это не детский садик.... Это лишь бы что....
Интересно, сами то чинушки своих чад отдали б в этот рай? C такими коврами? В советском союзе чёли живём? О таких словах, как Ковровое покрытие ( которое можно прикрепить панелями) даже и не слышали??
И ещё..Медик где???
Софья, 15 марта 2013 11:29
Вот и я о том же!! У нас тут еще клуб есть деревянный и магазин "Березка" там тоже можно садики забубенить...Или Овсепяна поросить чтоб над баней еще третий этаж надстроил туда детей поместим....
710, 15 марта 2013 11:54
Нет... Не нужно трогать избушку эту... Через годик-два там Университет сделают...
дельфиниум, 15 марта 2013 12:41
В детском саду по санитарным правилам каждый день проводится влажная уборка. В том числе и пол под коврами. Как вы будете выполнять эти требования, если ковровые покрытия прибиты плинтусами?
мама детки, 15 марта 2013 12:53
что то не видела чтобы в садиках каждый день ковры скатывали и пол под нимы мыли(
в таком случае ковры нужно было покупать такие у который края по 15 см не загнуты, на открытии дети спотыкались об них!!! пусть лучше носы себе и коленки расшибают, так получается???
дельфиниум, 15 марта 2013 16:02
Так, наверное, только перед приемной комиссией и раскатали. Отлежатся, выпрямятся
710, 15 марта 2013 13:52
По правилам? По правилам в детском саду игровая зона и зона отдыха должна быть в разных комнатах... А то, получается, дети пыль набегают в этих метрах, а потом спать...
Да и покажите мне сад, где ковры каждый день хлопают?
дельфиниум, 15 марта 2013 15:58
Мама детки и 710, вы знаете, я работала в детском саду и няней, и воспитателем. Пришла работать одновременно, как привела своего ребенка в ясли, в соседнюю группу.Может быть поэтому, зная , что и мой ребенок в таких же условиях, я исполняла свои обязанности добросовестно. И ковры пылесосила и мыла под ними пол ежедневно. Уборка проводилась пока дети на прогулке или на занятиях.Знаю точно, что и в других группах делали тоже самое. Как вы можете всё видеть, если бываете в группе только утром и вечером, забирая своего дитя? Вы сами исполняете свои служебные обязанности, почему же думаете, что другие этого не делают?
710, 15 марта 2013 16:55
Я ещё не бываю в группе...Не дал никто...
дельфиниум, 15 марта 2013 16:08
По поводу игровых зон и зоны отдыха- в мое детство они везде, кроме яслей, были совмещены. Ничего, выросли
Я не берусь судить, но, может быть, для родителей, кому не с кем оставить ребенка и надо выходить на работу, чтобы хоть как-то выживать, и такой детский сад покажется "манной небесной".
astra, 15 марта 2013 16:20
ой у нас тоже в садике были раскладушки и спальня была в сон час там, где игровая комната, садик где кдм был, до сих пор помню как эти раскладушки туда сюда таскали..
710, 15 марта 2013 16:53
А у нас кроватки были.. Была в 27 саду..
Софья, 17 марта 2013 02:18
Дельфиниум.. а давайте еще вспомним как раньше попу листиком вытирали и прокладок не было, да и нижнего белья не было, а еще электричества не было и т.п. и т.д. тоже все живые остались.... А сейчас на дворе 21 век и в каждой семье минимум по 2 машины, телефоны и планшеты и всяческие бытовые помощники, а мы детей на бетонный пол и на раскладушки...Мы ж и советуем кому мест не хватает идите в "новый садик", а наши дети доходят в этот!!!!!
Синхрофазотрон, 18 марта 2013 10:17
В каждой семье минимум две машины? Планшеты?
Оо.
Софья, вы точно в Бердске живете, а не в Лос-Анджелесе?
Софья, 15 марта 2013 11:26
Инка, Вы наверное не поняли сути проблемы....Наши дети ходят в НАШ садик!!!! Мы купили в этот садик всё от пола до потолка и теперь нас выгоняют в школу чтоб освободить место для Бердских детей!!!!! На данный момент в ясельную группу Ромашки ходят 2 чел из посёлка... остальные Бердчане а их там 28 чел....У вас есть информация сколько поселковых детей ходят в Бердские сады? Я ни одного не знаю.... Кому мы должны освободить группы???? И перестаньте так поражаться нам, мы тут всю жизнь прожили в ваши сады и школы не лезли и сми разберемся семки нам нямать или лопаты брать!!!!!!!
Инка, 15 марта 2013 14:49
вы не купили само здание садика..в этом проблема...
мама детки, 15 марта 2013 12:01
Инка, я меня поражают такие как вы !!!!! мы в свой садик 3 года отходили, и поверьте, и лопатами и кисточками не гнушались, и ремонт в 2 группах сделать успели, а теперь нас в наглую, без какого-либо согласия переводят в этот чудо сад!
нам места не нужны, они у нас есть, и за путевками мы в свое время тоже в очереди отстояли. Если у кого есть потербность в детском саду, то милости просим, в комфортабельные группы, с новыми игрушками!!! А нашим детям и в своих группах хорошо.
и еще раз поврорюсь У НАШИХ ДЕТЕЙ ЕСТЬ МЕСТА В САДУ, мы не сидели и не выжидали путевок в этот супер сад!!!!! и прежде чем писать такие комменты, нужно подумать немного!
Инка, 15 марта 2013 12:27
мама детки, а я лично поражаюсь новому поселку у вас все через ж...то вам церковь надо чтоб ходили в нее 4 старушки и стоит она не мало, то хоккейную коробку(которая в Бердске открытая и бесплатная всего 1рабочая, и то ее сами родители помойму заливают), остальные ЗимаЛето и ЛДС далеко не дешовые.Не проще вам там на месте уже определиться что вам важнее садик или церковь, коробка.А не вкладываться туда и сюда и в результате отдачи нигде нет. Вопрос не лично к вам а как там у вас руководители поселка называются...Просто вспоминается пословица и накол сесть и не уколоться...
мама детки, 15 марта 2013 12:33
при чем тут вообще церковь и коробка, эти вопросы меня в последнюю очередь интересуют!
вот и мы хотели эти вопросы все задать "руководителям поселка" как вы выразились, но они быстро проследовали к столу с угощениями, не оьращая внимание на негодование родителей!!!
Софья, 15 марта 2013 12:47
Инка, при чем тут церковь??? И о какой коробке вы там речь ведете? Мы вам говорим, что нет в посёлке столько детей чтоб заполнить весь сад, а ради Бердских детей мы не собираемся освобождать группы ценой здоровья своих детей... кому мест не хватает пожалуйста "новый садик" для вас построили!!!!!! Приводите своего ребенка за одно и узнаете волшебный персонал 4 школы и как называется "управляющий посёлком", лопаты подержите и семки погрызёте...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования