-9°
Поиск
Главная Политика Экономика Общество Происшествия Сообщи свои новости Спорт Газета в образовании Отдам даром
reallife: Русско-немецкий дом в Бердске...
Анюта: Где готовят вкусный кофе? март 2010
reallife: Вопрос админу?
witnes: платить или нет?
Олеся Зайцева: обращение в прокуратуру
наши новости
Бердчанка проиграла суд за детсад11
Главный врач Искитима под уголовным делом24
В Бердске пандусы опасны для инвалидов3
«Автоледи-2010»: дамы доехали до финиша (видео и фото баллов участниц)39
Что нужно, чтобы бердская милиция стала идеальной20
Подростки в Бердске заставили сверстников вывернуть карманы21

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Нужно ли муниципальному чиновнику высшее образование?
Результаты
архив
Март 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев «-»  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

«Давайте я бесплатно посижу с вашими детьми»

принтер 7.02.2010 Фото из архива Людмилы Евдокимовой. 22 коммент.

Среди родителей бердских дошкольников, не посещающих детсады из-за дефицита мест, появились первые волонтеры

Активистка родительского движения в Бердске, мама двоих детей Людмила Евдокимова готова бесплатно помогать бердским родителям

Активистка родительского движения в Бердске, мама двоих детей Людмила Евдокимова готова бесплатно помогать бердским родителям

- Здравствуйте! Предлагаю создать в Бердске «Службу взаимопомощи». Она нужна, пока мы, родители, занимаемся пробиванием «чиновничьей брони». Предлагаю бердским родителям БЕСПЛАТНО выручать друг друга.
Я могу бесплатно посидеть с вашим ребенком у себя дома пару-тройку часов, если вам СРОЧНО нужно к врачу, чиновнику и так далее. При условии, что в другой раз вы посидите с моими детишками.
Таким образом можно приводить до трех детей. Чем не БЕСПЛАТНЫЙ МИНИ-ДЕТСАД?!
Я с моими детьми-первый волонтер!
Решение это пришло потому, что с осени я вышла на работу. Занятость небольшая, зарплата мизерная. Приходится приглашать бабушку-соседку присматривать за детьми, пока я на работе. Естественно, за плату. В итоге, с учетом расходов на транспорт и оплату услуг бабушке, я остаюсь в финансовом минусе. К тому же, мне кажется, детям гораздо интереснее и полезнее будет проводить эти пару-тройку часов со сверстниками.
Оказать помощь могу в любое время, кроме непосредственного сон-часа моих детей (с 14 до 16 часов). Но если же ребенка ко мне приведут раньше этого времени, то не проблема – уложу всех спать.
Мои контакты: e-mail:novostok@mail.ru, тел.8 923 230 2520
Людмила Евдокимова, мама двоих детей.

От редакции:

Людмила Евдокимова — активистка добровольческого родительского движения бердчан «Дайте детям детский сад!». В декабре прошлого года она составила сценарий новогоднего утренника для детей, не посещающих детсады. Родители, готовясь к утреннику, репетировали у нее дома. Людмила на празднике исполнила одну из главных ролей — была Метелицей. Ее дочки Кира и Мира, как и многие бердские дошкольники, ждут место в детсаду.

От редакции:
Смогут ли родители пробить «чиновничью броню?
VN:F [1.8.2_1042]
+21
понравился
материал
?
-1
Люди говорят
По теме

Комментарии (22)

  1. А в Китае отец, которому некуда было деть сына (тоже дефицит детсадов), приковывал своего ребенка цепью к столбу. В итоге после мирового внимания прессы к этому власть дала ребенку место в детсаду на три года.
    ссылка

  2. Отдых и Развлечения в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Отделочные материалы в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Реклама от Курьер-Среда

    Хорошее предложение, тем более мы друг друга уже знаем )), только мой ни у кого не останеться.

    А мне вот еще очень интересно:
    Детский сад отданный под юнону, под центр для детей из неблагополучных семей. Отдано целое здание, хорошо финансируется (комунальные расходы, столовая и т.д.), …но там всего 10-12 детей в месяц! У же не первый человек мне говорит о том, что этот центр лишь «вывеска», что детей прямо таки разыскивают, что бы была возможность его и дальше «хорошо» финансировать.
    Как может быть отдано целое здание детского сада для работы с 10 детишками! Если можно отдать здание под обычный сад, а для детишек из неблагополучных семей отвести группу?!

    Ремонта оно не требует, переделки тоже, иначе там бы детей не содержали… Это же 0 затрат и готовый детский сад…

    Инициативные мамочки, хочу пойти к Русакову (к нему первому..) и выяснить, почему отдано здание детского сада под нужды 10 человек! Оказывается к Ильюшенковой Р.И. уже подходили с таким вопросом – и вразумительного ответа нет!

    • Пенсионер   8 февраля 2010 09:11

      …И не будет… Это обычный баблосос…

    • вот вы говорите: «…мой ни у кого не останеться…».
      Тогда как вы его собираетесь в сад водить? там тоже чужие тёти… и там не 4-5 деток, а 15-20….

  3. На самом деле в Юноне далеко не 10 детей! Там постоянно проживают около 10-12 детишек, а еще к ним, как в детский садик приходят детки-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать обычный детский сад. Они туда ходят не постоянно, у них там тоже своя очередь.

    • А я вчера вечером разговаривала с мамой ребенка которыйтуда ходит и больше 12 человек у них не было ни разу.
      Поэтому группу «трудным» детям, группу деткам-инвалидам, а остальное очередникам, ведь это же логично…

      • Случайная   8 февраля 2010 13:47

        Нелогично. То здание может 5 групп максимум вместить. Это при условии, что детки будут спать на раскладушках (как в 22-м садике). 5 групп – это как раз полный курс от яслей до подготовишек. Отнимаем социальную группу и детей-инвалидов, получаем 3 группы. Детскому саду с такой комплектностью никто лицензию не даст.

        • Случайная, откуда цифра в 5 групп? Это бывший детский сад который не вернули. Т.е. раньше он садом мог быть, а теперь становиться малокомплектным? Это решение администрации не возвращать его, по тем-то и тем-то причинам… Как обычно…Вот потому то и растет очередность…
          Но ведь они заявляют что делают все возможное для решения этой проблемы, а на деле – мало! Готовый сад есть – не возвращают, к области за фимнансированием не обращаются… Так где это много!

          • Случайная   8 февраля 2010 18:11

            > откуда цифра в 5 групп? Это бывший детский сад который не вернули.

            «Бывший детский сад» состоял из обоих зданий – К.Маркса, 27 и К.Маркса, 29. В одном здании действительно помещается только 5 групп (типовой проект). И этого достаточно для получения лицензии. Но ведь в нашем случае 2 группы уже заняты – их нельзя заявить как детсадовские.
            А освободить второе здание… Там более 500 детишек занимается, в том числе и те, кто не могут попасть в садик (»Умка»). Разменивать их на 90 полноценных детсадовцев, имхо, неправильно. По той же причине я категорически против выселения Весны и Берегини: 1200 учеников против 240 воспитанников – совершенно несопоставимые цифры.
            Хотя вполне можно рассмотреть строительство детского центра, в который можно будет перевести все эти заведения, а сады отдать по профилю. По-любому это дешевле, чем строительство нового детского сада. Проблема в том, что с сегодняшним бюджетом и 70 и 120 миллионов одинаково недоступны :(
            На счет того, что не обращаются за финансированием к области – вы очень сильно ошибаетесь. Бердск у обладминистрации уже поперек горла стоит со своими садами. Напряг даже больше, чем со стороны Нска, в котором 21 тысяча очередников.
            Кстати, где-то полгода назад облсовет заговорил о поддержке строительной отрасли в форме целевого заказа на строительство детсадов. Рекомендую прокачать на эту тему Осина. Письмо с поддержкой данной инициативы, особенно за подписью 1-2 тысячи человек, явно лишней не будет.

      • А еще там проводятся курсы для беременных и праздники для детей-инвалидов. Может быть , еще что-то – не интересовалась. Их вышвырнуть?

  4. Правоохранительные органы в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Торговые Центры и Спецмагазины в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Реклама от Курьер-Среда
    Доктор_Ди   8 февраля 2010 10:50

    Русаков нынче не тот.. когда пробовал я некоторые сдвиги в городе, лет 5 назад-он еще чего то шевелил.. помогал там сям.. а сейчас вообще ни слуху, ни духу…… нет коммуниста в Бердске.

    • Да, это точно. Осталась одна фамилия. Это не характерно для такой оппозиционной партии. Мы с ним теряем время и шансы пролить свет на то что твориться в бердских вертикалях власти.

  5. Бердчанка   8 февраля 2010 19:47

    Меня злобность некоторых молодых мамаш возмущает до глубины души. Вы думаете раньше не было очередности в детские сады? Проще этот вопрос было решить родителям, работающим на крупных заводах. А педагоги, медики с проблемой отсутствия детских садов сталкивались и 30 лет назад. Мы с мужем врачи, отец ребенка работал в ночь, в выходные, чтобы находиться с ребенком днем, когда я работала. В д/с ребенок пошел в 5 лет. Дай Бог Олесе Зайцевой не знать проблем родителей, воспитывающих детей -инвалидов. А откуда же Олеся так хорошо «знает», что ЮНОНА и ремонта не требует, и что этот центр лишь «вывеска», что детей прямо таки разыскивают, чтобы была возможность его и дальше «хорошо» финансировать»? На какой такой завалинке «уже не первый человек» ей об этом рассказывает? В серпентарий Вам Олеся пора, сдать яд, а далее – работать и решать проблемы своей семьи.

  6. Олеся, если у вас семья неблагополучная – поместите ребенка в Юнону, решите свою проблему. А если благополучная – тем более РЕШАЙТЕ.

  7. Какой кошмар!!! Сколько злобы…бердчанка тут только ваш пост ядом брызжет))
    Я нигде не писала о том, что я ЗНАЮ, я писала о том, что пойду опять к чинам с вопросами. Это немного разные вещи, и с моральной стороны и с этической.
    А считаю я так, т.к. волею судеб общаюсь с огромным колличеством мамочек, в том числе и из Юноны, да и не только мамы… Только далеко не каждый готов пойти и задать интересующие его вопросы, а есть и те кто задавал, но его мягко говоря проигнорировали. Стеснительный народ ))
    У меня так же родители врачи. Но все мы ходили в сад. И мои знакомые ходили… Странно, говорят очередь была, но в то же время у всех в стареньких альбомах лежат фото с большой куклой у девочек и в костюме моряка у мальчиков))
    А что юнона требует ремонта больше чем остальные сады Бердска? Откуда у вас эта информация, бердчанка вы от куда будете?

  8. Аксессуары, Вкусности, Цветы
    www.vesberdsk.ru
    Где купить ОДЕЖДУ в Бердске?
    www.vesberdsk.ru
    Реклама от Курьер-Среда

    Помоему как то не все в курсе как комплектуются ДОУ.
    Это может быть обычный ДОУ, узконаправленый, специализированный и т.д. Но есть так же и смешанного типа. По всей России огромное кол-во садов, обычных, в которых есть специальные группы . Я именно это и имела в виду, говоря про юнону. Не больше и не меньше. Лично я не писала о том что бы выкинуть детей из неблагополучных семей + к ним туда же инвалидов… Это не мои слова! Поэтому не нужно ставить = между моими рассуждениями и постами других коментаторов.

    В литературе фраза «откуда будете?» неоднозначна в своем смысле. (Для сведения гостя)

    • Случайная   9 февраля 2010 15:05

      > По всей России огромное кол-во садов, обычных, в которых есть специальные группы .

      При этом в таких садах нет детей старше 7-ми лет. А в Юноне есть. Да и вообще, развивать идею совместного пребывания семейных и приютских детей – дело бесполезное. Но если есть свободное время и силы – пожалуйста.

  9. Полностью согласна с Олесей Зайцевой. Бердчанка ведите себя корректно. А нашим чиновникам можно потесниться в своих аппартаментах. Если более конкретно, то
    1) Здание, где раньше размещалась «Берегиня», что там сейчас?
    2) «Юнона» – очень много места отведено под административный аппарат.
    И мне нравится идея о создании единого детского центра.

    • Как Вы думаете, сколько кабинетов может занимать административный аппарат из 3-4 человек?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесьТогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

подписка
Получайте обновления сайта в ваш почтовый ящик:

А еще есть обновления в Twitter

добавить на Яндекс