-9°
Поиск
Главная Политика Экономика Общество Происшествия Сообщи свои новости Спорт Газета в образовании Отдам даром
reallife: Русско-немецкий дом в Бердске...
Анюта: Где готовят вкусный кофе? март 2010
reallife: Вопрос админу?
witnes: платить или нет?
Олеся Зайцева: обращение в прокуратуру
наши новости
Бердчанка проиграла суд за детсад11
Главный врач Искитима под уголовным делом24
В Бердске пандусы опасны для инвалидов3
«Автоледи-2010»: дамы доехали до финиша (видео и фото баллов участниц)39
Что нужно, чтобы бердская милиция стала идеальной20
Подростки в Бердске заставили сверстников вывернуть карманы21

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Нужно ли муниципальному чиновнику высшее образование?
Результаты
архив
Март 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев «-»  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Поздравляю «Курьер». Фильм Екатерины Гордеевой «Мы не овощи»

принтер 30.01.2010 66 коммент.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал And:

Поздравляю «Курьер» с выходом на всероссийский голубой экран. 30.01.10 г. на телеканале НТВ в программе «Профессия – репортёр» наблюдал обеих Галин в репортаже о конфликте майора милиции и дворника.

От редакции: Фильм можно посмотреть здесь – на сайте

http://rutube.ru

Сайт Овощам.net

VN:F [1.8.2_1042]
+15
понравился
материал
?
-3
Люди говорят
По теме

Комментарии (66)

  1. Вообще-то я писал не в рубрику «Сообщи свои новости», а «Письмо в редакцию».

  2. Хороший репортаж, мне понравилось ))
    И сотрудники «Курьера» действительно не «овощи»! Поэтому мы и любил эту газету.

  3. Решить ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Ветеринария в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Реклама от Курьер-Среда

    давайте торжественное шествие устроим по городу

  4. КУРЬЕРОВЦЫ – лучшие!!!! The BEST!! Молодцы!

  5. Я прослезился…

  6. Гяля Жильцова – молодец!

  7. Книги и Канцелярия в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Среднее образование в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Реклама от Курьер-Среда

    В Бердске есть честная газета! Так может, ещё не всё потеряно?! Молодцы, Курьеровцы! Бердск – не овощной ларёк!
    Интересно знать, а где сейчас этот… ну, которому метлой по погонам прилетело? Далеко его вымело?

    • … «этот», если речь о подполковнике, послонявшись некоторое время по незначащим должностям, сейчас при деле… Родина не забывает своих сынов… ездит в крутом джипе…

  8. Идите все на статью про женщину, которую отбросило на 200 м – защищать Курьер.

  9. Специально посмотрела репортаж,прочитала все статьи ваши,кое-что узнала лично про эту историю и вот как-то не вяжется все в одно целое и круглое.Начну с того,что честно было бы этой женщине после слов»дети насорили»,признаться в том,что этих детей я оскорбила и выгнала с детской площадки,ан нет-почему то умолчала.А теперь представьте,что прибегает ваш ребенок весь в слезах и говорит,что его выгнали с песочницы совсем с нелестными словами.Что сделаете вы?Конечно пойдете защищать своего ребенка!Начинаются оскорбления,притом заметьте,взаимные и бац-в вас плюют.Что будете делать?Я уверена,что многие подумали о том,о чем и я.Я не защищаю этого человека,просто пытаюсь поставить себя в эту ситуацию.В репортаже звучит»весь двор наблюдает за избиением женщины»,так почему никто не вышел,не заступился за дворника,получается все те самые «овощи»,раз молчали.А было ли избиение?Ваша фраза»снимали вместе побои»,а как получилось,что человек состоящий в органах,после побоеев проработал еще более года в тех органах и уволился по собственному желанию?Вы писали,что это дело взял на контроль сам Толоконский,и что? Конечно можно сказать,что «свои» отмазали,да только слабо в это как-то верится,что после вмешательства губернатора,кто-то будет беречь голову его,а не свою.А еще о том,что «суд признал виновным»честнее было бы добавить,виновным только в оскорблениях и «присудил пять тысяч рублей»,а не миллион,как требовала эта женщина.Вот если бы она требовала,оправдать свое имя и компенсацию в один рубль,вот это был бы плевок.А вот слово миллион-как то корыстью попахивает. Слова «скрывается от уплаты» тоже как то не вяжутся.Только не давно журналист писала,что видит его каждый день на остановке,что он не прячет взгляд встречаясь с дворником,а тогда от кого скрывается? Определитесь уже.Здесь часто ссылаются на закон о СМИ,я не сильна в законах, но где-то слышала,что публикация в газете фото человека возможна только если этот человек разрешил.А вам давали такое согласие?Пользуетесь своей безнаказанностью,ведь каждому известно,что судиться с газетой гиблое дело.Даже люди богатые и знаменитые,имея связи не всегда выигрывают дело, а что говорить о простых смертных.Вроде бы дело трехлетней давности и суд вернул имя и можно забыть,ан нет вы постоянно вытаскиваете эту историю из архива.А зачем?Чтобы еще раз уколоть человека и покупаться в лучах своей славы-какие мы честные,смелые,совсем не «овощи».А вы не думали,что еще раз вы задеваете чувства родных и близких этого человека,нарушаете его жизненное пространство.Иногда,в погоне за сенсацией,журналист идет по головам.Как бы не споткнуться……………..

    • логично!Есть над чем подумать.

      • нет не логично…
        Мою дочь в прошлом году за шиворот привела старшая по дому, т.к. она её застала за рисованием на стенах подъезда «Н+А=Л». Что то я не помню, что бы я кидалась на старшую, оскорбляла и била её. Наоборот, я отчитала дочь, и она всё поняла и больше на стенах не рисовала.
        А из слов Лилии следует, что совершенно нормальной реакцией была бы драка с оскорблениями.

        • Олеся,Лилия просто выразила еще одну точку зрения,отличную от той,которую представила редакция.
          Вот вы рассказали про свою дочь (по лично моему мнению вы поступили сто раз правильно),но ведь наверняка есть читатели,которые считают что поступать надо бы иначе…Что тут криминального?
          P.S Журналист хорош тогда,когда его статья «подает» инфу так чтобы все точки зрения в ней находили «своё».
          Вы можете сказать что статьи про Королёва и дворника были именно такими?Я их помню и они были однозначно за дворника,но почему?Журналисты разве были свидетелями проишествия?
          Я думаю что Курьер конечно же не овощи,но среди его читателей наверняка таковых не мало.Но это уже не вина Курьера однозначно.

        • Олеся,все дело в том,что как можно объяснить родителю.Можно спокойно,а можно по хамски.А еще можно и без родителей,спокойно объяснить ребенку,что ты натворил,теперь весь мой труд насмарку,а ведь можно и без родителей по-хамски.Вот от этого и зависит реакция родителя.Вы согласны?

        • Ну если Вы позволяете посторонним таскать Вашу дочь за шиворот, даже за проступок….. о чём вааще тут дискутировать?

    • Да что вы несете? Мент, офицер, который ударил пожилую женщину, достоин самого сурового наказания. А его родным и близким должно быть стыдно, что они его вообще знают. Это главное, все остальное – ругань бабушки, материальный ущерб и т.д. – вторично.

    • Лилия, вот именно с этого и начинается безнаказанность – дети смотрят на своих влиятельных родителей и проникаются уверенностью, что многое им впредь сойдёт с рук. Такие вот «невыдержанные» служители закона потом расстреливают людей в супермаркетах и автомобилях, безнаказанно при том. Уж ему то, как служителю закона как раз и надо было прежде вникнуть в ситуацию, а не кричать – я королёв! Ну и что, королёв – да хоть двадцать королёвых – это вам не феодальный строй, а конституционный, при котором все равны. Равны все – и бандиты и властьпридержащие и простые люди.
      На его месте я сам бы заставил своего сына собирать весь пенопласт, а не плодить своим примером очередного самоуверенного сынка, пусть узнаёт, что такое труд и личная порядочность.

      Если не будет таких статей как эта – чиновники ещё более обнаглеют и будут давить нас же с вами ещё хуже, ещё больше беспредельничать с простым народом, которого они и так ни во что не ставят ( как например статья про губарь и ветерана ).
      «Скрывается от уплаты» и «не прячет взгляд» – разные вещи, можно и не платить с надменным взглядом. «Простому смертному» милиционеру, изливающему свою злобу на пожилых теток, это ничего не стоит.
      » … постоянно вытаскиваете эту историю из архива…» – разве And сотрудник редакции?
      «…еще раз вы задеваете чувства родных и близких этого человека,нарушаете его жизненное пространство…» А такие вот менты мародёры как раз таким своим надменным поведением, как раз и нарушают наше жизненное пространство и как раз и принижают авторитет органов МВД, как беспредельничают они, упиваясь даже самой небольшой властью, пытая и избивая попавших в милицию.

      • Я хотела сказать, что вытаскивает эту историю из архива редакция.Вы не знаете всей истории правдиво,можете судить только по репортажу и то что написано в газете.Вы всегда доверяете газете?А мне вот после того,что узнала,как-то не очень хочется верить теперь.Я больше доверяю тем людям,которые преподнесли эту историю с другой стороны.

        • Делитесь тем что знаете – а так говорить впустую каждый может. Я пишу обобщающе, а вы предоставьте конкретные факты. И тогда наступит гармония. :))
          А то получается, что я изучаю это историю давно и не только из Курьера, а вы только ознакомившись недавно, уже так быстро утвердились в своём мнении,

      • Михалычь   3 февраля 2010 13:34

        Боже, какую чушь вы несете! Чиновники , менты в супермаркетах растреливают людей! Все в кучу! На самом-то деле, дворничиха должна была бы поставить в известность родителя, что его сын или дочь насорили пенопластом. И родитель, с учетом семейных отношений, правил поведения в семье нашел бы аргументы, чтобы преподать ребенку урок. И никто не давал дворничихе метлой разгонять детей. И не надо строить из себя саму невинность – и вы, и я первым бы делом в этой ситуации защитили бы ребенка от метлы. А уж затем говорили бы о правилах поведения. А если еще и в лицо плюнули – тут вообще можно считать как сопротивление служителю закона со стороны дворника.

        • Михалычь ( может, всё-таки – Михалыч ? ) Если это для вас чушь, то что правда?
          Дворничиха разве била детей? Ясельного возраста они что ли? Как они узнают – что такое хорошо и что такое плохо? Было бы для них наказание со стороны родителей вообще?
          Но он не защищал «своего ребёнка от метлы», а уже рассерженный выбежал на улицу махать руками. «Погорячился немного», как сказал наш мэр.
          А какое сопротивление могло быть служителю закона не при исполнении? Может сначала бы ознакомились с материалами, прежде чем писать тут уж на самом деле «чушь».

          • Михалычь   5 февраля 2010 19:11

            Для справки: Михалычь с мягким знаком лишь прикол и потому, лишь, что уже у кого-то есть ник без Ь. А чушь – это не о метле, а о том, как вы произвольно сваливаете в одну кучу расстрел в супермаркете, иной произвол ментов. Я не большой сторонник сегодняшних ментов, но по каждому факту надо судить отдельно, а не кучей. И второе, из вашего коммента вообще еще большая чушь вытекает – вы наделяете дворничиху правом выносить наказания и даже самой их приводить в исполнение, а то, мол, откуда нам знать, что родители их наказали. А вам и не надо этого знать. Видьте берега и не суйте нос уже в личную жизнь. Тогда и самосуд дворника вам не будет казаться подвигом.

          • «….вы наделяете дворничиху правом выносить наказания и даже самой их приводить в исполнение….»
            Вы думаете, что она забила бы их метлой до смерти? Неженки какие пошли. И вы тоже какой-то неженка. Голубой что ли?
            Уж сколько нас в детстве гоняли – не счесть. То бутылок наколотим, то стены разрисуем….

    • лиле по поводу фото:

      Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
      Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии – с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
      1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
      2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
      3) гражданин позировал за плату.
      (Гражданский Кодекс РФ)

  10. Выставочные залы, мебельные магазины Бердска
    www.vesberdsk.ru
    Здоровье и Красота в Бердске
    www.vesberdsk.ru
    Реклама от Курьер-Среда

    Из передачи узнал,что именно эта статья про Королева заставила изменить название газеты…если честно,то удивило,я думал что на то были чисто экономические причины…

    • А хотите по секрету,благодаря поступку Королева,редакция избавилась от одного соучредителя.Это был маленький передел собственности.Хотя почему по секрету,об этом сам соучредитель писал на страницах одной газеты,не такой популярной,как тогда был курьер.Даже помню как начиналась статья «У одного человека были деньги,а у другого было большое желание и масса идей…….»Вот если бы знала,что потом пригодиться-запомнила как называется бы,да ее можно было тогда взять бесплатно.Там очень все интересно написано было(с фамилиями),вот тогда то меня и заинтерисовала эта история…….

  11. Репортаж малоинтересный, как и сайт

  12. Сколько можно мусолить эту тему?
    Некрасивее всех в этой ситуации выглядит сама редакция.
    Пытаясь сделать из себя «борцов за справедливость» журналисты встали на сторону хамства и грубости, преподнесли историю под нужным углом и вот – получите – несчастная дворничиха-божий одуванчик и злодей-милиционер….
    Да, неправ милиционер, где-то не смог сдержать своих эмоций. А дворничиха неправа в тысячу раз больше.
    Вы думаете, журналисты раздули эту историю сочувствуя дворнику и в поисках справедливости?
    Как бы не так! Таким образом газета просто пиарила себя.Это ж так просто – найти «обиженного» и больше всех возмущаться «беспределом» в отношении простого дворника…. Прекрасно понимая, что бесмпредельщицей как раз эта дворничиха и является.
    Что-то я не припомню чтоб «Курьер» когда-либо вступал в открытый конфликт с властью – местными взяточниками, коррупционерами…
    А зачем?
    Ведь проще раздуть из мухи слона…

    • Эх, Верт, а ещё стихи писали в давнишних комментах…
      Дворничиха неправа, оказывается, в тысячу раз больше…. Вот он – весь смысл политики этой власти : ВЫ ВСЕ НЕПРАВЫ В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ ! ПРАВЫ ТОЛЬКО МЫ, ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИЕ! МОЛИТЕСЬ, ЧТО МЫ ДАЁМ ВАМ ЕЩЁ ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ!
      Какую чушь пишете – «журналисты встали на сторону хамства и грубости» , невероятно. Человека унизили дважды – испортив плоды его труда и ещё высокомерно обругали с рукоприкладством!
      А как бы вы поступили, если будучи редактором газеты, к вам пришла бы такая женщина с такой проблемой и попросила бы помощи у вас? Выгнали бы её, разъяснив о бесполезности борьбы с системой? Я не могу утверждать, были ли мысли у редакции о пиаре – возможно, но что заставило их рисковать своим изданием среди угроз и намёков?
      » …Что-то я не припомню чтоб «Курьер» когда-либо вступал в открытый конфликт с властью – местными взяточниками, коррупционерами…» А что, это расследование не было борьбой с властью и зазнавшимися чинушами? Как вы сами представляете борьбу с ними со стороны печатного издания? Поделились бы мнением.
      Данная статья и есть удар им по рукам – пример, что не всегда беспредел будет сходить им с рук.

  13. Не согласен, репортаж интересный, проникновенный. А главное ведь все правдиво показано: очень хорошо знаю ситуацию с Лоскутовым.

  14. И еще. Выражаю чувство благодарности Г. Коморниковой и ее коллективу. Я не знал этой истории. Сегодня, когда посмотрел передачу в записи (и коллег «заставил»), появилась чувство…ну, как бы это сказать. Ощущение, что не все потеряно. Что люди, оказываясь в ситуации морального выбора, не идут на сделки с совестью. Черт, пафосно, но это так.

  15. Что вы все злые такие… Идите лучше книжку почитайте

  16. Николай из Сергача   2 февраля 2010 01:25

    В субботу не смог посмотреть репортаж. И вот благодаря прекрасной журналистки Галины Жильцовой заценил этот шедевр телевизионного жанра. Во время демократического террора, это просто глоток чистого воздуха. И юридически всё правомерно со стороны студентов,никаких политических лозунгов. Просто НАРОД призывает народ нормально ЖИТЬ. По Закону и Справедливости. Но не дают этой жизни всякие Евсюковы, и прочие майоры-зампотылы. Зарвавшие блюстители порядка настолько обнаглели, что просто утратили нравственную доминанту присущую (по крайней мере должна верховенствовать) служебной деятельности. Или МВД готовя реформу своего ведомства уже натаскивает своих волкодавом на систему новой идеологии полицейщины? Вот так запроста дубасить людей с красными знаменами вышедшими на марш 23 февраля, 1 мая, 9 МАЯ??? Знакомо мне это по Москве. Бойню какую устраивали они там во все периоды постсоветской России и о чем так умалчивало то же самое НТВ, Неужели телевизионщики «увидели» ту катастрофу, что устроила власть стране, или это бутончики цветной революции? Но надеюсь , что РУССКИЙ народ очухается и луч Свободы озарит с Востока и очистит покрытую мраком бесов РУСЬ!!!
    Народ проснись!!!
    МЫ не Рабы А ВЫ?

    • «шедевр телевизионного жанра»
      УПИСАТЬСЯ МОЖНО!!!!
      отстой это, а не шедевр

    • Мож проще к доктору сходить ?

      • Николай из Сергача   4 февраля 2010 03:20

        Мож сходишь? К доХтору.. ГОСТЬей можешь взять…
        Не знаю что там происходит, в плане раскола коллектива редакции «Бердск, Среда курьер». Но верю в СПРАВЕДЛИВОСТЬ…

        Михалычь – у Вас сплошные проколы. Даже отселя, с Волги видно…Вы везде со свечкой???…

        «Лис пустыни» -выводи свои танковые бригады и «долби» либералов по площадям…

  17. Милиционер и дворник стали просто разменной монетой в разделе бизнеса. Появился очень хороший ПОВОД кинуть человека, финансово поставившего на ноги газету. Лилия – единственная участница из всех дискутирующих здесь, которая хоть немного знает подоплеку всей этой нашумевшей и не очень красивой истории.
    Именно противостояние г-жи Коморниковой и г-на Сахнюка (бывшего партнера Коморниковой по газете «Бердский курьер» (не путать с нынешним «Курьером-Средой-Бердском») лежит в основе «шедевра газетно-телевизионного жанра», а не участников конфликта в песочнице.

    По-моему кто-то из бывших редакторов «Правды» сказал: «хочешь проиграть войну – объяви ее прессе». Золотые слова.
    Майор с треском прогиграл эту войну.
    Газета положила его на обе лопатки.
    «Возмездия» он получил сполна – и не только морального плана.
    Так зачем же снова и снова вытаскивать эту историю на свет Божий, смаковать ее и продолжать издеваться?
    Ребята, лежачего не бьют, это прописная истина.
    А если вам доставляет это наслаждение – это уже что-то сродни садизма… Патология…

    • Полностью согласна с вами!

    • Верт, но неужели, такие ситуации валяются под ногами каждый день, чтобы вот так просто взять и использовать это в своих целях?
      Можно даже допустить, что побочная мысль об отделении могла возникнуть у редакторов в процессе разработки материала, но мне это кажется маловероятным, т.к. на Сахнюка, как на человека, вращающегося в определённых общественных кругах, тоже могли надавить «сверху» и принудить к откату статьи.
      Далее мне уже сложновато развивать эти подробности без комментариев самой Галины Коморниковой.
      Этот майор «с треском проиграл войну» из-за своей упрямой позиции, которая в наше время не имеет права на жизнь. Если бы он, видя развитие ситуации не в свою пользу, так же пришёл в редакцию и с ещё большим пафосом «раскаялся» в своём поступке, то может быть приобрёл бы от этого даже дополнительные «бонусы» в свою сторону. Но, увы, ничего подобного не было, а значит и поделом ему и назидание остальным, ему подобно мыслящим.
      .
      Лилия, кстати, только недавно ознакомилась с этой ситуацией, чтобы знать все подробности, а слежу за этим ещё с самого начала возникновения конфликта и узнаю информацию не только из Курьера, но и от своих знакомых в милиции и им подобных органах. Мир тесен…

      Если враг не сдаётся – его уничтожают. Не правда ли? Не так ли с нами поступают сейчас королёвы, евсюковы, губари и прочие медвепуты????

      • Сам факт что газета есть,темы не заказные и ребята работают на свой страх и риск, уже достоин уважения.Мне как читателю не интересно,как родилась эта газета,главное что она есть.Народ должен знать все.Редакции пожелание: побольше выводить на чистую воду таких вот слуг народа.

      • Удивляюсь я Вам,разве где-то в своих комментариях я говорила,что узнала эту историю недавно?Если раньше на публикации я не давала комментарий это ничего не значит.Вы следите подробно?))))))) А у меня есть впечатление,что я знаю больше,чем Вы.

        • «….Специально посмотрела репортаж,прочитала все статьи ваши,кое-что узнала лично про эту историю и вот как-то не вяжется все в одно целое и круглое….»
          Не похоже по этим словам, что вы знали об этом давно.

          • Neo,не томите,признайтесь Вы адвокат дворника?

          • А как же быть с Курьером? Я ведь по-вашему там работаю. А ещё оказывается я милиционер – с этим-то как быть? И вот – оказывается ещё и адвокат. ;-))

          • +1, того же мнения!
            Так сказать, расходятся показания защиты…

  18. Неужели это всё правда? ай я яй, кинули такого человека, ай да журналисты….ай да ……
    молодцы))))))

  19. Еще кое-что о Сахнюке
    ссылка

  20. А вот позиция самого Сахнюка
    ссылка

    • «…..И ещё о Сахнюке.
      Верт, 03.02.10 13:30:03, (id: 1145771)

      Да враньё всё это, Сахнюк просто имя себе набивает….»

      Не ваши ли слова Верт? Или вертов много?

  21. Михалычь   3 февраля 2010 13:53

    С Вертом соглесен полностью. А «Курьеру» сегодняшнему – если вы устраиваете обсуждение, то как-то обозначайте все же своих сотрудников. Так честнее будет и спор не столь однобокий получится. Сейчас итак понятно, что две третьих всех коментов под разными никами писал если не один человек, то уж точно просматривается их (его) принадлежность к редакции «Курьера».
    А по поводу самой темы: да никого она уже не интересует, и если бы не раздел имущества с Сахнюком, и самой редакции в то время никакая дворничиха не была бы интересна. Обычная спекуляция и дешевый PR.
    Можно только предполагать, что «Курьер» исписался, и полез копаться в своем же отребье.

  22. Михалычь   3 февраля 2010 15:16

    Не поленился, посмотрел репортаж. Наверное, это просто студенческая курсовая работа. Объективности мало, принципиальности – мало. Вот, видим мальчика, которого менты задержали с наркотиком. И так он убедительно врет, что ему подбросили все это, такой спектакль разыгран! Да, видно, что просто верт! Но он шум поднял, засветился – вот материал для репортажа, давай те вывернем все наизнанку и будем его защищать! От кого? Он итак скоро загнется, только не от властей,а от наркоты, которую ему никто не подбрасывал.
    И еще о вольном подходе к теме. Видеоряд тоже подобран так, что было под рукой. Пример. Женщина дворник пошла в местную газету за защитой… А показывают баннер газеты «Курьер, Среда, Бердск». А ведь она пошла в другую газету в «Бердский Курьер». А «Среда» – это уже другая газета, возникшая после того, как удалось редакции сбежать от законного учредителя. Предложение: относитесь к репортажу к этому как у чебной работе.

    • От редакции: НЕ НАДО ВРАТЬ, УВАЖАЕМЫЙ

    • Михалыч! » ….Да, видно, что просто врёт!…» Вы эксперт по криминальной лингвистике? С первого взгляда – вот так просто определили? Такие люди нужны в криминалистике это точно!
      Ваши убогие пасквили не наполнены даже самым примитивным смыслом. Может заново попробуете?

      • Михалычь   5 февраля 2010 19:23

        А я не водокачка, чтобы наполнять что либо. Это просто опыт жизненный определять где ложь, а где желание доискаться до истины. Слова то у вас какие «криминальная ленгвистика»! Прям журналистские шаблоны! Интересно, кто вы, Neo из «Курьера»?

  23. Михалыч! Едрёна вошь! Не лЕнгвистика, а лИнгвистика! Ну что же вы… Не теряйте лицо окончательно и не вдавайтесь в детство. Ваше мнение из всеобъемлющего жизненного опыта, я конечно же внесу в архив моей бурной молодости… Многое из ваших бесценных мыслей будет учтено, т.к. я ещё имею уважение перед более старшим поколением. Но мне ещё не хватает смелости признаться – кто я, в конце концов. Что вы можете мне посоветовать? Как мне избавиться от этого чувства стеснительности? Я очень боюсь этого………….вдруг признаться…. Многие, конечно, будут шокированы от этого, но иначе нельзя, правда – она рано или поздно всплывает. Жду вашего совета.

  24. Мдаааа….У каждого свой «скелет в шкафу»…. И «рыльце в пушкУ», правдорубы вы наши.

  25. Нет уж, интриговать никого не хочу – я рядовой ( с натяжкой ) бердчанин. Не пехотинец, но прост сам по себе.

  26. Просто хотел девушек приободрить. А тут!!! В болото палку бросил – лягушки так разквакались!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесьТогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".

Ознакомьтесь с правилами комментирования

подписка
Получайте обновления сайта в ваш почтовый ящик:

А еще есть обновления в Twitter

добавить на Яндекс