Маленькая девочка сказала мне: корова, иди отсюда!

Выхожу — стоит семья. Мама, папа, девочка лет 5 и их знакомый.

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Жаль
Быдло-семья с Попова, 37.
Живу в соседнем доме. Приехала сегодня вечером (12.03), припарковалась около этого дома (все места во дворе заняты), в т.ч. и жителями 37 дома.

Выхожу — стоит семья. Мама, папа, девочка лет 5 и их знакомый. Гуляют с пуделем (замечу, около подъезда гуляют).
В этот момент к их собаке спокойно подходит бездомная собака. Замечу — не кинулась, не лает — просто подошла понюхать.
В этот момент «глава» семейства берет кусок льдины (типа камня) и с огромной силой  швыряет в бок этой собаки. Собака с диким визгом убегает и крик ее слышно еще долго.
Вылетаю из машины, да каюсь, начала кричать. Просто слышать не могла, как громко скулила собака.
В ответ услышала отборный мат — да ты кто такая, да почему ты вообще паркуешься около нашего подъезда, ты сейчас уйдешь — МЫ ТЕБЯ КОЛЕСА ПРОКОЛИМ.
Но самое смешное, что в ссору вмешалась их маленькая дочь со словами — корова, иди отсюда!
Семья с виду приличная — не алкоголики, хорошо одеты.
Так вот, вы:
1. Если что-то с моей машиной случится — кто это сделал понятно, а где вы живете, я знаю.
2. У вас у самих собака, зачем так с животным???? Что трудно было просто отпугнуть, кинуть камень РЯДОМ???
3. Ваша дочь — отражение вас. Если ребенок так разговаривает со взрослыми в таком нежном возрасте — не завидую я вам.
4. Надеюсь, с вами обойдется кто-то так же, как вы обошлись с этой собакой.

Мнение читателей
0
1
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как вы повели бы себя в такой ситуации?

Алиса, 12 марта 2011 21:15
Ого-го...сколько ошибок в тексте!!! УЖАС!!!
Олег, 12 марта 2011 22:59
Здесь не экзамен!
mm, 13 марта 2011 00:18
Извините, но почему вы вообще пишете? Не экзамен же, зачем писать
vi, 12 марта 2011 23:35
Алиса, что за занудство...УЖАС - это когда первый комментарий такой,как Ваш.
Я бы в такой ситуации повела себя точно так же, как автор новости.
РИНА, 14 марта 2011 13:37
Ого-го...сколько страха в этих словах!!!Боюсь баюс!!!
Neo, 12 марта 2011 21:19
Всё! Собачья тема открылась заново! Сейчас сюда слетятся виртуальные души любителей и ненавистников барбосов.
Жаль, 12 марта 2011 21:23
Я любитель животных, но не заставляю их любить другим.
Ну не любишь ты животных - пройди мимо, не помогай, не бери в дом и т.д., но бить то зачем существо, которое заведомо слабее тебя и не может дать сдачи?
Зверь, 12 марта 2011 22:04
Свиньи они и есть свиньи,а собачку бездомную очень жалко
Прогерната, 15 марта 2011 00:22
Что удивительно, Нерпы нет)
Nerpa, 16 марта 2011 13:03
Вот удивительно, надо же, у Наташке опять язычок зачесался!
147, 12 марта 2011 21:20
А тут что, урок русского языка??
mm, 12 марта 2011 22:01
Вы же не думаете всерьез, что русский язык учится только для школы? Вы же так шутите, да? Пожалуйста, скажите что шутите.
Джага, 12 марта 2011 23:34
не надо умничать, ну сделал ошибки человек, и что теперь, закрыть ему рот? Действительно человек писал на эмоциях, у всех бывают описки, у меня всё хорошо с русским и с другими дисциплинами, однако, тоже бывают случаи...
речь о другом, о хамском поведении... тут уж точно и русский забудешь.
библиотекарь, 12 марта 2011 22:45
Незнание законов русского языка не освобождает от ответственности.
40, 14 марта 2011 12:31
А у меня ещё и математика хромает... Меня что... теперь и в магазин не пущать?!:)))
Семен, 14 марта 2011 15:34
Эволюция рассудит
Жаль, 12 марта 2011 21:22
Простите, на эмоциях писала, а предварительный просмотр не возможен при отправки новости.
Nastya, 12 марта 2011 21:24
Насчёт дитяти согласна.
Оса, 12 марта 2011 21:28
Алиса,ты свою писанину по полочкам разложи.....,ахнеш!!!???..
Аноним, 12 марта 2011 21:50
у меня слов просто нет цензурных чтобы описать кто он такой! Безумно жалко собачку, ей и так не повезло, что она бездомная, еще и скоты всякие прибавляют страданий в собачью жизнь. Страшно, что у нас некоторые люди считают, что они могут безнаказано покалечить или даже убить животное, т.к. они знают, что по статье УК РФ "Жестокое обращение с животными" их никто не привлечет. Грустно и печально от осознания этого факта...
M, 12 марта 2011 22:00
Да вы и не такого услышит от маленьких детей.Некоторые дети и в 4 классе похлеще своих родителей разговаривают.
oks, 12 марта 2011 22:02
потом удивляемся, почему дети такие жестокие.....
Не ангел, 12 марта 2011 23:06
Семейка моральных уродов, опущенных жизнью, срывающих зло на не в чём не винных собаках.
Erwin Rommel, 12 марта 2011 23:31
если родители быдлятина то все пиши пропало .поколение можно топить как котят
Аноним, 14 марта 2011 12:45
))) Это точно подмечено! Общество гниёт!
NATI, 14 марта 2011 12:50
))) Точно подмечено! Общество гниёт!
Аноним, 19 марта 2011 23:00
+5)
рыжая24, 13 марта 2011 00:20
дааа..у родителей определенно не в порядке с головой...при ребенке вобще нельзя так обращаться с животными, они же во всем берут пример с нас взрослых..про вырожения матом я уж и не говорю...
HTCmobile, 13 марта 2011 01:27
)))))))я бы на месте там со смеху умер))))))))))
HTCmobile, 13 марта 2011 01:28
*над быдлятинами над этими))) а дочка ппц просто отожгла))))))))
leha, 13 марта 2011 01:38
Это не редкость.
гост, 13 марта 2011 08:14
надо таких фотографировать и на стену позора вешать
может тогда и мозги у них появятся
Иван, 13 марта 2011 08:39
Да что вы прикопались к ошибкам, здесь важен сам текст, что Быдла у нас в городе пруд пруди, как бы вам этого не хотелось.
Ну а маленькая девочка полностью копируют поведение своих "дурных" родителей, и скорее всего, если ничего не изменится, вырастет таким же элементом общества.
143, 13 марта 2011 09:05
Если бы афтор поставила машину на парковке, то не попала бы в столь неприятную историю. А дети? Это повторение родителей. Порой к сожалению.
Жаль, 13 марта 2011 10:26
А машина стояла на парковке, в паковочном месте, рядом с 10 такими же машинами. Проблема в том, что около этих домов мест мало - есть прямо около подъезда - к около моего дома, так и около 37 дома. А рядом около 15-20 мест между домами - эти места занимают жители любого дома.
Кстати, на самом деле - поставила около их подъезда машину первый или второй раз.
малина, 13 марта 2011 10:28
,,Надеюсь, с вами обойдется кто-то так же, как вы обошлись с этой собакой,,-хорошее пожелание!Даже если вас и обидели,пожелайте лучше им всего доброго,и желательно от чистого сердца!Сейчас пост,не берите грех на душу!
иванова, 13 марта 2011 11:39
Часто все проходят мимо и не пресекают хамство и преступление.И это все остается безнаказанным и плодится со страшной силой.
Просто скоро наступит время, когда можно дождаться и камня нам в голову при замечании.
А эта девочка через несколько лет будет также поступать со своими же родителями не говоря уже о посторонних.
Все начинается с семьи, где хамство и жестокость там идет зарождение криминального будующего.
Вася Пупкин, 13 марта 2011 12:44
По пунктам 3 и 4:
Дочка и обойдётся, вот увидите.
Вера, 13 марта 2011 14:49
Да,я была соседкой этой семьи,эту девочку зовут Лера,когда все наши детки собирались во дворе,одна Лера отличалась от всех своим поведением,будет хорошо если родители проведут с ней бесполезно,сколько бы ее не ругали,она всегда такой была,да семья вроде положительная,а дочь за базаром не следит.
иванова, 13 марта 2011 16:50
Ребенок повторяет поведение своих родителей
6, 13 марта 2011 16:05
Жаль когда защита своих собак принимает таку форму (((

Но давайте честно - ни один собаковладелец не будет дожидаться когда на его песу нападут. Лично я, завидев бродячую собу, направляющуюся к нам, немедленно поднимаю на руки своих.
Лишние дырки мне не нужны, ни на моих питомцах, ни на мне (если придется разнимать).

Но так как в описанной автором истории страдает и культура и воспитание, то и ситуация вышла мягко говоря "не очень" ((
Девочка - вообще отдельная и грустная тема...
Семен, 13 марта 2011 16:14
Да, бродячая соба - страшное зрелище
6, 13 марта 2011 16:47
Если её не провоцировать - то нет.
Но лично мои включаются "на охрану", и ближе метра ко мне собак не подпускают))
А это и есть провокация... по отношению к бродяжкам...
...моим же не обьяснишь, что 5 кг их веса - это не серьезно против матерого уличного кобеля))
Джага, 13 марта 2011 21:26
"страшное зрелище" - это моральные уроды в обличье человека, а не собака, она (чаще всего) по воле людской становится бродячей, как впрочем и БОМЖи.
"мы в ответе за тех, кого приручили".
Жаль, 13 марта 2011 16:34
И у меня есть собака, и при приближении бездомных собак поступаю точно так же как вы. Могу сказать "кыш", просто уйти. Ну в крайнем случае, когда на меня лает собака - просто замахнуться или кинуть камень РЯДОМ.
Меня вот тоже заинтересовало поведение девочки. Она же слышала как собака визжала (честно - ужасное зрелище) и хоть бы слово сказал - собачке больно или еще что-то. Спокойно стояла и пререкалась (!!!!!) со мной, взрослой женщиной! А сама еле говорит нормально.
Собачнег, 14 марта 2011 02:57
А бродячие собаки переносят кучу болезней, передающихся при обнюзивании...
И если хозяйский пуделек - это самка собаки в течке...то подошедший бродячий кобель, сами понимаете, в полсекунды повязать может сучонку...
И словом "Кыш" от течной суки кобеля не отогнать!!!
Гость, 13 марта 2011 17:48
Жаль, почему вы не вызвали с мобильника на место происшествия милицию?! Жестокое обращение с животными было? Было. Оскорбления в ваш адрес нецензурной бранью были? Были. Угрозы испортить ваше имущество были? Были. Хамы пасуют только перед властью (в данном случае - перед людьми в форме сотрудников милиции) и наказанием рублем (штрафы никто не отменял). Если бы потребовались свидетели, я думаю, соседи не отказались бы сказать пару ласковых в адрес этой семейки *бейкиных.
kiran, 13 марта 2011 23:33
Все потому, что хватает сил лишь отписаться здесь.
Уныло(((((.
О времена! О нравы!, 14 марта 2011 11:38
они на убийство то выезжать не хотят, а тут из за собаки поедут? что за наивняк???
Жаль, 14 марта 2011 15:12
В милицию позвонила на месте. В дежурной части сказали - приходите в рабочие часы (а они рабочие и у меня) - пишите заявление участковому, будет искать.
Я говорю - так вот они стоят, я откуда знаю где они живут (квартиру) и кого искать?
Мне в ответ - участковый разберется....угу.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования