Сдать на права трудно — требования завышены

В Бердске в автошколе дают хорошую теорию, но к практике у обучающихся есть претензии.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Тихон:
— Кто отвечает за контроль работы школы РОСТО и местной ГИБДД?

Я один из тех, кому «посчастливилось» обучаться в Бердском РОСТО на права кат.»В». Если теорию дают хорошо, то в плане практического обучения и приема экзаменов сотрудниками ГИБДД возникает ряд вопросов.

На всем протяжении обучения дают постоянно разные модели машин. Я учился на «Жигулях» следующих моделей: 7, 9, 15, 99, «КАЛИНА». Сменил пять инструкторов. Да, практику получил большую, а результат «не очень».

Представьте: одни машины переднеприводные, другие заднеприводные, карбюраторные, инжекторные, с гидроусилением руля и без него, разные габариты машин и пр. У инструкторов в зависимости от марки машины разные требования по вождению на автодроме.

От этого изобилия курсант просто теряется и толком не может сдать упражнения. А дальше, человек тренировался на «КАЛИНЕ», а на экзамен эту машину, по-прихоти начальника этого заведения не выставили…

Да, если бы я за рулем сидел несколько лет, то я бы на эту проблему смотрел с улыбкой. Хотя, я заплатил деньги за обучение и немалые (24000 р.). Сам процесс сдачи практического экзамена желает, мягко говоря лучшего.

Так, по нормативам РФ, должны на автодроме принимать три упражнения по выбору сотрудника ГИБДД, а принималось четыре вида.

«Из пальца высосанные требования»: типа машина должна встать не только в габариты, начерченные на асфальте, но также стоять строго по-центру, с вымеренным одинаковым отступом по сторонам света. Мотивируют, что черта на асфальте изображает железобетонную стену и водитель не сможет толком открыть дверь(?).

Я прекрасно знаю, что в других городах такой предвзятости нет, что это местное «ноу-хау». Из всей нашей группы 45 человек, с первой попытки сдало всего 2 человека (это менее 1 процента). В солидных городах подобная сдача должна быть не менее 50 процентов, иначе будет поставлен вопрос о рентабельности предприятия.

А здесь всем хорошо, все ходят улыбаются: и начальник РОСТО, и сотрудники местного ГИБДД. Что говорить, лакомое место…

Или в нашей группе собрали непонятно кого? Вот я и возвращаюсь к своему вопросу: «Кто этот бардак должен контролировать?»

Мнение читателей
3
8
0
5
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Насколько строгими должны быть практические задания для будущих автомобилистов?

Зверь, 08 августа 2010 12:52
Всё в порядке,чем требований больше-тем лучше,ну и подготовка у новичков будет выше! Лично я "за" подобные жёсткости!
Аноним, 10 августа 2010 23:35
А я купил права и езжу 10 лет! До сих пор не все знаки знаю, ну и ... с ними.
600й, 20 августа 2014 21:26
какие требования? это называется - "завалить",потому что пока деньги туда не привезешь - не сдашь,особенно город.
Magnum45, 08 августа 2010 13:54
Тихон почитайте походу это ваш случай http://www.lifenews.ru/news/23340
Иршка, 08 августа 2010 14:12
7 лет назад сдавала экзамены в РОСТО. Такая же ерунда. Была изначально на 7-ке, а сдавала 6-ке, у которой руль ходил ходуном....Думаете, какой результат?
27, 08 августа 2010 14:31
Тихон, не переживайте. в нашей группе с первой попытки тоже сдали около 5 человек из 30. просто первый раз все жутко волновались, у кого-то руки тряслись, у кого-то ноги неслушались. а на третьей сдаче (сам я сдал с третьего раза) все пришли спокойные как удавы и 90%, если не больше, все сдали без проблем. я обучался на автомате, на механике только на горке часа 2 на убитом Жигулёнке со сжённым сцеплением и тем не менее всё в порядке. совет вам и всем тем, кто сдаёт - примите перед экзаменом валерьянки и дышите ровнее. ни один гаишник не пустит вас на дорогу, если вы на экзамене будете за рулём сидеть с трясущимися конечностями и паникой в глазах :) немного об автошколе "Росто". она имеет лучший среди Бердских и Академовскх автодромов. мы, например, с автошколы "Автолюкс" повидали 4 автодрома, 1 из которых вообще имеет вместо асфальтового покрытия плиты с немаленькими швами между ними. первый экзамен наш проходил именно там, можете представить наше негодование :) кстати, о событиях в мире автошкол. в недалёком будущем планируется при обучении в права вписывать, на какой коробке обучался человек - автоматической или ручной, и, разумеется, допускать к управлению только к обученной подкатегории по коробке
crash, 09 августа 2010 09:44
точнее, если учился на ручнике, то можешь ездить на любой. А вот если автомат, то только на автомате. Возможно. что это и правильно.
Вася, 08 августа 2010 18:51
Тихон, обозначь свой обычный маршрут следования, чтобы с тобой не пересекаться. А то вылезут на дорогу чайники, газ с тормозом путают. А этот таблеткин походу самый умный здесь. Ну-ну...
168, 08 августа 2010 21:43
везде разные правила сдачи теорию сдают все сразу, а практику 100% валят, это обыкновенное вымогательство на государственном уровне, чтоб ты за пересдачу еще раз заплатил. только когда я пришел второй раз сдавать, то со мной сидел инструктор и нажимал за меня педали, а я только руль крутил через три месяца я попал в маленькое дтп - это стало мне большим уроком
27, 08 августа 2010 22:25
бред. экзамен проходил на наших глазах - кто проезжал, тот получал права, а кто творил чё попало, тот пересдавал. как в Вашем понимании валят практику? за Вас рулём не туда крутят? если Вы не сдали сами, это не означает, что у других, как и у Вас руки и ноги не из того места растут

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования