С разбитым лицом и сломанными ногами увезли на «скорой» водителя «Тойоты», столкнувшейся с КамАЗом в Бердске

Пострадавшие в ДТП и очевидцы винят в аварии скользкую дорогу. КамАЗ при столкновении чудом не уронил бетонные плиты на легковую иномарку. (ВИДЕО)

С разбитым лицом и сломанными ногами увезли на «скорой» водителя «Тойоты», столкнувшейся с КамАЗом в Бердске
Инспектор ДПС и водитель КамАЗа осматривают то, что осталось от «Тойоты Авенсис»

Около 10 часов утра 19 февраля на улице Химзаводской в Бердске (в ста метрах от автозаправки «Газпрома», расположенной у федеральной трассы М-52) столкнулись «Тойота Авенсис» и КамАЗ с прицепом, груженый бетонными плитами.

С разбитым лицом и сломанными ногами увезли на «скорой» водителя «Тойоты», столкнувшейся с КамАЗом в Бердске

Какие травмы получил при столкновении водитель «Тойоты» скажут врачи

Во время аварии серьезно пострадал водитель «Тойоты». Он разбил в кровь лицо, хотя сработали подушки безопасности, и, вероятно, переломал ноги. Во всяком случае, самостоятельно пострадавший водитель иномарки не мог  передвигаться. Приехавшие на место ДТП врачи скорой помощи наложили шину на его правую ногу, с трудом поместили в машину и увезли в больницу.

Очевидец столкновения Сергей говорит, что в ДТП виновата колея на дороге. Он ехал как раз за «Тойотой» в сторону химзаводской промышленной площадки.
— Не чистят дороги, — утверждает он, — выкинуло мужика в КамАЗ — и все. Прямо на ровном месте его разворачивает и он врезается в грузовик! «Тойота» при этом отлетела на несколько метров назад.

«Тойота Авенсис» пострадала серьезно, у нее сильно разбита передняя часть, лобовое стекло, частично пострадали внутренности автомобиля.

С разбитым лицом и сломанными ногами увезли на «скорой» водителя «Тойоты», столкнувшейся с КамАЗом в Бердске

Очевидцы столкновения говорят, что раздавленную иномарку, возможно, получится восстановить, так как корпус практически не пострадал.

Водитель КамАЗа Владимир выходит из машины с лопатой. Он пытается откопать свой автомобиль, на несколько метров его занесло в сугроб.

С разбитым лицом и сломанными ногами увезли на «скорой» водителя «Тойоты», столкнувшейся с КамАЗом в Бердске

Дорога видите какая, выбросило его. Побыстрее шел бы, еще бы плита на него свалилась, — предполагает он. Владимир ехал в строящийся микрорайон Раздольный, загруженный бетонными плитами, по направлению от завода биопрепаратов к федеральной трассе. — Я же знаю, что здесь скользко, сколько езжу — здесь кидает постоянно.

Инспекторы ДПС приехали буквально через 20 минут после происшествия. На улице Химзаводской затруднено движение в обоих направлениях, не могут разъехаться большегрузные автомобили. Легковушки пытаются маневрировать между КамАЗом и «Тойотой», отлетевшей от удара на несколько метров. Почти перекрыты обе полосы дороги — единственной на химзаводскую промплощадку, где находится около 50 предприятий, а также котельная и пожарное депо.
Автор видео Дмитрий Добуш


Запрос вернул пустой результат.

Мнение читателей
1
17
1
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что делать с колеей на дорогах?

a.danilov, 19 февраля 2013 11:53
нет там колеи(во всяком случае, там где они столкнулись).
Нечего носиться как ужаленные- тогда и биться перестанете.
джит, 19 февраля 2013 12:26
если нет колеи, значит гололед или как? человеч. фактор не искл. просто в протоколе пишут состояние дороги- интересно что там написали
a.danilov, 19 февраля 2013 12:28
да нормальная там дорога- езжу в гараж.
Элементарное несоблюдение режима движения и несоответствие дорожной обстановке.
А гололед сейчас везде. Разница в том, что для некоторых он не представляет проблем, а для других он "ващекапецкакскользко". Одни выбирают скоростной режим адекватно дорожной обстановке, а другие не меняют стиль вождения ни зимой ни летом, а потом попадают в новости...
джит, 19 февраля 2013 12:57
там от светофора не большое расстояние, если водитель стоял на перекрестке первым, то он и мог топнуть ножкой, ну а так вряд ли.
Просто столько мусоленная тема, были теплые деньки, но не чего не изменилось, печально
4, 19 февраля 2013 16:00
Есть там колея, причем огроменная! При этом еще и проезжая часть заужена до предела, чтобы разъехаться, приходится большегрузным машинам на откаты лезть!
Каждый день на работу и с работы езжу, а Вы в гараж,видимо,только по выходным!
a.danilov, 19 февраля 2013 16:07
Огроменная? Прям выше крыши! Ага, бросается на машины... причём не на все а очень выборочно. Колея приседает на корточки и баском гундосым: "Слышь, водила, бенза есть? НЕт? А ща в натуре я проверю- шевели ко мне карданом!"
4, 19 февраля 2013 16:16
Знаете, я далеко не гопник,и не надо в таком тоне отвечать!
Чем спорить, съездите и посмотрите, а то всем уже "накозыряли" супер-водитель!
a.danilov, 19 февраля 2013 16:18
Где я говорил про Вас? В роли героя- колея. Зачем Вы все на себя проецируете?
А смотреть мне там нечего- не далее как вчера проезжал.
ps. ну и, на смайлики почаще поглядывайте что ли))
4, 19 февраля 2013 16:40
С чего это Вы решили, что я на себя проецирую?Просто Ваш сленг поймет только гопник, ну ...или колея!
P.S.когда диалог веду с Человеком, смайлики ни о чем не говорят!
a.danilov, 19 февраля 2013 16:47
ммм... сколько пафоса. Откуда Вам известно на каком,как Вы выразились, слэнге разговаривают некие гопники(кстати, кто это?)?? А диалог Вы ведёте, в данном случае, с буквами в мониторе. В любом случае, раз Вам недоступно понимание смайла в тексте, как указателя на шутливый настрой автора, мне остаётся только сожалеть об этом пробеле и с прискорбием резюмировать, что мы с Вами, очевидно, так не придём к общему знаменателю. За сим, откланяюсь персонально Вам.
никита, 20 февраля 2013 11:53
Я стесняюсь спросить сколько км ты ездишь, не из-за тебя ли там вечно пробки?! А за наши дороги ты еще спасибо потапову скажи, состояние отвратительно, реально можно только на ниве ездить! свол...ь ты а не автомобилист!
a.danilov, 20 февраля 2013 12:02
Юноша, если хотите чтобы получить ответ на вопрос, попробуйте формулировать его без оскорблений.
710, 20 февраля 2013 12:21
710, 20 февраля 2013 12:26
Ты подожди ещё..Я на права выучусь... Вот тебе будет http://www.korova.ru/humor/viewer.php?id=7617
Виктор, 19 февраля 2013 12:32
Прав земляк на 300%!
Аноним, 20 февраля 2013 13:26
вы наверно не являетесь водителем раз так говорите!!!!улицы находятся в аварийном состоянии!!!!машины еле разъезжаются на некоторых улицах!и колея есть почти везде и скользко очень.я думаю со мной многие согласятся!
a.danilov, 20 февраля 2013 14:19
у меня на той дороге не возникает никаких проблем абсолютно, и при этом не являюсь водителем.... Железобетонная логика!
Kocтя, 19 февраля 2013 12:07
1. Соблюдаем скоростной режим
2. Пристёгиваемся
3. Думаем, думаем, думаем.....
123456, 19 февраля 2013 12:16
4. и не разговариваем по телефону во время движения
1, 19 февраля 2013 12:43
А еще груз надо закреплять и не грузить выше бортов. Если бы упала плита ...... Вот чего испугался водила на КАМАЗе
Виктор, 19 февраля 2013 13:13
a.danilov, каждое утро там езжу, все там есть, и вообще дорога похожа на горку для катания на СКЕЙТБОРДАХ, если вы понимаете о чем я говорю, и если бы вы на фотографии смотрели, то такое не писали бы... ну на счет скорости согласен, так разнести передок только на приличной скорости можно...
a.danilov, 19 февраля 2013 13:47
Вы когда пишите что-то, читаете что пишет тот кому Вы отвечаете? А он(то бишь я) написал, что ездит по этой дороге в гараж. Даже по фото видно, что нет там колеи никакой. Или, если Вы этот лёгкий налёт называете колеёй...ну не знаю что ещё сказать.
Виктор, 19 февраля 2013 14:00
Я вам ни на что не отвечал, я прокомментировал ваш первый комментарий. И что, вы помните каждый метр дороги, по которой ездите в гараж? поэтому я вам и советовал обращаться к фотографиям, на которых видно, что колея есть! даже колея в 1 см может причинить достаточно неудобств, а если еще и скоростной режим не соответствовал окружающей обстановке и дорожному покрытию, то бывает и вот такое, как на фото...
a.danilov, 19 февраля 2013 14:06
ключевой момент, даже в Ваших словах- "...а если еще и скоростной режим не соответствовал окружающей обстановке и дорожному покрытию...." Всё остальное- это попытка оправдаться.
Ирина, 19 февраля 2013 13:38
меня лично два разы выкинули на это дороге....ехала 20 км в час
Олёшко, 19 февраля 2013 13:50
надеюсь не из машины пдд написаны, чтобы соблюдать, в частности, выбирать скоростной режим. на 20-ти выбросило раз, зачем второй раз поехали на 20-ти, а не на 10-ти?
a.danilov, 19 февраля 2013 14:01
да сказки. не может из колеи выкинуть при 20км/ч.
Петрик, 19 февраля 2013 14:58
Александр,сьездите оцените риалколею напротив изумрудного если ехать от метелицы,уверяю хватит и 25км/ч для заноса...
a.danilov, 19 февраля 2013 15:00
ок. будет время свободное- съезжу. Но, не сегодня точно. После работы сразу в Нск )))
710, 19 февраля 2013 15:17
Зачем?
a.danilov, 19 февраля 2013 15:20
как обычно по вторникам...
710, 19 февраля 2013 15:26
спортзал?
a.danilov, 19 февраля 2013 15:35
Аленка, 20 февраля 2013 10:42
Петрик, как вы правы про тот участок. Колея там суперская. Я бы ей первое место присудила, жаль конкурса такого нет Езжу там не более 15 км/ч. Видела, как один профессионал на бэхе улетел там в сугроб, правда скорость для этого участка дороги была высокая. Вот я все понимаю, зима и все такое, но почему все таки дорожники не срезают эту коллею, хотя чистят Морскую часто? Может быть так должно быть по ГОСТу?
Не согласен, 19 февраля 2013 19:10
Ирина! А почему 20км? Ехать нужно может быть даже 5 км\ч, тогда бы Вас точно не выбросило. И Все, кто попадает в ДТП - винят колею, и все в один голос - Я ехал 20 км\ч. Вы считаете это мало для колеи? Двигайтесь 5км\ч - и ДТП не будет!!!
гость3, 19 февраля 2013 21:00
кто вас выкинули и причем два разы
Колея, 19 февраля 2013 21:48
Если вас при 20 км выбросило, то неча на колею пенять, коли водила кривой.
Аноним, 19 февраля 2013 14:00
нверное a.danilov на запоре ездит - вот и незаносит - а дорога там огого - полное го...но, что туда что оттуда
a.danilov, 19 февраля 2013 14:05
Ессссна. Я на запоре проблем не испытываю, а вы на своих хвалёных иномарках с наворотами не можете без проблем там проехать.... Нормальная там дорога.
Виктор, 19 февраля 2013 14:15
Ну смешно, ей богу, оправдания? да ну, вас пытаюсь переубедить( из колеи и на меньшей скорости может вынести. Наш с вами спор был о КОЛЕЕ - вы ее там не видите, я думал вы не заметили, но вы ее реально не видите и не ощущаете..
a.danilov, 19 февраля 2013 14:18
на меньшей это на какой? на 15? 10? о может, колея может и стоящую машину раскрутить и выкинуть на сугробы? Само собой не ощущаю. Нет, говорить что там колеища жуть какая можно(кто ж запретит). Только как это соотносится с действительностью?
Виктор, 19 февраля 2013 14:39
ладно, мы с вами не проблему колеи решаем, не наших умов это дело, все равно наша дискуссия никому не пригодится. Из колеи можно вылететь и на скорости 15 км/час, все зависит от ее размеров. Там колея есть, хоть и не большая, на скорости 40, зарулить из нее на встречу вполне можно.
a.danilov, 19 февраля 2013 14:43
дыкть, для того и писаны ПДД(которые надо знать прежде чем права покупать). Скорость движения должна выбираться в соответствии с дорожной обстановкой. Ну вот, что ещё сказать? То, что там сейчас- это не колея, а перхоть на дороге. И, развернуть там может только при несоответствии режима движения(так же как на любом другом, абсолютно ровном месте) и неправильных действиях межсиденнорулевой прокладки.
джит, 19 февраля 2013 14:39
Так -то не так опасна сама колея, как ее изменение, может сузиться и тогда в нее нужно попасть, снижая ту же скорость. Меня раз выкидывало (в колее была яма, пыталась её малех обогнуть) крутануло очень хорошо, но урок хороший.
юрий, 19 февраля 2013 14:34
Для сравнения/что такое колея/ предлагаю проехать по ул.Калинина от переезда в сторону Агролеса.
Den, 19 февраля 2013 14:36
Дорога и правда там отвратная, два года назад развернуло на 40 км\ч, сам лично видел как "Фунтик" вылетал с этой дороги... Примеров за эту зиму масса, причем аварии в разных местах города и все из-за колеи. Кто вылетал из колеи, знает что при вылете автомобиль ускоряет, тело с массой в тонну подвержено ускорению. Не забывайте о встречном препятствии в виде камаза который не стоит на месте, да и весит вместе с плитами прилично. Наши дороги нравятся тем кто ещё не вылетал))) Был бы ВАЗ, то двигатель запихал водилу на заднее сидение, иномарки надежнее, это доказано и проверено, если только у Вас не КАМАЗ или УРАЛ)))
Маша, 19 февраля 2013 14:49
Господин Данилов прям асс вождения!!!!!!!!!
a.danilov, 19 февраля 2013 14:54
ас не ас..... просто адекватен. А Вы бы хотели увидеть меня в подобных новостях?
никита, 20 февраля 2013 11:57
да, и посмотрел бы как ты со скоростью 10 км, попадешь под камаз!
Да, 19 февраля 2013 15:24
Жалко пострадавшего!!! Скорейшего выздоровления!!!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования